Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4821 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 28 Март 2014 - 22:22

Может еще кто подскажит, как к корпусу машины крепятся мортеры 5-й двери?? К самой двери на такие головки, а вот на корпус?

#4822 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 29 Март 2014 - 06:39

Dranik, к кузову прикручиваются такие же шарики с резьбой как и на двери. Если они потеряны, то от тазиков подходят.

#4823 Maxim2000

Maxim2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 30 Март 2014 - 15:01

Подскажите кто-нибудь назначение кнопок на подрулевом выключателеИзображение

#4824 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 30 Март 2014 - 17:13

Maxim2000, круиз-контроль.

#4825 yurik29

yurik29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: .OVB caravan 2.0 sport и OFB дизель механика.

Отправлено 31 Март 2014 - 00:09

Всем привет,пропало питание на бензонасосе,там есть какие то хитрости,или тупо где то провод отгнил?

#4826 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 31 Март 2014 - 07:18

Цитата(yurik29 @ 31.3.2014, 1:09) Просмотр сообщения

Всем привет,пропало питание на бензонасосе,там есть какие то хитрости,или тупо где то провод отгнил?

есть ещё реле и предохранитель, яб с них начал.
Дружба не терпит условий и сроков....

#4827 sundin

sundin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Омск
  • Автомобиль: опель-омега б уневирсал 1997г,х20хе

Отправлено 31 Март 2014 - 09:33

это круиз-контроль,у меня такой-же только с права находиться

#4828 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 31 Март 2014 - 19:11

Цитата(sundin @ 31.3.2014, 10:33) Просмотр сообщения

...только с права находиться

это как это так? машина из Японии?

#4829 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 31 Март 2014 - 20:48

Цитата(Maxim2000 @ 30.3.2014, 14:01) Просмотр сообщения

Подскажите кто-нибудь назначение кнопок на подрулевом выключателе


Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость
движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.
Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены
на рычаге переключателя указателей поворотов.
Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной
скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая
или грязная дорога).
В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл
только на ступени D.
Включение
Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения.
Педаль акселератора может быть отпущена.
Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали
акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.
Ускорение

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз:
непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на
педаль акселератора.
После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.
Замедление
При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз:
непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.
После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.
Выключение
Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость
движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью
акселератора.
Круиз контроль выключается также в следующих случаях:

– скорость движения ниже 30 км/ч;
– нажатие на педаль тормоза;
– нажатие на педаль сцепления;
– рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.
Повторный вызов записанной в памяти скорости:
Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед
отключением скорость движения.
Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.

Из инструкции...
Удачи!

Изображение

#4830 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:24

yurik29, если реле и предохранитель в норме - самое больное место - жгут со штекером уже непосредственно у крышки бензонасоса.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4831 sundin

sundin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Омск
  • Автомобиль: опель-омега б уневирсал 1997г,х20хе

Отправлено 02 Апрель 2014 - 07:56

Цитата(Astranaft @ 31.3.2014, 23:11) Просмотр сообщения

это как это так? машина из Японии?

из Швейцарии as.gif просто кнопки управления круизом находятся на правом рычажке

#4832 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 02 Апрель 2014 - 08:19

а кнопки БК тогда куда делись?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4833 sundin

sundin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Омск
  • Автомобиль: опель-омега б уневирсал 1997г,х20хе

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:20

пардон перепутал,подзабыл до этого седан был этой опции не было,караван не давно приобрел

#4834 sundin

sundin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Омск
  • Автомобиль: опель-омега б уневирсал 1997г,х20хе

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:16

Парни поделитесь советом,предстоит замена задних амортизаторов на универсале. вопрос какие поставить газ-масло или масло? хочется мягкости думаю масло,но в эксисте масляных аммортов хороших нет одни дешевые,а газовые выбор большой. У кого есть опыт? как универсал ездит на газовых аммортах

#4835 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:29

Цитата(sundin @ 2.4.2014, 10:16) Просмотр сообщения

Парни поделитесь советом,предстоит замена задних амортизаторов на универсале. вопрос какие поставить газ-масло или масло? хочется мягкости думаю масло,но в эксисте масляных аммортов хороших нет одни дешевые,а газовые выбор большой. У кого есть опыт? как универсал ездит на газовых аммортах

Нормально он ездит.
И сразу вопрос! Может кто заморачивался шумкой авто?

Цитата(sundin @ 2.4.2014, 10:16) Просмотр сообщения

Парни поделитесь советом,предстоит замена задних амортизаторов на универсале. вопрос какие поставить газ-масло или масло? хочется мягкости думаю масло,но в эксисте масляных аммортов хороших нет одни дешевые,а газовые выбор большой. У кого есть опыт? как универсал ездит на газовых аммортах

Нормально он ездит.
И сразу вопрос! Может кто заморачивался шумкой авто?

#4836 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:17

Провожу задние ст.подъемники. праводка изначаль с завода по корпусу лежит. Купил поставил, подсоединил все правиль, питание есть - от кнопки с лвери не работает! Если замыкать контакты то ст.подъемник работает. Куда копать?
Есть мнения, что не работает из-за отсутвия кнопки на 4 двери у рычага пп. Там стаит кнопка только на пер дние ст.подъемники.

#4837 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:30

скорее всего так и есть, потому что управление на задние идет через кнопочку блокировки (круглая, есть только у 4х кнопочных вариантов). если ее нет, то может где цепь не замкнута.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4838 DDmitry

DDmitry

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:12

Всем привет. После ремонта у горе-механиков, у меня немного троит на низких оборотах. Ошибок диагностика не находит. При анализе данных диагностики получается, что данные одного из датчиков кислорода выше другого (выделил жирным шрифтом). Возможно, это можно объяснить, что какое-то время двигатель работал неправильно. В то время, когда звездочка 4-го распредвала стояла по 3-ей внутренней метке, а, следовательно, топливо на левой стороне не сгорало, а оседало копотью везде на выпуске. Теперь вот это отражает один из датчиков кислорода. Ниже привожу стоп-кадр данных диагностики в момент, когда немного троит на низких оборотах:
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Сигнал иммобилайзера,Получен
Иммобилайзер,Активно
Датчик положения дросселя,0.58 V
Имитированная позиция ХХ,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
ДМРВ,0.97 V
ДМРВ,22 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,1.73 V
Температура охлаждающей жидкости,63 °C
Температура впускного воздуха,3.92 V
Температура впускного воздуха,10 °C
Тип двигателя,6 цил
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Лампа неисправности,Выкл 12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Угол опережения зажигания,1 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+5,Искра
Катушка зажигания цил. 3+6,Нагрузка
Сигнал детонации,Неактивно
Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.74 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода 1, 215 mV
Датчик кислорода 2, 341 mV
Контур датчика кислорода 1,Закрыто
Контур датчика кислорода 2,Закрыто
Состав топливной смеси 1,Бедная
Состав топливной смеси 2,Бедная
Интегр. контура датчика кислорода 1,154 Steps
Интегр. контура датчика кислорода 2,153
Обучение датчик кислорода 1 холостой ход,128 Steps
Обучение датчик кислорода 2 холостой ход,128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка,128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка,128 Steps
Датчик Холла,Неактивно
Импульс оборотов двигателя,Неактивно
Обороты двигателя,816 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,156 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,139 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,125 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),128 Steps
Желаемый расход возд на ХХ,18 kg/h
Фактический расход возд на ХХ,19 kg/h
Желаемые обороты ХХ,810 RPM
Время впрыска,4.4 ms
Сигнал нагрузки двигателя,1.5 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки,0 %
Импульс Скорости автомобиля,Получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан впускного коллектора 1,Не активно12V
Клапан впускного коллектора 2,Не активно12V
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле отключения кондиционера,Не активно12V
Запрос диагностики,Не активно5V


Может кто подскажет, где может быть собака зарыта? Что с лямбда-зондами? Надо ли их попробовать промыть или пора менять?
В динамике второй сильно плавает от 320 до 600, а первый плавно снижается до 150.
Когда двигатель работал неправильно (4-ая шестерня по 3-й внутренней метке) то второй не менялся и стоял на значении 450.

Сообщение отредактировал DDmitry: 06 Апрель 2014 - 10:17


#4839 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:30

1. если показания ЛЗ зависли и не меняются - он мертвый.
2. что то ДМРВ у вас больно много показывает (22кило!) скинте фишку с БМРВ и попробуйте покататься/опкомом посмотреть
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4840 Terminalsvo

Terminalsvo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:23

Добрый вечер, и так сегодня стал обладателем легендарной машины Opel Omega B 1995Г 2,5 АКП 170 л.с 177тыс км пробег. Это первая моя машина в жизни, Брал у знакомого, в течение последних 4 лет практически не эксплуатировалась (от подъезда до гаража 5км) После покупки поехал в первый же попавшийся сервис, узнать, какие риски меня ждут в будущем. Сервис был простой без сканеров и т д. (ара сервис), просто подняли на подъемник посмотрели ходовку колодки и т д критически замечаний не было в ближ месяц по тихоньку будем менять. А вот между коробкой и двигателям были видны масляные подтеки, откуда течь им было не понятно, сказали надо мыть все и выеснять, что это и где .. . теперь Ищу клубный сервис где можно будет качественное за вменмые деньги начать по немного восстанавливать свой антиквариат. Можно в личку конаткты для связи. Извините что описывал все на пальцах, повторюсь первая машина в жизниsmile.gif

P.S из Москвы

Сообщение отредактировал Terminalsvo: 06 Апрель 2014 - 23:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных