Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4121 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:11

Это блок иммо.

#4122 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 14:19

skyracerff, иммо отдельным блоком был только на самых ранних годах выпуска. Позднее иммо стал зашит в ЭБУ и отдельного блока не стало. Посмотри за пластиком внизу стойки там - если блок комфорта там стоит и подключен (а разъём у него реально такой же), то просто забей значит) Либо иммо у тебя вырезали, либо просто проводка ещё старая.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4123 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:24

SuperTux, иммо стоит,под рулем висит приемник,а на колодке висит 2 или 3 провода,чем управляет блок комфорта?вежливый свет и всякая другая дребедень работает,может от штатной сигналки?

Сообщение отредактировал skyracerff: 28 Октябрь 2013 - 19:25

Изображение

#4124 Roman Gorox

Roman Gorox

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:46

при замене свечей(opel omega b двигатель 2.5 ecotek) снял провод и обнаружил что в каналах масло!!!!!! откуда оно там и что с этим делать?????? excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif

#4125 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:26

Roman Gorox, чистить вентиляцию катера,менять прокладки клапанных крышек,а может и сами крышки.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4126 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:28

и возможно ВВ провода,смотря сколько времени они в масле купались,я у себя менял
Изображение

#4127 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:31

skyracerff, блок комфорта рулит ЦЗ, доводчиками стёкол и люка, светом в салоне. может ещё чем-то, особо не заморачивался) У рулевой колонки стоит только антенна иммо (у замка зажигания). Сам же иммо либо зашит в ЭБУ, либо стоит отдельным блоком, как на фото ранее. Самый простой способ проверить работает он или нет - попытаться завести авто ключём без чипа)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4128 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:16

SuperTux, работает иммо,еще при покупке авто опробован,иммо в мозгах,скорее всего старая проводка осталась

Изображение

#4129 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 16:40

приветствую. Подскажите, у нас на генераторах бошевских, диодный мост при замене требует пайки или нет?

#4130 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:05

на сколько я знаю - нет. он там на 4х болтиках.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4131 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 06:49

А насколько я помню,там паять 6 или 7 контактов
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4132 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:10

2 разных мнения... простоьв гараже где есть возможность снять гену, нет электричества, поэтому и спрашиваю

#4133 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:16

komandirada, изначально провода обмотки обжаты и приварены точечной сваркой к контактам моста.

Сообщение отредактировал larson13: 30 Октябрь 2013 - 09:17

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4134 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 19:15

larson13, это на делко и делфи так сделано. а на бошевском диодный мост вроде на болтах сидеть должен. по крайней мере на ООА так.

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 30 Октябрь 2013 - 19:17

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4135 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 19:43

завтра поеду ставить там и узнаю... напруга упала с 14.3 до 12.5... поменял шоколадку не помогло... купил мост, позвонил мужику чтобы поставил, а он спрашивает мол почему я решиль что мгст, он мол на этих генах неубиваемый... вот теперь думаю может просто контакты плохие на гене... завтра поеду разбираться

Сообщение отредактировал komandirada: 30 Октябрь 2013 - 20:45


#4136 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 19:43

завтра поеду ставить там и узнаю... напруга упала с 14.3 до 12.5... поменял шоколадку не помогло... купил мост, позвонил мужику чтобы поставил, а он спрашивает мол почему я решиль что мгст, он мол на этих генах неубиваемый... вот теперь думаю может просто контакты плохие на гене... завтра поеду разбираться

#4137 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 19:51

pentod_6p9, на вышеупомянутых генераторах другой мост,и там паяется 4 контакта,а в нашем бошевском,он действительно прикручен четырьмя болтами(это масса),но к мосту подходят три пары контактов,и один центральный.Они обжаты и приварены.

komandirada, на них действительно мосты неубиваемы,но всякое случается,перегрузка,замыкание,и т.д.

Сообщение отредактировал larson13: 30 Октябрь 2013 - 19:52

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4138 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:52

никто не сталкивался с такой проблемой,через раз начал дуть вентилятор отопителя,грешил на резистор,резистор в норме,когда ключ в замке зажигания дожал внутрь климат заработал,как связан климат и замок зажигания?
Изображение

#4139 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:12

в замке зажигания при повороте ключа питание приходит на основные истгчники питания требуемые для нормальной работы двигателя, при этом так же горит всё на климате, но он не будет работать пока питание не придёт на дополнительный провод питания(кажется тонкий черный), это питание на доп устройства. вот видима проблемы в подаче питания на него.... либо провод окислился, лидо в замке продлема... в принципе можно просто запаралелить тонкий чёрный и зажигания

#4140 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:31

komandirada, а распиновка замка зажигания есть?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных