Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#2761 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 21 Апрель 2013 - 18:52

согласен. для раннего рестайла дороговато. с виду и в правду ничего. на подъёмнике бы её проглядеть. Перечисленные недочёты устранимы. Даже относительно бюджетно устранимы, если клапанные крышки не поведённые.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2762 Da_Luck

Da_Luck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995, x20xev

Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:29

Подскажите какая должна быть компрессия на x20xev? В мануале написано 10.8 а у меня под 17.

#2763 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:31

Цитата(Da_Luck @ 21.4.2013, 19:29)  
Подскажите какая должна быть компрессия на x20xev? В мануале написано 10.8 а у меня под 17.
измеряете неправильно, или компрессометр неисправен.


#2764 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:42

Или кто-то путает понятия степени сжатия и компрессии Изображение

#2765 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:01

Цитата(Astranaft @ 21.4.2013, 19:42)  
Или кто-то путает понятия степени сжатия и компрессии Изображение
хоть как крути - 17 атмосфер много.
вопрос к Da_Luck - а расход масла какой ? может течёт через МСК и за счёт масла такая компрессия ? huh.gif


#2766 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:06

Друзья,подскажите,может гена подклинивать настолько сильно,чтоб мотор пытался заглохнуть? Сегодня просто такое произошло,и при этом тускло начала гореть лампа аккума.

#2767 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:10

Цитата(Vadimls @ 21.4.2013, 20:06)  
Друзья,подскажите,может гена подклинивать настолько сильно,чтоб мотор пытался заглохнуть? Сегодня просто такое произошло,и при этом тускло начала гореть лампа аккума.
в смысле ? мотор начал глохнуть и ПРИ ЭТОМ лампа зажглась ? или он пытался глохнуть, теперь работает, но тускло горит лампа ?
по существу - наверно может. когда кондей включаю (к примеру) - обороты ХХ падают. но тут вот какой вопрос. если к примеру клинит гена из-за убитого подшипника - грохот при работе будет такой rolleyes.gif


#2768 Da_Luck

Da_Luck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995, x20xev

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:15

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 22:01)  

хоть как крути - 17 атмосфер много.
вопрос к Da_Luck - а расход масла какой ? может течёт через МСК и за счёт масла такая компрессия ? huh.gif


Блин, точно! В мануале же даже метод такой написан налить немного масла на поршень, что бы посмотреть изменения компресии. А с МСК у меня полная ж..., вот собираюсь на днях менять, масло раз в 1.5 недели доливаю литр.Спасибо

Хотя на вопрос мне так и не ответили, так сколько должно быть, 10.8?

Цитата(Vadimls @ 21.4.2013, 22:06)  

Друзья,подскажите,может гена подклинивать настолько сильно,чтоб мотор пытался заглохнуть? Сегодня просто такое произошло,и при этом тускло начала гореть лампа аккума.

У меня что то подобное было, падали обороты при резкой нагрузке и горела тускло лампочка. Был неисправен стабилизатор напряжения, поменял все ушло. Померь напряжение.

#2769 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:17

двигатель x20xev иногда не устойчиво работает на холостых троит иногда хорошо работает,свечи выкручивал на них черный нагар свечи сухие,тянет вроди как обычно,что может быть?

#2770 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:18

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 21:10)  

в смысле ? мотор начал глохнуть и ПРИ ЭТОМ лампа зажглась ? или он пытался глохнуть, теперь работает, но тускло горит лампа ?
по существу - наверно может. когда кондей включаю (к примеру) - обороты ХХ падают. но тут вот какой вопрос. если к примеру клинит гена из-за убитого подшипника - грохот при работе будет такой rolleyes.gif

Он не заглох,а только пытался. Шум присутствует от генератора.а еще аккум каждые 3 недели садится. Наверное гена умер смертью храбрых?

#2771 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:23

Цитата(Vadimls @ 21.4.2013, 20:18)  

Он не заглох,а только пытался. Шум присутствует от генератора.а еще аккум каждые 3 недели садится. Наверное гена умер смертью храбрых?
ну если шум есть от гены - по любому наверно не надо ждать дальнейшего развития событий )))


Цитата(slim24 @ 21.4.2013, 20:17)  
двигатель x20xev иногда не устойчиво работает на холостых троит иногда хорошо работает,свечи выкручивал на них черный нагар свечи сухие,тянет вроди как обычно,что может быть?
если то троит, то нормально работает - это хреново. значит неисправность не постоянная, а появляется временами. чёрный нагар - богатая смесь. первое, что приходит на ум - проводка к датчику температуры (к тому, что на мозги). плохой контакт где то.


#2772 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:25

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 21:21)  

ну если шум есть от гены - по любому наверно не надо ждать дальнейшего развития событий )))

Это однозначно. Хотелось бы узнать,как лучше поступить,купить б.у.гену, или брать отдель подшипники и все остальное для ремонта гены?

#2773 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:26

Цитата(SuperTux @ 21.4.2013, 21:52)  

согласен. для раннего рестайла дороговато. с виду и в правду ничего. на подъёмнике бы её проглядеть. Перечисленные недочёты устранимы. Даже относительно бюджетно устранимы, если клапанные крышки не поведённые.

9000$ конечно дорогова-то, пытался торговаться, с натяжкой но согласился на 7000$ + моё переоформление. Теперь смущает, не дешего ли для неё, может где подвох?
На что обратить внимание на подъемнике?

Сообщение отредактировал anki: 21 Апрель 2013 - 21:29


#2774 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:29

Цитата(Vadimls @ 21.4.2013, 20:25)  

Это однозначно. Хотелось бы узнать,как лучше поступить,купить б.у.гену, или брать отдель подшипники и все остальное для ремонта гены?
зависит от того, что у вас за сервис. я свой генератор ремонтировал. заменили щётки, подшипники, токосъёмные кольца. но это - в Москве. дома - более чем уверен кольца не нашёл бы, щётки пришлось бы подгонять от другой машины, подшипники наверно нашёл бы - но не японские.
но и Б/у гена - рулетка. на сколько его хватит - неизвестно.


#2775 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:43

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 21:29)  

зависит от того, что у вас за сервис. я свой генератор ремонтировал. заменили щётки, подшипники, токосъёмные кольца. но это - в Москве. дома - более чем уверен кольца не нашёл бы, щётки пришлось бы подгонять от другой машины, подшипники наверно нашёл бы - но не японские.
но и Б/у гена - рулетка. на сколько его хватит - неизвестно.

Я если честно думал либо своими руками ремонтировать,либо покупать б.у. Знаю что б.у лотерея еще та,просто до нормального сервиса 150 километров.

#2776 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:51

Цитата(Vadimls @ 21.4.2013, 20:43)  

Я если честно думал либо своими руками ремонтировать,либо покупать б.у. Знаю что б.у лотерея еще та,просто до нормального сервиса 150 километров.
я тоже думал своими руками ))) но подумал - вскрою я его, вдруг подшипники под замену ? идти пешком в магазин (без гены то - не покатаешься) а вдруг там нет ... и тд. а когда в мастерской вскрыли и я сам увидел, что одно кольцо протёрто почти до пластика - понял, как я был прав, что не полез сам. мастер достал из сейфа новые подшипники, щётки, и самое главное - новые кольца вместе с основанием. отпаял от старых выводы обмотки якоря, съёмником стянул старые, напрессовал новые, подпаял обмотку...
после сборки закрепил гену на стенде и дал ему 120 ампер нагрузки (гена 100 амперный). тот с честью справился. сейчас пробег после ремонта около 60000 км. нареканий нет.


вскройте. там видно будет. может у вас только подшипники сменить.

#2777 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:55


Значит буду искать б.у. А свой потом отвезу на ремонт. Вследствии этого еще один вопрос,гена подойдет с любого мотора,или надо искатб только с ч20чум?

#2778 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:59

Цитата(Vadimls @ 21.4.2013, 20:55)  

Значит буду искать б.у. А свой потом отвезу на ремонт. Вследствии этого еще один вопрос,гена подойдет с любого мотора,или надо искатб только с ч20чум?
точно не знаю. "с любого" - это скорее всего "нет". но и именно от ч20чум - маловероятно. мало того - на мой мотор можно и 120 амперный генератор ставить. в общем - кто разборкой занимается - поточней скажет.


#2779 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:00

Цитата(anki @ 21.4.2013, 22:26)  

9000$ конечно дорогова-то, пытался торговаться, с натяжкой но согласился на 7000$ + моё переоформление. Теперь смущает, не дешего ли для неё, может где подвох?
На что обратить внимание на подъемнике?

нет, вполне нормальная цена вырисовывается. тем более что есть косяки и комплектация далеко не максимальная)
на подъёмнике осмотреть лонжероны, состояние днища в целом, подвеску пошатать, поддон картера у мотора глянуть (ибо если замят - то первым делом нужно будет снимать и выпрямлять)

Сообщение отредактировал SuperTux: 21 Апрель 2013 - 22:01

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2780 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:04

Цитата(SuperTux @ 21.4.2013, 21:00)  

нет, вполне нормальная цена вырисовывается. тем более что есть косяки и комплектация далеко не максимальная)
на подъёмнике осмотреть лонжероны, состояние днища в целом, подвеску пошатать, поддон картера у мотора глянуть (ибо если замят - то первым делом нужно будет снимать и выпрямлять)
проверить работу кондея, посмотреть - не сопливятся ли задние амортизаторы и передние стойки, посмотреть в каком состоянии выхлопная система (не сгнила ли).




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных