Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#361 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:48

Цитата(coldrex @ 15.2.2012, 16:33) Просмотр сообщения
Доброго времени суток !!! может кто подскажет по поводу следующей проблемы - омега б 98 г.в. 2.5 тди (движка бмв) упорно не хочет заводиться !! раньше по этому проблем не было, а сейчас только с буксира, причем воообще с полоборота !!! а с ключа никак !! спасибо !!
причин может быть несколько.
1. самое неприятное - плохая компрессия.
2. стартер медленно крутит
а) стартер в ремонт
б) масса плохая
в) зарядить аккумулятор
3. свечи накаливания или свеча не работает.


#362 coldrex

coldrex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:54

Цитата(САНЕК66 @ 15.2.2012, 18:48) Просмотр сообщения

причин может быть несколько.
1. самое неприятное - плохая компрессия.
2. стартер медленно крутит
а) стартер в ремонт
б) масса плохая
в) зарядить аккумулятор
3. свечи накаливания или свеча не работает.


спасибо !!! но стартер маслает отлично, аккум в поряде и свечи тож...
а почему тогда с буксира вообще легко заводится, но если меньше 2000 оборотов или на холостых то сразу глохнет и завести опять только с буксира ??!!

#363 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:08

Цитата(coldrex @ 15.2.2012, 16:54) Просмотр сообщения


спасибо !!! но стартер маслает отлично, аккум в поряде и свечи тож...
а почему тогда с буксира вообще легко заводится, но если меньше 2000 оборотов или на холостых то сразу глохнет и завести опять только с буксира ??!!
а почему вы сразу про это не сказали ? что ещё утаили ?


#364 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:12

Ребята,сегодня случился такой каверз! sad.gif разорвало на радиаторе охлаждения АКПП патрубок и выгнало все масло,ну насколько все сказать не могу,так как не знаю этого наверняка!Когда машина задергалась и выстрелила в аварийный режим АКПП,я естественно сразу остановился и заглушил машину!После одноклубник дотащил 6 километров до дома на тросу!
Теперь меня очень волнует два вопроса,насколько большая вероятность того что я загубил АКПП тем что я дождался аварийного режима и того что машину лихорадило,и сколько я еще "дегтя подлил" тем что тащил машину на буксире! sad.gif

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#365 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:22

При буксировке автомобиля, оснащенного АКПП, рычаг переключения должен находиться в положении N. Буксировать автомобиль, АКПП с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль. Так же помни, что ремонт АКПП порой стоит очень дорого.
Взято с сайта - http://www.opel-omeg...showtopic=16168
+7(962)7436222

#366 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:35

Цитата(check engine @ 15.2.2012, 22:22) Просмотр сообщения

При буксировке автомобиля, оснащенного АКПП, рычаг переключения должен находиться в положении N. Буксировать автомобиль, АКПП с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль. Так же помни, что ремонт АКПП порой стоит очень дорого.
Взято с сайта - http://www.opel-omeg...showtopic=16168

Это все я прочитал и знал и раньше!Тут вопрос в том что масла в АКПП не было,поэтому думаю запускать в этой ситуации двигатель было бы крайне неразумно!Поэтому и задал такой вопрос,так как не уверен правильно ли поступил!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#367 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:47

Цитата(cot @ 15.2.2012, 20:35) Просмотр сообщения

Это все я прочитал и знал и раньше!Тут вопрос в том что масла в АКПП не было,поэтому думаю запускать в этой ситуации двигатель было бы крайне неразумно!Поэтому и задал такой вопрос,так как не уверен правильно ли поступил!
эх...что теперь гадать ? менять радиатор, заливать масло, заводить и проверять. что сделано - то сделано. хуже - теперь не будет. az.gif


#368 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 16 Февраль 2012 - 02:22

Цитата
Для ответов на свои вопросы читать
это http://www.hidplanet.ru/forum/
и вот это http://wwwboards.auto.ru/light/
Читать долго и вдумчиво :-)

Да читал я всё это! И не только это, и долго и вдумчиво. А вот конкретных ответов так и не нашёл. Именно поэтому и спрашиваю...

#369 coldrex

coldrex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:26

ну это все симптомы !!

кроме этого пока больше ничего не пробовал, поскольку не знаю с чего начать !!

#370 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:58

Смотря какая была скорость, нагрузка и её продолжительность в момент,когда насос хапанул воздух.Могли подпалиться фрикционы 2-й скорости.Сильно колбасило?Заводить без жижи категорически не рекомендую,можно завернуть насос и ГТ.

Сообщение отредактировал larson13: 16 Февраль 2012 - 12:09

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#371 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:04

Цитата(eeklo @ 16.2.2012, 3:22) Просмотр сообщения

Да читал я всё это! И не только это, и долго и вдумчиво. А вот конкретных ответов так и не нашёл. Именно поэтому и спрашиваю...

Ну я тогда не знаю :-) Мне казалось, что даже люди впервые услышавшие слово ксенон, прочитав те форумы разберутся легко во всем, настолько там все разжевано.
Желаете ксенон в мажентис? Путь один - инсталяция (вместо родных галогеновых) ксеноновых модулей в корпуса штатных фар. Что выбрать и как сделать описывается по приведенным ссылкам, там множество примеров.

 


#372 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:07

Уважаемые коллеги,кто знает,какая еще есть блокировка стартера,кроме селектора АКПП? bc.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#373 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:30

Цитата(larson13 @ 16.2.2012, 22:07) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги,кто знает,какая еще есть блокировка стартера,кроме селектора АКПП? bc.gif

Вроде как больше никакой... al.gif

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#374 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:06

подскажите пожалуйста что происходит с машиной когда выходит из строя датчик положения дросельной заслонки ? Могут ли плавать обороты хх из за этого ? Чек не горит . Двигатель х20хеv . Что вообще происходит при выходе из строя этого датчика ?

#375 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:30

Цитата(cot @ 16.2.2012, 22:30) Просмотр сообщения

Вроде как больше никакой... al.gif

На заведенном двигателе стартер у меня не срабатывает.Я к тому,что бывает не срабатывает и не на заведенном на горячую blink.gif blink.gif blink.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#376 serg1848

serg1848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:07

Помогите!!! Моя мошина меня достала!!
Омега б 2 литра 16 кл. Заводится отлично на хх работает, включаю газ и такое чувство что еду на 3х цилиндрах а може и на 2х. Иногда и на бензине бывает подергивается но терпимо, на газу не едет. Был у спецов которые ставили газ проверили все, вроде в норме, газовые форсунки меняли ради эксперимента- та же фигня троит как только начинаешь трогаться, говорят надо делать диагностику, я и сам делал замыкал 5 и 6 контак выдает ошибку 24 датчик спидометра я думаю он тут совсем ни при чем, а больше ошибок нет. Значит катушку,свечи, провода менял ничего не помогает, и запах с выхлопной не очень какой то идет, думаю что то со смесью топлива связано.
Еще был такой прикол жму на газ а она как будто захлебывается и не мог тронуться с места,нажимаю газ до пола а газует она через секунды 2 тоесть не сразу как должно быть, погазовал минуты 2-3 и все прошло, поехал, пробую газ и та же фигня слышно как не все цилиндры работают.Газ стоит евро 4.Коллектор сейчас правда треснул, уже купил на днях поменяю.
Помогите может кто знает где искать причину, заранее благодарен!

Сообщение отредактировал serg1848: 17 Февраль 2012 - 01:09


#377 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:55

Цитата(serg1848 @ 17.2.2012, 2:07) Просмотр сообщения

Помогите!!! Моя мошина меня достала!!
Омега б 2 литра 16 кл. Заводится отлично на хх работает, включаю газ и такое чувство что еду на 3х цилиндрах а може и на 2х. Иногда и на бензине бывает подергивается но терпимо, на газу не едет. Был у спецов которые ставили газ проверили все, вроде в норме, газовые форсунки меняли ради эксперимента- та же фигня троит как только начинаешь трогаться, говорят надо делать диагностику, я и сам делал замыкал 5 и 6 контак выдает ошибку 24 датчик спидометра я думаю он тут совсем ни при чем, а больше ошибок нет. Значит катушку,свечи, провода менял ничего не помогает, и запах с выхлопной не очень какой то идет, думаю что то со смесью топлива связано.
Еще был такой прикол жму на газ а она как будто захлебывается и не мог тронуться с места,нажимаю газ до пола а газует она через секунды 2 тоесть не сразу как должно быть, погазовал минуты 2-3 и все прошло, поехал, пробую газ и та же фигня слышно как не все цилиндры работают.Газ стоит евро 4.Коллектор сейчас правда треснул, уже купил на днях поменяю.
Помогите может кто знает где искать причину, заранее благодарен!

Все правильно,датчик скорости.Думаю срабатывает ТС. Какого года машина?Попробуй отключить кнопкой и прокатись.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#378 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 17 Февраль 2012 - 06:08

Цитата(larson13 @ 17.2.2012, 5:55) Просмотр сообщения

Все правильно,датчик скорости.Думаю срабатывает ТС. Какого года машина?Попробуй отключить кнопкой и прокатись.


В 2,0 ТС и не пахнет.


#379 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 17 Февраль 2012 - 06:17

al.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#380 serg1848

serg1848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:40

Цитата(larson13 @ 17.2.2012, 6:55) Просмотр сообщения

Все правильно,датчик скорости.Думаю срабатывает ТС. Какого года машина?Попробуй отключить кнопкой и прокатись.

авто 94 года. а что такое ТС?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)