
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#3342
Отправлено 12 Июль 2013 - 00:10
С е р ё г а, оплавились они там банально от нагрева. ибо ток на мотор большой идёт. у всех рано или поздно оплавляется. зачищай и по возможности переделай/поменяй саму фишку. и с наибольшей вероятностью всё заработает как надо
ОК. Тогда назревает другой вопрос. Зачистить/поменять фишку не проблема, только вот пхать её тудаже? Или всётаки этот блок под замену? Кстате на нём крышка, которая закрывает микросхему, с заводской надпесью написано алкатель, и не заводской на горячим выдавленно 16.01.02. что говорит о том что её уже меняли до меня т.к. авто 96г. хотя на самом блоке надпись валео. И одинаковые ли они на авто с кл.контр. и просто кондюком? Хотя он отвечает за отопитель, значит по идее везде стандарт. Или я заблуждаюсь?
Поломка ёжика не такая уж и редкость, так что, возможно, придётся его заменить
А определить это на глаз как я понимаю невозможно? Новый цуко дорого.
Так будет не всегда!
#3345
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:13
С е р ё г а, ёжика на предмет живости сопротивлений можно мультиметром протестить. а так сначала проводку с фишкой почини и проверь работу не собирая всё на место. включи зажигание и потыкай скорости
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3346
Отправлено 12 Июль 2013 - 09:10
Сёдня после работы попробую. Так то я етому ёжику в кишки заглядывал, плата покрыта каким то гелем примерно 2мм, и очернения вроде небыло. Ну еслиб например згорел какой нибудь кондёр, или подплавилась микруха, то и гель наверное в этом месте потёк бы. Ну атак годать на картах не буду, почищу, уваткну, включу,будет видно, и слышно.
Так будет не всегда!
#3351
Отправлено 12 Июль 2013 - 19:21
KpyacCAH, Jp Group 1215200600 работает больше года,единственно трубку оставляешь старую,а разьем и крепления,все подходит.
Я как то раз заказал на экзисте датчик пол.дрос.заслонки, через 2 дня пришёл, оторвал наклейку с надпесью экзист с коробки упоковочной, а там написано применяемость газ волга 406–405. И на чириках ща тоже много чего бош, которое можно ставить и не замарачиватся.
Так будет не всегда!
#3352
Отправлено 13 Июль 2013 - 13:28
Сёдня после работы попробую. Так то я етому ёжику в кишки заглядывал, плата покрыта каким то гелем примерно 2мм, и очернения вроде небыло. Ну еслиб например згорел какой нибудь кондёр, или подплавилась микруха, то и гель наверное в этом месте потёк бы. Ну атак годать на картах не буду, почищу, уваткну, включу,будет видно, и слышно.
Урааа. Заработало. Вчера не получилось после работы занятся, занялся сегодня. Почистил контакты от расплавленного пластика, уваткнул, заработало. Сделал калибровку, ну одновременно офф и авто. Занялся сборкой. Но при заглушении мотора с включенным климатом в окошках появляются прочерки - -. Где то читал что это значит ошибка кл.контр. Если так, то что, на диагностику?
Так будет не всегда!
#3355
Отправлено 14 Июль 2013 - 18:26
кто знает как обмануть БК по поводу головного света?
поставил ксенон (штатный, хелла) вместо штатного галогена, теперь соответственно при включении загорается ошибка на БК... уж очень она мне глаза мозолит!
поставил ксенон (штатный, хелла) вместо штатного галогена, теперь соответственно при включении загорается ошибка на БК... уж очень она мне глаза мозолит!
#3360
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:12
решил я заправить кондей на своей омеге.. так как давления там небыло, для диагностики загнали воздух ( проверить работоспособность кондея - видит ли давление, запускает ли компрессор(муфту))...
картина следующая - в автоматическом режиме климатконтроля, при температуре на "LO", запускаются вентиляторы охлаждения радиатора, при этом падает заслонка рециркуляции воздуха в салоне(характерный звук).. муфта кондиционера при этом стоит на месте..
вскрывал реле - контакты замыкаются при запуске кондея и размыкаются при его отключении кнопкой "ECO"..
Полез тестером смотреть наличие напряжения на разъеме к компрессору - напряжения нет..
Итог:
1)плюс на разъеме есть(выявил подключением тестера к разъему и на минус акб)
2) отсутствует минус( при подключении к разъему и на плюс акб - на тестере 0Вольт)
до кучи дал массу на минусовой провод разъема - и о чудо!!
муфта завращалась.. Понятно что с посторонней массой эксплуатировать её не желательно...
Господа! может кто знает куда уходит этот минусовой провод от разъема? Есть ли там предохранитель? И что за элемент впаян между проводами перед разъемом?( маркировки стерты - не понятно, то-ли конденсатор, то-ли диод, может предохранитель такой - если так то почему между проводами а не врезан в один из проводов)
картина следующая - в автоматическом режиме климатконтроля, при температуре на "LO", запускаются вентиляторы охлаждения радиатора, при этом падает заслонка рециркуляции воздуха в салоне(характерный звук).. муфта кондиционера при этом стоит на месте..
вскрывал реле - контакты замыкаются при запуске кондея и размыкаются при его отключении кнопкой "ECO"..
Полез тестером смотреть наличие напряжения на разъеме к компрессору - напряжения нет..
Итог:
1)плюс на разъеме есть(выявил подключением тестера к разъему и на минус акб)
2) отсутствует минус( при подключении к разъему и на плюс акб - на тестере 0Вольт)
до кучи дал массу на минусовой провод разъема - и о чудо!!

Господа! может кто знает куда уходит этот минусовой провод от разъема? Есть ли там предохранитель? И что за элемент впаян между проводами перед разъемом?( маркировки стерты - не понятно, то-ли конденсатор, то-ли диод, может предохранитель такой - если так то почему между проводами а не врезан в один из проводов)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)