Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#2781 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:47

Цитата(Vadimls @ 21.4.2013, 22:55)  

Значит буду искать б.у. А свой потом отвезу на ремонт. Вследствии этого еще один вопрос,гена подойдет с любого мотора,или надо искатб только с ч20чум?


б/у брать тоже лотерея. может год-два откатать а может и неделю. я б сперва свой разобрал, если токосьемные нормальные и обмотки не горелые - перебрать его и забыть на долго. подшибники поменять (если сьемник есть) дело получаса smile.gif

кстати, а что б поменять МСК и ГК нада голову скидывать или клап. крышки будет достаточно?

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 22 Апрель 2013 - 12:48

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2782 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:32

pentod_6p9, можно не снимая ГБЦ. Только клапана сухарить будет очень неудобно) Особенно на 4 горшке)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2783 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:14

понятно. буду пробовать. а то стучит какой то клапан на холодную, похоже гидрик накрылся (или забился)...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2784 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:06

Цитата(pentod_6p9 @ 22.4.2013, 21:14)  

понятно. буду пробовать. а то стучит какой то клапан на холодную, похоже гидрик накрылся (или забился)...

...или давление масла слабовато.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2785 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:18

larson13, так давление на горячу падает. если б давление масла, он бы постоянно тарахтел. а то только на холодную. как прогреется - стук пропадает.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2786 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:36

pentod_6p9, у меня так-же.Прогревается,и стук пропадает.Давка на горячую 0,4.А лампа аварийного давления должна загораться при 0,3.Так-что меня ждет капиталка,в скором будующем.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2787 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:12

понятно... нада будет тоже померить, может и мне пора денег собирать на капиталку
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2788 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Апрель 2013 - 14:49

а кто мне скажет, где находится клапан сброса (регулировки) давления ГУРА? и он как то обслуживается/меняется или нет? Дело в том что ГУР воет даже когда колеса стоят ровно. менял насос с жижей - толку 0 все-равно так же воет. и в чем еще может быть проблема, кроме этого клапана?

еще подтекает рулевой редуктор в районе сошки, если это как то связано
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2789 danzas

danzas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:10

есть проблема с опелем омегой x20xev машина не заводилась вообще были поменены вв,катушка,дпдз,дмрв,дпкв,дпрв, машина начила заводиться работает нормально прогреваеться до 90 градусов и глохнет потом через мин 15 заводищь набирает 2000 оборотов и глохнет ошибки 92 13 73 дпкв и дпрв в порядке так как машина набирает более 4500 оборотов

Сообщение отредактировал danzas: 23 Апрель 2013 - 15:23


#2790 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:27

danzas, найдите где-нибудь спеца или одноклубника с оп-комом и посмотрите показания на заведённом моторе. Очень возможно, что врёт ДТОЖ на мозги.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2791 danzas

danzas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:00

Цитата(SuperTux @ 23.4.2013, 17:27)  

danzas, найдите где-нибудь спеца или одноклубника с оп-комом и посмотрите показания на заведённом моторе. Очень возможно, что врёт ДТОЖ на мозги.

Есть оп-сом завтра проверю

#2792 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 24 Апрель 2013 - 06:27

Цитата(pentod_6p9 @ 23.4.2013, 15:49)  

а кто мне скажет, где находится клапан сброса (регулировки) давления ГУРА? и он как то обслуживается/меняется или нет? Дело в том что ГУР воет даже когда колеса стоят ровно. менял насос с жижей - толку 0 все-равно так же воет. и в чем еще может быть проблема, кроме этого клапана?

еще подтекает рулевой редуктор в районе сошки, если это как то связано


ГУР воет из-за воздуха в системе, или не достаточного уровня масла.

#2793 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:37

вевагр, масло в гуре новое и по уровню. а на счет воздуха - по подробнее, откуда он там может взяться и как его выгнать?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2794 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:01

Цитата(pentod_6p9 @ 24.4.2013, 12:37)  

вевагр, масло в гуре новое и по уровню. а на счет воздуха - по подробнее, откуда он там может взяться и как его выгнать?


Крутим руль (на заведенной машине) из одного крайнего положения в другое, с небольшой задержкой и усилием в крайних положениях, несколько раз, туда сюда.

#2795 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:53

вевагр, спасибо, конечно, но я после замены ГУРа проехал около 3тыщ КМ по городу. уж чего чего, а руль в крайних положениях побывал не одну сотню раз smile.gif воздуха в системе нет и взяться (вроде как) неоткуда. все магистрали герметичны, не считая сальника рулевого редуктора, но там засасывать воздух не может.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2796 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:44

Да уж, за 3000 прокачаться должно было))), у меня из под сошки тоже сопливит, но воя нет.

#2797 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Апрель 2013 - 16:46

Ребят приобрел таки омегу с двигателем x25xe завтра ставить на учет. Уже нашел, что номер двигателя на стыке с коробкой с водительской стороны.
Подскажите пожалуйста есть ли возможность показать этот номер инспектору без использования ямы/эстакады/подъемника?

#2798 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:30

так у них обычно с собой зеркальце с длинной ручкой, должен так увидеть. у нас сейчас вообще супер, даже капот не поднимал. открыл ВИН и порядок.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2799 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:13

anki, номер двигателя сейчас не сверяют,кроме того,в новых ПТС его не пишут вообще.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2800 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:46

Цитата(larson13 @ 24.4.2013, 21:13)  

anki, номер двигателя сейчас не сверяют,кроме того,в новых ПТС его не пишут вообще.

Я же в Казахстане, у нас пока все по старому. Сегодня снимал с учета Аскону так инспектор по четыре раза проверил и вин и номер двигателя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных