
Ответы бывалых омегаводов
#5101
Отправлено 21 Июль 2014 - 22:13
Предлагают из неоригинала на выбор три фирмы: Лесджофорс (Швеция), Килем (Германия) и Kayaba. Можно заказать и оригинал, но его долго ждать. И не знаю, насколько это оправдано по цене.
Здесь вроде пишут, что лесджефорс через год просядет и не советуют его брать.
Интересует прежде всего ездовой комфорт (мягкость), так как не вожу на машине в багажнике тяжелые грузы.
Здесь и здесь вроде советуют Kayaba.
#5102
Отправлено 22 Июль 2014 - 22:12
Скидывал голову т.к. пробило прокладку, снимал без всякой подготовки, ничего не выставлял и не отмечал т.е.
Есть новые ремни, новые ролики, комплект болтов, снятые распреды и накинутая ГБЦ с новой прокладкой.
Подскажите порядок действий? Что и в какое положение нужно ставить и т.д. И справлюсь ли я один?
#5103
Отправлено 23 Июль 2014 - 19:49
Подскажите, пожалуйста, какие задние пружины поставить на Opel Omega B 2,2 седан (2000 г.в.)?
от Москвы далеко живёшь? у меня есть пружины от универсала, когда покупал с машиной достались,
на вид почти новые.
#5104
Отправлено 23 Июль 2014 - 19:56
У меня omega b 97г (дорестайл) универсал.
Столкнулся со следующей ситуацией:
Сломался люк (который мульти), сам червяковый привод, его заклинила, ремонту не поддавался.
Купил новый люк от СЕДАНА, продавец сказал что станет как папа в маму.
Поставил все стало, НО! в закрытом положении он становится ниже старого на 5 миллиметров, получается что перед в зазор, а задняя кромка ниже крыши. Полил водички, отодвинул крышку люка (та которая в салоне) и посмотрел, вода капает в дренаж, несильно но сочится.
Начал копать вот что выяснил:
1)Сами люки, что на седане что на универсале имеют одинаковые серийные номера.
2)Моторчики номера разные:
Седан 90 459 183
Универсал 90 505 382
3)Блоки управления тоже разные:
Седан 2247og
Универсал 2247oz
Так вот теперь ряд вопросов:
1)может кто имел опыт по этому вопросу?
2)Может я как-то не так обучил. нажал и держу, он сам становиться.
3)Я завтра попробую перекинуть блок управления, но вот с двигателям будут проблемы, как их синхронизировать с люком? яж не знаю в каком положении двигатель
#5105
Отправлено 23 Июль 2014 - 22:11
Если у тебя задняя кромка не доезжает 5 миллиметров, а передняя встаёт вровень, то в обученном положении люка, когда он должен быть закрыт, а задняя кромка недожалась, откручиваешь мозги, аккуратно отодвигаешь(не шевеля подвижную часть) от механи и широкой плоской отвёрткой доводишь механическую часть до полного закрытия, затем прикручиваешь мозги.
У меня электрика и механика от разных машин были перекручены и не совпадали. Но у меня стоит нештатная сигналка, квакнул люк со стёклами закрылись, так я нашёл правильное положение электрики, ну и совместил с механикой.
#5106
Отправлено 23 Июль 2014 - 22:45
Камрады, подскажите, как поставить ремни с нуля и выставить распреды.
Скидывал голову т.к. пробило прокладку, снимал без всякой подготовки, ничего не выставлял и не отмечал т.е.
Есть новые ремни, новые ролики, комплект болтов, снятые распреды и накинутая ГБЦ с новой прокладкой.
Подскажите порядок действий? Что и в какое положение нужно ставить и т.д. И справлюсь ли я один?
Сложного ничего.Фиксируешь любым кулибинским методом валы по меткам,ставиш КВ в ВМТ,и крутишь ролики,что-бы все было шикарно.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#5107
Отправлено 24 Июль 2014 - 08:36
Я так понял ты снимаешь мозги, чтоб не сбился магнитик и отверткой прокручиваешь до нужного положения? Так тогда магнитик несовподет или нет? там же прорезь.
Или ты снимаешь мозги с двигателям и тогда прокручиваешь.
Ответь подробнее или в ЛС. Очень прошу, востонавливаю машину уже все переварил и перекрасил, теперь обратно все прикручиваю финишная прямая))))
Сообщение отредактировал Dranik: 24 Июль 2014 - 08:52
#5108
Отправлено 24 Июль 2014 - 09:33
В мозгах ничего не трогаем никакие магнитики, их просто отводим в сторону. Отвёрткой закрываем или ровняем сам люк вручную без моторчика, что бы он встал вровень с крышей.
#5109
Отправлено 24 Июль 2014 - 21:11
Решил выставить распреды наоборот - впуск треугольником, выпуск полосочкой - колено тоже выставилось, ремень наделся, всё отлично проворачивается.
Вопросы:
Что я сделал не так? Перепутал распреды местами что ли?
Можно ли оставить так и пробовать заводить? Чем грозит кроме самого косяка с метками ну и возможным троением?
Можно ли перебросить только шестерни, чтоб опять не откручивать распреды? Если да, то как это сделать и по каким меткам перебрасывать?
Спасибо
#5110
Отправлено 24 Июль 2014 - 22:19
Спасибо,
Я поробывал так же но только не снимал мотор, когда все собрал то стало как было, я это и подозревал. Спасибо попробую так как вы расписали.
ОООЧень вам благодарен.
Так же вопрос, машина на глобальной реконструкции уже 9 месяц, за это время ездила только до эвакуатора и обратно когда ездил на покрас. Пропало сцепления, я так подозреваю что скорее всего рабочий цилиндр.
Так вот как его снять? и как проверить?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Dranik: 24 Июль 2014 - 22:20
#5112
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:57
Сообщение отредактировал вевагр: 25 Июль 2014 - 11:02
#5116
Отправлено 28 Июль 2014 - 23:05
Dranik, что бы снять рабочий цилиндр, нужно снять коробку, он стоит внутри колокола. Попробуй сперва прокочать.
К сожалению он уже не прокачивается.... Может я неправильно качаю? я подливаю тормазуху нажимаю на сцепления?
Просто оно подтекала у меня, я думаю пока стояла может какая прокладка рассохлась надо поменять.
Сообщение отредактировал Dranik: 28 Июль 2014 - 23:23
#5117
Отправлено 29 Июль 2014 - 07:33
Dranik, на педаль нажимать не надо, откручиваем штуцер прокачки, и пускай стекает, не забывая доливать жидкость в бачёк. Немного погодя, закрутить штуцер и накачать педаль, затем отпустив педаль и не трогая её, опять откутить штуцер и ждать пока не пойдёт из него тормозуха без пузырей ровной струйкой. Как пузыри закончились, закрутить штуцер. Всё.
Или прокачивать вдвоём, один качает, другой выпускает воздух, лёжа под машиной. Просто нажимать на педаль недостаточно.
Сообщение отредактировал вевагр: 29 Июль 2014 - 07:43
#5118
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:27
Мастер грешит на Рувиль. Допускаю, что качество хреновое, но не может же она за пол дня вылезти! Правая тоже не оригинал, но стоит год уже без проблем. В чем может быть дело?
#5119
Отправлено 30 Июль 2014 - 08:15
начала вылезать (под капотом, где чашки, одна чуть выше другой)
в каком смысле вылезать? неплотно к чашке прилегают? у меня тоже шайбы с гайками которые амортизатор держат, неплотно к чашке прилегают , где то в сантиметре от чашки, это так должно быть или они к чашке должны плотно прилегать??? http://forum.opel-cl...p...t&p=1626303 вот фото как у меня, с обоих сторон одинаково, ничего не стучит.
Сообщение отредактировал mik63: 30 Июль 2014 - 08:21
#5120
Отправлено 01 Август 2014 - 14:19
в каком смысле вылезать? неплотно к чашке прилегают? у меня тоже шайбы с гайками которые амортизатор держат, неплотно к чашке прилегают , где то в сантиметре от чашки, это так должно быть или они к чашке должны плотно прилегать??? http://forum.opel-cl...p...t&p=1626303 вот фото как у меня, с обоих сторон одинаково, ничего не стучит.
Так и должно быть. Иначе руль не провернешь, или при повороте руля будет амортизатор откручиваться и стучать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных