
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4281
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:00
DIMETRII, ошибки блока абс почитать бы для начала. наиболее частая проблема - рассыпается проводка датчиков абс у колёс. реже - дохнет датчик сам по себе или же проблема в самом блоке абс
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#4282
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 06:13
mirek, между верхним и нижним патрубком печки,где они входят в салон,есть резиновый переходник.Туда вставляются тонкие вакуумные трубочки.Правая,по ходу авто,вакуум в салон,на управление климатом,левая,вакуум из салона,к кранику печки.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#4284
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 00:24
pentod_6p9, достоверно хз, ибо у меня периодически глючит проводка на датчик температуры) но вроде как сама не пропадает. После сброса клеммы у меня кстати всё-равно прочерки на климате выскакивают
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#4286
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:46
добрый день накопилось несколько вопросов, помогите ответами:
1. Уровень в Акпп проверяется на горячую?
2. когда доливаешь и селектор перемещаешь по основным позициям, это делается на заведённой машине?
3. Обычной клизмой долить получится или надо что-то подлинее?
4. Заклинил ремень безопастности мой, есть смысл лезть и смотреть или искать другой?
5. Чтобы снять верхнюю отделку откуда выходит ремень безопасности водительский, что-то надо откручивать, или просто защёлки?
6. Кто-нибудь на зиму кладёт груз в багажник для лучшего сцепления?
7. После замены радиатора печки заметил что дует холодный воздух из под щели под пепельницы, что сделал не так? вроде уплотнитель проклеивал...
1. Уровень в Акпп проверяется на горячую?
2. когда доливаешь и селектор перемещаешь по основным позициям, это делается на заведённой машине?
3. Обычной клизмой долить получится или надо что-то подлинее?
4. Заклинил ремень безопастности мой, есть смысл лезть и смотреть или искать другой?
5. Чтобы снять верхнюю отделку откуда выходит ремень безопасности водительский, что-то надо откручивать, или просто защёлки?
6. Кто-нибудь на зиму кладёт груз в багажник для лучшего сцепления?
7. После замены радиатора печки заметил что дует холодный воздух из под щели под пепельницы, что сделал не так? вроде уплотнитель проклеивал...
#4287
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:56
zeuse, с наибольшей вероятностью катушка. а проверить - ну разве что попробовать сопротивления померить по данным с той же автодаты, либо, если правый/левый модули одинаковые - махнуть местами и посмотреть в каком горшке будут пропуски и будут ли
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#4288
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:30
komandirada,
1,2,3 - уровень проверяется на горячую,после поездки на 15 - 20км.Поставить авто на ровную поверхность,не глуша двигатель,пройти рычагом по всем режимам,задерживаясь на каждом по паре секунд,затем поставить на N или P,это не принципиально,и проверять.Я заливал через трубку,типа капельницы,только толстую,которую можно приобрести в зоомагазине,в отделе рыбки.Один конец отлично вкручивается в резьбу пробки,а другой выводится в моторный отсек,и в него вставляется подходящая воронка (к стати,воронка есть в комплекте этой трубки,но я ставил более объемную).Если менять АТФ полностью,лучше воронку подвесить.
6 - ))) Зависит от манеры езды.
7 - скорей всего не подошла резинка,которая стоит с левой стороны радиатора.Он должен сидеть плотно,по всем торцам.Через зазоры будет дуть холодный воздух.Посмотри еще гофру,которая подходит к бардачку.Если она слетела в районе отопителя,оттуда всегда будет фигачить холодный воздух.
1,2,3 - уровень проверяется на горячую,после поездки на 15 - 20км.Поставить авто на ровную поверхность,не глуша двигатель,пройти рычагом по всем режимам,задерживаясь на каждом по паре секунд,затем поставить на N или P,это не принципиально,и проверять.Я заливал через трубку,типа капельницы,только толстую,которую можно приобрести в зоомагазине,в отделе рыбки.Один конец отлично вкручивается в резьбу пробки,а другой выводится в моторный отсек,и в него вставляется подходящая воронка (к стати,воронка есть в комплекте этой трубки,но я ставил более объемную).Если менять АТФ полностью,лучше воронку подвесить.
6 - ))) Зависит от манеры езды.
7 - скорей всего не подошла резинка,которая стоит с левой стороны радиатора.Он должен сидеть плотно,по всем торцам.Через зазоры будет дуть холодный воздух.Посмотри еще гофру,которая подходит к бардачку.Если она слетела в районе отопителя,оттуда всегда будет фигачить холодный воздух.
Сообщение отредактировал larson13: 30 Ноябрь 2013 - 14:54

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#4289
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 19:40
всем вечер добрый,народ у кого стоит климат-контроль на дорестайле можно фото вакуумных клапанов в ногах у водителя(с правой стороны),шланги были изначально отсоеденены,сейчас восстанавливаю как должно быть с завода,и еще не нашел на элкасте код вакуумного клапана заслонки свежего воздуха и крана печки,заранее благодарен


#4293
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:47
larson13, Масло долил, всё ок. Спасибо.
Полез смотреть свой ремень безопасности, он очень плохо наматывается обратно, собственно как и пассажирский, НО вот что интересно что ремень тяжко проходит только от выхода на уровне плеча, а если разобрать обшивку внизу и вытянуть туда ремень под этой точкой, то наматывается пулей. То есть ремень стопорится на колечке на уровне плеч.... Я посмотрел на нём нет ни грязи ни ворса - НИЧЕГО.... Что за фигня.... У меня у одного такая проблема???
Есть мысль наклеить что нибудь на это колечко чтобы обеспечивать лучшее скольжение ремня, но вот думаю что? может рекламную самоклейку...
Полез смотреть свой ремень безопасности, он очень плохо наматывается обратно, собственно как и пассажирский, НО вот что интересно что ремень тяжко проходит только от выхода на уровне плеча, а если разобрать обшивку внизу и вытянуть туда ремень под этой точкой, то наматывается пулей. То есть ремень стопорится на колечке на уровне плеч.... Я посмотрел на нём нет ни грязи ни ворса - НИЧЕГО.... Что за фигня.... У меня у одного такая проблема???
Есть мысль наклеить что нибудь на это колечко чтобы обеспечивать лучшее скольжение ремня, но вот думаю что? может рекламную самоклейку...
#4294
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:10
komandirada, та же самая фигня случилась после разборки/сборки обшивки. Водительский ремень убегает "по настроению". Иногда вроде нормально, но чаще приходится уталкивать. Тож стопорится на том колечке.. Пока не пытался разобраться в чём косяк.. Хотя собрано вроде всё правильно
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#4299
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:29
соклубники SOS кто паможет справица с бедой.??? Меняд лампачки в бортавике чтото щёлкнуло возле штекера и дымок пашол врезультате бартовик патух.что там может замыкать из за лампочки.предох сматрел вроде все целые. кто подскажет как его ожывить???так некто и несказал про борткомп
#4300
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:22
Так ка их выбить с одной стороны шляпка с другой конус который визуально шире чем отверстие
Dranik, проще снимать и ставить выбивая оси петель, либо по два болта на петлю под узкой пластиковой накладкой обивки в багажнике. Но сперва нужно отсоединить проводку.
Так как их выбить? С одной стороны шляпка с другой конус который визуально шире чем отверстие.
Dranik, проще снимать и ставить выбивая оси петель, либо по два болта на петлю под узкой пластиковой накладкой обивки в багажнике. Но сперва нужно отсоединить проводку.
Так как их выбить? С одной стороны шляпка с другой конус который визуально шире чем отверстие.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных