Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3041 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 29 Май 2013 - 08:32

Я думаю,это связано с движком.У вэшек ХХ ниже,по-этому ЭБУ поднимает обороты для эффективной работы компрессора кондея.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3042 jas_zz

jas_zz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль: Opel Omega B 1997

Отправлено 30 Май 2013 - 07:21

недавно купил OOB 1997 2.0 бензин 16 v. потихонньку устраняю косяки предыдущего владельца. так вот, есть климат и кондей. кондей не заправлен (или не работает - ещё не ездил на диагностику). но когда включаю просто холодный обдув, куда бы его не направил, на задние сидения всегда дует горячий воздух. а спереди холодный как положено. я так понимаю это заслонки или пружины этих заслонок? и как до них добраться?

Сообщение отредактировал jas_zz: 30 Май 2013 - 07:22


#3043 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 30 Май 2013 - 07:35

jas_zz, проверь вакуумное управление.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3044 cool4uvak

cool4uvak

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 396
  • Город:Россия, Курск
  • Автомобиль: Opel-Meriva, 2007г.в z16xep, изя

Отправлено 30 Май 2013 - 15:57

Цитата(cool4uvak @ 26.5.2013, 18:21) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Вопрос к бывалым "кондиционерщикам" - где взять (от чего еще подходит или каталожный номерок) большие уплотнительные кольца компрессора кондиционера. На фотографии красным указал место их установки.... Заранее спасибо за ответ)
Изображение

..... Ну очень нужны кольца..... скоро выходные, да и температура воздуха растет))))

#3045 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:21

Цитата(cool4uvak @ 30.5.2013, 16:57) Просмотр сообщения

..... Ну очень нужны кольца..... скоро выходные, да и температура воздуха растет))))

Даже на экзисте не найдешь как вариант к народным умельцам
Изображение

#3046 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:29

cool4uvak, возьми образец,и по рынкам,магазинам,автозапчастям для грузовиков,и т.д.Думаю,где-нибудь найдешь.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3047 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:56

Друзья подскажите. Такая проблема: начала плохо заводиться и глохнуть, но обороты набирает. Чек сказал 144, 145, 73, 74 ну и 31. Искра, бензин в норме. Грешу на расходомер но прежде, чем менять, хочу спросить: если скидываю фишки с расходомера и датчика темп. воздуха что рядом то не глохнет но расход на ХХ большой 1,8-2л. Как только включаю любую из фишек -глохнет. Чтото возможно кроме расходомера??

#3048 WinDale

WinDale

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV МКПП 99г

Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:51

Ребята, снова всем здрасте! Хочу с вами посоветоваться!!! Закрались ко мне мысли продать свою омежку. Есть на то свои причины, которые не касаются самой машины. Конечно второй момент это её состояние, которое за последний год стало хуже.

Что имеем: 1999г X20XEV, механика, климат, юбилейная серия, тканевый салон. Чистая выглядит отлично за исключением косяков, которые на фото. Состояние двигателя и подсвески отличное т.к всё по ней сделал, электрика тоже. Пробег 258тыс. км. Все чеки про работам за 2,5 года есть.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вопрос в том, за сколько её можно продать сейчас (г.Москва). И стоит ли её делать? Полгода назад была бита взад, крыло ушло, пол смяло, да впринципе видно по фото, ну и по кузовы тоже дефекты есть. Стоит ли это делать перед продажей? Сам считаю, что нет, т.к всё равно будет видно, что билась (да и не буду я врать, не мой стиль). Ещё раз говорю, проблемы только с кузовом (гнить начала на фото видно), по остальному в очень хорошем состоянии.

Стоит ли сейчас продавать и потом к сентябрю октябрю взять другую, или 3 месяца роли не играют (я в плане динамики цен на авто)?

Что посоветуете на замену? Хочу взять 3-х летний авто (хочу свежий, живой вариант). Рассматриваю Astry J, Cruze. Как думаете после омеги хорошо будет? Кто пересаживался?

У самого опыт владения авто небольшой - омега вторая машина, до этого вектра а была, поэтому особо сравнить не с чем. А тест драйвы сами понимаете не то.

Хочу уложиться в 400-450 т.р за 3 летку (хотя астра явно подороже получится, а крузы я видел по такой цене) Насколько это вообще реально. Или может посмотреть другие авто 3-5 лет? Вообще играет большую роль 3 или 5 лет. Сейчас то езжу вообще на 14 летней! Деньги будут к сентябрю - октябрю.

Сообщение отредактировал WinDale: 02 Июнь 2013 - 14:01

Ник WinDale на Zello, портал opel-club.ru

#3049 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 02 Июнь 2013 - 15:57

Graf_k, проверь толстый,короткий патрубок,перед расходомером,на предмет трещин,разъем к ниму.Попробуй сунь скрепку при заведенном двигателе.31-я должна пропасть.А на счет иммо,нужно делать более серьезную диагностику.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3050 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:59

Цитата(larson13 @ 2.6.2013, 15:57) Просмотр сообщения

Graf_k, проверь толстый,короткий патрубок,перед расходомером,на предмет трещин,разъем к ниму.Попробуй сунь скрепку при заведенном двигателе.31-я должна пропасть.А на счет иммо,нужно делать более серьезную диагностику.

это круговой патрубок после фильтра? и на нем крепится датчик температуры? Думаю что при трещине ничего не должно происходить, просто воздух будет идти мимо фильтра. Есть другие варианты?

Прикрепленные изображения

  • CImage.ashx.png

Сообщение отредактировал Graf_k: 02 Июнь 2013 - 18:02


#3051 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 02 Июнь 2013 - 18:19

народ перелопатил кучу форумов но ответа так и не нашел,суть проблемы вот в чем климат не дует на пассажиров,и не работает заслонка рециркуляции(голубой шланг отсоединен,где находится вакуумный клапан так и не нашел)где может быть трабл?где копать и если можно фото расположения клапана рециркуляции

Изображение

#3052 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:13

Graf_k, я имел ввиду под номером 6
[attachmentid=104354]
...ну и герметичность всей впускной системы,между плитой,и расходомером.

Прикрепленные изображения

  • CImage11.png

Сообщение отредактировал larson13: 02 Июнь 2013 - 19:15

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3053 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:26

Цитата(larson13 @ 2.6.2013, 19:13) Просмотр сообщения

Graf_k, я имел ввиду под номером 6
[attachmentid=104354]
...ну и герметичность всей впускной системы,между плитой,и расходомером.

Пойду гляну, что приходит на ум если есть ошибки 73-Датчик расхода воздуха - низкое напряжение и 74-Датчик расхода воздуха - высокое напряжение говорит ли это о его неисправности??
при заведённом авто ошибка 31 исчезает, но появилась ошика 129-EGR Valve Feedb. Voltage Low
что касается иммо - снял с неё фишку-перестала заводиться, поставил-заводится. В не ли проблема?
Сбивает с толку то, что при снятых фишках расходомера и датчика температуры двигатель не глохнет и не колбасит.

#3054 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:00

Graf_k, низкое напряжение расходомера из-за снятой фишки,или обрыва проводки.При снятой фишке,ЭБУ выдает усредненный показатель,по-этому все работает,но с ошибкой.Ошибка должна исчезнуть после нескольких удачных запусков.Высокое напряжение,либо подсос,либо неисправность расходомера.Скорее первое.
А EGR наверное подклинивает.Нужно его снять,и промыть только клапан,что-бы двигался свободно,и не клинил.

К стати ошибка EGR,натолкнула меня на мысль,что если клапан переодически клинит в верхнем положении,вот он и есть,неучтенный воздух Изображение

Сообщение отредактировал larson13: 02 Июнь 2013 - 21:04

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3055 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:12

Цитата(larson13 @ 2.6.2013, 21:00) Просмотр сообщения

Graf_k, низкое напряжение расходомера из-за снятой фишки,или обрыва проводки.При снятой фишке,ЭБУ выдает усредненный показатель,по-этому все работает,но с ошибкой.Ошибка должна исчезнуть после нескольких удачных запусков.Высокое напряжение,либо подсос,либо неисправность расходомера.Скорее первое.
А EGR наверное подклинивает.Нужно его снять,и промыть только клапан,что-бы двигался свободно,и не клинил.

К стати ошибка EGR,натолкнула меня на мысль,что если клапан переодически клинит в верхнем положении,вот он и есть,неучтенный воздух Изображение

Спасибо за советы, а то что клапан EGR у меня заглушён мет прокладкой внутри это что-то меняет??

#3056 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:21

Graf_k, ну да,последний вариант отпадает.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3057 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:50

Цитата(WinDale @ 2.6.2013, 13:51) Просмотр сообщения

Рассматриваю Astry J, Cruze. Как думаете после омеги хорошо будет? Кто пересаживался?


тут сугубо личное. если устраевает размер, отделка салона и прочее, то круз и астра вполне себе ничего так. но мне после омеги в астре тесно + обзорность никакая...

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3058 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:30

Цитата(WinDale @ 2.6.2013, 14:51) Просмотр сообщения

Ребята, снова всем здрасте! Хочу с вами посоветоваться!!! Закрались ко мне мысли продать свою омежку. Есть на то свои причины, которые не касаются самой машины. Конечно второй момент это её состояние, которое за последний год стало хуже.

Вопрос в том, за сколько её можно продать сейчас (г.Москва).

150 потолок. если хочешь продать быстро , то еще дешевле

#3059 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:03

Цитата(larson13 @ 2.6.2013, 22:21) Просмотр сообщения

Graf_k, ну да,последний вариант отпадает.

larson13[b] на предмет утечки ничего не нашёл, но заметил следующее: привключённой фишке расходомера отключаю датчик темп. всасывыемого воздуха - обороты нормализуются на значении 700 правда расход высокий 1.8-2. Как подключаю этот датчик всё колбасит и глохнет. Померил сопротивление датчика - 1,75кОм. Где-то читал про его заводской диапазон но не могу найти где. Может знаете что про это?? И ещё у этого датчика есть коды неисправности но метод скрепки на него не указывает!

#3060 rom4ikkawa

rom4ikkawa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:34

буксует АКПП опель омега 2000 М51

привет всем. нужна помощь, в режиме драйв буксует 1, 2 передача.
на днях проверял уровень, на заведеннай на паркинге открутил пробку уровня, а оттуда масло фантаном, слил масло, снял поддон(был прогнут-выгнул на место), снял фильтр(проверил-старое масло через его текло очень слабо). поставил новый фильтр, залил новое масло-результат отрицательный.

при об 1300-1400 идет вибрация от коробки- как будто хочет поехать, но не может, даешь больше газу- начинает буксовать(разгоняется при плавном нажатии на газ)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    well7208