Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6241 GerdMan

GerdMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, AT, x30xe, MV6

Отправлено 29 Март 2015 - 20:11

Сигналка стоит родная. Стартер проверял старым дедовским способом, замыкал контакты на стартере, крутит очень даже хорошо.
Изображение

#6242 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Март 2015 - 20:14

ну тогда попробуйте повесить лампочку или сразу контактную группу на замке меняйте (но чтоб деньги зря не тратить - таки проверьте напряжение лампочкой. всё в жизни бывает. может провод где плохо контачит. )

#6243 GerdMan

GerdMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, AT, x30xe, MV6

Отправлено 29 Март 2015 - 20:42

Но это одна сторона вопроса. А где искать вторую проблему? Стартер крутит, но не заводится, а как заведется, то глохнет.
Изображение

#6244 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Март 2015 - 20:57

проблемы надо устранять по мере их поступления.
по второй - тут вариантов куча, тем более проблема "плавающая" (то есть, то нет).
считать ошибки для начала.


#6245 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 29 Март 2015 - 21:00

GerdMan, А чек горит или нет? Может какие ошибки в памяти есть, хорошо бы посмотреть. А то так можно пол машины поменять....
Obi, Судя по экзисту насос стоит от 24 до 31к рублей(в зависимости от номера двигателя), аналогов там не нашёл((( Про ведро с маслом написал...так, просто когда то давно очень таким способом проверяли от "Баржи" маслонасос, но сейчас уже даже не помню, рабочий он оказался или нет.
Изображение

#6246 GerdMan

GerdMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, AT, x30xe, MV6

Отправлено 29 Март 2015 - 21:01

Чек не горит. Ошибки иногда вылетают, но по ЕГРу.
Изображение

#6247 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Март 2015 - 21:04

(интуитивно) таки - замок зажигания.

#6248 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 29 Март 2015 - 21:09

GerdMan, Раз ошибки вылетают, значит они есть в памяти, посмотреть можно сканером или с помощью скрепки,Может не только по ЕГР там ошибки.
А так похоже на то что где то не "контачит", как Санёк писал замок или проводка может где отходит.

Сообщение отредактировал Link24: 29 Март 2015 - 21:12

Изображение

#6249 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 30 Март 2015 - 08:21

Obi, а заборник не мог треснуть, выше уровня забора масла? Удар поддоном был при попадании в ямку?

Сообщение отредактировал вевагр: 30 Март 2015 - 08:22


#6250 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 31 Март 2015 - 10:52

Вчера хотел заправить кондей (недавно сменил компрессор, старый шумел,скрипел....), заправили, работает, включается, морозит...НО, надо сменить оба ниппеля, сейчас посмотрел по схеме экзиста(элькаста) там стоя два одинаковых наливных клапана, НО ведь по идее они должны быть разные, низкое и высокое давление, номер клапанов 18 51 201 (описание клапан наливной низкого давления) низкое это верхний хладопровод, насколько я до этого знал, то в высоком давление (клапан рядом с конденсором-радиатором) меняется только ниппель, то есть он выкручивается, вчера сказали что он полностью меняется, то есть полностью клапан. Нашёл на схеме ещё один "клапан наливной охлаждающей жидкости" 18 54 685 (аналог 18 51 000). Но он по виду не похож на нужный клапан. Кто нибудь знает точно номер деталюшки наливного клапана Высокого давления( рядом с конденсором-радиатором) который расположен?
Изображение

#6251 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 31 Март 2015 - 15:59

Link24, я прошлым летом когда кондей заправлял у меня тоже клапан травил,поменяли на месте( я так понял они достаточно однотипные и есть в наличии в более -менее грамотных мастерских) клапан с работой стоило толи 600 толи 800 рублей, поменяли за 5 минут, так что неломай голову, езжай к заправщикам они и поменяют.
Дружба не терпит условий и сроков....

#6252 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 31 Март 2015 - 16:04

mik63, Вот у них блин как раз не было(( Бош сервис. Ладно, найду сейчас как нибудь.
Сейчас другая проблемка: Как снять жёлтую "фишку" с климат контроля? Никак не снимается, фиксаторов тоже не видно(((
Изображение

#6253 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Март 2015 - 21:10

про клапаны кондея (заправочные). оба покупал на Жебрунова. один (который внизу) - проблема с заменой возникла из-за того, что непонятно чем его выкручивать. на нем не 6 ти гранная гайка а кажется 8. поменял его тем не менее.
а вот верхний - по внешнему виду как в колесе ниппель. выкрутил его, но вытащить так и не смог. такое ощущение, что резинка наглухо прилипла. закрутил обратно. вроде не травил. но сейчас сунулся - система пустая. фреон на балконе стоит. буду думать.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал САНЕК66: 31 Март 2015 - 21:11


#6254 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:12

Цитата(Link24 @ 31.3.2015, 10:52) Просмотр сообщения

Вчера хотел заправить кондей (недавно сменил компрессор, старый шумел,скрипел....), заправили, работает, включается, морозит...НО, надо сменить оба ниппеля, сейчас посмотрел по схеме экзиста(элькаста) там стоя два одинаковых наливных клапана, НО ведь по идее они должны быть разные, низкое и высокое давление, номер клапанов 18 51 201 (описание клапан наливной низкого давления) низкое это верхний хладопровод, насколько я до этого знал, то в высоком давление (клапан рядом с конденсором-радиатором) меняется только ниппель, то есть он выкручивается, вчера сказали что он полностью меняется, то есть полностью клапан. Нашёл на схеме ещё один "клапан наливной охлаждающей жидкости" 18 54 685 (аналог 18 51 000). Но он по виду не похож на нужный клапан. Кто нибудь знает точно номер деталюшки наливного клапана Высокого давления( рядом с конденсором-радиатором) который расположен?

18 51 000 вот это и есть второй клапан, тот что с шариком! а первого номер у тебя есть.. брал себе оба! И НЕ ТЕРЯЙТЕ КОЛПАЧКИ ОТ НИХ! даже травящий клапан, колпачок держит... у меня год уже все ок! хотя именно шарик и пропускал без колпачка... купленный так и лежит, ждет когда фреон выйдет, а он падла не уходит! кстати сам полностью перебрал в том году всю систему и компрессор...

Сообщение отредактировал darkcats: 02 Апрель 2015 - 00:15


#6255 IOCTAC

IOCTAC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:регион 54
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6

Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:50

в FAQ есть тема про ремонт моторчика отопителя.
единственный вопрос, КАК СНЯТЬ КРЫЛЬЧАТКУ?
пробовал стучать через наставку, но боюсь все разколбасить. может есть дельгая подсказка? Изображение
Ни гвоздя, ни жезла.

#6256 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:33

вроде - никак. посажена на горячую.

#6257 IOCTAC

IOCTAC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:регион 54
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:18

САНЕК66, а как же вот это http://forum.opel-cl...showtopic=25325
Ни гвоздя, ни жезла.

#6258 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:55

не знаю. искать нет времени, но читал - снять не повредив крыльчатку - почти нереально. az.gif

http://opelrekord.ru...opic=6313&st=40
и феном рекомендуют греть.


#6259 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:06

Блин, появилась проблема на Омеге...
Предистория, или как это началось: Решил я потихоньку (по мере появления свободного времени) ставить дополнительную шумоизоляцию на дверь, снял обшивку, проклеил, (выкинул пластмасску которая у замка стоит, я так понимаю кожух от грязи наверно, у неё крепления сломаны, она стучала на ямах), собрал, и заметил что не горит лампа освещения порога (внизу на кармане которая), начал менять, и чутка коротнул контакты (совсем не долго), перестал работать ЦЗ (при нажатии на "собачку" водительской двери слышно чуть щёлкает и всё, так же при нажатии мигает в пол накала лампа подсветки порога, ещё, при открытии задней двери (правой) включается и подсветка левой задней двери (но горит в пол накала). Если вынуть лампу с правой задней двери (освещение порога) то включается вообще головной плафон освещения.... короче полная непонятка((( Я так понимаю надо лезть в блок ЦЗ, он совместно с блоком подсветки (два в одном) ? Стоит я так понимаю у пассажира в ногах справа? Сам думаю может провода коротят между собой в жгуте дверь-кузов. Может что то было у кого то наподобие?
IOCTAC, На Фольксвагене (Туарег) снимал тоже моторчик отопителя, крыльчатка на мертво припаяна, сдёргивать не решился (смазывал так, не снимая крыльчатку).
Изображение

#6260 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 07 Апрель 2015 - 07:12

Link24, я бы для начала посмотрел предохранители, все же. Подсветка порога и ЦЗ это один и тот же предохранитель, F20. И разъемы в двери посмотреть надо внимательно. Горение ламп в полнакала это признак того, что питание на них идет не тем путем, каким задумал конструктор.
В блок ЦЗ лезть смысла большого нет, 99.9% что дело не в нём.

Сообщение отредактировал ilia007: 07 Апрель 2015 - 07:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных