Да, да. Блок уравновешивания коленчатого вала. Двигатель 1997 года.
если с коленом ничего не делалось (не точилось там и т.п.), то выставляешь первый цилиндр в ВМТ по метке, а валы блока выставляешь так, чтобы фаски на валах были направлены вниз и стояли в одну линию и ставишь со старой прокладкой железной. Если же что-то с коленом делалось, то надо вымерять зазор между шестернёй на КВ и шестернями блока балансира и подбирать новую прокладку. Далее всё также как и в первом случае. Вот тут я фоткал и более подробно описывал как валы выставлять.
Можно чуть поподробней что нужно сделать и во сколько примерно это обойдется?
покупается депошный комплект фар под ксенон. если свет с этих фар не устраивает, идём на омега-клуб и ищем тему о альтернативных линзовых модулях в фары. Покупаем выбранный модуль, разбираем фару, снимаем старую линзу, на её место крепим новую. Собираем фару. По бюджету не подскажу.. Ну разве что комплект ДЕПО под ксенон 5 - 6т.р. выйдет, + стоимость новых линз - хз сколько. Зависит от того что именно брать) Собрать/разобрать фару - можно считать бесплатно. Ибо стекло прекрасно приклеивается на место на остатки родного гермета.