Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3321 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 10 Июль 2013 - 13:09

Собираюсь снять и почистить корпус дроссельной заслонки, подскажите, там есть какие-нибудь засады?
Или киньте грамотную инструкцию с картинками.

#3322 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:12

Цитата(Dranik @ 5.7.2013, 23:30) Просмотр сообщения

Он у меня работал и с штатной ибез ошибок. А тут перестал.



Цитата(Dranik @ 9.7.2013, 17:59) Просмотр сообщения

Да все вырезано


Немного непоял.

У меня синяя идет на подогрев пИсалок.

#3323 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:26

Jetec, не, засад никаких. снимаешь гофру, отсоединяешь фишки с РХХ и ДПДЗ, скидываешь трос газа, вакуумные трубки и патрубки ОЖ, откручиваешь крепление топливной трубки к корпусу дросселя и выкручиваешь 4 гайки крепления самого дросселя. В принципе всё. Возможно ещё придётся открутить от топливной рампы трубку подачи. не помню мешает она снять ДЗ или нет..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3324 nikolkagm

nikolkagm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Псков
  • Автомобиль: омега б

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:46

Цитата(вевагр @ 10.7.2013, 7:26) Просмотр сообщения

Попробовать промыть РХХ.

рхх это регулятор холостого хода?
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым

#3325 piterskii76

piterskii76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 10 Июль 2013 - 16:14

Цитата(nikolkagm @ 9.7.2013, 20:04) Просмотр сообщения

всем здрасти, нужен умный совет. двигатель x20xev плавают холостые, иногда работает как надо, но бывает, что обороты взлетают до 1400,а иногда наоборот включеш нитралку и обороты резко вниз и машина глохнит

подсос воздуха исключён?резиновый воздуховод бывает порепался,у меня на ауди было такое,опель-то не давно приобрёл
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с

#3326 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 10 Июль 2013 - 16:54

Цитата(nikolkagm @ 10.7.2013, 16:46) Просмотр сообщения

рхх это регулятор холостого хода?


Да.

#3327 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 10 Июль 2013 - 22:56

Всем доброый вечер. Подскажите кто знает, или сталкивался. Ситуация такая, включаю климат, на самый холод, всё работает кроме обдува, ну он как бы работает, но не дальше первой скорости. Вкючаю на самый горячий, всё также. Выбор температур, всё также. И компрессор начинает работать сразу при включении хоть горячий, хоть холодный режим. Заслонки все работают как положенно. В соответствующей теме про кл.контр. ничего похожего не нашёл.
Так будет не всегда!

#3328 nikolkagm

nikolkagm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Псков
  • Автомобиль: омега б

Отправлено 10 Июль 2013 - 23:12

Цитата(piterskii76 @ 10.7.2013, 17:14) Просмотр сообщения

подсос воздуха исключён?резиновый воздуховод бывает порепался,у меня на ауди было такое,опель-то не давно приобрёл

воздух точно не сосёт, проверено

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым

#3329 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 10 Июль 2013 - 23:34

Цитата(nikolkagm @ 9.7.2013, 21:04) Просмотр сообщения

всем здрасти, нужен умный совет. двигатель x20xev плавают холостые, иногда работает как надо, но бывает, что обороты взлетают до 1400,а иногда наоборот включеш нитралку и обороты резко вниз и машина глохнит

Была токая проблема, пробывал чистить рхх, не помогло, оказалось оторвалась на рхх верхняя часть (электромагнит или что там незнаю). Вылечил заменой рхх.
Так будет не всегда!

#3330 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 10 Июль 2013 - 23:38

Цитата(С е р ё г а @ 10.7.2013, 22:56) Просмотр сообщения

Всем доброый вечер. Подскажите кто знает, или сталкивался. Ситуация такая, включаю климат, на самый холод, всё работает кроме обдува, ну он как бы работает, но не дальше первой скорости. Вкючаю на самый горячий, всё также. Выбор температур, всё также. И компрессор начинает работать сразу при включении хоть горячий, хоть холодный режим. Заслонки все работают как положенно. В соответствующей теме про кл.контр. ничего похожего не нашёл.

мотор смотри,на асконе была такая же беда,перепаял контакты
Изображение

#3331 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 10 Июль 2013 - 23:45

Цитата(skyracerff @ 11.7.2013, 0:38) Просмотр сообщения

мотор смотри,на асконе была такая же беда,перепаял контакты

Я так понимаю там не один моторчик? И почему тогда при выборе HI компрессор тоже включается?
Так будет не всегда!

#3332 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июль 2013 - 06:45

Цитата(С е р ё г а @ 11.7.2013, 2:45) Просмотр сообщения

Я так понимаю там не один моторчик?

Один.

Цитата(С е р ё г а @ 11.7.2013, 2:45) Просмотр сообщения

И почему тогда при выборе HI компрессор тоже включается?

Компрессор "не знает", какую температуру выставил водитель. Может быть, водитель хочет не охладить салон, а высушить его?
Включением-выключением компрессора управляет кнопка ЕСО (и датчики давления в контуре кондиционера). Регулятор температуры на компрессор не влияет.

#3333 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 11 Июль 2013 - 07:38


Правельноли я понимаю что у меня две поломки одновременно? 1 моторчик обдува, 2 клина словила снопка ЕСО? Хотя еко непользуюсь.
Так будет не всегда!

#3334 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Июль 2013 - 08:54

С е р ё г а, с мотором печки или регулятором его оборотов проблема определённо, а вот откуда такой вывод по кнопке эко?
При условии что:
1. температура окружающей среды (передаваемая датчиком в бампере) выше определённой (+3 градуса помнится)
2. эко не включено
3. давление в системе кондиционирования в норме
4. температура двигателя ниже отметки срабатывания второй темопары нижнего датчика в радиаторе

компрессор работать будет. эко нужно чтобы принудительно его выключить и затем наоборот включить
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3335 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 11 Июль 2013 - 11:25

Цитата(larson13 @ 9.7.2013, 8:32) Просмотр сообщения

zeuse, можно шлифануть,потом полирнуть.

А чем можно полирнуть , шлифонуть ? А то у меня тоже все помутнели .

Сообщение отредактировал котпервиk: 11 Июль 2013 - 11:32


#3336 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 11 Июль 2013 - 12:41

Цитата(SuperTux @ 11.7.2013, 9:54) Просмотр сообщения

С е р ё г а, с мотором печки или регулятором его оборотов проблема определённо, а вот откуда такой вывод по кнопке эко?
При условии что:
1. температура окружающей среды (передаваемая датчиком в бампере) выше определённой (+3 градуса помнится)
2. эко не включено
3. давление в системе кондиционирования в норме
4. температура двигателя ниже отметки срабатывания второй темопары нижнего датчика в радиаторе

компрессор работать будет. эко нужно чтобы принудительно его выключить и затем наоборот включить

Спасибо. Буду разбиратся.
Так будет не всегда!

#3337 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:14

Цитата(котпервиk @ 11.7.2013, 12:25) Просмотр сообщения

А чем можно полирнуть , шлифонуть ? А то у меня тоже все помутнели .

В атосервисе,или если есть желание,любой магазин автохимии предлагает широкий ассортимент именно для этого.Только если стоит китай,типа DEPO ,это делать бессмысленно,у них мутнеет не поверхность,а все стекло.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3338 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:58

Цитата(котпервиk @ 11.7.2013, 12:25) Просмотр сообщения

А чем можно полирнуть , шлифонуть ? А то у меня тоже все помутнели .


У нас многие автомойки предлагают эту услугу дешевле, чем потратить свое время и покупку полироя.
Начните с них, узнайте ценник, может и у вас дешевле постоять и посмотреть, чем мучиться самому.

Сообщение отредактировал вевагр: 11 Июль 2013 - 17:31


#3339 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 11 Июль 2013 - 18:53

Цитата(С е р ё г а @ 10.7.2013, 23:56) Просмотр сообщения

Всем доброый вечер. Подскажите кто знает, или сталкивался. Ситуация такая, включаю климат, на самый холод, всё работает кроме обдува, ну он как бы работает, но не дальше первой скорости. Вкючаю на самый горячий, всё также. Выбор температур, всё также. И компрессор начинает работать сразу при включении хоть горячий, хоть холодный режим. Заслонки все работают как положенно. В соответствующей теме про кл.контр. ничего похожего не нашёл.

Итак, сижу на карачках, снял бордак, снял подушку, ещё что то. Снял мотор чик, кинул напрямую на акб, работает. Сунул руку глубже, достал ещё какуюта хрень куда с моторчика провода пподходили, многопальцевый алюминий с микросхемой внутри и разьём на 4 провода. Проверил по коду на экзисте, это блок управлением отопителя, цена на него конечно огого. Ну короче с трудом снял разьём с проводами а там 2 из них сплавелись. Провода эти идут куда то под панель, думаю к блоку управления кк. Так вот я думаю, поменять блок упр.отопителя и всё? Или копать глубже, искатт почему оплавились провода. Кто что скажет?
Так будет не всегда!

#3340 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:05

С е р ё г а, оплавились они там банально от нагрева. ибо ток на мотор большой идёт. у всех рано или поздно оплавляется. зачищай и по возможности переделай/поменяй саму фишку. и с наибольшей вероятностью всё заработает как надо
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)