
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#6147
Отправлено 23 Март 2015 - 13:28
Link24, спасибо за помощь с Webasto! Дело в предохранителях было)
Очередной вопрос. Авто глохнет! Часто это происходит на перекрестке. Понимаю причин может быть много, но может есть какие-либо типичные. Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1997.
99.9% в РХХ чисть с полным разбором МАГНИТА! мне только это помогло, сам клапан то механический, и его достаточно залить карблинкером чтоб помыть... но это пол проблемы! РХХ умирает от забитой вентиляции картерных газов, ее бы тоже надо всю прочистить, тоже глох в том году, после очистки уже год все ОК!)))
#6149
Отправлено 24 Март 2015 - 11:41
Добрый день.
У меня омега двигатель Y22DTH.
Проблема плавают обороты на оборотах, т.е. на холостом ходу все ок, как только нажимаш педаль газа начинают плаваать обороты (должна держать 1500, а стрелка плавает то 2500 то 1500).
Расход не изменился, топливную мыл, после длительного простоя заводится отлично, ОШИБОК НЕТ,воздушный фильтр и топливный поменены.
Не знаю что делать подскажите?
У меня омега двигатель Y22DTH.
Проблема плавают обороты на оборотах, т.е. на холостом ходу все ок, как только нажимаш педаль газа начинают плаваать обороты (должна держать 1500, а стрелка плавает то 2500 то 1500).
Расход не изменился, топливную мыл, после длительного простоя заводится отлично, ОШИБОК НЕТ,воздушный фильтр и топливный поменены.
Не знаю что делать подскажите?
#6151
Отправлено 25 Март 2015 - 22:34
Вопрос про трансмиссионное масло. Поиск ничего особо не дал. Все льют все подряд, чуть ли не подсолнечное 
Хотелось бы знать точно, что на заводе заливают в коробку (МКПП) и в редуктор заднего моста. Может есть артикулы оригинальных масел ? Или спецификации, вязкость...
PS Нашел инфу, что если редуктор с самоблокировкой, то масло надо другое. Как узнать точно что за редуктор стоит ?

Хотелось бы знать точно, что на заводе заливают в коробку (МКПП) и в редуктор заднего моста. Может есть артикулы оригинальных масел ? Или спецификации, вязкость...
PS Нашел инфу, что если редуктор с самоблокировкой, то масло надо другое. Как узнать точно что за редуктор стоит ?
Сообщение отредактировал LifeStream: 25 Март 2015 - 22:35
#6152
Отправлено 25 Март 2015 - 23:35
Вопрос про трансмиссионное масло. Поиск ничего особо не дал. Все льют все подряд, чуть ли не подсолнечное

Хотелось бы знать точно, что на заводе заливают в коробку (МКПП) и в редуктор заднего моста. Может есть артикулы оригинальных масел ? Или спецификации, вязкость...
в родном мануале написано, что в МКПП до 1999 года заливается Opel 19 40 764, после 1999 года Opel 19 40 768. И то и то - масло вязкостью SAE 80.
В oбычный редуктор - Opel 19 42 382 (SAE 90).
В редуктор LSD - смесь из 0.25 л присадки Opel 19 70 452 и 0.75 л Opel 19 42 382
Сообщение отредактировал ilia007: 25 Март 2015 - 23:35
#6153
Отправлено 26 Март 2015 - 00:52
добрый день друзья прошу помочь, проблема вот такая :AKПП не переключает передачу из первого на второй, если дать полный газ тахометр как достигнет до 4000 оборот то сразу переключить на второй скорости. но ышо есть такой способ переключения, когда такое случается если сразу нажать на кнопку спорт то тогда коробка сразу начинает работать нормально и переключает все скорости идеально.помогите решить проблему
#6155
Отправлено 26 Март 2015 - 08:11
LifeStream, Там на редукторе табличка есть (если не отлетела), там цифра 0 или 1 (особняком стоит) 0-обычный, 1-с самоблокировкой.
Ещё по ВИНу (в экзисте например забей), если редуктор с передаточным числом 3.9 то простой(с таким передаточным числом вообще самоблокирующиеся не шли, во всяком случае до 1999 года+он самый распространённый). Себе заливал 75W90, 4 тысячи уже откатал-полёт нормальный.
П.С. У тебя двигатель 2,2, значит передаточное число 3.9.
Ещё по ВИНу (в экзисте например забей), если редуктор с передаточным числом 3.9 то простой(с таким передаточным числом вообще самоблокирующиеся не шли, во всяком случае до 1999 года+он самый распространённый). Себе заливал 75W90, 4 тысячи уже откатал-полёт нормальный.
П.С. У тебя двигатель 2,2, значит передаточное число 3.9.
Сообщение отредактировал Link24: 26 Март 2015 - 08:14
#6156
Отправлено 26 Март 2015 - 08:14
mik63, на переднем торце передней двери, резинка снизу до рамки крепится на маленьких клопиках, которые вставлены в отверстия в резине. Потяни за резинку вверх растянув отверстие в ней и сними её сперва с одной стороны клопа затем с другой. Вобщем потянув за резинку увидишь клоп и все поймешь, там все просто. Только не выковыривай клопы с резинкой из двери, а снимай её с клопов, а то клопы поломаешь. Дальше по рамке резинка вставлена в желоб и просто вытаскивается из него. По задней стороне, также вставлена в желоб и уходит в дверь. Внутри двери вставлена в направляющую стекла.
На задней двери, в изгибе где колесная арка, к двери приварены фиксаторы (типа шляпка от гвоздя) отгибай резинку в бок и она отсегнется. Крепление такое же как у резинки на пороге.
На задней двери, в изгибе где колесная арка, к двери приварены фиксаторы (типа шляпка от гвоздя) отгибай резинку в бок и она отсегнется. Крепление такое же как у резинки на пороге.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)