
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#3323
Отправлено 10 Июль 2013 - 15:26
Jetec, не, засад никаких. снимаешь гофру, отсоединяешь фишки с РХХ и ДПДЗ, скидываешь трос газа, вакуумные трубки и патрубки ОЖ, откручиваешь крепление топливной трубки к корпусу дросселя и выкручиваешь 4 гайки крепления самого дросселя. В принципе всё. Возможно ещё придётся открутить от топливной рампы трубку подачи. не помню мешает она снять ДЗ или нет..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3325
Отправлено 10 Июль 2013 - 16:14
всем здрасти, нужен умный совет. двигатель x20xev плавают холостые, иногда работает как надо, но бывает, что обороты взлетают до 1400,а иногда наоборот включеш нитралку и обороты резко вниз и машина глохнит
подсос воздуха исключён?резиновый воздуховод бывает порепался,у меня на ауди было такое,опель-то не давно приобрёл
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с
#3327
Отправлено 10 Июль 2013 - 22:56
Всем доброый вечер. Подскажите кто знает, или сталкивался. Ситуация такая, включаю климат, на самый холод, всё работает кроме обдува, ну он как бы работает, но не дальше первой скорости. Вкючаю на самый горячий, всё также. Выбор температур, всё также. И компрессор начинает работать сразу при включении хоть горячий, хоть холодный режим. Заслонки все работают как положенно. В соответствующей теме про кл.контр. ничего похожего не нашёл.
Так будет не всегда!
#3329
Отправлено 10 Июль 2013 - 23:34
всем здрасти, нужен умный совет. двигатель x20xev плавают холостые, иногда работает как надо, но бывает, что обороты взлетают до 1400,а иногда наоборот включеш нитралку и обороты резко вниз и машина глохнит
Была токая проблема, пробывал чистить рхх, не помогло, оказалось оторвалась на рхх верхняя часть (электромагнит или что там незнаю). Вылечил заменой рхх.
Так будет не всегда!
#3330
Отправлено 10 Июль 2013 - 23:38
Всем доброый вечер. Подскажите кто знает, или сталкивался. Ситуация такая, включаю климат, на самый холод, всё работает кроме обдува, ну он как бы работает, но не дальше первой скорости. Вкючаю на самый горячий, всё также. Выбор температур, всё также. И компрессор начинает работать сразу при включении хоть горячий, хоть холодный режим. Заслонки все работают как положенно. В соответствующей теме про кл.контр. ничего похожего не нашёл.
мотор смотри,на асконе была такая же беда,перепаял контакты

#3332
Отправлено 11 Июль 2013 - 06:45
Я так понимаю там не один моторчик?
Один.
И почему тогда при выборе HI компрессор тоже включается?
Компрессор "не знает", какую температуру выставил водитель. Может быть, водитель хочет не охладить салон, а высушить его?
Включением-выключением компрессора управляет кнопка ЕСО (и датчики давления в контуре кондиционера). Регулятор температуры на компрессор не влияет.
#3334
Отправлено 11 Июль 2013 - 08:54
С е р ё г а, с мотором печки или регулятором его оборотов проблема определённо, а вот откуда такой вывод по кнопке эко?
При условии что:
1. температура окружающей среды (передаваемая датчиком в бампере) выше определённой (+3 градуса помнится)
2. эко не включено
3. давление в системе кондиционирования в норме
4. температура двигателя ниже отметки срабатывания второй темопары нижнего датчика в радиаторе
компрессор работать будет. эко нужно чтобы принудительно его выключить и затем наоборот включить
При условии что:
1. температура окружающей среды (передаваемая датчиком в бампере) выше определённой (+3 градуса помнится)
2. эко не включено
3. давление в системе кондиционирования в норме
4. температура двигателя ниже отметки срабатывания второй темопары нижнего датчика в радиаторе
компрессор работать будет. эко нужно чтобы принудительно его выключить и затем наоборот включить
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3336
Отправлено 11 Июль 2013 - 12:41
С е р ё г а, с мотором печки или регулятором его оборотов проблема определённо, а вот откуда такой вывод по кнопке эко?
При условии что:
1. температура окружающей среды (передаваемая датчиком в бампере) выше определённой (+3 градуса помнится)
2. эко не включено
3. давление в системе кондиционирования в норме
4. температура двигателя ниже отметки срабатывания второй темопары нижнего датчика в радиаторе
компрессор работать будет. эко нужно чтобы принудительно его выключить и затем наоборот включить
Спасибо. Буду разбиратся.
Так будет не всегда!
#3337
Отправлено 11 Июль 2013 - 16:14
А чем можно полирнуть , шлифонуть ? А то у меня тоже все помутнели .
В атосервисе,или если есть желание,любой магазин автохимии предлагает широкий ассортимент именно для этого.Только если стоит китай,типа DEPO ,это делать бессмысленно,у них мутнеет не поверхность,а все стекло.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3338
Отправлено 11 Июль 2013 - 16:58
А чем можно полирнуть , шлифонуть ? А то у меня тоже все помутнели .
У нас многие автомойки предлагают эту услугу дешевле, чем потратить свое время и покупку полироя.
Начните с них, узнайте ценник, может и у вас дешевле постоять и посмотреть, чем мучиться самому.
Сообщение отредактировал вевагр: 11 Июль 2013 - 17:31
#3339
Отправлено 11 Июль 2013 - 18:53
Всем доброый вечер. Подскажите кто знает, или сталкивался. Ситуация такая, включаю климат, на самый холод, всё работает кроме обдува, ну он как бы работает, но не дальше первой скорости. Вкючаю на самый горячий, всё также. Выбор температур, всё также. И компрессор начинает работать сразу при включении хоть горячий, хоть холодный режим. Заслонки все работают как положенно. В соответствующей теме про кл.контр. ничего похожего не нашёл.
Итак, сижу на карачках, снял бордак, снял подушку, ещё что то. Снял мотор чик, кинул напрямую на акб, работает. Сунул руку глубже, достал ещё какуюта хрень куда с моторчика провода пподходили, многопальцевый алюминий с микросхемой внутри и разьём на 4 провода. Проверил по коду на экзисте, это блок управлением отопителя, цена на него конечно огого. Ну короче с трудом снял разьём с проводами а там 2 из них сплавелись. Провода эти идут куда то под панель, думаю к блоку управления кк. Так вот я думаю, поменять блок упр.отопителя и всё? Или копать глубже, искатт почему оплавились провода. Кто что скажет?
Так будет не всегда!
#3340
Отправлено 11 Июль 2013 - 21:05
С е р ё г а, оплавились они там банально от нагрева. ибо ток на мотор большой идёт. у всех рано или поздно оплавляется. зачищай и по возможности переделай/поменяй саму фишку. и с наибольшей вероятностью всё заработает как надо
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)