Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3381 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 18 Июль 2013 - 18:51

Цитата(Chena000 @ 18.7.2013, 15:12) Просмотр сообщения

Да, да. Блок уравновешивания коленчатого вала. Двигатель 1997 года.


если с коленом ничего не делалось (не точилось там и т.п.), то выставляешь первый цилиндр в ВМТ по метке, а валы блока выставляешь так, чтобы фаски на валах были направлены вниз и стояли в одну линию и ставишь со старой прокладкой железной. Если же что-то с коленом делалось, то надо вымерять зазор между шестернёй на КВ и шестернями блока балансира и подбирать новую прокладку. Далее всё также как и в первом случае. Вот тут я фоткал и более подробно описывал как валы выставлять.


Цитата(Jetec @ 18.7.2013, 16:47) Просмотр сообщения
SuperTux
Можно чуть поподробней что нужно сделать и во сколько примерно это обойдется?


покупается депошный комплект фар под ксенон. если свет с этих фар не устраивает, идём на омега-клуб и ищем тему о альтернативных линзовых модулях в фары. Покупаем выбранный модуль, разбираем фару, снимаем старую линзу, на её место крепим новую. Собираем фару. По бюджету не подскажу.. Ну разве что комплект ДЕПО под ксенон 5 - 6т.р. выйдет, + стоимость новых линз - хз сколько. Зависит от того что именно брать) Собрать/разобрать фару - можно считать бесплатно. Ибо стекло прекрасно приклеивается на место на остатки родного гермета.

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3382 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 18 Июль 2013 - 20:13

Цитата(Jetec @ 18.7.2013, 16:47) Просмотр сообщения

SuperTux
Можно чуть поподробней что нужно сделать и во сколько примерно это обойдется?

Прекрасно подходят би-ксеноновые линзы http://shop.bi-led-l...98#.UeglG0CvSFA
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3383 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:54

reperzz, посмотри в разделе барахолка. лично я взял пору ксеноновых хелла в отличном состоянии с блоками розжига и лампами за 6тыщ рубликов. правда лампа одна уже розовым светил, но тем не менее работала. поставил - теперь кайфую!

кстати, может кто подскажет, стрелка температуры двигла поднимается до 90гр. и замирает на этой отметке (хотя по опкому температура растет) датчик температуры поменял, толку 0. по ходу дела сама стрелка. че там с ней можно сделать?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3384 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 18 Июль 2013 - 22:03

pentod_6p9, самый простой и доступный способ проверить,опустить датчик в воду,которую можно нагревать,и одновременно замерять обычным термометром,сравнивя показания с приборкой.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3385 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 18 Июль 2013 - 22:28

larson13, датчик рабочий (причем оба и тот что снял и новый). мерил R на горячую - верно показывает. она и стрелка до 90град. показывает правильно, 1:1 с опкомом, а вот после 90 ползти не хочет (хотя опком показывает нормально и тестером R датчика падает)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3386 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 18 Июль 2013 - 22:46

pentod_6p9, тогда ты сам отвечаешь на свой вопрос

Сообщение отредактировал larson13: 18 Июль 2013 - 22:47

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3387 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:47

larson13, суть моего вопроса в последнем предложении: Что собсно можно с этой стрелкой сделать? из за чего она себя так может вести? я просто даже не представляю что там можно ремонтировать.... она вообще отдельно меняется, или только вместе с приборкой?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3388 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:07

Цитата(reperzz @ 18.7.2013, 16:07) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ будем проверят) happy.gif
А не подскажите на какой температуре или при какой температуре включается охлаждения ?

+15+

#3389 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:54

Ребят нужен человек который сможет отключить/снять машину со штатной сигналки!!!(ООБ 94г.в) танцы с бубнами около машины не к чему не привели, просто машина на даче под Можайском.))) доставлю туда и обратно ну и + соки,воды,ден.знаки.)))))

#3390 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:06

pentod_6p9, приборку не разбирал не разу.Снимал только стекло.Дальнейшая разборка связана со снятием стрелок,где-то читал,что после этого все приборы жутко врут.По-этому,в твоем случае,наверное лучше менять приборку в сборе,а-то получится,одно вылечишь,а другое покалечишь.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3391 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:48

larson13, ясно спасибо. значит нада сперва взять у кого нить попробовать приборку а уже потом думать о замене...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3392 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 19 Июль 2013 - 19:09

Цитата(larson13 @ 19.7.2013, 11:06) Просмотр сообщения

pentod_6p9, приборку не разбирал не разу.Снимал только стекло.Дальнейшая разборка связана со снятием стрелок,где-то читал,что после этого все приборы жутко врут.По-этому,в твоем случае,наверное лучше менять приборку в сборе,а-то получится,одно вылечишь,а другое покалечишь.

Снимал приборку, и нираз. Всё работает. Надо просто внимательно совсех сторон глянуть на стрелку, и причина найдётся.
Так будет не всегда!

#3393 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:02

С е р ё г а, приборку и я не раз снимал. а вот стрелку саму с нее не вытаскивал. как бы с электроникой я на "ТЫ" но никаких повреждений в приборке я не заметил... если по делу нечего сказать, лучше промолчать...

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 19 Июль 2013 - 22:04

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3394 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 20 Июль 2013 - 08:53

ни каких проблем со снятием стрелки не возникает. снимал неоднократно . приборы не врут. после включения зажигания стрелки сами калибруются

#3395 vetkan

vetkan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega B 1997 2.5

Отправлено 20 Июль 2013 - 09:03

Цитата(zeuse @ 18.7.2013, 15:14) Просмотр сообщения

Без фриона никак не включится муфта. Сам года 2 назад так же мучился. А потом плюнул и заправил. Муфта сразу включилась.



вдули фриона.. муфта стоит.. дали посторонний минус.. муфта крутит - трубки горячие, компрессор не нагоняет давление..
Сейчас похоладало в Питере. Плюнул не стал мучить старика..

#3396 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 20 Июль 2013 - 10:51

Возникла такая проблемка. Если стоять спереди машины (х25хе) то среди 4 шлангов входящих в заднюю часть пластиковой штуки с надписью экотек (кажется это называют сапуном или вентиляцией картера), третий слева шланг у меня видимо рассохся от времени и при попытке его надеть постоянно лопается, что отрицательно сказывается на работе двигателя.... я не вижу второго конца этого шланга.... Он длинный??? Добраться не снимая впуск возможно? другой конец одет на металлический штуцер? Получиться просто заменить подходящим по диаметру шлангом?

#3397 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:02

Цитата(pentod_6p9 @ 19.7.2013, 8:47) Просмотр сообщения

larson13, суть моего вопроса в последнем предложении: Что собсно можно с этой стрелкой сделать? из за чего она себя так может вести? я просто даже не представляю что там можно ремонтировать.... она вообще отдельно меняется, или только вместе с приборкой?


Может что залетело и не пускает ее дальше, чисто механически.


#3398 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 20 Июль 2013 - 15:10

komandirada, опять начинаешь путаницу.Право-лево всегда по ходу авто.Так вот,два средних,тонких шланга сапуна:правый,вентиляция картера на холостых,добраться легко,одет на мет. штуцер маслоотделителя.Левый,вентиляция бака,одет на клапан абсорбера,добраться чуть посложнее,но можно.Оба шланга длинной где-то по 30 см.

Сообщение отредактировал larson13: 20 Июль 2013 - 15:17

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3399 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 20 Июль 2013 - 17:24


Значит у меня трухлявый шланг вентиляции бака.... полез увидел конец.... шланг пришлось обрезать и теперь не достаёт.... в гараже нашёл шланг одел а у него стенки тонкие и при запуске двигателя он сплющивается.... буду искать нормальный шланг.... Неужели вентиляция бака так влияет на работу движка?! колбасит его....

#3400 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 20 Июль 2013 - 18:18

komandirada, клапан абсорбера связан с ЭБУ.Если он открыт на определенное значение,ЭБУ учитывает кол-во воздуха,которое должно пройти через него.А со снятой трубкой получается подсос неучтенного воздуха.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)