Поставил новый ДМРВ (Mapco), машина стала работать как надо, но иногда при наборе оборотов 3000+ (на горячий двигатель) загорается лампа чек, но потом гаснет, ошибки по лямбдам были (пока ещё не смотрел какие теперь, но 99,9% что те же самые, низкое напряжение лямбды, обрыв лямбды), суть в том что имеется небольшая не герметичность выхлопной системы, скорее всего между фланцем выпускного коллектора и фланцем приёмной трубы (которая с катализатором), на непрогретую слышен не сильный "рык" ну и на оборотах свыше 3000+ тоже начинает понемногу "рычать". По диагностике одна лямбда "открыта" (контур) другая "закрыта" на холостом ходу, тут или что естественно для старенькой машинки лямбды уже менять, и идёт "подсос" воздуха через не герметичное соединение, вот думаю: может ли из-за этой не герметичности показывать "обрыв лямбды" ? На оборотах 3000+ ? На холостых она присутствует.