Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#5101 Maxim2000

Maxim2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:13

Подскажите, пожалуйста, какие задние пружины поставить на Opel Omega B 2,2 седан (2000 г.в.)?

Предлагают из неоригинала на выбор три фирмы: Лесджофорс (Швеция), Килем (Германия) и Kayaba. Можно заказать и оригинал, но его долго ждать. И не знаю, насколько это оправдано по цене.

Здесь вроде пишут, что лесджефорс через год просядет и не советуют его брать.

Интересует прежде всего ездовой комфорт (мягкость), так как не вожу на машине в багажнике тяжелые грузы.

Здесь и здесь вроде советуют Kayaba.



#5102 kinderboy

kinderboy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 22 Июль 2014 - 22:12

Камрады, подскажите, как поставить ремни с нуля и выставить распреды.

Скидывал голову т.к. пробило прокладку, снимал без всякой подготовки, ничего не выставлял и не отмечал т.е.
Есть новые ремни, новые ролики, комплект болтов, снятые распреды и накинутая ГБЦ с новой прокладкой.

Подскажите порядок действий? Что и в какое положение нужно ставить и т.д. И справлюсь ли я один?

Omega B 1997\X20XEV

#5103 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 23 Июль 2014 - 19:49

Цитата(Maxim2000 @ 21.7.2014, 23:13) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, какие задние пружины поставить на Opel Omega B 2,2 седан (2000 г.в.)?

от Москвы далеко живёшь? у меня есть пружины от универсала, когда покупал с машиной достались,
на вид почти новые.
Дружба не терпит условий и сроков....

#5104 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 23 Июль 2014 - 19:56

Всем добрый день!
У меня omega b 97г (дорестайл) универсал.
Столкнулся со следующей ситуацией:
Сломался люк (который мульти), сам червяковый привод, его заклинила, ремонту не поддавался.
Купил новый люк от СЕДАНА, продавец сказал что станет как папа в маму.
Поставил все стало, НО! в закрытом положении он становится ниже старого на 5 миллиметров, получается что перед в зазор, а задняя кромка ниже крыши. Полил водички, отодвинул крышку люка (та которая в салоне) и посмотрел, вода капает в дренаж, несильно но сочится.
Начал копать вот что выяснил:
1)Сами люки, что на седане что на универсале имеют одинаковые серийные номера.
2)Моторчики номера разные:
Седан 90 459 183
Универсал 90 505 382
3)Блоки управления тоже разные:
Седан 2247og
Универсал 2247oz

Так вот теперь ряд вопросов:
1)может кто имел опыт по этому вопросу?
2)Может я как-то не так обучил. нажал и держу, он сам становиться.
3)Я завтра попробую перекинуть блок управления, но вот с двигателям будут проблемы, как их синхронизировать с люком? яж не знаю в каком положении двигатель




#5105 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 23 Июль 2014 - 22:11

Dranik, у меня люк от седана (снимал на разборе сам), 100% совподение и механики и мозгов.
Если у тебя задняя кромка не доезжает 5 миллиметров, а передняя встаёт вровень, то в обученном положении люка, когда он должен быть закрыт, а задняя кромка недожалась, откручиваешь мозги, аккуратно отодвигаешь(не шевеля подвижную часть) от механи и широкой плоской отвёрткой доводишь механическую часть до полного закрытия, затем прикручиваешь мозги.

У меня электрика и механика от разных машин были перекручены и не совпадали. Но у меня стоит нештатная сигналка, квакнул люк со стёклами закрылись, так я нашёл правильное положение электрики, ну и совместил с механикой.

#5106 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Июль 2014 - 22:45

Цитата(kinderboy @ 22.7.2014, 23:12) Просмотр сообщения

Камрады, подскажите, как поставить ремни с нуля и выставить распреды.

Скидывал голову т.к. пробило прокладку, снимал без всякой подготовки, ничего не выставлял и не отмечал т.е.
Есть новые ремни, новые ролики, комплект болтов, снятые распреды и накинутая ГБЦ с новой прокладкой.

Подскажите порядок действий? Что и в какое положение нужно ставить и т.д. И справлюсь ли я один?

Сложного ничего.Фиксируешь любым кулибинским методом валы по меткам,ставиш КВ в ВМТ,и крутишь ролики,что-бы все было шикарно.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#5107 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 24 Июль 2014 - 08:36

вевагр
Я так понял ты снимаешь мозги, чтоб не сбился магнитик и отверткой прокручиваешь до нужного положения? Так тогда магнитик несовподет или нет? там же прорезь.
Или ты снимаешь мозги с двигателям и тогда прокручиваешь.
Ответь подробнее или в ЛС. Очень прошу, востонавливаю машину уже все переварил и перекрасил, теперь обратно все прикручиваю финишная прямая))))

Сообщение отредактировал Dranik: 24 Июль 2014 - 08:52


#5108 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 24 Июль 2014 - 09:33

Dranik, попробуй обучить заново: поставь крутилку в положение "люк закрыт" утопи и держи её. Когда моторчик перестанет жужжать и всё остановится, это будет положение электрики люк закрыт. Если электрика и механика не синхронизированы, то люк уедет (у меня уехал на пол крыши). Дальше не трогая крутилку (не поворачивая) снимаем всю электрику в сборе вместе с мозгом и моторчиком и отвёрткой закрываем люк, что бы он был вровень с крышей, затем ставим электрику обратно. Пробуем, что получилось.

В мозгах ничего не трогаем никакие магнитики, их просто отводим в сторону. Отвёрткой закрываем или ровняем сам люк вручную без моторчика, что бы он встал вровень с крышей.

#5109 kinderboy

kinderboy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:11

В общем выставил поршня в ряд, поставил распреды, впускной кулачками 1 цилиндра налево, выпускной кулачками направо. Прикрутил крышку, выставил распреды по меткам (впускной - крайняя на шестерне полосочка, выпускной - треугольник с полосочкой. Пытаюсь поставить по метке колено - встречаю клапана.

Решил выставить распреды наоборот - впуск треугольником, выпуск полосочкой - колено тоже выставилось, ремень наделся, всё отлично проворачивается.

Вопросы:
Что я сделал не так? Перепутал распреды местами что ли?
Можно ли оставить так и пробовать заводить? Чем грозит кроме самого косяка с метками ну и возможным троением?
Можно ли перебросить только шестерни, чтоб опять не откручивать распреды? Если да, то как это сделать и по каким меткам перебрасывать?

Спасибо
Omega B 1997\X20XEV

#5110 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 24 Июль 2014 - 22:19

вевагр
Спасибо,
Я поробывал так же но только не снимал мотор, когда все собрал то стало как было, я это и подозревал. Спасибо попробую так как вы расписали.
ОООЧень вам благодарен.

Так же вопрос, машина на глобальной реконструкции уже 9 месяц, за это время ездила только до эвакуатора и обратно когда ездил на покрас. Пропало сцепления, я так подозреваю что скорее всего рабочий цилиндр.
Так вот как его снять? и как проверить?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Dranik: 24 Июль 2014 - 22:20


#5111 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 25 Июль 2014 - 03:43

Dranik, что бы снять рабочий цилиндр, нужно снять коробку, он стоит внутри колокола. Попробуй сперва прокочать.

#5112 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:57

kinderboy, сами звёздочки одинаковые, в них есть отверстия для установочных втулок как для впуска, так и для выпуска. Валы со временем притёрлись каждый к своей постели, а если учесть возраст наших ласточек, то звёздочки переставлять не стал бы, а поставил бы валы на свои места.


Сообщение отредактировал вевагр: 25 Июль 2014 - 11:02


#5113 kinderboy

kinderboy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 26 Июль 2014 - 12:01

Распреды выставил, вевагр спасибо :-) Правда почему то всё равно дымит, хотя кое где говорят что это так и будет некоторое время после замены прокладки
Omega B 1997\X20XEV

#5114 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 26 Июль 2014 - 21:43

подскажите размер спецключа для отучивания тормозных шлангов?10-12?

#5115 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 27 Июль 2014 - 18:01

как много ответов))ключ 8 на 10 нужен


#5116 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:05

Цитата(вевагр @ 25.7.2014, 3:43) Просмотр сообщения

Dranik, что бы снять рабочий цилиндр, нужно снять коробку, он стоит внутри колокола. Попробуй сперва прокочать.

К сожалению он уже не прокачивается.... Может я неправильно качаю? я подливаю тормазуху нажимаю на сцепления?
Просто оно подтекала у меня, я думаю пока стояла может какая прокладка рассохлась надо поменять.

Сообщение отредактировал Dranik: 28 Июль 2014 - 23:23


#5117 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 29 Июль 2014 - 07:33

Dranik, про старинный дедовский способ я тебе уже рассказывал, если прокачивать одному

Цитата(вевагр @ 3.1.2014, 16:22) Просмотр сообщения

Dranik, на педаль нажимать не надо, откручиваем штуцер прокачки, и пускай стекает, не забывая доливать жидкость в бачёк. Немного погодя, закрутить штуцер и накачать педаль, затем отпустив педаль и не трогая её, опять откутить штуцер и ждать пока не пойдёт из него тормозуха без пузырей ровной струйкой. Как пузыри закончились, закрутить штуцер. Всё.


Или прокачивать вдвоём, один качает, другой выпускает воздух, лёжа под машиной. Просто нажимать на педаль недостаточно.

Сообщение отредактировал вевагр: 29 Июль 2014 - 07:43


#5118 zmax75

zmax75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.2 2001

Отправлено 29 Июль 2014 - 22:27

Что-то неладное с опорой передней стойки. Сегодня поменял одну - тут подробности http://www.drive2.ru/l/4236311/ И вот к вечеру она опять начала вылезать (под капотом, где чашки, одна чуть выше другой) и "тук-тук" при вращении руля вновь появился.
Мастер грешит на Рувиль. Допускаю, что качество хреновое, но не может же она за пол дня вылезти! Правая тоже не оригинал, но стоит год уже без проблем. В чем может быть дело?

#5119 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:15

Цитата(zmax75 @ 29.7.2014, 23:27) Просмотр сообщения

начала вылезать (под капотом, где чашки, одна чуть выше другой)

в каком смысле вылезать? неплотно к чашке прилегают? у меня тоже шайбы с гайками которые амортизатор держат, неплотно к чашке прилегают , где то в сантиметре от чашки, это так должно быть или они к чашке должны плотно прилегать??? http://forum.opel-cl...p...t&p=1626303 вот фото как у меня, с обоих сторон одинаково, ничего не стучит.

Сообщение отредактировал mik63: 30 Июль 2014 - 08:21

Дружба не терпит условий и сроков....

#5120 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 01 Август 2014 - 14:19

Цитата(mik63 @ 30.7.2014, 11:15) Просмотр сообщения

в каком смысле вылезать? неплотно к чашке прилегают? у меня тоже шайбы с гайками которые амортизатор держат, неплотно к чашке прилегают , где то в сантиметре от чашки, это так должно быть или они к чашке должны плотно прилегать??? http://forum.opel-cl...p...t&p=1626303 вот фото как у меня, с обоих сторон одинаково, ничего не стучит.


Так и должно быть. Иначе руль не провернешь, или при повороте руля будет амортизатор откручиваться и стучать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных