Сообщение отредактировал larson13: 05 Октябрь 2013 - 19:00

Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#3983
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:39
Ясно,мастер советует не заморачиваться и ставить контрактник
Все это фигня.Мастер сам не хочет заморачиваться.Из за течи - менять двигатель???

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3984
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:58
Задам возможно глупый вопрос. Сегодня у мастера поменял обе прокладки выхлопного колектора и все 3 рулевые тяги. Проехал пару километров и почуствовал запах немного горелого. Остановился, открыл капот и увидел что из-под крышки коллектора выбивается дым, немного. Когда доехал домой, это еще километра 4 открыл опять капот дыма почти небыло. Что это может быть? косяк мастера или просто новая прокладка прогрелась и сгорел какой-то мусор на ее поверхности?
#3988
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:38
SuperTux
чуствую мне как раз это предстоит. Когда мастер менял прокладки, показал что у меня течет масло, говорит что нужно менять прокладку клапанной крышки. И даже показал торчащую резинку из под которой течет.
Я так понимаю что он имел ввиду это ?
Если да, то опять вопрос какую фирму взять? Elring, SWAG или лучше оригинал?
чуствую мне как раз это предстоит. Когда мастер менял прокладки, показал что у меня течет масло, говорит что нужно менять прокладку клапанной крышки. И даже показал торчащую резинку из под которой течет.
Я так понимаю что он имел ввиду это ?
Если да, то опять вопрос какую фирму взять? Elring, SWAG или лучше оригинал?
#3989
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:57
SuperTux
чуствую мне как раз это предстоит. Когда мастер менял прокладки, показал что у меня течет масло, говорит что нужно менять прокладку клапанной крышки. И даже показал торчащую резинку из под которой течет.
Я так понимаю что он имел ввиду это ?
Если да, то опять вопрос какую фирму взять? Elring, SWAG или лучше оригинал?
Elring ходит норм

#3990
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:28
Jetec, да, прокладка эта. Elring или Reinz можно смело брать. Только для замены нужно ещё купить 10 колечек под болты крышки. У тех же elring есть комплект сразу. Прокладка + колечки
Сообщение отредактировал SuperTux: 05 Октябрь 2013 - 22:29
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3991
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 09:25
SuperTux
Артикул не подскажешь на экзисте? А то у меня не получается найти даже эти колечки отдельно.
Тут вроде неплохая инструкция по замене.
Думаю что смогу и сам поменять. Только нету последней картинки про порядок закручивания винтов. Кто знает что имелось ввиду?
Еще где-то прочитал вчера что нужно пользоваться динамометрическим ключом. С каким усилием лучше взять? и с каким усилием нужно закручивать?
Артикул не подскажешь на экзисте? А то у меня не получается найти даже эти колечки отдельно.
Тут вроде неплохая инструкция по замене.
Думаю что смогу и сам поменять. Только нету последней картинки про порядок закручивания винтов. Кто знает что имелось ввиду?
Еще где-то прочитал вчера что нужно пользоваться динамометрическим ключом. С каким усилием лучше взять? и с каким усилием нужно закручивать?
#3994
#3995
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:54
Jetec,
вы писали что меняли прокладки под выходным коллектором, судя по описанию без снятия блока. Нормально ли открутились все гайки? Шпильки не ломались? А то мне предстоит замена коллектора, уже купил его б/у но все боюсь менять, вдруг что то обломится, потом блок снимать.. высверливать
вы писали что меняли прокладки под выходным коллектором, судя по описанию без снятия блока. Нормально ли открутились все гайки? Шпильки не ломались? А то мне предстоит замена коллектора, уже купил его б/у но все боюсь менять, вдруг что то обломится, потом блок снимать.. высверливать

#3996
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:26
fvoice, я тоже недавно снимал выпуск по причине облома болта крепления штанов к коллектору. все шпильки открутились/закрутились без проблем. только пришлось после снятия резьбу в коллекторе прогонять а то шпильки потом туго заходили.
#3997
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:21
pentod_6p9,
чем-то вроде вд40 или подобного замачивали? Или так все открутилось? К блоку еще более менее "откручиваемыми" выглядят гайки, а вот штаны к коллектору такое ощущение что приварились уже!
anki,
у меня дорестайл, но на них тоже гремят "солдатики", лечил приклеиванием тонкого(вертикально, примерно 1мм на 10мм) кусочка изолены по бокам "солдатика". Главное чтобы сидел плотно, но не туго, иначе на жаре (за счет теплового расширения) может подзаедать.
А после, когда двери разбирал, приклеивал к двери под тягу кусок поролона, чтобы он создавал натяжение небольшое на тяге, не давая ей вибрировать на неровной дороге, и необходимость в изоленте отпала.
чем-то вроде вд40 или подобного замачивали? Или так все открутилось? К блоку еще более менее "откручиваемыми" выглядят гайки, а вот штаны к коллектору такое ощущение что приварились уже!
anki,
у меня дорестайл, но на них тоже гремят "солдатики", лечил приклеиванием тонкого(вертикально, примерно 1мм на 10мм) кусочка изолены по бокам "солдатика". Главное чтобы сидел плотно, но не туго, иначе на жаре (за счет теплового расширения) может подзаедать.
А после, когда двери разбирал, приклеивал к двери под тягу кусок поролона, чтобы он создавал натяжение небольшое на тяге, не давая ей вибрировать на неровной дороге, и необходимость в изоленте отпала.
Сообщение отредактировал fvoice: 09 Октябрь 2013 - 15:56
#3998
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:24
fvoice, побрызгал ВД-40, подождал минут 5 и пошел потихоньку крутить. главное без фанатизма. если не идет, то можно еще разок ВДшкой пшикнуть и подождать... а вот штаны к коллектору у меня тоже туго открутились. 2а болта сломал, еще 2 после выкручивания были буквой Г. болты от коллектора к штанам нада новые покупать сразу + резьбу прогонять метчиками.
ПСЫ: болты лучше оригинал по 50р/шт. всякие босал и иже с ними - кал полный. тянутся и ломаются
ПСЫ: болты лучше оригинал по 50р/шт. всякие босал и иже с ними - кал полный. тянутся и ломаются
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных