Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4081 dozorets

dozorets

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 13:52

Цитата(larson13 @ 24.10.2013, 12:13) Просмотр сообщения

Что именно нужно,чип,или ключ?Ключ продается отдельно от чипа.

нужен сам чип

#4082 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 17:40

Всем привет, сегодня перестал работать вентилятор охлаждения, до этого все было в порядке. Предохранители все целые, в чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким и подскажет?

#4083 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:07

Датчик на радиаторе или сам калсон приказал долго жить
Изображение

#4084 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:09

а карлсон можно как то проверить? например подключить на прямую к аккуму? А датчик это тот, который стоит слева вверху на радиаторе, который трехконтактный?

#4085 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:18

Ну да
Изображение

#4086 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:21

и датчик конечно же никак нельзя проверить на работоспособность, ну прозвонить там или еще что нибудь?

#4087 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:37

Да проще простого. Вместо вентилятора подсоединить лампочку. Завести машину и ждать. Перегрев пошел(на приборной панели увидишь), а лампочка не горит, значит "мертвый" датчик. Температура срабатывания датчика Opel 13 41 026 что-то типа 100-105 градусов, а температура отключения 90-95.

el conocimiento es una condena
 


#4088 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:02

Саш, у меня просто раньше вентилятор включался примерно на 95 градусах. Как-то страшновато до 100-105 градусов греть, ни разу такого не делал(я по поводу прогрева такого).

#4089 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:10

Тогда просто поменяй его на заведомо исправный. Ты же просил способ, это он и есть. Ну не думаешь же ты, что на 100градусах у тебя движок начнет плавиться и ГБЦ свиваться в спираль ))).

Не, конечно можно слить жижку, выкрутить датчик, присоединить к нему тестер через длинные провода, а сам датчик бросить в кастрюлю и кипятить. Но тогда еще в кастрюлю и градусник нужно бросить, чтобы узнать при какой температуре датчик сработает ))) .
Хотя тоже способ))).

el conocimiento es una condena
 


#4090 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:14

Изображение да, способ отличный))) Завтра буду пробовать проверять с лампочкой, ну и плюс напрямую запитаю карлсон для проверки. А больше никаких реле и предохранителей не могло погореть или выйти из строя?

#4091 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:19

в бермудском треугольнике преды целые?

Изображение

#4092 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:22

большие целые, а маленьких там не видно вовсе. У меня то машинка без кондера, вентилятор один, и датчик на радиаторе тоже один.

#4093 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:27

В любом случае вентилятор подключается через реле. Но для начала действительно проверь именно его, подключив напрямую.

el conocimiento es una condena
 


#4094 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:33

кстати, сегодня выяснил, что у меня отсутствует 4-й предохранитель, который по всем правилам должен отвечать за вентилятор охлаждения. Причем отсутствует он напрочь, даже клемм в блоке нет. Это так должно быть, или кто-то до меня уже колхозил...

#4095 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:38

Даже если колхозили и удалили клеммы провода должны были остаться. Скорее здесь что-то связанное с годом выпуска и соответствующим вариантом проводки.

el conocimiento es una condena
 


#4096 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:43

Цитата(dozorets @ 24.10.2013, 14:52) Просмотр сообщения

нужен сам чип

Чип идет вместе с ЭБУ.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4097 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:06

Добрый вечер. Поставил автозапуск и начал обращать внимание что при пуске двигателя - переодически печка начинает дуть вместе с компрессором кондёра, хотя при последней поездке эко остаётся включённым.... До автозапуска тоже пару раз такое замечал. При чём такое впечатление что климат сам отключает клавишу Эко когда машина холодная.... Пробовал несколько раз запустить на холодную и каждый раз эко вырубалось..... потом несколько раз пробовал на прогретой - не разу не выключилось.... Это нормально?

#4098 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 06:10

komandirada,
Нет не нормально, часто пользуюсь автозаводом, никогда климат сам еко не выключает. Может в режиме auto он так себя ведет(я этим режимом не пользуюсь)?

Хотя некоторые замашки у климата есть, например когда быстро опускаешь температуру, то он и скорость вентилятора понижает.

#4099 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 06:43

Цитата(komandirada @ 24.10.2013, 22:06) Просмотр сообщения

Добрый вечер. Поставил автозапуск и начал обращать внимание что при пуске двигателя - переодически печка начинает дуть вместе с компрессором кондёра, хотя при последней поездке эко остаётся включённым.... До автозапуска тоже пару раз такое замечал. При чём такое впечатление что климат сам отключает клавишу Эко когда машина холодная.... Пробовал несколько раз запустить на холодную и каждый раз эко вырубалось..... потом несколько раз пробовал на прогретой - не разу не выключилось.... Это нормально?

А ты правильно подключил управление?В замке зажигания на печку идет отдельный провод.От блока дист. запуска идут несколько управляющих проводов,с +12.Их просто нужно пустить на провода замка зажигания,которые запитываются при повороте ключа на вкл. зажигания.Тогда блок дист. запуска будет полностью имитировать поворот ключа.

Сообщение отредактировал larson13: 25 Октябрь 2013 - 06:57

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4100 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 07:02

Цитата(larson13 @ 24.10.2013, 20:43) Просмотр сообщения

Чип идет вместе с ЭБУ.


На ранних моделях, где приемник иммо стоит не на рулевой колонке, сосед в гараже совершил ошибку, поменяв батарейки в ключе самостоятельно, в результате галстук и сервис, где ему заново прописали ключ, там же он купил отдельно чип в виде небольшого брелка без ключа и без ЭБУ, который тоже был прописан.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных