
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#2861
Отправлено 01 Май 2013 - 18:47
Вопрос по передней подвеске, а именно по маятниковому рычагу справа. Сегодня менял его и не могу представить принцип действия. Рычаг этот должен вращаться вокруг своей оси, что сверху. С обеих сторон рычага запресованная резина. Когда затягиваешь гайку снизу до упора, эта резина как-бы расплющивается и остаётся видна как шайба (под металлической шайбой гайки). Как же так получается, ведь она будет мешать вращению маятника??
#2862
Отправлено 01 Май 2013 - 19:29
Я знаю точно только то, что в сборе оба поддона снять не получится, т.к. несколько болтов, крепящих большой поддон к блоку скрыты малым поддоном. Ну и домкаратить по-любому, остальное ХЗ
ну про домкратить то в курсе)
значит всё-таки половинить придётся.. Вот же ш.. совсем недавно ведь прокладку малого менял %) Не дешёвая, зараза %))
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2863
Отправлено 02 Май 2013 - 07:00
Вчера полдня катался на машине - приборы молчали. И вот только я подумал о хорошем и приятном, как тут бабах и они на скорости заработали). Я был приятно удивлён))). В сервисе не смогли диагностировать причину изначального их отказа.
Спасибо за ответы!
Спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал WinDale: 02 Май 2013 - 07:00
Ник WinDale на Zello, портал opel-club.ru
#2870
Отправлено 04 Май 2013 - 13:57
slim24, как у тебя срабатывает доводка стекол от родного брелка?
Правильно,если удерживать кнопку закрытия,какое-то время.Нештатная сигналка ничем не отличается.Если в ней есть режим"комфорт",просто эмитируешь удежание кнопки на закрытие.Все это дело подсоединяется к проводам блока ЦЗ.Цвета нужно смотреть по схеме.Отдельных проводов для этой функции нет.
Правильно,если удерживать кнопку закрытия,какое-то время.Нештатная сигналка ничем не отличается.Если в ней есть режим"комфорт",просто эмитируешь удежание кнопки на закрытие.Все это дело подсоединяется к проводам блока ЦЗ.Цвета нужно смотреть по схеме.Отдельных проводов для этой функции нет.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#2871
Отправлено 04 Май 2013 - 14:59
Для начала определитесь где именно люфт!
Неприятно и то и другое, брать б/у тоже чревато...
У меня когда включаю D, такое ощущение, как будто она проседает немного и легкий толчек присутствует. Это действительно проблема в редукторе?
#2872
Отправлено 04 Май 2013 - 16:42
CausaComune, скорей всего,проблема в ШРУСах.Это проверить можно без ямы следующим образом:
после движения вперед,останавливаемся,не отпуская тормоз,включаем реверс.
Если звук глухой,значит ШРУС.Если он сильно люфтит,может дернуться стрелка спидометра.У кардана звук характерно звонкий.На яме можно проверить более основательно.Даже небольшой люфт будет сопровождаться ударом.
У меня когда включаю D, такое ощущение, как будто она проседает немного и легкий толчек присутствует. Это действительно проблема в редукторе?
Легкий толчек и приседание - это норма.
после движения вперед,останавливаемся,не отпуская тормоз,включаем реверс.
Если звук глухой,значит ШРУС.Если он сильно люфтит,может дернуться стрелка спидометра.У кардана звук характерно звонкий.На яме можно проверить более основательно.Даже небольшой люфт будет сопровождаться ударом.
У меня когда включаю D, такое ощущение, как будто она проседает немного и легкий толчек присутствует. Это действительно проблема в редукторе?
Легкий толчек и приседание - это норма.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#2873
Отправлено 04 Май 2013 - 16:51
CausaComune, скорей всего,проблема в ШРУСах.Это проверить можно без ямы следующим образом:
после движения вперед,останавливаемся,не отпуская тормоз,включаем реверс.
Если звук глухой,значит ШРУС.Если он сильно люфтит,может дернуться стрелка спидометра.У кардана звук характерно звонкий.На яме можно проверить более основательно.Даже небольшой люфт будет сопровождаться ударом.
Легкий толчек и приседание - это норма.
Уфффф, спасибо. А то я уже начал задумываться, стоит ли приобретать.
#2876
Отправлено 04 Май 2013 - 18:36
Не знаю куда писать и по этому написал сюда!
Привет всем,решил поменять масло в коробке (омега б- V6 2,5L ),посоветуйте какой фильтр лучше брать,оригинал или можно что то другое в наличии есть Hans Pries-+прокладки.Да и еще вопрос чем оригинал фильтр отличается от не оригинала?да и какое масло лучше заливать Оригинал, Zic,мобил 220 или Энеос..Буду вам признателен в совете ,заранее спасибо.прикрепляю фото фильтра
Привет всем,решил поменять масло в коробке (омега б- V6 2,5L ),посоветуйте какой фильтр лучше брать,оригинал или можно что то другое в наличии есть Hans Pries-+прокладки.Да и еще вопрос чем оригинал фильтр отличается от не оригинала?да и какое масло лучше заливать Оригинал, Zic,мобил 220 или Энеос..Буду вам признателен в совете ,заранее спасибо.прикрепляю фото фильтра
Сообщение отредактировал sanchos1: 04 Май 2013 - 18:38
#2877
Отправлено 04 Май 2013 - 18:42
sanchos1, я-бы посоветовал Опелевский фильтр,он желтый,и тоньше черного BMWшного,что у тебя на картинке.И еще у него смещен забор.
http://www.transakpp...n/gm/4l30e.html
http://www.transakpp...n/gm/4l30e.html

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных