Сообщение отредактировал larson13: 23 Ноябрь 2013 - 12:43

Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4268
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:20
zeuse, у меня без датчика расхода воздуха двигатель не работает.Может ты что-то путаешь?
у меня без ДМРВ работает, проверял. Чек загорается, конечно.
Правда отключал фишку на уже запущенном двигателе. Заведется с отключенным расходомером или нет, не проверял.
ДМРВ отключен уже как 1.5 года.
И как расход топлива? радует?
#4269
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:37
zeuse, у меня без датчика расхода воздуха двигатель не работает.Может ты что-то путаешь?
Нет не путаю. Могу фотки и видео показать
у меня без ДМРВ работает, проверял. Чек загорается, конечно.
Правда отключал фишку на уже запущенном двигателе. Заведется с отключенным расходомером или нет, не проверял.
Заводиться и без него. Работает ровно.
И как расход топлива? радует?
15 Литров. Если подключить фишку ДМРВ то 20-22. Ну знаю что будет если работающий подключить.
Ребята вопрос. Машина тяжко заводиться по утрам. Троит. На холодную тянет хорошо. На горячую тяга проподает. В чем может быть причина?
Решено. Оказалось что гофра около заслонки порвалась и сосала воздух. Пока не исправил. Но скотчем замотал. Пока еще троит. При перекрывание рукой воздуха после воздушного фильтра двиг начинает ровно работать. Видимо еще где то сосет.
#4272
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:11
добрый вечер,проблема с подсветкой щитка приборов и управления климатом...пропала подсветка,хотя все остальное,что связано со светом работает,в блоке управления светом заменил полевой транзистор,но ни чего не изменилось,единственное,что при включении габаритов БК перестал тускнеть,все предохранители в норме,подсветка пепельницы и заднего прикуривателя работает,предохранители все в норме....
#4275
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:03
там внутри что-то положее на палзунок,наверное принцип как у реостата,а как ее проверить?
Если отдельно проверить эту крутилку, то мультиметром на измерении сопротивления ткнуть в выводы реостата и покрутить. Сопротивление должно изменяться без провалов.
P.S. Кстати как я понял не работает подсветка как раз тех узлов яркость которых регулируется этим регулятором. Если так, то регулятор первый подозреваемый.
Сообщение отредактировал anki: 27 Ноябрь 2013 - 15:07
#4276
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 07:23
Блин, снимал недавно БК, пришлось проехать пару км без оного, после того как на место поставил - загорелись прочерки на дисплее климата. Совпадение или климат с БК как то общается? какая ошибка могла выскочить? просто мой оп-ком почему то не хочет с моим климатом конектиться, а другой сейчас не доступен...
#4277
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:23
КОЛЕГИ ПОМОГИТЕ!! не работает регулятор(крутилка) потоков воздуха салона, дует только на окно и на фейс ноги отмерзают , фейс горит. ПРОБЛЕМА ПО ВАКУУМН. ТРУБКАМ. мастер выгрыз те шо под капотом когда менял движок. торчат два конца выходящие от фильтра салона в сторону двигла. если можно фото куда какая трубка только с 2,5тд.
над салонным фильтром есть чёрная коробочка(вакуумный рессивер) вот на него и одевый эти трубочки, там один штуцер больше, один меньше, вообщем не попутаешь, а если и попутаешь их местами, то горя большого не будет... трубочки одеваются сверху...
#4279
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 00:41
Игорь Витебский!!! [сообщение Вчера, 10:23
над салонным фильтром есть чёрная коробочка(вакуумный рессивер) вот на него и одевый эти трубочки, там один штуцер больше, один меньше, вообщем не попутаешь, а если и попутаешь их местами, то горя большого не будет... трубочки одеваются сверху...
Да вот именно, от того ресивера трубки выходят в сторону двигла, а дальше оборваны! как-то должна одна идти наверное в салон а другая к вакуумпроводу,??? ЕСЛИ НЕ ТРУДНО фото ПЛИЗ!!!
над салонным фильтром есть чёрная коробочка(вакуумный рессивер) вот на него и одевый эти трубочки, там один штуцер больше, один меньше, вообщем не попутаешь, а если и попутаешь их местами, то горя большого не будет... трубочки одеваются сверху...
Да вот именно, от того ресивера трубки выходят в сторону двигла, а дальше оборваны! как-то должна одна идти наверное в салон а другая к вакуумпроводу,??? ЕСЛИ НЕ ТРУДНО фото ПЛИЗ!!!
Сообщение отредактировал mirek: 29 Ноябрь 2013 - 00:46
#4280
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:03
Здравствуйте одноклубники подскажите как исправить вот такую проблему, может сталкивался с таким кто завожу машину Опель Омега Б х25хе 1998г.в. спидометр работает все хорошо,потом когда поработает подольше по мере прогрева двигателя( или когда повторно заведешь точно прям не засекал,вроде посмотришь все хорошо работает потом отвлечешься бац и уже не работает) срабатывает ошибка - ABS загорается на приборке и еще загорается трекшн контроль если не ошибаюсь и соответственно перестает работать АБС и Трекш и не работает спидометр он же подключен через АБС!
Наверняка кто то сталкивался с такой проблемой,жду помощи!
Наверняка кто то сталкивался с такой проблемой,жду помощи!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных