Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4829
Отправлено 31 Март 2014 - 20:48
Подскажите кто-нибудь назначение кнопок на подрулевом выключателе
Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость
движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.
Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены
на рычаге переключателя указателей поворотов.
Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной
скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая
или грязная дорога).
В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл
только на ступени D.
Включение
Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения.
Педаль акселератора может быть отпущена.
Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали
акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.
Ускорение
При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз:
непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на
педаль акселератора.
После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.
Замедление
При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз:
непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.
После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.
Выключение
Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость
движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью
акселератора.
Круиз контроль выключается также в следующих случаях:
– скорость движения ниже 30 км/ч;
– нажатие на педаль тормоза;
– нажатие на педаль сцепления;
– рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.
Повторный вызов записанной в памяти скорости:
Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед
отключением скорость движения.
Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.
Из инструкции...
Удачи!
#4834
Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:16
Парни поделитесь советом,предстоит замена задних амортизаторов на универсале. вопрос какие поставить газ-масло или масло? хочется мягкости думаю масло,но в эксисте масляных аммортов хороших нет одни дешевые,а газовые выбор большой. У кого есть опыт? как универсал ездит на газовых аммортах
#4835
Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:29
Парни поделитесь советом,предстоит замена задних амортизаторов на универсале. вопрос какие поставить газ-масло или масло? хочется мягкости думаю масло,но в эксисте масляных аммортов хороших нет одни дешевые,а газовые выбор большой. У кого есть опыт? как универсал ездит на газовых аммортах
Нормально он ездит.
И сразу вопрос! Может кто заморачивался шумкой авто?
Парни поделитесь советом,предстоит замена задних амортизаторов на универсале. вопрос какие поставить газ-масло или масло? хочется мягкости думаю масло,но в эксисте масляных аммортов хороших нет одни дешевые,а газовые выбор большой. У кого есть опыт? как универсал ездит на газовых аммортах
Нормально он ездит.
И сразу вопрос! Может кто заморачивался шумкой авто?
#4836
Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:17
Провожу задние ст.подъемники. праводка изначаль с завода по корпусу лежит. Купил поставил, подсоединил все правиль, питание есть - от кнопки с лвери не работает! Если замыкать контакты то ст.подъемник работает. Куда копать?
Есть мнения, что не работает из-за отсутвия кнопки на 4 двери у рычага пп. Там стаит кнопка только на пер дние ст.подъемники.
Есть мнения, что не работает из-за отсутвия кнопки на 4 двери у рычага пп. Там стаит кнопка только на пер дние ст.подъемники.
#4837
Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:30
скорее всего так и есть, потому что управление на задние идет через кнопочку блокировки (круглая, есть только у 4х кнопочных вариантов). если ее нет, то может где цепь не замкнута.
#4838
Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:12
Всем привет. После ремонта у горе-механиков, у меня немного троит на низких оборотах. Ошибок диагностика не находит. При анализе данных диагностики получается, что данные одного из датчиков кислорода выше другого (выделил жирным шрифтом). Возможно, это можно объяснить, что какое-то время двигатель работал неправильно. В то время, когда звездочка 4-го распредвала стояла по 3-ей внутренней метке, а, следовательно, топливо на левой стороне не сгорало, а оседало копотью везде на выпуске. Теперь вот это отражает один из датчиков кислорода. Ниже привожу стоп-кадр данных диагностики в момент, когда немного троит на низких оборотах:
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Сигнал иммобилайзера,Получен
Иммобилайзер,Активно
Датчик положения дросселя,0.58 V
Имитированная позиция ХХ,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
ДМРВ,0.97 V
ДМРВ,22 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,1.73 V
Температура охлаждающей жидкости,63 °C
Температура впускного воздуха,3.92 V
Температура впускного воздуха,10 °C
Тип двигателя,6 цил
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Лампа неисправности,Выкл 12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Угол опережения зажигания,1 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+5,Искра
Катушка зажигания цил. 3+6,Нагрузка
Сигнал детонации,Неактивно
Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.74 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода 1, 215 mV
Датчик кислорода 2, 341 mV
Контур датчика кислорода 1,Закрыто
Контур датчика кислорода 2,Закрыто
Состав топливной смеси 1,Бедная
Состав топливной смеси 2,Бедная
Интегр. контура датчика кислорода 1,154 Steps
Интегр. контура датчика кислорода 2,153
Обучение датчик кислорода 1 холостой ход,128 Steps
Обучение датчик кислорода 2 холостой ход,128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка,128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка,128 Steps
Датчик Холла,Неактивно
Импульс оборотов двигателя,Неактивно
Обороты двигателя,816 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,156 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,139 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,125 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),128 Steps
Желаемый расход возд на ХХ,18 kg/h
Фактический расход возд на ХХ,19 kg/h
Желаемые обороты ХХ,810 RPM
Время впрыска,4.4 ms
Сигнал нагрузки двигателя,1.5 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки,0 %
Импульс Скорости автомобиля,Получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан впускного коллектора 1,Не активно12V
Клапан впускного коллектора 2,Не активно12V
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле отключения кондиционера,Не активно12V
Запрос диагностики,Не активно5V
Может кто подскажет, где может быть собака зарыта? Что с лямбда-зондами? Надо ли их попробовать промыть или пора менять?
В динамике второй сильно плавает от 320 до 600, а первый плавно снижается до 150.
Когда двигатель работал неправильно (4-ая шестерня по 3-й внутренней метке) то второй не менялся и стоял на значении 450.
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Сигнал иммобилайзера,Получен
Иммобилайзер,Активно
Датчик положения дросселя,0.58 V
Имитированная позиция ХХ,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
ДМРВ,0.97 V
ДМРВ,22 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,1.73 V
Температура охлаждающей жидкости,63 °C
Температура впускного воздуха,3.92 V
Температура впускного воздуха,10 °C
Тип двигателя,6 цил
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Лампа неисправности,Выкл 12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Угол опережения зажигания,1 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+5,Искра
Катушка зажигания цил. 3+6,Нагрузка
Сигнал детонации,Неактивно
Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.74 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода 1, 215 mV
Датчик кислорода 2, 341 mV
Контур датчика кислорода 1,Закрыто
Контур датчика кислорода 2,Закрыто
Состав топливной смеси 1,Бедная
Состав топливной смеси 2,Бедная
Интегр. контура датчика кислорода 1,154 Steps
Интегр. контура датчика кислорода 2,153
Обучение датчик кислорода 1 холостой ход,128 Steps
Обучение датчик кислорода 2 холостой ход,128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка,128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка,128 Steps
Датчик Холла,Неактивно
Импульс оборотов двигателя,Неактивно
Обороты двигателя,816 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,156 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,139 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,125 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),128 Steps
Желаемый расход возд на ХХ,18 kg/h
Фактический расход возд на ХХ,19 kg/h
Желаемые обороты ХХ,810 RPM
Время впрыска,4.4 ms
Сигнал нагрузки двигателя,1.5 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки,0 %
Импульс Скорости автомобиля,Получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан впускного коллектора 1,Не активно12V
Клапан впускного коллектора 2,Не активно12V
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле отключения кондиционера,Не активно12V
Запрос диагностики,Не активно5V
Может кто подскажет, где может быть собака зарыта? Что с лямбда-зондами? Надо ли их попробовать промыть или пора менять?
В динамике второй сильно плавает от 320 до 600, а первый плавно снижается до 150.
Когда двигатель работал неправильно (4-ая шестерня по 3-й внутренней метке) то второй не менялся и стоял на значении 450.
Сообщение отредактировал DDmitry: 06 Апрель 2014 - 10:17
#4840
Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:23
Добрый вечер, и так сегодня стал обладателем легендарной машины Opel Omega B 1995Г 2,5 АКП 170 л.с 177тыс км пробег. Это первая моя машина в жизни, Брал у знакомого, в течение последних 4 лет практически не эксплуатировалась (от подъезда до гаража 5км) После покупки поехал в первый же попавшийся сервис, узнать, какие риски меня ждут в будущем. Сервис был простой без сканеров и т д. (ара сервис), просто подняли на подъемник посмотрели ходовку колодки и т д критически замечаний не было в ближ месяц по тихоньку будем менять. А вот между коробкой и двигателям были видны масляные подтеки, откуда течь им было не понятно, сказали надо мыть все и выеснять, что это и где .. . теперь Ищу клубный сервис где можно будет качественное за вменмые деньги начать по немного восстанавливать свой антиквариат. Можно в личку конаткты для связи. Извините что описывал все на пальцах, повторюсь первая машина в жизни
P.S из Москвы
P.S из Москвы
Сообщение отредактировал Terminalsvo: 06 Апрель 2014 - 23:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь