Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3981 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:00

skyracerff, фильтр с левой стороны,так-же,как и трубки маслоохладителя.Справа и течь-то больше нечему.Если только из-под головки.

Сообщение отредактировал larson13: 05 Октябрь 2013 - 19:00

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3982 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:53

Ясно,мастер советует не заморачиваться и ставить контрактник
Изображение

#3983 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:39

Цитата(skyracerff @ 5.10.2013, 20:53) Просмотр сообщения

Ясно,мастер советует не заморачиваться и ставить контрактник

Все это фигня.Мастер сам не хочет заморачиваться.Из за течи - менять двигатель???
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3984 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:58

Задам возможно глупый вопрос. Сегодня у мастера поменял обе прокладки выхлопного колектора и все 3 рулевые тяги. Проехал пару километров и почуствовал запах немного горелого. Остановился, открыл капот и увидел что из-под крышки коллектора выбивается дым, немного. Когда доехал домой, это еще километра 4 открыл опять капот дыма почти небыло. Что это может быть? косяк мастера или просто новая прокладка прогрелась и сгорел какой-то мусор на ее поверхности?

#3985 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:05

Jetec, это скорей всего выгорало масло,оставленное руками при замене прокладок.Такое происходит всегда.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3986 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:11

larson13 если бы ты знал как меня успокоил ar.gif . Я просто в машине почти ноль и все что выбивается из нормы, пугает меня.

#3987 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:26

Jetec, в таком случае, после снятия ГБЦ с заменой прокладок коллекторов - лучше вам под капот первые пару дней вообще не заглядывать biggrin.gif
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3988 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:38

SuperTux
чуствую мне как раз это предстоит. Когда мастер менял прокладки, показал что у меня течет масло, говорит что нужно менять прокладку клапанной крышки. И даже показал торчащую резинку из под которой течет.
Я так понимаю что он имел ввиду это ?
Если да, то опять вопрос какую фирму взять? Elring, SWAG или лучше оригинал?

#3989 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:57

Цитата(Jetec @ 5.10.2013, 22:38) Просмотр сообщения

SuperTux
чуствую мне как раз это предстоит. Когда мастер менял прокладки, показал что у меня течет масло, говорит что нужно менять прокладку клапанной крышки. И даже показал торчащую резинку из под которой течет.
Я так понимаю что он имел ввиду это ?
Если да, то опять вопрос какую фирму взять? Elring, SWAG или лучше оригинал?

Elring ходит норм

Изображение

#3990 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:28

Jetec, да, прокладка эта. Elring или Reinz можно смело брать. Только для замены нужно ещё купить 10 колечек под болты крышки. У тех же elring есть комплект сразу. Прокладка + колечки

Сообщение отредактировал SuperTux: 05 Октябрь 2013 - 22:29

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3991 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 09:25

SuperTux
Артикул не подскажешь на экзисте? А то у меня не получается найти даже эти колечки отдельно.

Тут вроде неплохая инструкция по замене.
Думаю что смогу и сам поменять. Только нету последней картинки про порядок закручивания винтов. Кто знает что имелось ввиду?
Еще где-то прочитал вчера что нужно пользоваться динамометрическим ключом. С каким усилием лучше взять? и с каким усилием нужно закручивать?

#3992 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:52

Нашел, называются эти колечки на элкатсе "УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА" артикул 06 07 648.
Комплект Elring прокладка + колечки артикул 058.880.

#3993 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:01

еще может ВДшка выгорать, которой болты коллектора пшикали. как правило она с час-два после пуска двигла воняет
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3994 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:40

Может где-то уже обсуждалось, тогда киньте ссылку.
Гремят при езде фиксаторы замков на дверях, не знаю как они правильно называются, иногда их называют солдатиками.
Изображение

Как с этим бороться?

Сообщение отредактировал anki: 09 Октябрь 2013 - 10:40


#3995 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:54

Jetec,
вы писали что меняли прокладки под выходным коллектором, судя по описанию без снятия блока. Нормально ли открутились все гайки? Шпильки не ломались? А то мне предстоит замена коллектора, уже купил его б/у но все боюсь менять, вдруг что то обломится, потом блок снимать.. высверливать Изображение

#3996 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:26

fvoice, я тоже недавно снимал выпуск по причине облома болта крепления штанов к коллектору. все шпильки открутились/закрутились без проблем. только пришлось после снятия резьбу в коллекторе прогонять а то шпильки потом туго заходили.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3997 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:21

pentod_6p9,
чем-то вроде вд40 или подобного замачивали? Или так все открутилось? К блоку еще более менее "откручиваемыми" выглядят гайки, а вот штаны к коллектору такое ощущение что приварились уже!

anki,
у меня дорестайл, но на них тоже гремят "солдатики", лечил приклеиванием тонкого(вертикально, примерно 1мм на 10мм) кусочка изолены по бокам "солдатика". Главное чтобы сидел плотно, но не туго, иначе на жаре (за счет теплового расширения) может подзаедать.
А после, когда двери разбирал, приклеивал к двери под тягу кусок поролона, чтобы он создавал натяжение небольшое на тяге, не давая ей вибрировать на неровной дороге, и необходимость в изоленте отпала.

Сообщение отредактировал fvoice: 09 Октябрь 2013 - 15:56


#3998 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:24

fvoice, побрызгал ВД-40, подождал минут 5 и пошел потихоньку крутить. главное без фанатизма. если не идет, то можно еще разок ВДшкой пшикнуть и подождать... а вот штаны к коллектору у меня тоже туго открутились. 2а болта сломал, еще 2 после выкручивания были буквой Г. болты от коллектора к штанам нада новые покупать сразу + резьбу прогонять метчиками.

ПСЫ: болты лучше оригинал по 50р/шт. всякие босал и иже с ними - кал полный. тянутся и ломаются
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3999 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 06:27

Остатки болтов в коллекторе остаются старом? или там гайки, что то забыл..

Сообщение отредактировал fvoice: 10 Октябрь 2013 - 06:28


#4000 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 11:52

fvoice, в соединении с приёмной трубой резьба прямо в коллекторе. гаек нет.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных