
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#2801
Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:05
неустойчиво работал двигатель,вынул из дроселя трубку вакуумную которая на ЕГР идет,обороты стабилизировались,ездил так три дня,сегодня появились ошибки 0100 и 0130 неиспавность ДМРВ и Лямбда,могут ли эти ошибки загореться изза того что я вынул шланчик из дроселя?
#2804
Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:27
slim24, скинув шланчик ты организовал подсос воздуха. Лямбда и ДМРВ в принципе могут ругнуться на это. Трубку в дроссель лучше сунуть обратно, но снять её с самого ЕГР и заткнуть саморезом например или резинкой какой. Или прямо в дросселе в резиновую трубку (в которую втыкается вакуумная) саморез загнать. Словом любыми путями заткнуть, чтоб воздух не сосало)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2807
Отправлено 25 Апрель 2013 - 22:07
Ребята,подскажите пожалуйста,у меня стоит гена на 70 ампер. Подойдет ли мне гена на 100 ампер.по креплениям они одинаковые?
если с такова же двигла, то подойдет конечно.
#2808
Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:48
Всем привет. У меня лопнул шланг на гур. Шланг нашёл другой, но вот проблема появилась в его замене. Как его открутить? Шланг один штуцер в гур вкручевается, с ним и так ясно, а вот на другом конце штуцер надо открутить с моторного отсека ближе к ногам водителя, но там ключь не влазит из за трубок кондея. Может кто менял не трогая кондей? Жалко их откручивать, он ведь заправлен.
Так будет не всегда!
#2810
Отправлено 26 Апрель 2013 - 18:18
Всем привет!Была проблема с обортами.Плавли от х.х до 1000-1200.Сегодня купил новый клапан х.х ,поставил обороты держит но машина пока не прогрется глохнет! при перюключении передач или выжиме сцеплении!И если заглушить двигатель и через пять минут завести и поехать то буквально через 100 метров выжать сцепление то обязательно заглохнет!А если проехать побольше растояние то всё гуд и на светофорах и.т.п.Пордскажите может была у кого такая беда?Куда копать?
#2815
Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:22
а где такие на омеге ? кран печки - знаю, заслонки в печке - знаю. а терморегулирующие вентили - не слышал. но не настаиваю на своей правоте. может и есть такие.
Он где испаритель находится,чтобы до него добраться нужно снимать торпеду
#2816
Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:54
Он где испаритель находится,чтобы до него добраться нужно снимать торпеду
НЕ НАДО!!!! Сам когда-то так поступил и только после того как поставил торпеду обратно и понадобилось снова снять ТРВ - понял, что это делается легко и непринуждённо без съема торпеды

#2817
Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:54
Всем привет. У меня лопнул шланг на гур. Шланг нашёл другой, но вот проблема появилась в его замене. Как его открутить? Шланг один штуцер в гур вкручевается, с ним и так ясно, а вот на другом конце штуцер надо открутить с моторного отсека ближе к ногам водителя, но там ключь не влазит из за трубок кондея. Может кто менял не трогая кондей? Жалко их откручивать, он ведь заправлен.
Вопрос к знатокам, надо помпу водяную поменять. SKF нормальная фирма, или лучше что-то другое искать?
Я себе ставил рувиль. Полёт нормальный.
Так будет не всегда!
#2818
Отправлено 27 Апрель 2013 - 02:03
Вопрос к знатокам, надо помпу водяную поменять. SKF нормальная фирма, или лучше что-то другое искать?
более чем нормальная. я б даже сказал одна из самых лучших по качеству среди неоригинала.
из за чего может плохо холодить кондиционер?система заправлена,человек который заправлял сказал дело в ТРВ!
может быть ещё конденсор забит грязью и => плохо продуваться. можно его попробовать на мойке промыть или хотя бы самому из компрессора воздухом продуть
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных