Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#341 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:05

Цитата(zeuse @ 10.2.2012, 10:40) Просмотр сообщения

Есть вопрос. Машина не держит холостых оборотов. Точнее пока сильного газу не дашь. А потом при 600 оборотах машина временами дрожит. Может это быть из за того что я топливо другое стал заливать?

c какого на какое топливо перешли?
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#342 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:54

Цитата(lelik911 @ 10.2.2012, 10:05) Просмотр сообщения

c какого на какое топливо перешли?

C АИ-80 на АИ-91

Зы: не ругайте. Других видов топлива у на нет. и то 91 очень редко находишь.

#343 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:56

на иномарке, тем более современной ездили на 80-м бензине ? Изображение

#344 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 11 Февраль 2012 - 15:08

Цитата(zeuse @ 11.2.2012, 11:54) Просмотр сообщения

C АИ-80 на АИ-91

Зы: не ругайте. Других видов топлива у на нет. и то 91 очень редко находишь.

А на АИ 80 нормально работала? Офигеть, триидва на 80 бензе... Там в книге по эксплуатации написано, что 92 можно лить, только чтоб доехать до заправки с 95. Надо было катеру брать. Или еще какого американца smile.gif
А по теме - может это быть из-за бенза, конечно. Или свечи на нем умерли.

#345 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:05

Цитата(DrcuZ @ 11.2.2012, 15:08) Просмотр сообщения

А на АИ 80 нормально работала? Офигеть, триидва на 80 бензе... Там в книге по эксплуатации написано, что 92 можно лить, только чтоб доехать до заправки с 95. Надо было катеру брать. Или еще какого американца smile.gif
А по теме - может это быть из-за бенза, конечно. Или свечи на нем умерли.



Могу сказать одно. Ну учитывая наш бензин, машинка на 80 лучше ездила чем на 91.А95 отродясь не видела.

#346 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:48

Цитата(Miklghost @ 8.2.2012, 0:19) Просмотр сообщения

не знаю где находится на 2.5 , а у меня на 2.0 на трубке которая от бензонасоса к фарсункам идет ,есть клапан давление в системе спускать . спусти ,а после включи зажигание и если бензонасос работает то он должен снова создать давление...

спасибо за помощь.причину нашли ,произошла дружеская встреча поршней с клапанами.

#347 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:11

Цитата(diesel39 @ 11.2.2012, 21:48) Просмотр сообщения

спасибо за помощь.причину нашли ,произошла дружеская встреча поршней с клапанами.

Мои соболезнования sad.gif А в чем причина встречи нашли?

#348 serg1848

serg1848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:06

Здравствуйте уважаемые! У меня есть пара вопросов к к омегаводам! ОМЕГА В 2 литра 16 клапан

Ситуация такова значит поменял маслонасос коленвал шлифанули вкладыши новые поставили.собрали завели все отлично тихо стал работать движок.через неделю после ночи а мороз был около25 градусов завел и компенсаторы застучали. думал прогреется и пропадет а нет! уровень масла в норме. давление масла проверяли механическим датчиком 4 показываета компенсаторы так и стучат вроде как не доходит до них масло!
На восьми клапаных двигателях в головке с задней стороны под заглушкой есть пружинка и шарик вроде как клапан давления для компенсаторов. есть ли что то такое на 16 клапаных двигателях может моя беда именно в этом. може там забилось что то.
Дайте добрый совет заранее благодарен всем!

#349 Genozavr

Genozavr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel omega B

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:49

В общем вся фигня как оказалось в датчике дросельной звслонке... поменял дпкв, топливный насос, результат нуливой. В сервисе попалась такая же машина на разборку... Замес оказался... с сапуна, что то там как то... весь датчик и все что рядом с ним, все в закоксовом масле... ... в общем засратый оказался этот датчик. Поменяли датчик с донора, все работает отлично. ... Проехал почти 150км, ни разу не заглохла... Заводися с пол пинка как на горячую так и на холодную... Все датчики вернул обратно. Заменил датчик заслонки. ПОЛЕТ нормальный!!! ... Смущает суспензия которая была на датчике. Откуда она там??? Но пока ее нет...

#350 Igrikxxx

Igrikxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B 98г.в

Отправлено 13 Февраль 2012 - 05:28

Привет друзья. Подскажите пожалуйста код росходометра воздуха MAF. Еще нужен код звукового сигнала. и нужен код температуры уличный, который на БК отображается. Если есть заменители то их можно написать, а то оригинал дороговат
Тех.данные А\М ООБ 98г.в, 2.0л 16v. Облазил кучу сайтов, а заказывать на угад какой из них не очень хочется. А причина его омертвения я его убил паяльной лампой, хотел завести в 30С мороз, поставил на улице еще и на продуваемой местности так в бес замерзла как кусок льда, так и не завел пока в гараж лебедкой не затащил. forever.gif

#351 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:28

Igrikxxx, ДМРВ оригинальный номер 08 36 569, из заменителей могу посоветовать только VDO (Siemens) 5WK9150Z, остальное лотерея. Сигнал БОШ 9 320 335 007. Датчик температуры за бортом 12 36 284.

#352 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:38

всем добрый день. подскажите пожалуйста что может быть ? вчера ехал , машина резко начала набирать обороты . выжал сцепление обороты начали скакать от 700 до 2500 . чек не горел .заглушил подождат минуты 3 завожу ,обороты на холостом 1300 после нажатия на педаль газа опять начли плавать. через несколько секунд загорелся чек обороты упали до 500 и движок начало страшно колбасить. я заглушил слял клемму с акб подождал 5 мин завожу . двигатель перестал колбаситься. и обороты стали 1100 . попытался доехать до дома ,после 100 метров машина опять начала газовать. у меня двигатель x20xev клапан хх промывал чистил . результат нулевой.. подскажите что делать . за рание спасибо!

#353 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:46

Прикиньте сегодня до ездил 92 бензин и залил 80. Так машина перестала трястись. Двиг болей менее стабильно работает. Но все же обороты не держит. Грешу на заслонку.

#354 serg1848

serg1848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:39

Цитата(serg1848 @ 12.2.2012, 11:06) Просмотр сообщения

Здравствуйте уважаемые! У меня есть пара вопросов к к омегаводам! ОМЕГА В 2 литра 16 клапан

Ситуация такова значит поменял маслонасос коленвал шлифанули вкладыши новые поставили.собрали завели все отлично тихо стал работать движок.через неделю после ночи а мороз был около25 градусов завел и компенсаторы застучали. думал прогреется и пропадет а нет! уровень масла в норме. давление масла проверяли механическим датчиком 4 показываета компенсаторы так и стучат вроде как не доходит до них масло!
На восьми клапаных двигателях в головке с задней стороны под заглушкой есть пружинка и шарик вроде как клапан давления для компенсаторов. есть ли что то такое на 16 клапаных двигателях может моя беда именно в этом. може там забилось что то.
Дайте добрый совет заранее благодарен всем!

А в ответ тишина!!! Может я не там написал? так поправьте меня)

#355 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:49

Цитата(Miklghost @ 13.2.2012, 9:38) Просмотр сообщения
всем добрый день. подскажите пожалуйста что может быть ? вчера ехал , машина резко начала набирать обороты . выжал сцепление обороты начали скакать от 700 до 2500 . чек не горел .заглушил подождат минуты 3 завожу ,обороты на холостом 1300 после нажатия на педаль газа опять начли плавать. через несколько секунд загорелся чек обороты упали до 500 и движок начало страшно колбасить. я заглушил слял клемму с акб подождал 5 мин завожу . двигатель перестал колбаситься. и обороты стали 1100 . попытался доехать до дома ,после 100 метров машина опять начала газовать. у меня двигатель x20xev клапан хх промывал чистил . результат нулевой.. подскажите что делать . за рание спасибо!
потеплеет - само пойдёт.


#356 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:48

Цитата(САНЕК66 @ 13.2.2012, 17:49) Просмотр сообщения

потеплеет - само пойдёт.

сегодня был на диагностике сказали что где то провода с датчика хх и форсунки 4 ого цилиндра на массу коротят ... с трудом верится.. но самый прикол что когда выехал с сервиса машина стала бенз жрать ведрами.. вобщем бьюсь головой о стену .вообще не знаю что делать.. подскажите что можно сделать ? может кто сталкивался с такой проблемой ?

#357 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:07

До недавнего времени сам был обладателем Омеги 1998 г.в.. Сейчас пересел на КИА Мажентис 2009 г.в. Я вот думаю поставить ксенон. Фары у меня с линзой, световая ступенька очень чёткая. Но всё равно сомневаюсь. Перечитал кучу информации в интернете, но ещё больше запутался. Одни пишут, что нельзя, т.к. оптика для ксенона и галогена разная, и тут же на другом сайте нахожу в продаже блоки линз для ксенона и галогена, которые по размерам идентичны, а различаются только посадочным цоколем. Другие пишут, что неоригинальные лампы со временем оставляют налёт на отражателе и портят его, т.к. колба вклеена в цоколь и клей со временем от температуры испаряется, и тут же нахожу в продаже лампы с цоколем Н7, но с керамической вставкой колбы в цоколь, который никак не может испортить отражатель и т.д. и т.п. Я бы и не задумывался, но после оригинального ксенона на Омеге света явно не хватает (за 5 месяцев владения новой машиной так к этому и не привык), хотя свет на Мажентисе довольно хороший. Да и заметил, что у нас стало появляться много машин с неоригинальным ксеноном (Гольф 3,4, Корса и т.д.), который, кстати, абсолютно не слепит. Вот хотел бы прочитать мнение людей, которые имели дело с незаводским ксеноном. Какие плюсы, какие минусы, на что обратить особое внимание. Хотел было поставить в своём гараже (официальный дилер КИА), но там только руками развели - ну нет ксеноновых фар для Мажентиса и всё. Интересует так же разница между ксеноном 35 Вт и 50 (55) Вт. Так же очень бы хотелось прочитать мнение пользователя PILOT-T, т.к. знаю, что он много лет занимается ксеноном.


#358 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:03

Цитата(eeklo @ 15.2.2012, 1:07) Просмотр сообщения

До недавнего времени сам был обладателем Омеги 1998 г.в.. Сейчас пересел на КИА Мажентис 2009 г.в. Я вот думаю поставить ксенон. Фары у меня с линзой, световая ступенька очень чёткая. Но всё равно сомневаюсь. Перечитал кучу информации в интернете, но ещё больше запутался. Одни пишут, что нельзя, т.к. оптика для ксенона и галогена разная, и тут же на другом сайте нахожу в продаже блоки линз для ксенона и галогена, которые по размерам идентичны, а различаются только посадочным цоколем. Другие пишут, что неоригинальные лампы со временем оставляют налёт на отражателе и портят его, т.к. колба вклеена в цоколь и клей со временем от температуры испаряется, и тут же нахожу в продаже лампы с цоколем Н7, но с керамической вставкой колбы в цоколь, который никак не может испортить отражатель и т.д. и т.п. Я бы и не задумывался, но после оригинального ксенона на Омеге света явно не хватает (за 5 месяцев владения новой машиной так к этому и не привык), хотя свет на Мажентисе довольно хороший. Да и заметил, что у нас стало появляться много машин с неоригинальным ксеноном (Гольф 3,4, Корса и т.д.), который, кстати, абсолютно не слепит. Вот хотел бы прочитать мнение людей, которые имели дело с незаводским ксеноном. Какие плюсы, какие минусы, на что обратить особое внимание. Хотел было поставить в своём гараже (официальный дилер КИА), но там только руками развели - ну нет ксеноновых фар для Мажентиса и всё. Интересует так же разница между ксеноном 35 Вт и 50 (55) Вт. Так же очень бы хотелось прочитать мнение пользователя PILOT-T, т.к. знаю, что он много лет занимается ксеноном.



Однозначно заводской лучше. И ставить его в отражатель предназначенный под ксенон.

#359 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:53

Цитата(eeklo @ 15.2.2012, 2:07) Просмотр сообщения

Я вот думаю поставить ксенон...
, но там только руками развели - ну нет ксеноновых фар для Мажентиса и всё.

Интересует так же разница между ксеноном 35 Вт и 50 (55) Вт. Так же очень бы хотелось прочитать мнение пользователя PILOT-T, т.к. знаю, что он много лет занимается ксеноном.

Для ответов на свои вопросы читать
это http://www.hidplanet.ru/forum/
и вот это http://wwwboards.auto.ru/light/
Читать долго и вдумчиво :-)

 


#360 coldrex

coldrex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:33

Доброго времени суток !!! может кто подскажет по поводу следующей проблемы - омега б 98 г.в. 2.5 тди (движка бмв) упорно не хочет заводиться !! раньше по этому проблем не было, а сейчас только с буксира, причем воообще с полоборота !!! а с ключа никак !! спасибо !!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)