
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4348
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:45
подскажите кто знает или где видел, интересует описание алгоритма работы климата в режиме "А" стало холодать, а в салоне как то непонятно, вроде и не холодно но и жары нет, температуру кручу только обороты вентилятора меняются и дует куда тоже непонятно, если нажимать кнопки в ручном выборе обдува, то дует так как нарисовано, вобщем хотелось бы изучить этот вопрос.
Сообщение отредактировал mik63: 10 Декабрь 2013 - 20:47
Дружба не терпит условий и сроков....
#4349
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:55
В бочке ож не пленка масляная а чача типа молочного цвета и как жир на горловине(в обьеме увеличилось) .На щупе чистое масло не могу сказать про его обьем т.к изредко подливал масло из-за течи клапанных крышек. На АКПП стоит отдельный радиатор. Получается сначала надо смотреть теплообменик и хочу этим занятся сам.
#4354
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:16
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#4355
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:30
Появилась такая проблема. Иногда, после долгой стоянки (10-12ч), машина заводится на 3 цилиндрах. При нажатии на педаль газа, до 2000 об/мин машина троит, после работает ровно. При попытки поехать троит до 3000-3500 об/мин. Такое поведение продолжается пока машина не прогреется до рабочей температуры. После едет отлично. Стоянка в 3-4 часа не влияет. С другой стороны если завелась нормально то и сразу едет нормально. По наблюдениям от температуры воздуха, влажности, времени суток, место стоянки, наклон машины, и звёзд на небе поведение машины не зависит.
Свечи и провода поменял. Чек не загорается.
Сегодня помог случай в возможном понимании сути происходящего. Завёл машину при открытом капоте и при нажатии на газ, между колпачком высоковольтного провода и корпусом катушки проскакивает искра. Вытащил провод, видимых дефектов нет (напомню, провода заменены только что), собрал назад, искра пропала, машина поехала. Я обрадовался, но не тут то было. При разгоне, после 3500 и далее, машину как будто держут за "хвост".
Катушку под замену?
Opel Omega B 2,0 16v X20XEV
А кому сейчас легко ?
А кому сейчас легко ?
#4358
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 15:18
особенно нижняя трубка которая проходит под радиатором налетили на бордюр и ее замяли
Это радиатор ГУРа, для охлаждения жидкости. Т.е. она по кругу циркулирует там, из-за замятия может упасть давление и ГУР выйдет из строя.
#4359
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:50
жижа из рулевого редуктора через этот змеевик попадает в бочек ГУРа, предварительно охлаждаясь. в принципе, на время можно шланг пустить напрямую в бочек. зимой точно ничего не будет, летом в жару лучше востановить. на ООА такой трубки нету и ниче, работает все прекрасно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных