Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3081 KpyacCAH

KpyacCAH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Пылесос денег OОB 1996г. x20xev МКПП

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:18

Всем добрый день! При демонтаже ГУРа обломилась трубка направляющая масляного щупа. (фото ниже)
Посоветуйте что можно сделать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130608_134938.jpg
  • IMG_20130608_135158.jpg
  • IMG_20130608_135223.jpg


#3082 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:22

KpyacCAH, она не обломилась,а вытащилась.Ставишь с новым уплотнением,и все.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3083 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:50

подскажите задний редуктор и привод подходят от МКПП НА АКПП двиг одинаковый ч20чум?

#3084 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:19

slim24, редуктор в целом подходит. только передаточное число может быть другое. под приводом что имеется в виду? если полуоси, то подходят, если кардан - то нет. на АКПП он короче
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3085 Den32

Den32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:52

Подскажите в чём причина большого нагрева кнопки птф? Заводская кнопка перестала работать,и я вместо её припоял простую кнопку. Так вот она то и перегревается и выходит из строя поменял уже три кнопки.Где искать причину?

#3086 donik

donik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Автомобиль: Omega Y32SE 2003

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:52

Здравствуйте. Решил глянуть почему не работает парктроник заводской. снял бампер и один датчик был отсоединён подключил. аккумулятор отсоединил всё поставил собрал, подключил аккумулятор. ставлю задний ход, но в салоне ничего не пищит. проверяю датчики все при при касаний пальца издают треск, значит работают сами датчики в чём может быть проблема подскажите пжл.

#3087 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:13

Цитата(Den32 @ 11.6.2013, 13:52) Просмотр сообщения

Подскажите в чём причина большого нагрева кнопки птф? Заводская кнопка перестала работать,и я вместо её припоял простую кнопку. Так вот она то и перегревается и выходит из строя поменял уже три кнопки.Где искать причину?

Реле надо ставить, в штате его нет и на контактах кнопки постоянно присутствует напряжение.

#3088 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:20

Цитата(Den32 @ 11.6.2013, 14:52) Просмотр сообщения

Подскажите в чём причина большого нагрева кнопки птф? Заводская кнопка перестала работать,и я вместо её припоял простую кнопку. Так вот она то и перегревается и выходит из строя поменял уже три кнопки.Где искать причину?
причина в старой проводке и плохих (окислившихся) контактах. обычно ставят дополнительное реле на ПТФ что б кнопку разгрузить, тогда ниче греться не будет


Цитата(DrcuZ @ 11.6.2013, 16:13) Просмотр сообщения

Реле надо ставить, в штате его нет и на контактах кнопки постоянно присутствует напряжение.

дело не в том что там постоянно напряжение, а в том что когда контакты окисляются, повышается сопротивление перехода, на них начинает сильно просаживаться напряжение и они нагреваются (оплавляя кнопочку).
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3089 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:57

pentod_6p9, ну как бы вообще со стороны ЖМ было крайне идиотской идеей запитать ПТФ без реле smile.gif Вне зависимости от того свежие там контакты или нет))
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3090 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:37

Цитата(Den32 @ 11.6.2013, 16:52) Просмотр сообщения

Заводская кнопка перестала работать,и я вместо её припоял простую кнопку. Так вот она то и перегревается и выходит из строя поменял уже три кнопки.Где искать причину?

Смотреть, на какой ток рассчитана кнопка. Две лампы ПТФ потребляют примерно 10 А, значит, кнопка должна быть силовая - как минимум на 15 А (с учетом пускового тока). Если лампы нештатные - то еще больше.

Цитата(SuperTux @ 11.6.2013, 20:57) Просмотр сообщения

со стороны ЖМ было крайне идиотской идеей запитать ПТФ без реле smile.gif

Вовсе нет.
Реле усложняет жгут и удорожает автомобиль, а 10 ампер - это не такой уж большой ток. Лампы ближнего света на Омеге тоже коммутируются без всякого реле.
Реле ставят, если нагрузка составляет 20 А и более, или если критично падение напряжения на длинных проводах.

#3091 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:35

Sergey_, имхо, то что эта кнопка с этим самым "небольшим током" практически поголовно у всех оплавляется - куда более весомый агрумент в пользу того, что реле таки нужно smile.gif Или как минимум в пользу того, чтобы конструкция кнопки была без мелких легко оплавляемых деталей. В переключателе ближнего света таковых нет например, потому там и хорошо всё. az.gif
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3092 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:19

Цитата(SuperTux @ 11.6.2013, 18:57) Просмотр сообщения

pentod_6p9, ну как бы вообще со стороны ЖМ было крайне идиотской идеей запитать ПТФ без реле smile.gif Вне зависимости от того свежие там контакты или нет))


просто кнопка оказалась хилее чем они (инжеренры ЖМ) расчитывали... Хелла говно подсунула и подмочила репутацию инженеров ЖМ biggrin.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3093 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июнь 2013 - 12:14

Цитата(SuperTux @ 12.6.2013, 2:35) Просмотр сообщения

эта кнопка с этим самым "небольшим током" практически поголовно у всех оплавляется

По тексту поста я не понял, что речь идет о штатной кнопке. Я решил, что речь идет о какой-то "левой" кнопке, тем более что в посте говорится о пайке.
Если же кнопка штатная, то остается сделать вывод, что
Цитата(pentod_6p9 @ 12.6.2013, 13:19) Просмотр сообщения

просто кнопка оказалась хилее чем они (инжеренры ЖМ) расчитывали...

и действительно поставить реле.

#3094 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:53

Цитата(larson13 @ 27.5.2013, 17:33) Просмотр сообщения

slim24, побрызгай быстрым запуском,вокруг при ХХ.Если попадешь в подсос,сразу услышишь разницу.

побрызгал,в районе где вакуумные трубки входят в салон,обороты двигателя изменились!

#3095 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Июнь 2013 - 06:53

slim24, под трубками печки?Вот там и ищи.Может резиновый переходник в салон,может пластоковая трубочка треснула.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3096 Varlaav

Varlaav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:31

Всем привет !!
Ребят, подскажите пожалуйста!
opel omega b 2.5 170 сил акпп , если машину заглушил , то под капотом ,в районе радиатора что то жужжит, и машину не возможно завести, приходится ждать минут 20-30 ... а иногда просто просить чтобы прикурили ! машина не заводится , даже стартер не крутит. то есть, поворачиваю ключ и ничего не происходит!!
Пожалуйста, помогите !!!!

Заранее очень благодарен !!! ))

#3097 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:58

Varlaav, жужжит скорее всего электропомпа, что для V6 нормально.
А по поводу того что стартер не крутит.. масса на двигатель/кузов как поживает?
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3098 Varlaav

Varlaav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:07


А как ее отключить ??? или что с ней придумать, а то бывает что она акб в ноль сажает.

я не знаю ?) я плохо разбираюсь и счастливым обладателем стал не давно ))
но потом то все заводится норм ) только надо ждать...... или прикуривать

а как проверить массу ?? где она там ? blush.gif

#3099 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:18

Varlaav, ничего отключать не нужно.Это вентиляторы,и электронасос продолжают охлаждать мотор.Просто нужно заменитьАКБ.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3100 Varlaav

Varlaav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:40

Цитата(larson13 @ 13.6.2013, 11:18) Просмотр сообщения

Varlaav, ничего отключать не нужно.Это вентиляторы,и электронасос продолжают охлаждать мотор.Просто нужно заменитьАКБ.



акб новый)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных