
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4984
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:50
Andrey_1983,
нет так быть недолжно.
или датчики температуры или релюшки глючат,
они просто при включении зажигания крутятся или когда уже заведёш?
при включении зажигания, не зависимо от того заведу или нет.
А релюшки какие за эти вентиляторы овтечают?
Менял недавно верхний датчик на радиаторе, но он я так понял вляет на внутренний вентилятор.
Може сразу другие датчики заказать, пока не залил антифриз?
в Экзисте хрен разберешся, там этих датчиков 5 штук разных.
#4989
Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:43
Ребята помогите советом! У меня ооb универсал. В сервисе поменяли задние стойки. Не прошло и недели как снова появился стук. Заехал на сто. В стойках вылетели сайлентблоки. По какой причине не понятно. Поменяли стойки ещё раз... Через неделю то же самое. Может быть установили мне их не правильно??? Шайбу какую нибудь не поставили? Искал в инете как правильно ставить. Так ничего и не нашёл кроме мануала.
#4990
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:14
Deriabin, вылетели именно сайленты, которые снизу? Их при желании то фиг выковыряешь. Обычно стучать начинает сверху, там нет сайлентов. Аммортизатор прекручен через две круглые резинки, между ними пол кузова с отверстием для штока, сверху и снизу должны быть широкие шайбы. Если не поставить одну из шайб, то застучит моментом.
Все детали крепления сдесь видно
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7
Все детали крепления сдесь видно
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7
Сообщение отредактировал вевагр: 17 Июнь 2014 - 14:28
#4992
Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:06
Переподключить прикуриватель в принципе легко - разобрать и пробросить свой провод плюсовой на него от аккумулятора через предохранитель - но не безопасно это, когда от зажигания работает спокойнее....
Если работает только 4 скорость - значит сдох блок сопротивлений - именно он регулирует скорость вращения вентилятора и только 4-я скорость идёт мимо него....
Теперь мне люди добрые подскажите.... Как снимаются молдинги с дверей крыльев и двери багажника на караване??? Нужно снять целиком вместе с полоской металлической.... Нужно снимать обшивки? там болты? или аккуратно поддевать и там защёлки?
Если работает только 4 скорость - значит сдох блок сопротивлений - именно он регулирует скорость вращения вентилятора и только 4-я скорость идёт мимо него....
Теперь мне люди добрые подскажите.... Как снимаются молдинги с дверей крыльев и двери багажника на караване??? Нужно снять целиком вместе с полоской металлической.... Нужно снимать обшивки? там болты? или аккуратно поддевать и там защёлки?
Сообщение отредактировал komandirada: 18 Июнь 2014 - 21:06
#4993
Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:36
вечер добрый.подскажите если кто знает на омегу б 2.5 на глушитель можно поставить мягкую муфту возле колектора? после замены движка не могу его туда напялить.машина была бита и ее не дотянули.перегибать глушак муторно.
там защелки.но лучше снять обшивку.я половину поломал у себя
там защелки.но лучше снять обшивку.я половину поломал у себя
#4994
Отправлено 19 Июнь 2014 - 04:59
komandirada, берём канцелярский нож и срезаем их с дверей, или можно заточить узкий шпатель и отдирать им, возможно будет легче. Никаких болтов там нет, они просто приклеины полосками монтажной ленты. Не промахиваемся, смотрим что бы срезались вместе с металлическими пластинами, а не пластмасска от пластин. Для снятия молдингов обивки дверей разбирать не нужно. На дверных молдингах по две клипсы, они не фиксируют , а направляют. На задних крыльях молдинги не приклеины, а сидят только на клипсах, их просто отстёгиваем, по пять клипс на каждом молдинге, клипсы очень ломучие. На хлопушке так же срезаем, плюс там стоит по три клипы на каждом их этих маленьких молдингов, на ней обивку лучше снять и помогать выталкивая клипсы изнутри, клипсы на ней не такие как на дверях.
Сообщение отредактировал вевагр: 19 Июнь 2014 - 06:44
#4999
Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:51
mik63, зайди на авито и посмотри фотки моторных отсеков, узнаешь как у остальных).
Сперва написал, а затем стёр, но моё предположение такое: эти зазоры должны быть, т.к. когда мы выкручиваем руль, эти шайбы наклоняются и им для этого нужно место, не касаясь кузова. То, что шайбы наклоняются, это говорит о том, что меняется угол наклона оси поворота стойки. Мы имеем две точки поворота: это шаровая и резинка, которая стоит внутри стакана, а верхняя шайба в свободном полёте. Если мы эту шайбу плотно прижмём к стакану, то получится три точки оси поворота стойки, причём когда начнём крутить руль, то соосность этих точек будет меняться. И скорее всего что-то долго жить не будет.
Сперва написал, а затем стёр, но моё предположение такое: эти зазоры должны быть, т.к. когда мы выкручиваем руль, эти шайбы наклоняются и им для этого нужно место, не касаясь кузова. То, что шайбы наклоняются, это говорит о том, что меняется угол наклона оси поворота стойки. Мы имеем две точки поворота: это шаровая и резинка, которая стоит внутри стакана, а верхняя шайба в свободном полёте. Если мы эту шайбу плотно прижмём к стакану, то получится три точки оси поворота стойки, причём когда начнём крутить руль, то соосность этих точек будет меняться. И скорее всего что-то долго жить не будет.
Сообщение отредактировал вевагр: 19 Июнь 2014 - 19:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных