
Ответы бывалых омегаводов
#5141
Отправлено 08 Август 2014 - 11:40
Подскажите пожалуйста. На диагностике перед покупкой вылезли ошибки лямбд, датчика температуры воздуха, датчиков детонации, егр и дмрв. При этом после сброса и недолгой работы двигателя вернулись только ошибки егр, лямбд и температурного.
ЕГР по рекомендации диагноста пытался отмочить в ацетоне, температуру и лямбды поменял. Но машина как жрала 20+ так и жрет. Как не ехала на 170л.с., так и не едет.
Начал проверять скрепкой, а все первоначальные ошибки сидят, включая лямбды и температуру, не смотря на то, что аккумулятор я сдергивал часа на 2 пока с лямбдами мучился.
Из этого вопросы:
1) Сбрасываются ли ошибки каким-либо методом, кроме оп кома или tech 2? (Сегодня привезут оп ком, надеюсь что сотру им и ошибки по заменённый деталям не повторятся)
2) Что из перечисленных при первой диагностике элементов стоит менять в первую очередь, дабы снизить расход и вернуть лошадок? (Бюджет не резиновый, а вложено уже много, еще и крышки клапанные менял на вектровские)
#5144
Отправлено 08 Август 2014 - 14:52
mik63, на 6-цилиндровых текущие расходы значительно больше.
да не намного они выше, какие то детали стоят дороже, какие то так же.. работа да...свечи поменять и то обплюёшся))) а если в сервис поедешь оберут до нитки, да ещё и не все возьмутся, тоже всё сам делаю, я после покупки своего тоже по началу ввалил...а потом когда всё сделал только езжу и радуюсь)))и готов поменять только на 3 литра))
Сообщение отредактировал mik63: 08 Август 2014 - 14:47
#5145
Отправлено 08 Август 2014 - 14:53
Сообщение отредактировал skyracerff: 08 Август 2014 - 14:54

#5146
Отправлено 08 Август 2014 - 15:24
god02,датчики оригинал ставили или что было? а датчики надо менять все, так как и температура и лямда важны при работе мотора
Лямбды поставил по 1600 шт. аналог, датчик температуры вообще был только 1 такой, 600р febi вроде.
Вот потому я их и поменял в первую очередь, т.к. сам понимаю важность. Но машина едет так же, ошибки сидят те-же. Жрет столько же..
Сообщение отредактировал god02: 08 Август 2014 - 15:25
#5147
Отправлено 08 Август 2014 - 15:31
Дмрв желательно теком проверить раз ошибка не ушла,а есть недалеко машина с таким же мотором,чтобы можно было покинуть заведомо рабочий дмрв?
Сообщение отредактировал skyracerff: 08 Август 2014 - 15:35

#5149
Отправлено 08 Август 2014 - 16:09
god02,вплоть до убитых форсунок,свечи какого цвета?
Дмрв желательно теком проверить раз ошибка не ушла,а есть недалеко машина с таким же мотором,чтобы можно было покинуть заведомо рабочий дмрв?
Свечи и вв я поменял, когда с клапанными крышками возился. Старые были чистые.
Машины аналогичной к сожалению нет.
А форсунки выявляются оп-комом?
ещё подсос воздуха надо проверить
А как его выявить и какие симптомы?
Кстати, из симптомов, у меня на холостых расход 2.5, обороты не скачут
Сообщение отредактировал god02: 08 Август 2014 - 16:11
#5150
Отправлено 08 Август 2014 - 16:26
http://www.opel-omeg...?showtopic=8873
Подсос воздуха можно найти при помощи балончика быстрого запуска,брызгаешь и изменение оборотов подскажет где надо глубже копнуть
Сообщение отредактировал skyracerff: 08 Август 2014 - 16:29

#5151
Отправлено 09 Август 2014 - 13:31
Я целый час пытался понять куда воткнуть этот патрон с лампой. Разобрал там все. Так и не понял..
Подскажите люди добрые....
#5152
Отправлено 09 Август 2014 - 13:45
а вообще я так и не понял ,чё он там подсвечивает ??? один х..р не видно этой подсветки ))
#5154
Отправлено 09 Август 2014 - 13:54
у меня кстати тоже перегорела лампочка этой же кнопки птф,я почему эту подсветку и нашол...
#5156
Отправлено 09 Август 2014 - 14:56
LifeStream, это лампа подсветки воздуховода
kairon, в кнопках в блоке управления светом ламп нет,нижние диоды как раз и отвечают за подсветку кнопок туманок
Сообщение отредактировал skyracerff: 09 Август 2014 - 14:54

#5157
Отправлено 09 Август 2014 - 15:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных