

Ответы бывалых омегаводов
#6202
Отправлено 28 Март 2015 - 16:46
Случилось так, что пришлось менять двигатель на моем ООБ 1994 года, поставил такой же x25xe. При подключении оказалось что в машине не было ЭБУ. Заказал поставил их, заводить машину а она не заводится, вернее заводится на пару секунд и глохнет. Проверил скрепкой выдал следующие ошибки
Сообщение отредактировал ZhasBay: 28 Март 2015 - 16:47
#6205
Отправлено 28 Март 2015 - 17:32
а фишки все правильно подсоеденил?
Сообщение отредактировал skyracerff: 28 Март 2015 - 17:34

#6210
Отправлено 28 Март 2015 - 19:05
Ехал нормально, потом упал в ямку небольшую, поддон не задел, пропало масло давление, застучали гидрики - загорелась лампа. Отвез машину на сто, открыли поддон, почистили маслоприемник, все равно эта же шляпа. так как я менял двигатель до этого, стуканул, у меня был запасной насос, поставил его, опять такая же шляпа, вроде шестерни все целы, мастера нормальные. Поговорил с мастером который собирал мне двигатель, говорит, что если все проверяли смотрели меняли, значит и этот насос не рабочий, хотя я не понимаю, что там могло сломаться. Так вот теперь как понял мне покупать новый насос, оригинал на екзисте ОООЧень дорогой аж 30 тысяч, чуть дороже стоит двигатель с разборок. Так вот, подскажите пожалуйста название аналогов, или в чем еще может быть причина. Заранее спасибо!
#6214
Отправлено 28 Март 2015 - 20:20
П.С. думаю скорее как раз температурный датчик, эбу не видит температуру всасываемого воздуха, и не может правильно приготовить рабочую смесь.
Сообщение отредактировал Link24: 28 Март 2015 - 20:59
#6215
Отправлено 28 Март 2015 - 20:29
Здравствуйте, помогите пожалуйста с вот такой вот проблемой.
Ехал нормально, потом упал в ямку небольшую, поддон не задел, пропало масло давление, застучали гидрики - загорелась лампа. Отвез машину на сто, открыли поддон, почистили маслоприемник, все равно эта же шляпа. так как я менял двигатель до этого, стуканул, у меня был запасной насос, поставил его, опять такая же шляпа, вроде шестерни все целы, мастера нормальные. Поговорил с мастером который собирал мне двигатель, говорит, что если все проверяли смотрели меняли, значит и этот насос не рабочий, хотя я не понимаю, что там могло сломаться. Так вот теперь как понял мне покупать новый насос, оригинал на екзисте ОООЧень дорогой аж 30 тысяч, чуть дороже стоит двигатель с разборок. Так вот, подскажите пожалуйста название аналогов, или в чем еще может быть причина. Заранее спасибо!
это проблема твоих мастеров! надо чтоб при тебе вскрыли и проверили состояние вкладышей, походу им хана... но надо это делать с понимающим человеком рядом, а то разведут.. гарантия после ремонта мотора кончилась? насос снятый можно и визуально деффектануть... и мало того, что там у тебя показывает манометр вкрученный в место датчика давления??? сколько показывает??? и на обоих насосах??
ZhasBay, С неисправным ДМРВ у меня машина заводилась и ехала (таже ошибка была-мозги "отключают" его при неисправности, переходят в аварийный режим), на мой взгляд скорее всего проблема либо РХХ датчик холостого хода (хотя как то снимал клемму она не глохла, просто работала с перебоями), либо в температурном датчике (датчик всасываемого воздуха). Я бы начал с чистки контактов, электропроводки. А если на "тапку" поднажать немного она тоже глохнет?
П.С. думаю скорее как раз температурный датчик, эбу не видит температуру всасываемого воздуха, и не может правильно приготовить рабочую смесь.
это где это такой датчик РХХ на омеге?))) РХХ - регулятор холостого хода переводится, не надо путать толстое с длинным.... датчики вполне могут не работать с другими мозгами! надо бы мозги от того мотора который поставил, или свои датчики пихай, от своего мотора! очень омеги капризны именно по датчикам.... ДПРВ,ДМРВ,ДПКВ...
Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 20:33
#6216
Отправлено 28 Март 2015 - 20:32
это проблема твоих мастеров! надо чтоб при тебе вскрыли и проверили состояние вкладышей, походу им хана... но надо это делать с понимающим человеком рядом, а то разведут.. гарантия после ремонта мотора кончилась? насос снятый можно и визуально деффектануть... и мало того, что там у тебя показывает манометр вкрученный в место датчика давления??? сколько показывает??? и на обоих насосах??
это где это такой датчик РХХ на омеге?))) РХХ - регулятор холостого хода переводится, не надо путать толстое с длинным....
Да нет же, движек только перебирали, при мне вскрывали все четко, стружки нет нигде. Не вкручивали манометр, снимали фильр, от туда не течет масло. И вообще система стоит((
#6217
Отправлено 28 Март 2015 - 20:36
Да нет же, движек только перебирали, при мне вскрывали все четко, стружки нет нигде. Не вкручивали манометр, снимали фильр, от туда не течет масло. И вообще система стоит((
еще раз повторю, ПРОБЛЕМА НЕ ТВОЯ,А ТЕХ МАСТЕРОВ ЧТО ПЕРЕБИРАЛИ!! ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ МАСТРЕР СНАЧАЛА ДЕЛАЕТ ДЕФФЕКТОВКУ МОТОРА!!! вот теперь их задача сделать мотор рабочим... А ТВОЯ,НАСТОЯТЬ НА ЭТОМ!! стружка тут не причем, достаточно не соблюсти размеры в вкладышах.....
это значит что перед тем как они начали переборку мотора, они должны были тебе выложить полный список того что надо поменять! все размеры всего и вся!!! и теперь это ИХ ПРОБЛЕМЫ!!! надо головой думать перед тем как берутся за работу.... объяснить почему не сразу произошло просто, пока был не прикатан, зазор соответствовал, давление было, чуть притерся, потерялось... НО ЭТО НЕ ТВОЯ ПРОБЛЕМА! ВСЕ ЗА ИХ СЧЕТ ТЕПЕРЬ!
Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 20:40
#6218
Отправлено 28 Март 2015 - 20:46
снимали фильр, от туда не течет масло.
Как вариант, зависание предохранительного клапана насоса.
Клапан завис в открытом положении и соединил "выход" насоса с его "входом". В результате нет разрежения на всасывающей стороне, масло не забирается из картера и не попадает в сам насос - а значит, и не подаётся дальше в систему смазки.
#6219
Отправлено 28 Март 2015 - 20:51
Как вариант, зависание предохранительного клапана насоса.
Клапан завис в открытом положении и соединил "выход" насоса с его "входом". В результате нет разрежения на всасывающей стороне, масло не забирается из картера и не попадает в сам насос - а значит, и не подаётся дальше в систему смазки.
в любом случае, не его проблема! ОН ТУПО ПЛАТИТ И ЗАБИРАЕТ РАБОЧИЙ АВТО!
#6220
Отправлено 28 Март 2015 - 21:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных