
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4861
Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:22
DDmitry, заводишь двиг, прогреваешь хорошенько штаны и начинаешь ХОРОШЕЙ высокой головкой откручивать пока из дырки не повалит дым. потом можно заглушить и откручивать дальше.
предварительно обильно пролить ВДшкой или подобным
предварительно обильно пролить ВДшкой или подобным
#4862
Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:11
pentod_6p9, , подскажите пож-та касательно ЛЗ "показания должны меняться от 150 до 800мВ." откуда такая информация? Просто у меня показания стоят в примерно одинаковой области и вродеб все норм. Может у меня что не не так с ЛЗ а я и не знаю?)
#4864
Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:41
тему создать пока не могу.выручайте опелеводы.купил машину не давно.подсунул оп-ком вот что он мне выдал.
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,13/04/2014. 13:1102 Информация автосервиса: hkj Выбор модели>,1995 (S),Omega-B,Двигатель,X 20 SE Устройство управления: Протокол KW82 инициализирован. ECU ID= HG,90492381,0261203587,2227355839,01, Информация блоков измерений: Идентификатор,09 Напряжение аккумулятора,14.1 V Сигнал иммобилайзера,Получен Иммобилайзер,Активно Датчик положения дросселя,0.57 V Имитированная позиция ХХ,Активно Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно ДМРВ,0.80 V ДМРВ,15 kg/h Температура охлаждающей жидкости,0.86 V Температура охлаждающей жидкости,97 °C Температура впускного воздуха,3.51 V Температура впускного воздуха,21 °C Тип двигателя,4 цилиндра Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия Выключатель Park/Neutral,P - N 0V Выключатель информации кондиционера,Не активно0V Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V Лампа неисправности,Выкл 12V Реле топливного насоса,Не активно12V Угол опережения зажигания,-17 °CA Катушка зажигания цил. 1+4,Spark Катушка зажигания цил. 2+3,Load Сигнал детонации,Неактивно Отскок УОЗ при детонации,0 °CA Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 % Клапан вентиляции бака,0 % Датчик кислорода,205 mV Контур датчика кислорода,Закрыто Состав топливной смеси,Бедная Интегратор датчика кислорода,129 Steps Данные обучения контура О2 холостой ход,138 Steps Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,128 Steps Импульс оборотов двигателя,Активно Обороты двигателя,816 RPM Регулир. воздуха на ХХ,85 Steps Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,127 Steps IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),123 Steps Желаемые обороты ХХ,850 RPM Время впрыска,2.0 ms Сигнал нагрузки двигателя,1.7 ms ДПДЗ сигнал нагрузки,0 % Импульс Скорости автомобиля,Получен Скорость автомобиля,0 km/h Управл. крутящим моментом,Неактивно Реле отключения кондиционера,Не активно12V Запрос диагностики,Не активно5V .и вот вопрос почему зажигание в -17.ошибок не каких нет.разгоняется очень вяло.ПРОШУ ПОМОЩИ.
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,13/04/2014. 13:1102 Информация автосервиса: hkj Выбор модели>,1995 (S),Omega-B,Двигатель,X 20 SE Устройство управления: Протокол KW82 инициализирован. ECU ID= HG,90492381,0261203587,2227355839,01, Информация блоков измерений: Идентификатор,09 Напряжение аккумулятора,14.1 V Сигнал иммобилайзера,Получен Иммобилайзер,Активно Датчик положения дросселя,0.57 V Имитированная позиция ХХ,Активно Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно ДМРВ,0.80 V ДМРВ,15 kg/h Температура охлаждающей жидкости,0.86 V Температура охлаждающей жидкости,97 °C Температура впускного воздуха,3.51 V Температура впускного воздуха,21 °C Тип двигателя,4 цилиндра Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия Выключатель Park/Neutral,P - N 0V Выключатель информации кондиционера,Не активно0V Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V Лампа неисправности,Выкл 12V Реле топливного насоса,Не активно12V Угол опережения зажигания,-17 °CA Катушка зажигания цил. 1+4,Spark Катушка зажигания цил. 2+3,Load Сигнал детонации,Неактивно Отскок УОЗ при детонации,0 °CA Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 % Клапан вентиляции бака,0 % Датчик кислорода,205 mV Контур датчика кислорода,Закрыто Состав топливной смеси,Бедная Интегратор датчика кислорода,129 Steps Данные обучения контура О2 холостой ход,138 Steps Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,128 Steps Импульс оборотов двигателя,Активно Обороты двигателя,816 RPM Регулир. воздуха на ХХ,85 Steps Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,127 Steps IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),123 Steps Желаемые обороты ХХ,850 RPM Время впрыска,2.0 ms Сигнал нагрузки двигателя,1.7 ms ДПДЗ сигнал нагрузки,0 % Импульс Скорости автомобиля,Получен Скорость автомобиля,0 km/h Управл. крутящим моментом,Неактивно Реле отключения кондиционера,Не активно12V Запрос диагностики,Не активно5V .и вот вопрос почему зажигание в -17.ошибок не каких нет.разгоняется очень вяло.ПРОШУ ПОМОЩИ.
#4865
Отправлено 16 Апрель 2014 - 22:43
postman37, на мой взгляд вроде все в норме. начните с проверке давления топлива в рампе, проверки выхлопной (может каталик забит если он еще на месте) и замены свечек.
может кто еще что заметит
может кто еще что заметит
#4867
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:06
postman37, регулятор давления неисправен. при увеличении оборотов давление должно быть такое же как и на ХХ. на то он и регулятор...проверьте вакуумный шланг с дросселя на РДТ
да и профиль заполните полностью с маркой двигла
да и профиль заполните полностью с маркой двигла
#4869
Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:48
РДТ - это регулятор давления топлива, который стоит в рампе. у него 3и штуцера: один с рампы подача, второй в обратку и третий - вакуум на дроссель (который собственно управляет клапаном.)
#4880
Отправлено 20 Апрель 2014 - 12:48
А есть у Омег б свои скрытые дефекты не видимые на первый взгляд, которые можно как-то определить? Просто беру на несколько лет, поэтому буду признателен за помощь)
а с каким мотором Омега? по кузову примерно те же болячки что и омеги А, ходовая практически одинаковая, но покрепче, передние рычаги получше сделаны, зад в принципе такой-же но уже регулируется, так что сайлент блоки смотреть надо внимательно, кузов у Бшки получше, покрепче, было две Ашки, есть с чем сравнивать)))Бшка в целом намного лучше Ашки, но очень много убитых...
у Бшки намного больше электроники, много с ней косяков особенно если прежние владельцы колхозили, вобщем чем меньше видимых вмешательств тем лучше.
комплектацию машины опиши, тогда можно конкретнее говорить.
Сообщение отредактировал mik63: 20 Апрель 2014 - 13:00
Дружба не терпит условий и сроков....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных