
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#3605
Отправлено 15 Август 2013 - 19:37
Ребята, скажите, а может быть расход на ХХ 1,5л/ч и машину подтряхивает если ремень перескачил на 1-2зуба? (или какой то из валов провернулся на 1-2зуба). вчера поменяли МСК, завели - все вроде норм было, а потом бах - расход 1,5 на ХХ, тачку трясет и из выхлопной бу-бу-бу (хотя двиг не троит)
так и есть. выпускной распредвал провернуло на 1зуб. симптомы описаны выше. могу только к ним добавить что расход был как у Зила и тяга как у велика

#3608
Отправлено 15 Август 2013 - 22:14
ребят снова про вентилятор!!!!!!
1. читал в инете что охлождение должно включаться про 100 градусах. У меня включается ровно при 95 и есть ли у меня вторая скорость или нет я не понял,больше 97 (примерно) не подымается. Это нормально ?
2. на радиаторе кондея по любому должен быть вентилятор?(у меня нет его) допустим куплю,а куда подключать его и датчик нагрева этого радиатора? в книжке ничего не вычитал чё то
если нет вентилятора- значит и воздух охложденный будет не так холоден?
1. читал в инете что охлождение должно включаться про 100 градусах. У меня включается ровно при 95 и есть ли у меня вторая скорость или нет я не понял,больше 97 (примерно) не подымается. Это нормально ?

2. на радиаторе кондея по любому должен быть вентилятор?(у меня нет его) допустим куплю,а куда подключать его и датчик нагрева этого радиатора? в книжке ничего не вычитал чё то

Opel Omega 2.0 16v
#3609
Отправлено 16 Август 2013 - 00:08
avol87, для подключения должна фишка болтаться (если не срезана), датчиков специально для второго вентеля нет. Всё работает за счёт 2 датчиков в основном радиаторе.
По температуре срабатывания первой скорости - смотря какой датчик стоит. По идее должна срабатывать на 100 градусах (+/- пара на погрешность датчика). Но вполне возможно что стоит датчик с меньшей температурой срабатывания.
По температуре срабатывания первой скорости - смотря какой датчик стоит. По идее должна срабатывать на 100 градусах (+/- пара на погрешность датчика). Но вполне возможно что стоит датчик с меньшей температурой срабатывания.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3611
Отправлено 16 Август 2013 - 08:22
Если кондейного пропеллера нету, а он предусмотрен, то 1я скорость будет отсутствовать (если не колхозили проводку...), так как пропеллеры при 1й скорость соеденены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, тоесть один пропеллер выдергиваем - второй будет молчать.
Если у ТС пропеллер включается на 95, значит либо так задуманно с завода, либо имеет место быть либо колхоз проводки, зибо поменяли датчик второй скорости на 95град.
avol87, вентилятор на 95град. включается медленно или сразу как бешенный?
Если у ТС пропеллер включается на 95, значит либо так задуманно с завода, либо имеет место быть либо колхоз проводки, зибо поменяли датчик второй скорости на 95град.
avol87, вентилятор на 95град. включается медленно или сразу как бешенный?
#3612
Отправлено 16 Август 2013 - 20:09
Честно искал, но не нашел.
Подскажите как снять обшивку задней двери на рестайл?
Up ребят если кто в курсе подскажите, все еще нужно.
#3613
Отправлено 16 Август 2013 - 20:21
anki, вытащить кнопку ЭСП, пепельницу, на дне ручки (за которую дверь закрываем) вытащить резиновую заглушку, там саморез, выкрутить его, а так же ещё с пяток других, которые, как мне кажется вполне на виду, потом сдёргиваем обшивку ввер, немного отведя от двери, чтобы ни за что не цеплялось.
#3615
Отправлено 17 Август 2013 - 05:30
anki, вытащить кнопку ЭСП, пепельницу, на дне ручки (за которую дверь закрываем) вытащить резиновую заглушку, там саморез, выкрутить его, а так же ещё с пяток других, которые, как мне кажется вполне на виду, потом сдёргиваем обшивку ввер, немного отведя от двери, чтобы ни за что не цеплялось.
Спасибо. А то на половину открутил, дальше понять не могу где еще крепится.
#3616
Отправлено 17 Август 2013 - 12:07
Вот так обычно и перегревают двигатель: не грелся, не грелся, и вдруг раз - и закипел.
Система охлаждения Омеги спроектирована достаточно хитро, с дублированием функций - два вентилятора, два датчика, четыре реле, четыре предохранителя (применительно к моей машине). Если что-то выходит из строя - охлаждение не пропадает полностью, оставшиеся предохранители и реле обеспечивают обдув радиатора.
Некоторые омегаводы пользуются этим, считая - "ну и что, не перегревается ведь" - и не ремонтируют систему. Но в какой-то момент (машины-то у нас старые) выходит из строя еще одна деталюшка - и все, закипели...
Спасибо за аргументированный пинок.
Нашел под полкой аккума в гофре проводки четыре перекушенных провода, один перекушен и замотан, два перепутаны местами, четвертый один конец замотан ко второму прикручен левый провод и пока уходит в неизвестность, второй его конец пока не нашел.
На компрессоре кондея массовый провод тоже перекушен, примотан кусок провода и зафигачен саморезом на прямую к кузову, по схеме должен идти через трех контактный датчик темпиратуры хладогента. Подскажите пожалуйста где этот датчик находится? У меня на трубках два датчика, один с двумя проводами, второй с четырьмя, с тремя не нашел.
#3617
Отправлено 17 Август 2013 - 12:26
вевагр,
трехконтактный датчик стоит на радиаторе и контролирует не температуру хладагента, а температуру ОЖ. Если двигатель перегрелся и вентиляторы не справляются, этот датчик принудительно отключает муфту кондиционера. Причем отключает именно от "массы".
Можно предположить, что у предыдущего владельца "родной" трехконтактный датчик вышел из строя. Вместо того, чтобы заменить датчик на исправный, он исключил "последнюю ступень защиты от перегрева", присоединив провод к "массе".
трехконтактный датчик стоит на радиаторе и контролирует не температуру хладагента, а температуру ОЖ. Если двигатель перегрелся и вентиляторы не справляются, этот датчик принудительно отключает муфту кондиционера. Причем отключает именно от "массы".
Можно предположить, что у предыдущего владельца "родной" трехконтактный датчик вышел из строя. Вместо того, чтобы заменить датчик на исправный, он исключил "последнюю ступень защиты от перегрева", присоединив провод к "массе".
#3619
Отправлено 17 Август 2013 - 19:30
вевагр,
да.
Согласно схемам 1999 и 2000 года (думаю, на более старых машинах все сделано так же) "плюс" к муфте привода компрессора подается зеленым проводом от реле К60. Второй провод муфты - коричнево-черный - идет на нормально замкнутый контакт трехконтактного датчика. Этот контакт должен размыкаться при нагреве до 120оС и замыкаться обратно при 115оС. На массу идет коричневый провод от датчика, на включение вентиляторов - коричнево-белый (вкл. при 105оС, выкл. при 100оС).
Параллельно муфте должен стоять защитный диод. Если его убрать - будут подгорать контакты реле К60.
да.
Согласно схемам 1999 и 2000 года (думаю, на более старых машинах все сделано так же) "плюс" к муфте привода компрессора подается зеленым проводом от реле К60. Второй провод муфты - коричнево-черный - идет на нормально замкнутый контакт трехконтактного датчика. Этот контакт должен размыкаться при нагреве до 120оС и замыкаться обратно при 115оС. На массу идет коричневый провод от датчика, на включение вентиляторов - коричнево-белый (вкл. при 105оС, выкл. при 100оС).
Параллельно муфте должен стоять защитный диод. Если его убрать - будут подгорать контакты реле К60.
#3620
Отправлено 17 Август 2013 - 20:49
всем привет. у меня возникло ещё пару вопросов:
1. в машине при покупке присутствовал звук под нагрузкой, так сказать "пальцы стучали"... звук очень похож... перешёл с 92 на 95 и звук пропал... спустя 1.5 месяца опять появился... не такой громкий как был, но есть. куда копать? может ли быть такое от неисправного датчика детонации?
2. Простите за тупой вопрос, но как открыть подлокотник? читал как то давно в одной теме что многие не знали как это сделать, но на предидущей омеге у меня не было такого подолокотника, был простой. сейчас верхняя часть открывается против хода машины и уходит слегка вправа, а как открыть нижний большой, тяну боюсь сломать
1. в машине при покупке присутствовал звук под нагрузкой, так сказать "пальцы стучали"... звук очень похож... перешёл с 92 на 95 и звук пропал... спустя 1.5 месяца опять появился... не такой громкий как был, но есть. куда копать? может ли быть такое от неисправного датчика детонации?
2. Простите за тупой вопрос, но как открыть подлокотник? читал как то давно в одной теме что многие не знали как это сделать, но на предидущей омеге у меня не было такого подолокотника, был простой. сейчас верхняя часть открывается против хода машины и уходит слегка вправа, а как открыть нижний большой, тяну боюсь сломать
Сообщение отредактировал komandirada: 17 Август 2013 - 20:51
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных