
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#5124
Отправлено 02 Август 2014 - 11:45
Ребят, а как называется прокладка, которая находится между головой и алюминиевым блоком в который вкручены датчики температуры и на который сверху крепится катушка и ЕГР. Нашёл откуда течёт, голову скинул, а вот прокладку найти не могу. В комплектах только вижу по фото, но комплект мне не нужен
Или проще не заморачиваться и вырезать самому?

Omega B 1997\X20XEV
#5136
Отправлено 07 Август 2014 - 09:00
Доброго всем времени суток.
Хочу приборести Омегу Б. Комплектацию как можно проще, но с кондеем. Задолбался на Сенаторе разбираться с ништяками. Двигатель 2.0-2.5 на механике. Но больше склоняюсь к 2.0, ибо расход. По каталогам у них есть несколько разных 2-литровых. Какие лучше/хуже? На что обратить внимание? Смотрел пару машин, у обоих масло идет во впуск (по ходу ждет капремонт). Прокатился на 136-сильном. Вроде разгоняется по чуть-чуть, мотора едва-едва, но хватает для такой машины.
Заметил, что у всех очень низкий клиренс. Есть ли какие усиленные пружины, чтоб приподнять? Колхозить проставками не хочу.
Хочу приборести Омегу Б. Комплектацию как можно проще, но с кондеем. Задолбался на Сенаторе разбираться с ништяками. Двигатель 2.0-2.5 на механике. Но больше склоняюсь к 2.0, ибо расход. По каталогам у них есть несколько разных 2-литровых. Какие лучше/хуже? На что обратить внимание? Смотрел пару машин, у обоих масло идет во впуск (по ходу ждет капремонт). Прокатился на 136-сильном. Вроде разгоняется по чуть-чуть, мотора едва-едва, но хватает для такой машины.
Заметил, что у всех очень низкий клиренс. Есть ли какие усиленные пружины, чтоб приподнять? Колхозить проставками не хочу.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#5139
Отправлено 08 Август 2014 - 09:05
Я если честно сомневаюсь что на 2х литровом впишешся, тем более если планируеш с включёным кондиционером ездить... машина всё таки тяжеловата, скорее будет около 13, но я тебе советую брать 3х литровый!))) или как минимум 2,5, расход больше ненамного, а едет совсем подругому!!!
Сообщение отредактировал mik63: 08 Август 2014 - 09:10
Дружба не терпит условий и сроков....
#5140
Отправлено 08 Август 2014 - 10:25
mik63, на 6-цилиндровых текущие расходы значительно больше. Двигатель сложнее, а с возрастом выползают всякие неисправности. Сейчас заканчиваю капиталку С30SE. Эта камасутра перечеркивает все достоинства этого двигателя. Поэтому и ищу попроще. Руки растут откуда надо, но надоело.
Плюс налог и страховка. Такие суммы...((
А то, что не едет - это поправимо. В Сенатора хотел "дунуть", но лучше это сделаю с Омегой.
Плюс налог и страховка. Такие суммы...((
А то, что не едет - это поправимо. В Сенатора хотел "дунуть", но лучше это сделаю с Омегой.

Сообщение отредактировал divikul: 08 Август 2014 - 10:29
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных