Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4241 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:37

larson13, на генераторе 14,2 на аккумуляторе 12,6

#4242 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 15:14

komandirada,
Я поставил сварочный кабель,вроде норм.А с массой как у тебя?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4243 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:38

Цитата(Sergey_ @ 17.11.2013, 13:13) Просмотр сообщения

Обжимные клещи - штука дорогая, но ведь можно не обжимать, а припаять.

Такие сильноточные цепи лучше не паять, а обжимать все-таки. Сопротивление оловянно-свинцового припоя сильно выше, чем у меди, может быть локальный разогрев.
А если паять, то высокотемпературным припоем. Применительно к меди, это будет скорее сварка, чем пайка.


#4244 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:45

ilia007,
Паять можно по-разному. Никто не заставляет оставлять поверх проводников миллиметровый слой припоя - особенно если паяешь для себя.
И вообще, вопрос упирается в имеющиеся возможности. Есть инструмент для обжатия наконечника соответствующего сечения - обжимаем, нет инструмента - паяем.

#4245 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:16

у нас на рынке обжимают под заказ провод до 12мм2 любой длинны. я себе на ООА восстанавливал провод от гены до АКБ. тоже была потеря в 1,5В (оказалось, в родном проводе отвалилась клема на АКБ от провода. хотя внешне все было ок.)

да, забыл сказать что обжимают именно машинкой и довольно не плохо
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4246 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:41

Цитата(Jetec @ 17.11.2013, 14:00) Просмотр сообщения

Вытащил приборную панель. Сзади есть один резистор. Тестер говорит что резистор на 15.9 Ом. На самом резисторе вместо цифр полоски. Зеленый-Желтый-Черный-Черный-Фиолетовый. В какую я сторону только не пробовал считать. Если считать с фиолетовой полоски получается 7 мегаОм. Если с зеленой то 540 Ом. Либо я ошибся, либо резистор накрылся и потому спидометр мозги делает.
Фото резистора прикладываю. Может я дальтоник и цвета неправильно вижу?
Считал тут.

По резистору подскажите хоть что нибудь?
Зашел в магазин где продаются запчасти, женщина продавец сказала что считать нужно с полоски ближней к краю. Тогда получается 540 если опять же правильно цвета определил.
540 не было, взял 560 можно ли его ставить в таком случае?

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#4247 Сандриус

Сандриус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: омега б x20se

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:45

спасите, пару дней плохо заводилась, а сегодня с утра открыл машину а у нее моргает чек постоянно и горит давление масла, что может быть, двигатель х20se

#4248 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:47

Jetec, считается с фиолетовой полоски, последняя, зеленая - это погрешность. важно точно определить цвет предпоследней полоски. это может быть не желтый, а выгоревший от времени золотой и тогда наминал резистора будет 70ом +-0,5%. если там действительно желтый - то 7МОм.
что бы тестером мерить - сперва нада одну лапу выпаять (отцепить от клемы). там может быть еще что-то параллельно резистору висеть, что даст неточные показания при замере

http://www.searching...rescolor_ru.htm

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 19 Ноябрь 2013 - 11:54

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4249 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:58

pentod_6p9 70Ом получается если Фиолетовый-Черный-Черный-Золотистый-Зеленый. Куплю тогда сегодня на 70 и поставлю. Надеюсь что ничего не выгорит...

#4250 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:22

Если при включении зажигания постоянно моргает чек,то это значит,что иммобилайзер потерял свою метку,при этом машина никогда не заведется.

#4251 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:40

Vadimls, При потере метки, чек горит при попытке вращать стартером.

Сообщение отредактировал komandirada: 20 Ноябрь 2013 - 08:43


#4252 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:08

komandirada, просто при включении зажигания уже моргает. у меня по крайней мере точно так, когда вместо чипованного ключа простую болванку вставляешь
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4253 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 17:03

у меня моргает только при кручении стартером. когда зажигание включаешь - просто горит как обычно.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4254 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:31

SuperTux, вот и у меня так же. Только включил зажигание,и сразу моргает. Наверное у всех по разному,в зависимости от года выпуска или прошивки ЭБУ.

#4255 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:40

Цитата(Vadimls @ 20.11.2013, 19:31) Просмотр сообщения

[в зависимости от года выпуска или прошивки ЭБУ.


Ага.

 


#4256 gelo45

gelo45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:26

У кого нибудь есть с работающего д Х25Хе данные с опкома или автосканера не могу понять один вопрос по работе ДПКВ на графике на хх он меняется не понятно как хотя по идеи он должен меняться с определенной частатой.И вообще посмотреть, а то двиг что то троит хотя ошибок нет.Спасибо

#4257 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 01:02

Если сигнал с датчика коленвала не стабилен, то система тут же отреагирует на это и выставит код ошибки - неверный сигнал с датчика положения коленчатого вала. И он будет торчать в памяти постоянно. Если такой ошибки в памяти нет, то с датчиком все в порядке. И вообще - троить из-за ДПКВ не может.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4258 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:59

gelo45 У меня когда ДПКВ нормально не работал, мотор не набирал больше 4500об и почти постоянно чек горел. Вначале поменял датчик, а потом нашел соплю около разъема. Перепаял нормально соплю и ошибка исчезла, 4500об теперь набирает без проблем.

#4259 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:43

как варианты: ЕГР, провода ВВ, свечи, катушка, РХХ, подсос воздуха.

#4260 motoguide

motoguide

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 04:54

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, совместимы ли тросы газа на омегу Б ? у меня универсал 1996 года с двигателем X20XEV 16V на механике... нужен трос газа и нигде не могу найти ничего кроме оригинала, он оч дорогой... хотелось бы купить или новый или б.у. в хор состоянии с разборки.. но на разборках есть только от автомата, говорят не знают, подойдет или нет ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных