Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3641 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 23 Август 2013 - 19:06

Товарищи бывалые опелеводы, помогите разобраться.
Сегодня утром загорелся чек. Разбираться сразу было некогда, потому посмотрел что машина ведет себя нормально. Решил что вечером дома приеду и опробую недавно купленный OP-COM. Целый день катался, никаких проблем небыло.
Вечером пришел домой, взял ноут, опком, вышел к машине. Подключил OP-COM, включил зажигание, соединился с ноутбуком. Собрался заводиться, а машина не заводится. Стартер гоняет, но не заводится. Испугался, отключил опком, закрыл крышку в которой живут разъемы. Пробую опять заводить, не заводится.
В итоге он у меня завелся но ОЧЕНЬ нестабильно работал на холостых оборотах. Стрелка постоянно прыгала от 400 до 600 и обратно.
Вот какие ошибки мне выдал опком
P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
(08) - Present
P0335 - Incorrect RPM Signal
(08) - Not present
P0130 - O2 Sensor Circuit Voltage Low
(02) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Voltage Low
(02) - Not present
Про первую ошибку(P0340) меня предупреждал еще отчим когда отдавал машину. Говорил что эта ошибка фигня, и что какой-то хороший мастер сказал что она выпрыгивает из-за качества бензина.
Про остальные кто может что сказать?
P.S. я очень новичок, это первая машина, большая просьба разжевывать как дураку)

#3642 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 23 Август 2013 - 19:54

друзья, в чем может быть причина детонации двигателя? случилось на трассе, детонирует на холостых и дёрганье при троганьи и разгоне до 2500 оборотов... потгм ровненько. по ощущениям движок троит, на холостых по машине приличная вибрация, завтра поеду мерять компрессию, и надеюсь что трещин в поршнях не обнаружу... вот и интересуюсь, если не трещина, куда копать? ошибок нет, бензин 95 , думал мож проблема в нём, заправился на другой... 50 км, разницы никакой... сплошные расстройства...

#3643 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Август 2013 - 20:30

Jetec, из-за бензина,датчик распредвала глючить не может.Это обычно говорят сервисмены,которые "крутые" мастера.Из-за бензина,из вышеупомянутого списка,может глючить только кислородный датчик,но и то,только при сильно бодяжном.Советую проверить напряжение в сети,при заведенном двигателе,целостность всех резиновых патрубков,после расходомера,метки ГРМ,и проводку указанных датчиков.Если все в норме,остается заменить датчики.

komandirada, проверь метки ГРМ
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3644 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 23 Август 2013 - 21:00

larson13
Предыдущим владельцем(отчимом) датчик ДПРВ менялся как раз из-за ошибок. Результата небыло.
Напряжение померять на АКБ или просто в какой-то точке системы электрической?
Патрубки проверю это легко, примерно знаю что имеется ввиду.
Как проверить метки ГРМ и сильно ли это сложно? и лучше отдать мастеру?
Датчики тогда какие менять?
Датчик положения распределительного вала, еще какие?

Сообщение отредактировал Jetec: 23 Август 2013 - 21:01


#3645 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Август 2013 - 21:17

Jetec,
1)Мы имеем некорректный сигнал ДПРВ,и ДПКВ.Это с 80% гарантией связано с ГРМ.
2)На самой АКБ.14 вольт.
3)Патрубки нужно проверить,сняв их.Они обычно трескаются в местах гофры,и так трещину можно не увидеть.
4)В принципе сложного ничего.Снимаем вспомогательный ремень,не знаю,как на рядниках,на вэшке еще нужно снять ролик натяжителя,потом верхнюю крышку,совмещаем метки и смотрим.

Я думаю до замены датчиков не дойдет
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3646 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Август 2013 - 21:22

Цитата(larson13 @ 23.8.2013, 21:30) Просмотр сообщения

komandirada, проверь метки ГРМ


+1! Сам так недавно попал. выпускной распредвал провернуло на 1 зуб. но у меня еще и расход был как у зила...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3647 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 23 Август 2013 - 21:28

Цитата(larson13 @ 23.8.2013, 21:30) Просмотр сообщения



komandirada, проверь метки ГРМ

Ок. Завтра проверю. Но разве не должен быть при уходе метки быстрого перегрева движка??? ГРМ менял 2000 назад

#3648 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Август 2013 - 21:45

Цитата(komandirada @ 23.8.2013, 22:28) Просмотр сообщения

Ок. Завтра проверю. Но разве не должен быть при уходе метки быстрого перегрева движка??? ГРМ менял 2000 назад

Не факт.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3649 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Август 2013 - 22:16

Цитата(komandirada @ 23.8.2013, 22:28) Просмотр сообщения

Ок. Завтра проверю. Но разве не должен быть при уходе метки быстрого перегрева движка??? ГРМ менял 2000 назад


у меня грелся всего на пару градусов выше. можно не заметить и списать на погоду...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3650 avol87

avol87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 x20xev

Отправлено 24 Август 2013 - 11:09

подскажите по расходу топлива пожалуйста! по городу 10 литров хватает всего на 50-60 км, в больших пробках не бываю- так по мелочи. Но по трассе получается расход примерно 6-7 литров всего. Подскажите это нормальный расход?
Opel Omega 2.0 16v

#3651 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Август 2013 - 13:37

avol87, это нормально.Машина тяжелая,и больше бензина тратится на разгон.По трассе,когда едешь спостоянной скоростью,будет намного экономичней.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3652 gunol

gunol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2001

Отправлено 24 Август 2013 - 16:53

Ребята омеговоды нужна ваша помощь.У меня омега 2001 года бортовй компьютер уже цветной,проблема именно с бортовым компьютером,он у меня то показывает нормально,то рябит как испорченный телевизор,то белый экран ,то черный,то снова начинает показывать.Советовали мне что возможно шлейф там глючит,приехал к официальному представителю Опеля у нас в городе он поглядел скачал что это возможно накрылся сам монитор,проблема серьёзная так как с этим бортовым компом связано пол машины(навигация,радио,телефон и тд и тд) и гемор это востанавливать(всё типо там в кодах,ключи какието и прочее)понадобится заказывать типо этот монитор а после просмотра в интернете на мою машину он назвал какието сказочные суммы на этот бортовй компьютер и естественно они его типо там привяжут к овсему,запрограммируют и все сделают,но ценник у них какойто фантастический говорят типо в России нет таких мониторов.Подскажите что делать,сколько стоит этот монитор под заказ,где его заказывать и как устранить проблему с бортовым компом,просто без него машина ну как без рук человек.....Готов и новый заказать да если бы был толк и все бы установили мне и сделали естественно не за космические цены,у кого нибудь была такая проблема???

#3653 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 24 Август 2013 - 17:09

larson13, проверил метки, все на месте. нашли при разборе перетёртый провод по ходу от датчика детонации... весь распуширен и держался на соплях... скрутил пока не куплю новый... изменений особо не наблюдаю... но провод в экране был... вот теперь думаю из-за него или нет. в любом случае буду заказывать... есть разница в левом и правом датчике? где он сам? как к нему с доступом?

#3654 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Август 2013 - 18:09

komandirada, разницы,левый-правый нет.К правому,доступ с ямы нормальный,только нужно снять генератор.Левый по какой-то причине я не менял.Уже не помню,то-ли не подлез,то-ли небыло необходимости.До сих пор валяется.Короче,один стоит под генератором,другой под гидроусилителем.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3655 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Август 2013 - 20:23

по моему там придется насос ГУРа снять что б добраться до второго...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3656 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 24 Август 2013 - 20:43

Цитата(pentod_6p9 @ 24.8.2013, 21:23) Просмотр сообщения

по моему там придется насос ГУРа снять что б добраться до второго...

Да вроде как второй мне не нужен.... перебит правый тот что за "геной".... ждать его дня 3 придётся, пока поезжу так не напрягая особо машинку, надеюсь проблема в нём....

#3657 alex-026

alex-026

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 324
  • Город:Тамбовская обл. г.Мичуринск
  • Интересы:Пчеловодство. Рыболовство. Профессиональный &quot;арбайтен&quot; -строительство домов, их отд. и коммуникации.
  • Автомобиль: OOB Caravan Z22XE MT GBO inj/var.UOZ"Hmel".

Отправлено 24 Август 2013 - 22:49

Цитата(avol87 @ 24.8.2013, 12:09) Просмотр сообщения

подскажите по расходу топлива пожалуйста! по городу 10 литров хватает всего на 50-60 км, в больших пробках не бываю- так по мелочи. Но по трассе получается расход примерно 6-7 литров всего. Подскажите это нормальный расход?

На 2.2 Город 11,трасса 8.-Это норма. Так,что у тебя обычный расход....

89204966006
Вацаб всегда на связи

#3658 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 25 Август 2013 - 10:36

Цитата(alex-026 @ 24.8.2013, 23:49) Просмотр сообщения

На 2.2 Город 11,трасса 8.-Это норма. Так,что у тебя обычный расход....


смотря какой город... у меня меньше 12,5л никогда не опускался. зимой в среднем 14л. по трассе 7,2-7,8 сморя какая загрузка и движуха
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3659 Da_Luck

Da_Luck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995, x20xev

Отправлено 26 Август 2013 - 11:58

Скажите на рулевой тяге, та что большая по середине, там по краям тоже шаровые?


#3660 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 26 Август 2013 - 12:09

да. там шаровой палец и ушко для крепления крайних тяг.

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 26 Август 2013 - 12:11

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных