
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#6102
Отправлено 16 Март 2015 - 08:12
diesel39, Я тут как раз со старым знакомым пересекался, раньше вместе в одной конторке трудились (авторефрежираторы+доп.оборудование вебасто, эбер, вабко..и.т.д.), так вот, про люк: Если родной(я так понимаю родной вебасто), то возможно скорее всего их несколько модификаций есть, то есть: надо посмотреть (только что смотреть ХЗ....
) и выбрать тот, где меньше заморочек по установки....
П.С. У меня на другом авто люк есть, пользовался целый 1 раз, когда с салона забирал, просто интересно стало как он работает)))) А так люком не разу не пользовался....(летом кондей сам включается, зимой печка...авто мицубишу аутлендер 2009).(На омеге правда тоже есть, но не пользовался, только 1 раз так же открывал, ради проверки работоспособности).

П.С. У меня на другом авто люк есть, пользовался целый 1 раз, когда с салона забирал, просто интересно стало как он работает)))) А так люком не разу не пользовался....(летом кондей сам включается, зимой печка...авто мицубишу аутлендер 2009).(На омеге правда тоже есть, но не пользовался, только 1 раз так же открывал, ради проверки работоспособности).
Сообщение отредактировал Link24: 16 Март 2015 - 08:13
#6103
Отправлено 16 Март 2015 - 13:10
Link24, на ООБ модификаций (штатных)люков нет. Он один единственный в одном исполнении, так же седан/караван люк один и тот же.
diesel39, если хочется и жжется именно штатный люк, то резать и варить крышу. Без этого не обойтись. Сливы идут в стойках, два шланга спереди, два сзади.
diesel39, если хочется и жжется именно штатный люк, то резать и варить крышу. Без этого не обойтись. Сливы идут в стойках, два шланга спереди, два сзади.
#6113
Отправлено 16 Март 2015 - 20:46
Да вот чуть не залил ахахахах)) Спасибо)
Тогда ещё один вопрос) Возможно не в ту тему, но может кто отзовется. На Опеле стоит Webasto bw50. Я ей не пользовался, но в один прекрасный день узнал все ее прелести, заинтересовался и решил я её проверить. В салоне стоит вот такой пульт. Под капотом рядом с "левым бачком закиси азота xD" стоит блок предохранителей. Подключил их. Пульт включается, но когда нажимаешь на кнопку с пламенем ничего не происходит. В чем может быть причина?
Тогда ещё один вопрос) Возможно не в ту тему, но может кто отзовется. На Опеле стоит Webasto bw50. Я ей не пользовался, но в один прекрасный день узнал все ее прелести, заинтересовался и решил я её проверить. В салоне стоит вот такой пульт. Под капотом рядом с "левым бачком закиси азота xD" стоит блок предохранителей. Подключил их. Пульт включается, но когда нажимаешь на кнопку с пламенем ничего не происходит. В чем может быть причина?
#6114
Отправлено 16 Март 2015 - 20:54
у меня была волга 24 с обрезанной крышей 2 года на нее убил а знакомый расколотил за 10 минут
sanchez4608, проверь правильность подключения
sanchez4608, посмотри здесь http://bmw-55.ru/sho...W50-M50B25-IHKA
sanchez4608, проверь правильность подключения
sanchez4608, посмотри здесь http://bmw-55.ru/sho...W50-M50B25-IHKA
Сообщение отредактировал diesel39: 16 Март 2015 - 20:52
#6115
Отправлено 16 Март 2015 - 23:30
#6116
Отправлено 17 Март 2015 - 13:14
sanchez4608, В своё время очень плотно занимался доп.отопителями, причин может быть масса, самая первая-какая температура на улице? Если выше +5 (в некоторых моделях +7) он не запустится, так как он тут скорее всего штатно установлен, через общее управление авто-климатом, то есть, он запускается при определённой забортной температурой. Насос качает "щёлкает" ? Неисправность (если без компа и стенда) искать просто по цепи-Насос(щёлкает или нет)-Нагнетатель (шумит нагнетатель или нет), свеча накала (визуально осмотреть и замерить сопротивление тестером), "закоксованность камеры сгорния" визуальный осмотр (лечится прожигом "мап" газом), соотвественно прокладки, так же в некоторых моделях есть фетровые прокладки (колечки, часто довольно от времени "сгорают-разрушаются", ну и сам блок управления (крайне редко выходит из строя), ну и собственно проводка.
Сообщение отредактировал Link24: 17 Март 2015 - 13:16
#6117
Отправлено 17 Март 2015 - 15:24
sanchez4608, Ещё "под капотом стоит блок предохранителей....подключил" они отключены были? Там очень часто два блока идёт, 1) на сам "котёл" котёл+нагнетатель+помпа(в омеге штатная помпа стоит), и 2й) блок уже на схему управления. Сколько там предохранителей ?
#6118
Отправлено 17 Март 2015 - 19:30
Link24, спасибо тебе за наводки! я это все проверю. да предохранители были отключены. я их подключил, но вот не уверен в правильности подключения. они стоят под капотом, блок из 3ех предохранителей. там есть 3 позиции (1 2 3). прочитал что в среднюю (2) идет предохранитель на 1А, а вот в остальные на 15А и 25А. только я не уверен точно какой куда))
#6119
Отправлено 17 Март 2015 - 20:08
sanchez4608, 1 амперник-блок управления, 25А-нагнеталь+свеча накала "корпус котла"(Свеча накала не постоянно работает, работает пока на рабочую температуру не выйдет) 15А насос (который щёлкает), там больше ничего нет, нечему напряжение потреблять.Либо 1А Насос, 25А свеча, 15А нагнетатель, но скорее всего первая схема.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных