Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4861 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:22

DDmitry, заводишь двиг, прогреваешь хорошенько штаны и начинаешь ХОРОШЕЙ высокой головкой откручивать пока из дырки не повалит дым. потом можно заглушить и откручивать дальше.
предварительно обильно пролить ВДшкой или подобным
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4862 cool4uvak

cool4uvak

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 396
  • Город:Россия, Курск
  • Автомобиль: Opel-Meriva, 2007г.в z16xep, изя

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:11

pentod_6p9, , подскажите пож-та касательно ЛЗ "показания должны меняться от 150 до 800мВ." откуда такая информация? Просто у меня показания стоят в примерно одинаковой области и вродеб все норм. Может у меня что не не так с ЛЗ а я и не знаю?)

#4863 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:07

cool4uvak, почитайте гугл. там в какой то статье даже осцилограмма работы ЛЗ есть. показания меняются от 200мВ до 800мВ нс частотой примерно 2а раза в секунду. (на хх)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4864 postman37

postman37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omegaB x20se мкпп

Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:41

тему создать пока не могу.выручайте опелеводы.купил машину не давно.подсунул оп-ком вот что он мне выдал.

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,13/04/2014. 13:1102 Информация автосервиса: hkj Выбор модели>,1995 (S),Omega-B,Двигатель,X 20 SE Устройство управления: Протокол KW82 инициализирован. ECU ID= HG,90492381,0261203587,2227355839,01, Информация блоков измерений: Идентификатор,09 Напряжение аккумулятора,14.1 V Сигнал иммобилайзера,Получен Иммобилайзер,Активно Датчик положения дросселя,0.57 V Имитированная позиция ХХ,Активно Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно ДМРВ,0.80 V ДМРВ,15 kg/h Температура охлаждающей жидкости,0.86 V Температура охлаждающей жидкости,97 °C Температура впускного воздуха,3.51 V Температура впускного воздуха,21 °C Тип двигателя,4 цилиндра Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия Выключатель Park/Neutral,P - N 0V Выключатель информации кондиционера,Не активно0V Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V Лампа неисправности,Выкл 12V Реле топливного насоса,Не активно12V Угол опережения зажигания,-17 °CA Катушка зажигания цил. 1+4,Spark Катушка зажигания цил. 2+3,Load Сигнал детонации,Неактивно Отскок УОЗ при детонации,0 °CA Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 % Клапан вентиляции бака,0 % Датчик кислорода,205 mV Контур датчика кислорода,Закрыто Состав топливной смеси,Бедная Интегратор датчика кислорода,129 Steps Данные обучения контура О2 холостой ход,138 Steps Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,128 Steps Импульс оборотов двигателя,Активно Обороты двигателя,816 RPM Регулир. воздуха на ХХ,85 Steps Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,127 Steps IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),123 Steps Желаемые обороты ХХ,850 RPM Время впрыска,2.0 ms Сигнал нагрузки двигателя,1.7 ms ДПДЗ сигнал нагрузки,0 % Импульс Скорости автомобиля,Получен Скорость автомобиля,0 km/h Управл. крутящим моментом,Неактивно Реле отключения кондиционера,Не активно12V Запрос диагностики,Не активно5V .и вот вопрос почему зажигание в -17.ошибок не каких нет.разгоняется очень вяло.ПРОШУ ПОМОЩИ.

#4865 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Апрель 2014 - 22:43

postman37, на мой взгляд вроде все в норме. начните с проверке давления топлива в рампе, проверки выхлопной (может каталик забит если он еще на месте) и замены свечек.

может кто еще что заметит
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4866 postman37

postman37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omegaB x20se мкпп

Отправлено 17 Апрель 2014 - 02:15

Давление мерял 2.6 на газ жмёшь до 3 бар подскакивает.свечи два раза менял без изменения.катушку тоже менял и ничего.каталик както можно проверить.больше всего смущяет это угол зажигания -17 градусов. Изображение

#4867 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:06

postman37, регулятор давления неисправен. при увеличении оборотов давление должно быть такое же как и на ХХ. на то он и регулятор...проверьте вакуумный шланг с дросселя на РДТ

да и профиль заполните полностью с маркой двигла
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4868 postman37

postman37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omegaB x20se мкпп

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:17

спасибо за подсказку проверю рдт.У меня РДТ стоит прямо на рампе там нету трубок.Вы имели ввиду РДТ это регулятор давления топливо или регулятор давления тормозов.

#4869 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:48

РДТ - это регулятор давления топлива, который стоит в рампе. у него 3и штуцера: один с рампы подача, второй в обратку и третий - вакуум на дроссель (который собственно управляет клапаном.)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4870 егор85

егор85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: omega b y2.2.xe

Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:23

друзья,подскажите плиз такая проблема-пропала плавность в опускании крышки бардочка,теперь он плюхается в низ как в жигулях каких то)))Можно ли это как то исправить?

#4871 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:29

егор85, сними бардачок. справа есть микролифт (типа газового упора капота/багажника). Зачастую отламывается кронштейн на корпусе бардачка для него
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4872 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 18 Апрель 2014 - 21:25

Здравствуйте омегаводы)))у меня машинка пожирает масло 1литр на 1000км,весь поддон и место примыкания коробки в масле,может ли быть такой расход масла из за сальника коленвала?

#4873 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 19 Апрель 2014 - 07:42

Цитата(slim24 @ 18.4.2014, 22:25) Просмотр сообщения
весь поддон и место примыкания коробки в масле


Поддон ВЕСЬ в масле?


#4874 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:34

Уважаемые опелеводы, подскажите слабые места в кузове Омеги б караван? Подвернулась машинка за недорого, завтра поеду смотреть. Омеги а были две штуки лет 5 назад, а Омеги б пока не разу не было. Где смотреть более внимательно?

#4875 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:46

Produmator, слабые места сразу видно,это двери и колесные арки. Так же надо внимательно смотреть днище.

#4876 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:23

Спасибо. А стаканы более менее крепкие или тоже гниют активно?

#4877 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 13:10

Produmator, в принципе надо смотреть все те же места,что и на Омеге А. Надо внимательно смотреть все,не просто же так машину за недорого скидывают.

#4878 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 19 Апрель 2014 - 13:40

АКПП поставлена после переборки и встает в аварийный режим, нужен электрик. Движок тоже после полной капиталки. Остается кузов. Завтра буду смотреть)

#4879 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 19 Апрель 2014 - 22:11

А есть у Омег б свои скрытые дефекты не видимые на первый взгляд, которые можно как-то определить? Просто беру на несколько лет, поэтому буду признателен за помощь)

#4880 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 20 Апрель 2014 - 12:48

Цитата(Produmator @ 19.4.2014, 23:11) Просмотр сообщения

А есть у Омег б свои скрытые дефекты не видимые на первый взгляд, которые можно как-то определить? Просто беру на несколько лет, поэтому буду признателен за помощь)

а с каким мотором Омега? по кузову примерно те же болячки что и омеги А, ходовая практически одинаковая, но покрепче, передние рычаги получше сделаны, зад в принципе такой-же но уже регулируется, так что сайлент блоки смотреть надо внимательно, кузов у Бшки получше, покрепче, было две Ашки, есть с чем сравнивать)))Бшка в целом намного лучше Ашки, но очень много убитых...
у Бшки намного больше электроники, много с ней косяков особенно если прежние владельцы колхозили, вобщем чем меньше видимых вмешательств тем лучше.
комплектацию машины опиши, тогда можно конкретнее говорить.

Сообщение отредактировал mik63: 20 Апрель 2014 - 13:00

Дружба не терпит условий и сроков....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных