Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#461 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Март 2012 - 16:52

Цитата(zeuse @ 9.3.2012, 17:28) Просмотр сообщения

А как сверить метки?

поиск
http://www.google.ru...p...365&bih=675
http://forum.opel-cl...showtopic=45930

Сообщение отредактировал larson13: 09 Март 2012 - 16:55

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#462 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 09 Март 2012 - 19:35

Ну так кто подскажет?
Может ли из за не правильного установленного ГРМ выдавать ошибку по работе 3-ех цилиндров (2,3,4)?
Ведь стороны разные получаются? И вибрация? Какие еще мнения есть по этому поводу?

#463 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Март 2012 - 20:46

Цитата(varadius @ 9.3.2012, 20:35) Просмотр сообщения

Ну так кто подскажет?
Может ли из за не правильного установленного ГРМ выдавать ошибку по работе 3-ех цилиндров (2,3,4)?
Ведь стороны разные получаются? И вибрация? Какие еще мнения есть по этому поводу?

Может я и ошибаюсь,но по моему возможно увидеть только сбои в работе форсунок.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#464 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 09 Март 2012 - 22:49

Цитата(varadius @ 9.3.2012, 14:49) Просмотр сообщения

HELP! HELP! HELP!
Доброго времени суток. Нужна помощь знающих, машинка ООБ 2,6 литра, 2001 г.в.
Проблема следующая, загорелся чек. Сканер показал ошибку в работе 2,3,4 цилиндров. Как вариан, первое, замена свечей. Второе, замена катушек. Сделал первое, проехал 150 км, результат чек мотора. Заказал катушки, поменял катушки, скинули ошибки. Проехал опять коло 150 км и снова чек. Уже не знаю что и делать но выбрасывать деньги в пустоту надоело at.gif . Что может быть?
До этого заменил ГРМ, прокладки под головками. При прогреве машинку тресет, прогревается-вроде бы начинает работать ровно, но не большая вибрация остается. При стирании ошибок машину жутко начинает лихорадить, как будто работает на 2-ух цилиндрах. Через 5-10 минут все выравнивается, но легкая вибрация остается. Если бы ГРМ выставили не правильно, была бы ошибка при сканировании? И если он (ГРМ) выставлен не правильно, могут быть подобные ситуации (описанные выше)?
Владимир.

Владимир, если я правильно понял, то фиксируются так называемые «пропуски зажигания» (слово Misfire, может быть запомнилось из названия ошибки? ). Это, образно говоря, означает что цилиндр № такой то, халявит на фоне остальных по вкладу в общее дело работы мотора (определяется по анализу ускорения коленвала после вспышки в каждом из цилиндров). Так вот, происходит это по трем главным причинам: уменьшение компрессии в этом цилиндре, неисправностью высоковольтной части (в том числе низковольтное управление) по этому цилиндру, проблемы с подачей топливо-воздушной смеси к этому цилиндру. За каждой причиной может быть множество подпричин. Чтобы не писать тут зря многабукф, уточните как началось, т.е. после чего. Был ли ремонт какой перед этим?

 


#465 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 10 Март 2012 - 02:47

Цитата(Дмитрий. @ 9.3.2012, 23:49) Просмотр сообщения

Владимир, если я правильно понял, то фиксируются так называемые «пропуски зажигания» (слово Misfire, может быть запомнилось из названия ошибки? ). Это, образно говоря, означает что цилиндр № такой то, халявит на фоне остальных по вкладу в общее дело работы мотора (определяется по анализу ускорения коленвала после вспышки в каждом из цилиндров). Так вот, происходит это по трем главным причинам: уменьшение компрессии в этом цилиндре, неисправностью высоковольтной части (в том числе низковольтное управление) по этому цилиндру, проблемы с подачей топливо-воздушной смеси к этому цилиндру. За каждой причиной может быть множество подпричин. Чтобы не писать тут зря многабукф, уточните как началось, т.е. после чего. Был ли ремонт какой перед этим?


Дмитрий, история эта началась с месяц назад. В одно прекрасное морозное утро я обнаружил, что весь моторный отсек (об этом я писал в феврале) был в масле. Масло было везде. Как выяснилось выдавило сальники. На форуме подсказали, что это вентиляция картерных газов забита. И на крышке заливной горловины масла образовывалась сильная белая масса, чем схожа на майонез. Поэтому такой результат и плюс к этому сильный мороз. Поменял их все, плюс помпа, ремень ГРМ, ролики, термостат. Одним словом для себя делал, расчитавал ездить долго. Счастливый и довольный уехал с сервиса. Откатал ровно неделю, и снова беда. at.gif Опять мотор весь в масле. Причина, масло из под прокладки ГБЦ с левой стороны. Скорее мотор был перегрет и головка поведена. Снова отдал на починку. Полная профилактика двух ГБЦ, опресовка, шлифовка, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов и т.д. Но беды не закончились. При сборке загубили левую ГБЦ. Провернули как то без масла, задрали первую постель с бугелем, сломали шестерню распредвала (левую, выходного). Пока привезли б.у., снова опресовка, замена маслосъемных колпачков. Когда забирал машину, мне уже тогда показалось что машину немного тресет (вибрация слабая). Проехал около 150 км загорелся чек, скан LAUNCH показал слабую эфффективность 2,3,4 цилиндра (ошибки Р 0300, Р0302, Р0303, Р0304). Стороны разные, машину пригнали из Германии в январе 2012 года. Грешил на свечи, тем более что колодцы все были в масле. Купил дорогие свечи, поставил. Стерли все ошибки. Снова 150 км и чек мотора. Заказал катушки. Поменял. Снова около 150 км и ЧЕК. Не знаю, что с мотором делать. Устал тупо вливать деньги. А машина нужна. Кто врет не знаю и в чем проблема тоже. Только вот странное дело, при стирании ошибок мотор страшно лихорадит. При чем каждый раз. Более менее востанавливается спустя минут 5-10 работы. Но вибрация до конца не проходит. Мотор как то странно работает. Ощущение как будто какие то цилиндры не в работе. И ошибки все те же скан показывает (ошибки Р 0300, Р0302, Р0303, Р0304). До этого всего мотор просто шептал.
1. Может быть это из за не правильно выставленно ГРМ?
2. Если ГРМ выставен не правильно скан покажет что нибудь?
3. Что это и как с этим бороться?
4. Может при сборке в сервисе что то не то или не так соединили?
Много вопросов, но не могу найти точно ответы. Помогите. Сил и терпения осталось не много.
Владимир.

Сообщение отредактировал varadius: 10 Март 2012 - 02:59


#466 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 10 Март 2012 - 05:25

Ндаа, но не переживай, люди бывает мучаются и в ситуациях похуже. В том сервисе видимо работают «таланты». Задрать постель РВ, а тем более сломать (?!) шестерню – это постараться надо. Их показали, или только озвучили такую версию клиенту на словах?
Этот момент важен. Как именно шестерня сломана была (случаем не разбиты выемки под штифт из распредвала; и когда сломали, при сборке или в момент пуска) ?

Цитата
Когда забирал машину, мне уже тогда показалось что машину немного пресет (вибрация слабая)

Думаю, что не показалось, проблема уже была ИМХО.

Цитата
ошибки Р0302, 0303, 0304

Да, это те самые т.н. пропуски зажигания.

Цитата
Только вот странное дело, при стирании ошибок мотор страшно лихорадит. При чем каждый раз. Более менее востанавливается спустя минут 5-10 работы. Но вибрация до конца не проходит. Мотор как то странно работает. Ощущение как будто какие то цилиндры не в работе.

Все правильно. Стер ошибки, мотор начинает плясать от базовых значений, когда все цилиндры одинаково должны быть хороши. Но поскольку есть проблема по этим трем цилиндрам, то мотор телепает. Спустя время мозги в некоторой степени корректируют отсутствие (или скорее заниженную/нестабильную работу) этих цилиндров.

Цитата
Может быть это из за не правильно выставленно ГРМ?

Да, вполне может.

Цитата
Если ГРМ выставен не правильно скан покажет что нибудь?

Не всегда. Зависит от того на сколько сильно отличие от нормального положения валов. Распредвальный датчик там один, если мне не изменяет склероз, а сильное отклонение от меток может быть как раз на голове 2-4-6 цилиндров (левая по ходу движения), где датчика нет.

Цитата
Что это и как с этим бороться?

Первое что сделать (учитывая тот ремонт) это проверить компрессию. При отклонении значений по обозначенным цилиндрам, снимать кожух и проверить метки. Хотя после такого рассказа я бы полюбому проверил метки и натяжение на роликах. И если что не так, то люди должны нести свои гарантийные обязательства.

Если с первым норма, то второе – проверить ВВ часть. Поскольку там уже и модули новые, то остается проверить питание на катушках, проводку (сопротивление между разъемами, сопротивление на массу) от модулей к эбу и управляющие сигналы (осцилографом!). Здесь остаются: худший вариант - это внутренний дефект эбу мотора; а лучший - плохой контакт в разъемах (особенно эбу мотора). Перелом меди (нестабильный контакт в трех проводах одновременно) исключаю.

Если со вторым норма, то третье - проверка на подсос воздуха непосредственно по уплотнениям форсунок обозначенных цилиндров (маловероятно). Сравнение производительности форсунок на стенде. Если стенда нет, то просто переместить форсунки на другие цилиндры и затем посмотреть перебежали ли ошибки вслед за форсунками.

Остальные мелкие проверки не пишу, имхо не нужны в данной ситуации.


 


#467 Igrikxxx

Igrikxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B 98г.в

Отправлено 11 Март 2012 - 10:20

Добрый день. С приобритением Датчика ДМРВ затянул т.к цена у него очень высокая.Нашел разборку вот хочу поинтересоваться. Мой движок x20xev АКПП 98г.в 2.0L 16 valve. А сам датчик предлагают мне от 8-ми клапанника с МКПП и год 95. Подойдет ли он мне без проблем?

#468 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 11 Март 2012 - 10:25

Igrikxxx, не подойдёт, конечно же.

Сообщение отредактировал Astranaft: 11 Март 2012 - 10:25


#469 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Март 2012 - 15:30

Цитата(Igrikxxx @ 11.3.2012, 11:20) Просмотр сообщения

Добрый день. С приобритением Датчика ДМРВ затянул т.к цена у него очень высокая.Нашел разборку вот хочу поинтересоваться. Мой движок x20xev АКПП 98г.в 2.0L 16 valve. А сам датчик предлагают мне от 8-ми клапанника с МКПП и год 95. Подойдет ли он мне без проблем?



Есть твой расходомер б/у - 3000р

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#470 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 11 Март 2012 - 15:38

Подскажите, пожалуйста, по ГУР. Уровень нужно проверять на горячую или на холодную? Лью туда Dextron-3, как и в коробку — это ок?

#471 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Март 2012 - 15:44

Цитата(TokRa @ 11.3.2012, 16:38) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, по ГУР. Уровень нужно проверять на горячую или на холодную? Лью туда Dextron-3, как и в коробку — это ок?



Дексрон-2,3 без разницы. Проверять всеравно. Главное чтобы масло там было

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#472 ivanich

ivanich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Март 2012 - 15:09

добрый день!
Возникла проблема, не знаю как решить, с пасажирской стороны дует холодным! калибровка не помогла, диагностика пишет залипание клавиши, но кнопки реагируют нормально, помогите чем сможете, заранее спасибо!

#473 Igrikxxx

Igrikxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B 98г.в

Отправлено 12 Март 2012 - 15:13

Цитата(ProfNew @ 11.3.2012, 15:30) Просмотр сообщения

Есть твой расходомер б/у - 3000р

Спасибо за предложение конечно. Но буду искать здесь у себя. Я с КЗ!

#474 Peshahod

Peshahod

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Март 2012 - 15:24

Привет всем. Кто сталкивался с таким вопросом: заливает свечи, причем только с левой стороны блока (у меня 2,5 бенз). сп

#475 Peshahod

Peshahod

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Март 2012 - 16:32

и тока со стороны высоковольтных проводов, резинки целые, плотно прилегают к крышке


#476 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 12 Март 2012 - 18:04

Цитата(Peshahod @ 12.3.2012, 17:32) Просмотр сообщения

и тока со стороны высоковольтных проводов, резинки целые, плотно прилегают к крышке

Если в свечных колодцах масло,думаю стоит начать с вентиляции картера,и закончить клапанными крышками.Это много раз обсуждалось.В поиск...
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#477 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 12 Март 2012 - 18:18

Подскажите, может ли быть что лямбды отказывают а чек не загорается?

#478 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 12 Март 2012 - 20:45

Цитата(zeuse @ 12.3.2012, 19:18) Просмотр сообщения

Подскажите, может ли быть что лямбды отказывают а чек не загорается?

может
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#479 sniperman

sniperman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega 3.0 executive 2000

Отправлено 12 Март 2012 - 20:52

у меня вопрос. не работает панель управления, т.е. не включается печка и т.д. В чем же проблема ребята? Я ее купил на днях, она 2000 года и трех литровый двигатель, и еще горит АБС и ТС

#480 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 12 Март 2012 - 21:04

Цитата(sniperman @ 12.3.2012, 21:52) Просмотр сообщения

у меня вопрос. не работает панель управления, т.е. не включается печка и т.д. В чем же проблема ребята? Я ее купил на днях, она 2000 года и трех литровый двигатель, и еще горит АБС и ТС

По первому пункту надо глядеть предохранитель под рулем (не помню, какой точно), скорее всего дело в нем. По второму - на диагностику надо. Изначально при покупке горели лампы? Часто сам электронный блок умирает\контакты окисляются, датчики абс в колесах тоже проверить. Чтоб все подряд не менять лучше диагностировать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных