
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#3667
Отправлено 27 Август 2013 - 17:53
сегодня хотел испробовать метод скрепки но замкнув 5 и 6 контакты ничего не получилось. вроде все правильно прочитал,картинки посмотрел. Двигатель с молнией сразу гаснет при включении зажигания и больше ничего не происходит((( подскажите как быть????
Opel Omega 2.0 16v
#3668
Отправлено 27 Август 2013 - 23:54
Sandman, должны подойти. дверь вроде только рамкой стекла отличается
Спасибо. Сегодня на свой страх и риск всё же взял на разборке карты от MV6
Проблем с установкой практически не возникло. В передних дверях даже провода для подсветки обнаружились. С задними пришлось немножко помучиться, т.к. у меня стоят вёсла, а у MV6 на этих местах кармашки. Расклеил карты, низы оставил свои, а верха заменил. Размеры все идеально подходят.
Вот итог



Сообщение отредактировал Sandman: 28 Август 2013 - 02:13
#3671
Отправлено 28 Август 2013 - 20:19
а у седана нет подсветки земли для задних пасажиров?
есть. но не во всех комплектациях. он низ карт свои оставил, скорее всего в родных от МВ-6 были
#3672
Отправлено 28 Август 2013 - 20:42
Форумчане помогите, проблема такая приехал домой заглушил.... Позже вышел завелась как всегда с пол оборота тронулся заглохла. и больше не заводиться. Искра есть вынимал рампу форсунки работают распыл есть такое ощущение что збита синхронизация. И есть подозрения на дпрв может ли он так влиять?

#3674
Отправлено 28 Август 2013 - 21:01
товарищи, кто-нибудь возился с аэрбэгами? возникла проблема. включаю зажигание - загораются все контрольки, затем само собой часть гаснет (контролька подушек в том числе), но через пару секунд лампа подушек снова загорается. оп-ком сказал - ошибка датчика боковой левой подухи, низкое напряжение. при сбросе ошибки она тут же рисуется снова. потыкался с мультиком - на якобы проблемном датчике сопротивление 22.7кОм, как и на том что с пассажирской стороны. Напряжение на фишку приходит (импульсами, мультик показывает скачки от 2 до 9В слева, и аналогичные, но от 4.5 до 9В справа). Пытался подсовывать другой датчик - та же фигня. Контролька через паузу загорается. Ещё только не пробовал скинуть ошибку оп-комом с подключенным другим датчиком, но сдаётся мне результата не будет. Ибо родной скорее жив, чем нет. У кого какие мысли? Неужто блоку SRS пришёл пушистый зверёк?
lis 89, если авто на механике, попробуй на лямке дёрнуть. Если заведётся сразу - катушка зажигания под замену с наибольшей вероятностью.
lis 89, если авто на механике, попробуй на лямке дёрнуть. Если заведётся сразу - катушка зажигания под замену с наибольшей вероятностью.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3675
Отправлено 28 Август 2013 - 21:10
lis 89, если авто на механике, попробуй на лямке дёрнуть. Если заведётся сразу - катушка зажигания под замену с наибольшей вероятностью.
пробовал дергал когда домой на галстуке тащил , вообще не каких признаков жизни
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных