Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#2881 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 04 Май 2013 - 19:08

Цитата(slim24 @ 4.5.2013, 20:07) Просмотр сообщения

не в дверях)))а привода заднего моста

Одинаковые.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2882 sanchos1

sanchos1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оpel Оmega B Caravan 1996г. x25xe автомат

Отправлено 04 Май 2013 - 19:23

Цитата(larson13 @ 4.5.2013, 19:42) Просмотр сообщения

sanchos1, я-бы посоветовал Опелевский фильтр,он желтый,и тоньше черного BMWшного,что у тебя на картинке.И еще у него смещен забор.
http://www.transakpp...n/gm/4l30e.html


Оригинал, Zic,мобил 220 или Энеос. (все декст-2)

Ясно спасибо.
А что на счет масло из выше перечисленного посоветуешь?
просто ща времени нет фильтр заказывать все ровно не успею поставить до 8 числа в питер махаю,
если просто масло поменять без замены фильтра а потом по приезду махнуть фильтр и масло еще разок,не чего страшного не будет с коробом и за перемешки масла со старом?

Сообщение отредактировал sanchos1: 04 Май 2013 - 19:27


#2883 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 04 Май 2013 - 19:41

sanchos1, вообще наши коробки не прихотливы к АТФ.Я все-же посоветовал DEXRON III.Он дороже,но экономия в том,что интервал замены больше.
А если поступить,как ты планируешь,это еще лучше,потому,что со снятием обоих поддонов,сливается половина АТФ.Советую,откачать жидкость,через заливное отверстие,тонкой трубочкой,потом долить до уровня свежей.Прокатится,что-бы она перемешалась со старой.И повторить эту процедуру раза три.Потом можно снимать поддоны,менять фильтр жидкость и прокладки.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2884 sanchos1

sanchos1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оpel Оmega B Caravan 1996г. x25xe автомат

Отправлено 04 Май 2013 - 19:52

larson13,
Спасибо! так и поступим ar.gif

#2885 3475EM3

3475EM3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE

Отправлено 05 Май 2013 - 16:37

Уважаемые знатоки! Помогите, кто чем может!
В поле под Икшей пришлось менять левый ШРУС. Сдуру убили подшипник ступицы. Поехали в Москву, купили, поменяли. Естесссно, никаких приспособ, кроме молотка и набора головок небыло. Как результат неправильной установки - болтается левое колесо. Ездить страшно. Но хотя бы добрались до более-менее како-то цивилизации. Теперь могу изготовить приспособу для запресовки подшипника и ступицы. Подскажите примерный чертёжик с размерами, или хотя бы эскиз како-то... А то ещё один подшипник убить не хочется.

Огромное спасибо unPlay за приводной вал со ШРУСами

#2886 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Май 2013 - 17:38

http://forum.opel-cl...showtopic=58774


#2887 3475EM3

3475EM3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE

Отправлено 05 Май 2013 - 23:02

Цитата(DrcuZ @ 29.3.2012, 14:15) Просмотр сообщения

Один фиг в России не работает. Можно вынуть и внедрить бардачок для сигарет\телефона smile.gif


Фигасе! А если у меня 7 дюймовый планшет вместо телефона? Кста, у моей Омежки там пластиковая квадратная дырка, ещё и наклонена слегка, так что и сигареты и Zippo выпадают при небольшом ускорении.

А возможно заколхозить от рестайла пластик благородных пород?

#2888 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 06 Май 2013 - 03:01

хех.. а я в этой "дырке" пачку жвачки типа "wrigley's 5" вожу. и при ускорении не выпадает biggrin.gif
Изображение
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2889 sanchos1

sanchos1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оpel Оmega B Caravan 1996г. x25xe автомат

Отправлено 06 Май 2013 - 12:19

Всем привет ,наконец решился поменять масло в коробке акпп.
Вот как это было.купил масло Мобил-320 6 литров,(декстрон 3).две прокладки малая не оригинал что чуть больше оригинал,фильтр не оригинал Hans Pries- китай. Снял сначала большой поддон малый пока оставил на машине чтоб особо не пылит кишки коробки ,снял фильтр он оказался не оригиналом а таким как я выше писал(Hans Pries) или что то типа этого черного цвета его ставил старый владелец, поставил на место новый фильтр очистил поддон+магнит и обратно на коробку прикрутил.Потом снял малый поддон тоже самое сделал ,очистка и обратно на коробку.Залил масло до уровня ,завел машину подергал селектором передач по всем положениям ,обратно в яму не глуша движок долил еще масло до уровня.Вошло где-то всего 5,5 литра масло.потом прокатился где то 50 километров полет нормальный и опять на яму ,не глуша движок открутил пробку и масло пошло на выход ,вышло где то 500 грам потом закрутил пробку и все .Масло было грязное но без особого запаха гари+в малом поддоне были две каких то не понятных вещи с размером спичечную головку только плоские

После поменяю еще масло через пару тыщ км чтоб еще обновить масло.

Сообщение отредактировал sanchos1: 06 Май 2013 - 12:23


#2890 deniman1

deniman1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: omega b x20se мкпп

Отправлено 06 Май 2013 - 16:21

вообщем спрошу тут ...сегодня начал заводить омегу ..щелчок и тишина....понял стартер...попробывал отверткой ))) покряхтел но завелся...решил снять поглядеть в чем дело...снял напрямую через акб норм работает а через ключ никак щелкает и все...вот думаю в чем дело ...или минус или замок? выручайте )))

#2891 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 06 Май 2013 - 16:46

deniman1, попробуй,сними контактную группу,и крутани на стартер.Бывает,из-за износа,недокручивает личина.Если АКПП,то еще может быть селектор.А вообще,хорошо-бы заполнить профиль.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2892 deniman1

deniman1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: omega b x20se мкпп

Отправлено 06 Май 2013 - 16:57

Цитата(larson13 @ 6.5.2013, 17:46) Просмотр сообщения

deniman1, попробуй,сними контактную группу,и крутани на стартер.Бывает,из-за износа,недокручивает личина.Если АКПП,то еще может быть селектор.А вообще,хорошо-бы заполнить профиль.

заполнил ... а ее просто снять с установочного места и крутануть ключем? я тут подумл ведь когда ключ проворачиваешь щелкает стартер ....по идее с личиной нормально все...

Сообщение отредактировал deniman1: 06 Май 2013 - 17:22


#2893 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 06 Май 2013 - 20:25

deniman1, смотри еще массу к двигателю,состояние АКБ.В общем стандартные проверки,как на любом авто.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2894 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 08 Май 2013 - 10:04

Всем здрасти . Вчера при запуске ДВС провернуло ГРМ на одной голове на один или два зуба . разобрав и поставив все на места двс не запускается но пытается. чих-пых что РХХ выплёвывает. Как узнать причину чих-пых. клапона загнуло ? или не правильно метки ? а если метки правельно то что ?

#2895 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 08 Май 2013 - 12:40

котпервиk, от проворота на 1 - 2 зуба капана не загнёт, но заводиться и работать хорошо уже не будет. я б ещё раз сверил метки. для начала. а потом бы уже лез состояние клапанов смотреть. Если "выплёвывает" РХХ, то явно избыточное давление в плите.. а быть его там не должно.

Сообщение отредактировал SuperTux: 08 Май 2013 - 21:17

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2896 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Май 2013 - 19:11

котпервиk,
Загнуло или не загнуло,покажет замер компрессии.
А так, SuperTux, правильно говорит,проверь все досконально,по меткам.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2897 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 08 Май 2013 - 19:50

итог . 4 клапана. Печаль!

#2898 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Май 2013 - 20:30

котпервиk, как узнал?Снял головы?Загнуло на обеих головах?У меня тоже гнуло.Я брал головы на разборе,по 6500 за штуку.Сейчас езжу на них уже года три.Старые можно будет потом перебрать,хотя у меня сейчас валяются в первозданном,погнутом виде. Изображение
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2899 Sergey123321

Sergey123321

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel omega 2

Отправлено 08 Май 2013 - 21:18

Оцинкованный ли кузов у OPEL OMEGA B2 1997года

#2900 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Май 2013 - 22:25

Цитата(Sergey123321 @ 8.5.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Оцинкованный ли кузов у OPEL OMEGA B2 1997года

Насколько мне известно,некоторые части кузова стали оцинкововать после 1998 года,по практике эксплуатации.В основном нижнюю часть кузова.Дальше стали расширять по всем деталям.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных