Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3601 Da_Luck

Da_Luck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995, x20xev

Отправлено 15 Август 2013 - 18:11

Народ подскажите, если я вижу что на омеге на капоте значок опель, а на багажнике воксхол, стоит ли мне насторожиться что машина была тюкнута. Воксхол это ведь английская омега? А то тут в одном объявлении видел такую, пишет "версия воксхол".

#3602 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Август 2013 - 18:16

Da_Luck, тюкнута-или нет,можно определить и не глядя на таблички.В одно и то-же место можно воткнуть и молнию,и орлана.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3603 Da_Luck

Da_Luck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995, x20xev

Отправлено 15 Август 2013 - 18:25

да это понятно, я к тому что это факт того что деталь заменяна, не может такого с завода быть?

#3604 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Август 2013 - 18:31

Da_Luck, Конечно нет.Воксхол есть Воксхол.А Руссельхайм есть Руссельхайм.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3605 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 15 Август 2013 - 19:37

Цитата(pentod_6p9 @ 15.8.2013, 9:32) Просмотр сообщения

Ребята, скажите, а может быть расход на ХХ 1,5л/ч и машину подтряхивает если ремень перескачил на 1-2зуба? (или какой то из валов провернулся на 1-2зуба). вчера поменяли МСК, завели - все вроде норм было, а потом бах - расход 1,5 на ХХ, тачку трясет и из выхлопной бу-бу-бу (хотя двиг не троит)


так и есть. выпускной распредвал провернуло на 1зуб. симптомы описаны выше. могу только к ним добавить что расход был как у Зила и тяга как у велика blink.gif Перескок ремня случился по причине развалившегося НОВОГО (пробег 1500км) натяжного ролика ина. вот как то так.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3606 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 15 Август 2013 - 19:52

Da_Luck, ну тюкнута и тюкнута, надо на состояние смотреть, а не на значки.

#3607 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Август 2013 - 20:14

Astranaft, не лишним будет промерить и сравнить расстояние между осями.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3608 avol87

avol87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 x20xev

Отправлено 15 Август 2013 - 22:14

ребят снова про вентилятор!!!!!!
1. читал в инете что охлождение должно включаться про 100 градусах. У меня включается ровно при 95 и есть ли у меня вторая скорость или нет я не понял,больше 97 (примерно) не подымается. Это нормально ? huh.gif
2. на радиаторе кондея по любому должен быть вентилятор?(у меня нет его) допустим куплю,а куда подключать его и датчик нагрева этого радиатора? в книжке ничего не вычитал чё то sad.gif если нет вентилятора- значит и воздух охложденный будет не так холоден?
Opel Omega 2.0 16v

#3609 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 16 Август 2013 - 00:08

avol87, для подключения должна фишка болтаться (если не срезана), датчиков специально для второго вентеля нет. Всё работает за счёт 2 датчиков в основном радиаторе.
По температуре срабатывания первой скорости - смотря какой датчик стоит. По идее должна срабатывать на 100 градусах (+/- пара на погрешность датчика). Но вполне возможно что стоит датчик с меньшей температурой срабатывания.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3610 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Август 2013 - 08:20

Цитата(avol87 @ 16.8.2013, 1:14) Просмотр сообщения

ребят снова про вентилятор!!!!!!

На форуме есть вот такая тема: тыц. Тема открыта СПЕЦИАЛЬНО по вопросам охлаждения, там есть ответы на многие вопросы.

#3611 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Август 2013 - 08:22

Если кондейного пропеллера нету, а он предусмотрен, то 1я скорость будет отсутствовать (если не колхозили проводку...), так как пропеллеры при 1й скорость соеденены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, тоесть один пропеллер выдергиваем - второй будет молчать.
Если у ТС пропеллер включается на 95, значит либо так задуманно с завода, либо имеет место быть либо колхоз проводки, зибо поменяли датчик второй скорости на 95град.
avol87, вентилятор на 95град. включается медленно или сразу как бешенный?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3612 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Август 2013 - 20:09

Цитата(anki @ 12.8.2013, 21:34) Просмотр сообщения

Честно искал, но не нашел.
Подскажите как снять обшивку задней двери на рестайл?

Up ребят если кто в курсе подскажите, все еще нужно.

#3613 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 16 Август 2013 - 20:21

anki, вытащить кнопку ЭСП, пепельницу, на дне ручки (за которую дверь закрываем) вытащить резиновую заглушку, там саморез, выкрутить его, а так же ещё с пяток других, которые, как мне кажется вполне на виду, потом сдёргиваем обшивку ввер, немного отведя от двери, чтобы ни за что не цеплялось.

#3614 avol87

avol87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 x20xev

Отправлено 16 Август 2013 - 23:52

Цитата(pentod_6p9 @ 16.8.2013, 9:22) Просмотр сообщения

avol87, вентилятор на 95град. включается медленно или сразу как бешенный?


как бешеный молотит!
Opel Omega 2.0 16v

#3615 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Август 2013 - 05:30

Цитата(Astranaft @ 16.8.2013, 23:21) Просмотр сообщения

anki, вытащить кнопку ЭСП, пепельницу, на дне ручки (за которую дверь закрываем) вытащить резиновую заглушку, там саморез, выкрутить его, а так же ещё с пяток других, которые, как мне кажется вполне на виду, потом сдёргиваем обшивку ввер, немного отведя от двери, чтобы ни за что не цеплялось.

Спасибо. А то на половину открутил, дальше понять не могу где еще крепится.

#3616 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 17 Август 2013 - 12:07

Цитата(Sergey_ @ 15.8.2013, 9:16) Просмотр сообщения

Вот так обычно и перегревают двигатель: не грелся, не грелся, и вдруг раз - и закипел.

Система охлаждения Омеги спроектирована достаточно хитро, с дублированием функций - два вентилятора, два датчика, четыре реле, четыре предохранителя (применительно к моей машине). Если что-то выходит из строя - охлаждение не пропадает полностью, оставшиеся предохранители и реле обеспечивают обдув радиатора.
Некоторые омегаводы пользуются этим, считая - "ну и что, не перегревается ведь" - и не ремонтируют систему. Но в какой-то момент (машины-то у нас старые) выходит из строя еще одна деталюшка - и все, закипели...


Спасибо за аргументированный пинок.

Нашел под полкой аккума в гофре проводки четыре перекушенных провода, один перекушен и замотан, два перепутаны местами, четвертый один конец замотан ко второму прикручен левый провод и пока уходит в неизвестность, второй его конец пока не нашел.
На компрессоре кондея массовый провод тоже перекушен, примотан кусок провода и зафигачен саморезом на прямую к кузову, по схеме должен идти через трех контактный датчик темпиратуры хладогента. Подскажите пожалуйста где этот датчик находится? У меня на трубках два датчика, один с двумя проводами, второй с четырьмя, с тремя не нашел.

#3617 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Август 2013 - 12:26

вевагр,
трехконтактный датчик стоит на радиаторе и контролирует не температуру хладагента, а температуру ОЖ. Если двигатель перегрелся и вентиляторы не справляются, этот датчик принудительно отключает муфту кондиционера. Причем отключает именно от "массы".
Можно предположить, что у предыдущего владельца "родной" трехконтактный датчик вышел из строя. Вместо того, чтобы заменить датчик на исправный, он исключил "последнюю ступень защиты от перегрева", присоединив провод к "массе".

#3618 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 17 Август 2013 - 16:05

Т.е. массовый провод от компрессора идет НАПРЯМУЮ к трехконтактному на радиаторе ОЖ?

Сообщение отредактировал вевагр: 17 Август 2013 - 16:09


#3619 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Август 2013 - 19:30

вевагр,
да.

Согласно схемам 1999 и 2000 года (думаю, на более старых машинах все сделано так же) "плюс" к муфте привода компрессора подается зеленым проводом от реле К60. Второй провод муфты - коричнево-черный - идет на нормально замкнутый контакт трехконтактного датчика. Этот контакт должен размыкаться при нагреве до 120оС и замыкаться обратно при 115оС. На массу идет коричневый провод от датчика, на включение вентиляторов - коричнево-белый (вкл. при 105оС, выкл. при 100оС).

Параллельно муфте должен стоять защитный диод. Если его убрать - будут подгорать контакты реле К60.

#3620 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 17 Август 2013 - 20:49

всем привет. у меня возникло ещё пару вопросов:
1. в машине при покупке присутствовал звук под нагрузкой, так сказать "пальцы стучали"... звук очень похож... перешёл с 92 на 95 и звук пропал... спустя 1.5 месяца опять появился... не такой громкий как был, но есть. куда копать? может ли быть такое от неисправного датчика детонации?
2. Простите за тупой вопрос, но как открыть подлокотник? читал как то давно в одной теме что многие не знали как это сделать, но на предидущей омеге у меня не было такого подолокотника, был простой. сейчас верхняя часть открывается против хода машины и уходит слегка вправа, а как открыть нижний большой, тяну боюсь сломать

Сообщение отредактировал komandirada: 17 Август 2013 - 20:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных