
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#5222
Отправлено 29 Август 2014 - 04:22
котпервиk, неужели это так дорого, что есть желание колхозить
http://www.exist.ru/...9...&nomobile=1
Или на разборку сбегать.
http://www.exist.ru/...9...&nomobile=1
Или на разборку сбегать.
Сообщение отредактировал вевагр: 29 Август 2014 - 04:41
#5224
Отправлено 29 Август 2014 - 14:44
всем привет))))вот такой вопрос-на БК написал что пора колодки менять(как я понял с датчиками ток передние) купил колодки,поставил но без датчиков износа,а ошибка о замене колодок так и горит постоянно.....если я правильно понял принцип его работы-контакты замкнулись,тогда пошла инфа на БК.или не так?
#5226
Отправлено 29 Август 2014 - 21:30
знаю что не дорого . город у нас маленький ! разборок нет таких .думал на время что нибуть воткнуть чтобы капот закрыть. спсбо за ссылку .
вевагр, знаю что не дорого . город у нас маленький ! разборок нет таких .думал на время что нибуть воткнуть чтобы капот закрыть. спсбо за ссылку .
вевагр, знаю что не дорого . город у нас маленький ! разборок нет таких .думал на время что нибуть воткнуть чтобы капот закрыть. спсбо за ссылку .
#5228
Отправлено 29 Август 2014 - 21:46
по поводу датчиков,канешн поставлю)))прост пока основное сделаю к зиме...всетаки ток купил её))))получается-взять старые датчики,сомкнуть провода и все???Тогда принцып их работы-они всегда замкнуты а при износе колодок контак размыкает и тогда инфа идет на бк?....я прост думал их работа в точности наоборот)))))
#5229
Отправлено 30 Август 2014 - 05:18
котпервиk, если на время что-нибудь воткуть, чтобы закрыть капот, могут счлучиться танцы с бубнном, чтобы его потом открыть, из-за неправильного изгиба пружинки. На время можно верёвкой подвязать за крючок и вниз за что-нибудь, снаружи не будет видно, что пружина сломана и капот будет закрыт.
Про сайленты http://forum.opel-cl...?showto...?????
Про ГРМ, было бы не плохо указать какой мотор, вот например про чум. http://autogrm.ru/op...-omega-b-2.html
stealth87, досталась машина с оторванными этими датчиками, или что там должно быть. Болтаются просто хвосты проводов возле стойки НЕ скрученные. БК ошибку о износе колодок НЕ выдаёт.
Про сайленты http://forum.opel-cl...?showto...?????
Про ГРМ, было бы не плохо указать какой мотор, вот например про чум. http://autogrm.ru/op...-omega-b-2.html
stealth87, досталась машина с оторванными этими датчиками, или что там должно быть. Болтаются просто хвосты проводов возле стойки НЕ скрученные. БК ошибку о износе колодок НЕ выдаёт.
Сообщение отредактировал вевагр: 30 Август 2014 - 07:44
#5231
Отправлено 30 Август 2014 - 17:02
#5234
Отправлено 30 Август 2014 - 20:15
подрегулируй и опять пару раз прокрути, там не сложно, я года два назад менял уже точно не помню, но один ролик на правую половину больше влияет а другой на левую, покрути не торопясь и всё получится.
А кстати что за фигня!!!из профиля авто пропал...ни мотора, ни коробки....
А кстати что за фигня!!!из профиля авто пропал...ни мотора, ни коробки....
Сообщение отредактировал mik63: 30 Август 2014 - 20:16
Дружба не терпит условий и сроков....
#5235
Отправлено 30 Август 2014 - 20:31
#5240
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:49
Подскажите пожалуйста, где искать провод от устройства с фото и что это за девайс такой вообще? Я так понимаю какой-то клапан, но зачем он, машина ездит, но на холостых расход около 2.5, динамика никакая (грешу на датчики детонации, оп ком приговорил оба, плюс ошибка 59, которая похоже относится именно к девайсу с фото).
Облазил всё подкопотное с фонариком, но свободного провода не нашёл. Откуда должен идти? Либо мне так досталось, либо я при замене клапанных крышек его куда-то задевал...
[attachmentid=115541]
[attachmentid=115540]
Облазил всё подкопотное с фонариком, но свободного провода не нашёл. Откуда должен идти? Либо мне так досталось, либо я при замене клапанных крышек его куда-то задевал...
[attachmentid=115541]
[attachmentid=115540]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)