Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#441 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Март 2012 - 22:24

Цитата(Pantify @ 4.3.2012, 20:05) Просмотр сообщения

есть царапина-углубление на всю высоту цилиндра и шириной где-то 3мм пальцем ощущается хорошо. Вот теперь кажется уже сто процентов снимать двигатель, только вот вопрос можно от шлифовать только этот цилиндр, чтобы поршня остались теже?

Надеюсь, что это не трещина, а именно выработка (недавно на форуме где то выкладывали такие фото). Ширина вторична, главное – глубина выработки, чтобы при расточке блока можно было бы уложиться в ремонтные размеры. Двигатель снимать и разбирать. Растачивать и хонинговать все 4-е цилиндра. Поршни придется покупать. Размер 86,5 или 87 определится после измерения изношенности цилиндров + глубины того вертикального задира.

Цитата
Если покупать поршня, кольца, вкладыши то каких производителей?

Выбор производителей поршневой из нескольких брендов (от дешево, до очень качественно и дорого). Рекомендую взять Kolbenschmidt (дороговато, но оно того стоит на 146% :- ) .
По запчастям, в личку напиши адрес почты, отправлю оптимальный список шаблон з/ч на этот мотор.

Цитата
Да и еще вопрос как разрядить кондиционер, его же тоже нужно снимать?

Кондиционер не обязательно разряжать. Компрессор снимается с кронштейна и подвешивается на крепком проводе/веревке. Изъятию мотора из моторного отсека в таком варианте компрессор не мешает.

Цитата
И при снятии коробки есть ли какие нюансы, шланг от коробки с жидкостью тормозной просто откручивать он же вроде в бачек с тормозухой заходит? Коробка механика.

На трубке вниз к выжимному, есть быстросъемное соединение, там шплинт надо только вытащить. И на состояние сцепления и выжимного обрати внимание. Может тоже есть смысл заменить сразу.


 


#442 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 04 Март 2012 - 22:48

Цитата(zeuse @ 3.3.2012, 18:28) Просмотр сообщения

1 . Понятно
2. У меня 17.7. Это может быть из за датчиков кислорода? Мгновенный расход 3.2 в час это много?

17.7 - это в каком режиме? Средняя скорость какая? По городу с акпп запросто можно и больший расход получить. На трассе должна в десятку укладываться спокойно. 3,2 на холостых на полностью прогретом моторе очень дофига, думаю, не более 1,4 - 1,5 должно быть. Как вариант лямбды, да. Но на 3.2 их 4 штуки, так что надо на диагностику, смотреть, из-за чего большой расход.

#443 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 05 Март 2012 - 00:30

Цитата(DrcuZ @ 4.3.2012, 22:48) Просмотр сообщения

17.7 - это в каком режиме? Средняя скорость какая? По городу с акпп запросто можно и больший расход получить. На трассе должна в десятку укладываться спокойно. 3,2 на холостых на полностью прогретом моторе очень дофига, думаю, не более 1,4 - 1,5 должно быть. Как вариант лямбды, да. Но на 3.2 их 4 штуки, так что надо на диагностику, смотреть, из-за чего большой расход.



Был в сервисе! Ошибки показывают 4 датчика кислорода и ошибка заслонки. Мне тоже сказали что 3.2 это дофига.

#444 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Март 2012 - 06:25

[quote name='zeuse' post='1260144' date='5.3.2012, 1:30']

Сообщение отредактировал larson13: 05 Март 2012 - 06:28

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#445 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 05 Март 2012 - 09:19

Цитата(DrcuZ @ 28.2.2012, 21:27) Просмотр сообщения

Ставил каяба RC1539 и RC1540, поднялась прилично. По отзывам, быстро не проседают. Это если речь о передних.

Спасибо за ответ, а задние пружинки с какими номерами, не подскажите? и укажите примерную стоимость передних и задних пружин.

#446 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 05 Март 2012 - 10:51

к компрессору не идет питание. Что это может быть?

#447 den.3

den.3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Москва Мрьино р-н.
  • Автомобиль: Omega B 1998 мкпп, х25хе

Отправлено 07 Март 2012 - 18:19

Максимальная ширина шин для Омежки, интересует только задняя часть?

#448 BurcevD

BurcevD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996

Отправлено 07 Март 2012 - 20:59

Подскажите плиз, почему то иногда стали загораться все индикаторы на АКПП, Opel Omega B. Переключение происходит без сбоев.
Ну и еще сразу вопрос: горит ошибка на счет задних фар, но все работает, что может быть?

#449 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Март 2012 - 23:25

Цитата(BurcevD @ 7.3.2012, 21:59) Просмотр сообщения

Подскажите плиз, почему то иногда стали загораться все индикаторы на АКПП, Opel Omega B. Переключение происходит без сбоев.
Ну и еще сразу вопрос: горит ошибка на счет задних фар, но все работает, что может быть?

Это уже много раз обсуждалось.Чистка мультиселектора поможет в 90%.Еще проводка к нему.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#450 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 08 Март 2012 - 03:19

Вот и меня не миновала чаша сия: после суточной стоянки под машиной образовалась небольшая лужица из ATF :(

#451 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Март 2012 - 09:10

Цитата(TokRa @ 8.3.2012, 4:19) Просмотр сообщения

Вот и меня не миновала чаша сия: после суточной стоянки под машиной образовалась небольшая лужица из ATF sad.gif

С праздником!Сугробы не цепляла?Мог сместиться поддон.А так там только три сальника.На выходном валу,на селекторе выбора,и самый нежелательный сальник ГТ.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#452 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 08 Март 2012 - 09:49

Пасиб. Не сугробы, а скорее ледовые торосы на дороге (перепад уровней между колеёй и серединой), но это было ранее, а у нас уже с неделю всё растаяло.

#453 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Март 2012 - 10:24

Цитата(TokRa @ 8.3.2012, 10:49) Просмотр сообщения

Пасиб. Не сугробы, а скорее ледовые торосы на дороге (перепад уровней между колеёй и серединой), но это было ранее, а у нас уже с неделю всё растаяло.

А у нас еще колея по колено.Значит на яму или на подьемник,там все будет видно.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#454 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 08 Март 2012 - 12:22

Купил новый климат контроль. Но он показывает в фарингейтах. И управление с правой стороны. То есть главная крутилка правая. Как это можно исправить?

#455 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 08 Март 2012 - 12:56

zeuse, управление можно поменять тэком, а чтобы перевести в цельсии, нажми и удерживай кнопку "авто"

#456 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 08 Март 2012 - 13:56

Цитата(Astranaft @ 8.3.2012, 12:56) Просмотр сообщения

zeuse, управление можно поменять тэком, а чтобы перевести в цельсии, нажми и удерживай кнопку "авто"


ТАНК Ю!!!!

Кстати, а если тека нет че делать? Лаунчем можно?

Сообщение отредактировал zeuse: 08 Март 2012 - 13:56


#457 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 09 Март 2012 - 13:49

HELP! HELP! HELP!
Доброго времени суток. Нужна помощь знающих, машинка ООБ 2,6 литра, 2001 г.в.
Проблема следующая, загорелся чек. Сканер показал ошибку в работе 2,3,4 цилиндров. Как вариан, первое, замена свечей. Второе, замена катушек. Сделал первое, проехал 150 км, результат чек мотора. Заказал катушки, поменял катушки, скинули ошибки. Проехал опять коло 150 км и снова чек. Уже не знаю что и делать но выбрасывать деньги в пустоту надоело at.gif . Что может быть?
До этого заменил ГРМ, прокладки под головками. При прогреве машинку тресет, прогревается-вроде бы начинает работать ровно, но не большая вибрация остается. При стирании ошибок машину жутко начинает лихорадить, как будто работает на 2-ух цилиндрах. Через 5-10 минут все выравнивается, но легкая вибрация остается. Если бы ГРМ выставили не правильно, была бы ошибка при сканировании? И если он (ГРМ) выставлен не правильно, могут быть подобные ситуации (описанные выше)?
Владимир.

Сообщение отредактировал varadius: 09 Март 2012 - 14:00


#458 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 09 Март 2012 - 14:18

varadius, скорее всего проблема и есть в метках ГРМ, либо где-то что-то задели, сместили, не одели на место и т.д. Первым делом сверить метки.

#459 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 09 Март 2012 - 14:23

Цитата(Astranaft @ 9.3.2012, 15:18) Просмотр сообщения

varadius, скорее всего проблема и есть в метках ГРМ, либо где-то что-то задели, сместили, не одели на место и т.д. Первым делом сверить метки.


Еще есть мнения у знающих по данной проблеме?


#460 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 09 Март 2012 - 16:28

Цитата(Astranaft @ 9.3.2012, 14:18) Просмотр сообщения

varadius, скорее всего проблема и есть в метках ГРМ, либо где-то что-то задели, сместили, не одели на место и т.д. Первым делом сверить метки.

А как сверить метки?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)