
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#3641
Отправлено 23 Август 2013 - 19:06
Товарищи бывалые опелеводы, помогите разобраться.
Сегодня утром загорелся чек. Разбираться сразу было некогда, потому посмотрел что машина ведет себя нормально. Решил что вечером дома приеду и опробую недавно купленный OP-COM. Целый день катался, никаких проблем небыло.
Вечером пришел домой, взял ноут, опком, вышел к машине. Подключил OP-COM, включил зажигание, соединился с ноутбуком. Собрался заводиться, а машина не заводится. Стартер гоняет, но не заводится. Испугался, отключил опком, закрыл крышку в которой живут разъемы. Пробую опять заводить, не заводится.
В итоге он у меня завелся но ОЧЕНЬ нестабильно работал на холостых оборотах. Стрелка постоянно прыгала от 400 до 600 и обратно.
Вот какие ошибки мне выдал опком
P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
(08) - Present
P0335 - Incorrect RPM Signal
(08) - Not present
P0130 - O2 Sensor Circuit Voltage Low
(02) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Voltage Low
(02) - Not present
Про первую ошибку(P0340) меня предупреждал еще отчим когда отдавал машину. Говорил что эта ошибка фигня, и что какой-то хороший мастер сказал что она выпрыгивает из-за качества бензина.
Про остальные кто может что сказать?
P.S. я очень новичок, это первая машина, большая просьба разжевывать как дураку)
Сегодня утром загорелся чек. Разбираться сразу было некогда, потому посмотрел что машина ведет себя нормально. Решил что вечером дома приеду и опробую недавно купленный OP-COM. Целый день катался, никаких проблем небыло.
Вечером пришел домой, взял ноут, опком, вышел к машине. Подключил OP-COM, включил зажигание, соединился с ноутбуком. Собрался заводиться, а машина не заводится. Стартер гоняет, но не заводится. Испугался, отключил опком, закрыл крышку в которой живут разъемы. Пробую опять заводить, не заводится.
В итоге он у меня завелся но ОЧЕНЬ нестабильно работал на холостых оборотах. Стрелка постоянно прыгала от 400 до 600 и обратно.
Вот какие ошибки мне выдал опком
P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
(08) - Present
P0335 - Incorrect RPM Signal
(08) - Not present
P0130 - O2 Sensor Circuit Voltage Low
(02) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Voltage Low
(02) - Not present
Про первую ошибку(P0340) меня предупреждал еще отчим когда отдавал машину. Говорил что эта ошибка фигня, и что какой-то хороший мастер сказал что она выпрыгивает из-за качества бензина.
Про остальные кто может что сказать?
P.S. я очень новичок, это первая машина, большая просьба разжевывать как дураку)
#3642
Отправлено 23 Август 2013 - 19:54
друзья, в чем может быть причина детонации двигателя? случилось на трассе, детонирует на холостых и дёрганье при троганьи и разгоне до 2500 оборотов... потгм ровненько. по ощущениям движок троит, на холостых по машине приличная вибрация, завтра поеду мерять компрессию, и надеюсь что трещин в поршнях не обнаружу... вот и интересуюсь, если не трещина, куда копать? ошибок нет, бензин 95 , думал мож проблема в нём, заправился на другой... 50 км, разницы никакой... сплошные расстройства...
#3643
Отправлено 23 Август 2013 - 20:30
Jetec, из-за бензина,датчик распредвала глючить не может.Это обычно говорят сервисмены,которые "крутые" мастера.Из-за бензина,из вышеупомянутого списка,может глючить только кислородный датчик,но и то,только при сильно бодяжном.Советую проверить напряжение в сети,при заведенном двигателе,целостность всех резиновых патрубков,после расходомера,метки ГРМ,и проводку указанных датчиков.Если все в норме,остается заменить датчики.
komandirada, проверь метки ГРМ
komandirada, проверь метки ГРМ

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3644
Отправлено 23 Август 2013 - 21:00
larson13
Предыдущим владельцем(отчимом) датчик ДПРВ менялся как раз из-за ошибок. Результата небыло.
Напряжение померять на АКБ или просто в какой-то точке системы электрической?
Патрубки проверю это легко, примерно знаю что имеется ввиду.
Как проверить метки ГРМ и сильно ли это сложно? и лучше отдать мастеру?
Датчики тогда какие менять?
Датчик положения распределительного вала, еще какие?
Предыдущим владельцем(отчимом) датчик ДПРВ менялся как раз из-за ошибок. Результата небыло.
Напряжение померять на АКБ или просто в какой-то точке системы электрической?
Патрубки проверю это легко, примерно знаю что имеется ввиду.
Как проверить метки ГРМ и сильно ли это сложно? и лучше отдать мастеру?
Датчики тогда какие менять?
Датчик положения распределительного вала, еще какие?
Сообщение отредактировал Jetec: 23 Август 2013 - 21:01
#3645
Отправлено 23 Август 2013 - 21:17
Jetec,
1)Мы имеем некорректный сигнал ДПРВ,и ДПКВ.Это с 80% гарантией связано с ГРМ.
2)На самой АКБ.14 вольт.
3)Патрубки нужно проверить,сняв их.Они обычно трескаются в местах гофры,и так трещину можно не увидеть.
4)В принципе сложного ничего.Снимаем вспомогательный ремень,не знаю,как на рядниках,на вэшке еще нужно снять ролик натяжителя,потом верхнюю крышку,совмещаем метки и смотрим.
Я думаю до замены датчиков не дойдет
1)Мы имеем некорректный сигнал ДПРВ,и ДПКВ.Это с 80% гарантией связано с ГРМ.
2)На самой АКБ.14 вольт.
3)Патрубки нужно проверить,сняв их.Они обычно трескаются в местах гофры,и так трещину можно не увидеть.
4)В принципе сложного ничего.Снимаем вспомогательный ремень,не знаю,как на рядниках,на вэшке еще нужно снять ролик натяжителя,потом верхнюю крышку,совмещаем метки и смотрим.
Я думаю до замены датчиков не дойдет

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3649
Отправлено 23 Август 2013 - 22:16
Ок. Завтра проверю. Но разве не должен быть при уходе метки быстрого перегрева движка??? ГРМ менял 2000 назад
у меня грелся всего на пару градусов выше. можно не заметить и списать на погоду...
#3652
Отправлено 24 Август 2013 - 16:53
Ребята омеговоды нужна ваша помощь.У меня омега 2001 года бортовй компьютер уже цветной,проблема именно с бортовым компьютером,он у меня то показывает нормально,то рябит как испорченный телевизор,то белый экран ,то черный,то снова начинает показывать.Советовали мне что возможно шлейф там глючит,приехал к официальному представителю Опеля у нас в городе он поглядел скачал что это возможно накрылся сам монитор,проблема серьёзная так как с этим бортовым компом связано пол машины(навигация,радио,телефон и тд и тд) и гемор это востанавливать(всё типо там в кодах,ключи какието и прочее)понадобится заказывать типо этот монитор а после просмотра в интернете на мою машину он назвал какието сказочные суммы на этот бортовй компьютер и естественно они его типо там привяжут к овсему,запрограммируют и все сделают,но ценник у них какойто фантастический говорят типо в России нет таких мониторов.Подскажите что делать,сколько стоит этот монитор под заказ,где его заказывать и как устранить проблему с бортовым компом,просто без него машина ну как без рук человек.....Готов и новый заказать да если бы был толк и все бы установили мне и сделали естественно не за космические цены,у кого нибудь была такая проблема???
#3653
Отправлено 24 Август 2013 - 17:09
larson13, проверил метки, все на месте. нашли при разборе перетёртый провод по ходу от датчика детонации... весь распуширен и держался на соплях... скрутил пока не куплю новый... изменений особо не наблюдаю... но провод в экране был... вот теперь думаю из-за него или нет. в любом случае буду заказывать... есть разница в левом и правом датчике? где он сам? как к нему с доступом?
#3654
Отправлено 24 Август 2013 - 18:09
komandirada, разницы,левый-правый нет.К правому,доступ с ямы нормальный,только нужно снять генератор.Левый по какой-то причине я не менял.Уже не помню,то-ли не подлез,то-ли небыло необходимости.До сих пор валяется.Короче,один стоит под генератором,другой под гидроусилителем.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3656
Отправлено 24 Август 2013 - 20:43
по моему там придется насос ГУРа снять что б добраться до второго...
Да вроде как второй мне не нужен.... перебит правый тот что за "геной".... ждать его дня 3 придётся, пока поезжу так не напрягая особо машинку, надеюсь проблема в нём....
#3657
Отправлено 24 Август 2013 - 22:49
подскажите по расходу топлива пожалуйста! по городу 10 литров хватает всего на 50-60 км, в больших пробках не бываю- так по мелочи. Но по трассе получается расход примерно 6-7 литров всего. Подскажите это нормальный расход?
На 2.2 Город 11,трасса 8.-Это норма. Так,что у тебя обычный расход....
89204966006
Вацаб всегда на связи
Вацаб всегда на связи
#3658
Отправлено 25 Август 2013 - 10:36
На 2.2 Город 11,трасса 8.-Это норма. Так,что у тебя обычный расход....
смотря какой город... у меня меньше 12,5л никогда не опускался. зимой в среднем 14л. по трассе 7,2-7,8 сморя какая загрузка и движуха
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных