Цитата(Pantify @ 4.3.2012, 0:03)

Вот только получилось разобрать движок, сняли голову и стало не понятно прокладка целая и практически выглядит как новая. но во втором цилиндре было масло и грязная свеча только второго цилиндра. Вообщем пока не знаю и на что грешить. Симптомы перед разборкой машина троила и валил белый дым из выхлопной трубы. Да и еще выпускной катализатор оказался с большой трещиной. Да и в впускном коллекторе было много масла внизу. Прикрепляю фото может кто что подскажет?
Фото хорошие, правильные. Видны признаки попадания охлаждающей жидкости во второй цилиндр. Обрати внимание на нагар на поршнях и камерах 1,3,4 цилиндров и сравни со 2-м. Во втором нагар размягчен и начал смываться (от слова мыть), металл местами уже почти чистый. Предполагаю, что мотор проехал в троящем режиме не очень много. Если бы покатался дольше, то камера и поршень стали бы практически полностью чистыми.
Где могла проходить охлаждающая? В первую очередь внимательно исследуй выделенный участок, этого может быть достаточно.
[attachmentid=86354]
Кроме того проверить плоскость ГБЦ и блока на отклонения (мотор не перегревался?). Болты ГБЦ открутились с усилием, или легко? Сами болты (рядом со 2-м цилиндром) не потянутые? Если с этим все нормально, то отмывай гбц и исследуй её на предмет трещин.
Масло во впускном почти у всех ч20чум, у кого больше, у кого меньше. Сепаратор желательно ставить на вентиляцию картера.
И larson13 верно говорит. Если мотор уже почти разобран, то есть смысл его разобрать полностью. Только я рекомендую делать с расточкой/хонинговкой/шлифовкой коленвала/фрезеровкой ГБЦ и заменой поршневой, вкладышей и т.д и т.п.
Машины эти не новые, если все промерить, то износ виден везде! По деньгам добавится тысяч 15-20, зато сделаешь - нормальный мотор будет.
Прикрепленные изображения