Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4021 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:18

Цитата
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

а что с приборкой то?
 ! 
Предупреждение:

komandirada, Вам что-то не ясно с пунктом правил 3.6.1.?



#4022 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:16

Печка (климат), перестал дуть в ноги водителю, во все остальные положения работает, и все функции климата работают.

Проверил тягу, что за панелью климата, тяга на месте, рычажок с водительской стороны шевелит. Вакуум в системе есть.

Обследовал механизмы с водительской стороны, насколько позволяет там место - два вакуумных клапана - трубки на месте, какой то сервопривод - не знаю за что отвечает, но при синхронизации заслонок шевелится, а при изменении положения обдува, как будто пытается шевелится, но не шевелится, может в нем дело?

#4023 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:34

Цитата(komandirada @ 14.10.2013, 11:18) Просмотр сообщения

а что с приборкой то?

указатель температуры не пашет. стрелка доходит до второго деления (по моему это 80гр.) и зависает там. при это R датчика температуры прибор показывает как положено

fvoice, на сколько мне известно, на климате заслонки управляются электрическими моторчиками.
те два пневмо клапана отвечают за заслонку рециркуляции воздуха и клапан отключения обогрева

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 14 Октябрь 2013 - 11:36

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4024 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:56

Цитата(pentod_6p9 @ 14.10.2013, 14:34) Просмотр сообщения

указатель температуры не пашет. стрелка доходит до второго деления (по моему это 80гр.) и зависает там. при это R датчика температуры прибор показывает как положено

Какой именно прибор - ОР-СОМ?
Насколько я помню, ОР-СОМ берет данные о температуре с того датчика, который работает для ЭБУ. У указателя температуры датчик другой.

#4025 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:07

Цитата(pentod_6p9 @ 14.10.2013, 12:34) Просмотр сообщения

указатель температуры не пашет. стрелка доходит до второго деления (по моему это 80гр.) и зависает там. при это R датчика температуры прибор показывает как положено

fvoice, на сколько мне известно, на климате заслонки управляются электрическими моторчиками.
те два пневмо клапана отвечают за заслонку рециркуляции воздуха и клапан отключения обогрева

Встречный вопрос по этой же теме где находится сервопривод заслонки которая отвечает за обдув задних пассажиров(воздуходув в бороде)?

Сообщение отредактировал skyracerff: 14 Октябрь 2013 - 12:08

Изображение

#4026 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:13

Цитата(Sergey_ @ 14.10.2013, 12:56) Просмотр сообщения

Какой именно прибор - ОР-СОМ?
Насколько я помню, ОР-СОМ берет данные о температуре с того датчика, который работает для ЭБУ. У указателя температуры датчик другой.


нет, прибор - это мультитестер которым я мерию R непосредственно на одноконтактонм датчике и оно показывает свои положенные 300-340 ом на горячую. Кстати данные по температуре вполне совпадают с оп-комовскими.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4027 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:14

pentod_6p9, так может поменять только прибор температуры а не менять всю приборку....?! Ааааа так ты думаешь что сам прибор температуры рабочий?! так может датчик дохлый, или банально стрелка цепляется за что нибудь...

Сообщение отредактировал komandirada: 14 Октябрь 2013 - 12:16


#4028 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:59

как мне сказали, поменят ьотдельно стрелку нереально. она там как то хитро приделана что если вытащить, назад уже не поставить...

сам датчик температуры исправен 100% замер тестером ег осопративления об этом свидетельствует. проводка тоже исправна, так как при замыкании клемы на массу стрелка взлетает в красную зону.

лично мне кажется просто плохой контакт выводов указателя с дорожками приборки=повышенное R = потери напряжения=заниженные показатели температуры.

есть еще конечно вариант плохой массы, но я никак не могу понять ГДЕ!? кроме бага с температурой больше проблем никаких не обнаружено...

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 14 Октябрь 2013 - 13:21

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4029 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:38

pentod_6p9, а в наших преборках нет стабилизатора? по идеи должен быть, для нормальной работы температуры и топлива, может он пробит? обычно такой черный прямоугольник с 3 ножками...

#4030 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:23

Сегодня утром залевая омывашку обнаружил новую напасть...

на клапанной крышке появилась (или была давно, не заметная) лопина примерно 5см в длину и по ширине с лезвие ножа. соответственно из нее идет дымок. можно чем-нибудь эту лопину заклеить/заварить? крышка клапанная я так понимаю силуминовая или алюминиевая?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4031 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:54


заварить то можно аргоном,но лучше под замену
Изображение

#4032 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:56

Цитата(pentod_6p9 @ 16.10.2013, 11:23) Просмотр сообщения

крышка клапанная я так понимаю силуминовая или алюминиевая?

У меня пластмассовая.

Цитата(pentod_6p9 @ 16.10.2013, 11:23) Просмотр сообщения

можно чем-нибудь эту лопину заклеить/заварить?

Вряд ли. Усилие при затяжке, плюс тепловые нагрузки, плюс масляные пары - заплатка просто отскочит.

#4033 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:13

вот фотка. как оказалось болезнь ч20чум. на соседних форумах точ такая же лопина у людей

первые две фотки с соседнего ресурса. вторые две с моей машины. а точно пластик?внешне больше на люминьку смахивает

Прикрепленные изображения

  • DSC00064.JPG
  • DSC00065.JPG
  • ____0190.jpg
  • ____0191.jpg

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 16 Октябрь 2013 - 09:11

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4034 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:42

Цитата(pentod_6p9 @ 16.10.2013, 12:13) Просмотр сообщения

а точно пластик?внешне больше на люминьку смахивает

Это покрытие. Присмотрись - на втором фото, по краю крышки, есть места, где покрытие содрано и виден желтый пластик.

#4035 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:00

тогда попробую на эбоксидку заклеить на сколько хватит...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4036 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:43

Есть вопрос. Машина перестала заводиться.

Приехал до дому. Заглушил. Попытался завести. нет. не хочет. она как будто вот завелась и сразу глохнет. Как будто ключь обратно повернул. До этого несколько дней тупила. На газ откликалась не с удовольствием. 2-3 раза загоралось предупреждение CHEK OIL LEVEL. Но больше ошибок нет. Что может быть?

#4037 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:37

либо бензонасос умирал или ДПКВ, можно насос вытащить и попробовать запустить напрямую, бывает подклинивает и через раз работает, а дпкв можно проверить если бы была механика машина заводится с толкача, на автомате не знаю как. Не забывай что на заглушенной машине всегда выдается ошибка дпкв, т.к. двигатель не крутит.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 17 Октябрь 2013 - 09:48


#4038 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:02


А где эта ДПКВ находиться????

#4039 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:25

датчик положения коленчатого вала на exist:
http://www.elcats.ru...Title=undefined
Мое корявое объяснение: если память не изменяет вкручивается в районе нижней левой стороны двигателя ближе к водителю, сам провод идет вверх в районе гидроусилителя, где уже втыкается штекер, можно поменять при снятом левом колесе, лучше конечно на яме.

#4040 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:24

Все оказалось намного банальней. Какой то урод, то ли ради мести, то ли из-за чего залил Н количество саляры в мой бак. Обнаружил это мой папа. Пока мастер копался под капотом он осматривал машину и обнаружил следы саляры на заправочной крышке. Слили все из бака, помыли. Очистили систему промывая его. Слава богу матор не стуканул. Не успел по ходу. Вся эта смесь засорила инжектора и они забились. Изза чего машинка не заводилась. Вот так вот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных