Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6201 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 28 Март 2015 - 15:08

ilia007, SNR не пробовал,только SKF и INA Изображение
Изображение

#6202 ZhasBay

ZhasBay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 28 Март 2015 - 16:46

Друзья приветствую!
Случилось так, что пришлось менять двигатель на моем ООБ 1994 года, поставил такой же x25xe. При подключении оказалось что в машине не было ЭБУ. Заказал поставил их, заводить машину а она не заводится, вернее заводится на пару секунд и глохнет. Проверил скрепкой выдал следующие ошибки

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал ZhasBay: 28 Март 2015 - 16:47


#6203 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 28 Март 2015 - 16:57

ZhasBay, дпкв сними,почисть и мультиметром сопротивление замерь,посмотри может разъём окислился,по остальным ошибкам потом,без дпкв не заведешься,если есть возможность подкинь рабочий датчик

Сообщение отредактировал skyracerff: 28 Март 2015 - 16:58

Изображение

#6204 ZhasBay

ZhasBay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 28 Март 2015 - 17:25

А какое должно быть сопротивление?

#6205 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 28 Март 2015 - 17:32

ZhasBay, не помню,в автодате есть, фишку с дмрв скинь,должна завестись,про дпкв тупанул,на незаведенном двигле так и будет 31я ошибка,проблема или в дмрв или рхх,скидывай по очереди разъёмы с них и пробуй заводить
а фишки все правильно подсоеденил?

Сообщение отредактировал skyracerff: 28 Март 2015 - 17:34

Изображение

#6206 ZhasBay

ZhasBay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 28 Март 2015 - 18:37

Да вроде все подсоединили, а может быть иммо не дает работать? Мозги то с другой машины.

#6207 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Март 2015 - 18:49

если блокирует имо - моргает лампочка "чек" на приборной панели. вроде так. az.gif

#6208 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 28 Март 2015 - 18:54

ZhasBay, тогда да,чет за это даже и не вспомнил, вроде теком или Опель сканером можно иммо подшить
Изображение

#6209 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Март 2015 - 18:58

теком точно можно. но есть одно "но". для этого надо знать карпасс.

#6210 Obi

Obi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel omega b 2/5

Отправлено 28 Март 2015 - 19:05

Здравствуйте, помогите пожалуйста с вот такой вот проблемой.
Ехал нормально, потом упал в ямку небольшую, поддон не задел, пропало масло давление, застучали гидрики - загорелась лампа. Отвез машину на сто, открыли поддон, почистили маслоприемник, все равно эта же шляпа. так как я менял двигатель до этого, стуканул, у меня был запасной насос, поставил его, опять такая же шляпа, вроде шестерни все целы, мастера нормальные. Поговорил с мастером который собирал мне двигатель, говорит, что если все проверяли смотрели меняли, значит и этот насос не рабочий, хотя я не понимаю, что там могло сломаться. Так вот теперь как понял мне покупать новый насос, оригинал на екзисте ОООЧень дорогой аж 30 тысяч, чуть дороже стоит двигатель с разборок. Так вот, подскажите пожалуйста название аналогов, или в чем еще может быть причина. Заранее спасибо!

#6211 ZhasBay

ZhasBay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 28 Март 2015 - 19:21

Цитата(САНЕК66 @ 28.3.2015, 18:49) Просмотр сообщения

если блокирует имо - моргает лампочка "чек" на приборной панели. вроде так. az.gif

Нет лампочка не мигает, она просто горит

#6212 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 28 Март 2015 - 19:29

Obi, а уверен, что поддон не замят? там надо 5мм (и не заметишь), чтобы маслоприёмник в поддон упёрся. Попробуй всё же выгнуть поддон и заодно "доработай" маслоприёмник.

#6213 Obi

Obi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel omega b 2/5

Отправлено 28 Март 2015 - 19:49

Astranaft, Мастера руку к маслоприемнику ставили, не сосет никак. И он не замят, я другой поддон поставил, от старого двигателя, он ровный.

Сообщение отредактировал Obi: 28 Март 2015 - 19:50


#6214 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 20:20

ZhasBay, С неисправным ДМРВ у меня машина заводилась и ехала (таже ошибка была-мозги "отключают" его при неисправности, переходят в аварийный режим), на мой взгляд скорее всего проблема либо РХХ регулятор холостого хода (хотя как то снимал клемму она не глохла, просто работала с перебоями), либо в температурном датчике (датчик всасываемого воздуха). Я бы начал с чистки контактов, электропроводки. А если на "тапку" поднажать немного она тоже глохнет?
П.С. думаю скорее как раз температурный датчик, эбу не видит температуру всасываемого воздуха, и не может правильно приготовить рабочую смесь.

Сообщение отредактировал Link24: 28 Март 2015 - 20:59

Изображение

#6215 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 20:29

Цитата(Obi @ 28.3.2015, 19:05) Просмотр сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с вот такой вот проблемой.
Ехал нормально, потом упал в ямку небольшую, поддон не задел, пропало масло давление, застучали гидрики - загорелась лампа. Отвез машину на сто, открыли поддон, почистили маслоприемник, все равно эта же шляпа. так как я менял двигатель до этого, стуканул, у меня был запасной насос, поставил его, опять такая же шляпа, вроде шестерни все целы, мастера нормальные. Поговорил с мастером который собирал мне двигатель, говорит, что если все проверяли смотрели меняли, значит и этот насос не рабочий, хотя я не понимаю, что там могло сломаться. Так вот теперь как понял мне покупать новый насос, оригинал на екзисте ОООЧень дорогой аж 30 тысяч, чуть дороже стоит двигатель с разборок. Так вот, подскажите пожалуйста название аналогов, или в чем еще может быть причина. Заранее спасибо!

это проблема твоих мастеров! надо чтоб при тебе вскрыли и проверили состояние вкладышей, походу им хана... но надо это делать с понимающим человеком рядом, а то разведут.. гарантия после ремонта мотора кончилась? насос снятый можно и визуально деффектануть... и мало того, что там у тебя показывает манометр вкрученный в место датчика давления??? сколько показывает??? и на обоих насосах??

Цитата(Link24 @ 28.3.2015, 20:20) Просмотр сообщения

ZhasBay, С неисправным ДМРВ у меня машина заводилась и ехала (таже ошибка была-мозги "отключают" его при неисправности, переходят в аварийный режим), на мой взгляд скорее всего проблема либо РХХ датчик холостого хода (хотя как то снимал клемму она не глохла, просто работала с перебоями), либо в температурном датчике (датчик всасываемого воздуха). Я бы начал с чистки контактов, электропроводки. А если на "тапку" поднажать немного она тоже глохнет?
П.С. думаю скорее как раз температурный датчик, эбу не видит температуру всасываемого воздуха, и не может правильно приготовить рабочую смесь.

это где это такой датчик РХХ на омеге?))) РХХ - регулятор холостого хода переводится, не надо путать толстое с длинным.... датчики вполне могут не работать с другими мозгами! надо бы мозги от того мотора который поставил, или свои датчики пихай, от своего мотора! очень омеги капризны именно по датчикам.... ДПРВ,ДМРВ,ДПКВ...

Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 20:33


#6216 Obi

Obi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel omega b 2/5

Отправлено 28 Март 2015 - 20:32

Цитата(darkcats @ 28.3.2015, 21:29) Просмотр сообщения

это проблема твоих мастеров! надо чтоб при тебе вскрыли и проверили состояние вкладышей, походу им хана... но надо это делать с понимающим человеком рядом, а то разведут.. гарантия после ремонта мотора кончилась? насос снятый можно и визуально деффектануть... и мало того, что там у тебя показывает манометр вкрученный в место датчика давления??? сколько показывает??? и на обоих насосах??
это где это такой датчик РХХ на омеге?))) РХХ - регулятор холостого хода переводится, не надо путать толстое с длинным....

Да нет же, движек только перебирали, при мне вскрывали все четко, стружки нет нигде. Не вкручивали манометр, снимали фильр, от туда не течет масло. И вообще система стоит((

#6217 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 20:36

Цитата(Obi @ 28.3.2015, 20:32) Просмотр сообщения

Да нет же, движек только перебирали, при мне вскрывали все четко, стружки нет нигде. Не вкручивали манометр, снимали фильр, от туда не течет масло. И вообще система стоит((

еще раз повторю, ПРОБЛЕМА НЕ ТВОЯ,А ТЕХ МАСТЕРОВ ЧТО ПЕРЕБИРАЛИ!! ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ МАСТРЕР СНАЧАЛА ДЕЛАЕТ ДЕФФЕКТОВКУ МОТОРА!!! вот теперь их задача сделать мотор рабочим... А ТВОЯ,НАСТОЯТЬ НА ЭТОМ!! стружка тут не причем, достаточно не соблюсти размеры в вкладышах.....
это значит что перед тем как они начали переборку мотора, они должны были тебе выложить полный список того что надо поменять! все размеры всего и вся!!! и теперь это ИХ ПРОБЛЕМЫ!!! надо головой думать перед тем как берутся за работу.... объяснить почему не сразу произошло просто, пока был не прикатан, зазор соответствовал, давление было, чуть притерся, потерялось... НО ЭТО НЕ ТВОЯ ПРОБЛЕМА! ВСЕ ЗА ИХ СЧЕТ ТЕПЕРЬ!

Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 20:40


#6218 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2015 - 20:46

Цитата(Obi @ 28.3.2015, 22:32) Просмотр сообщения

снимали фильр, от туда не течет масло.

Как вариант, зависание предохранительного клапана насоса.
Клапан завис в открытом положении и соединил "выход" насоса с его "входом". В результате нет разрежения на всасывающей стороне, масло не забирается из картера и не попадает в сам насос - а значит, и не подаётся дальше в систему смазки.

#6219 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 20:51

Цитата(Sergey_ @ 28.3.2015, 20:46) Просмотр сообщения

Как вариант, зависание предохранительного клапана насоса.
Клапан завис в открытом положении и соединил "выход" насоса с его "входом". В результате нет разрежения на всасывающей стороне, масло не забирается из картера и не попадает в сам насос - а значит, и не подаётся дальше в систему смазки.

в любом случае, не его проблема! ОН ТУПО ПЛАТИТ И ЗАБИРАЕТ РАБОЧИЙ АВТО!

#6220 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 21:04

Obi, Смотри : будем думать логически, старый двигатель у тебя "стуканул", а почему он стуканул? Может и правда старый маслонасос не рабочий? (из-за маслянного голодания он и "стуканул"), и новый насос тоже не рабочий, тогда мастера правы-замена. Потом ты писал, что это всё началось после попадания в ямку, а большая ямка была? (тогда подходит версия Сергея-про зависания клапана). Ну а как вариант-маслонасос можно на разборке купить, вот только нужно убедиться на 100% что в нём проблема.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных