
Ответы бывалых омегаводов
#6245
Отправлено 29 Март 2015 - 21:00
Obi, Судя по экзисту насос стоит от 24 до 31к рублей(в зависимости от номера двигателя), аналогов там не нашёл((( Про ведро с маслом написал...так, просто когда то давно очень таким способом проверяли от "Баржи" маслонасос, но сейчас уже даже не помню, рабочий он оказался или нет.
#6248
Отправлено 29 Март 2015 - 21:09
А так похоже на то что где то не "контачит", как Санёк писал замок или проводка может где отходит.
Сообщение отредактировал Link24: 29 Март 2015 - 21:12
#6250
Отправлено 31 Март 2015 - 10:52
#6251
Отправлено 31 Март 2015 - 15:59
#6253
Отправлено 31 Март 2015 - 21:10
а вот верхний - по внешнему виду как в колесе ниппель. выкрутил его, но вытащить так и не смог. такое ощущение, что резинка наглухо прилипла. закрутил обратно. вроде не травил. но сейчас сунулся - система пустая. фреон на балконе стоит. буду думать....

Сообщение отредактировал САНЕК66: 31 Март 2015 - 21:11
#6254
Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:12
Вчера хотел заправить кондей (недавно сменил компрессор, старый шумел,скрипел....), заправили, работает, включается, морозит...НО, надо сменить оба ниппеля, сейчас посмотрел по схеме экзиста(элькаста) там стоя два одинаковых наливных клапана, НО ведь по идее они должны быть разные, низкое и высокое давление, номер клапанов 18 51 201 (описание клапан наливной низкого давления) низкое это верхний хладопровод, насколько я до этого знал, то в высоком давление (клапан рядом с конденсором-радиатором) меняется только ниппель, то есть он выкручивается, вчера сказали что он полностью меняется, то есть полностью клапан. Нашёл на схеме ещё один "клапан наливной охлаждающей жидкости" 18 54 685 (аналог 18 51 000). Но он по виду не похож на нужный клапан. Кто нибудь знает точно номер деталюшки наливного клапана Высокого давления( рядом с конденсором-радиатором) который расположен?
18 51 000 вот это и есть второй клапан, тот что с шариком! а первого номер у тебя есть.. брал себе оба! И НЕ ТЕРЯЙТЕ КОЛПАЧКИ ОТ НИХ! даже травящий клапан, колпачок держит... у меня год уже все ок! хотя именно шарик и пропускал без колпачка... купленный так и лежит, ждет когда фреон выйдет, а он падла не уходит! кстати сам полностью перебрал в том году всю систему и компрессор...
Сообщение отредактировал darkcats: 02 Апрель 2015 - 00:15
#6257
Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:18
#6258
Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:55

http://opelrekord.ru...opic=6313&st=40
и феном рекомендуют греть.
#6259
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:06
Предистория, или как это началось: Решил я потихоньку (по мере появления свободного времени) ставить дополнительную шумоизоляцию на дверь, снял обшивку, проклеил, (выкинул пластмасску которая у замка стоит, я так понимаю кожух от грязи наверно, у неё крепления сломаны, она стучала на ямах), собрал, и заметил что не горит лампа освещения порога (внизу на кармане которая), начал менять, и чутка коротнул контакты (совсем не долго), перестал работать ЦЗ (при нажатии на "собачку" водительской двери слышно чуть щёлкает и всё, так же при нажатии мигает в пол накала лампа подсветки порога, ещё, при открытии задней двери (правой) включается и подсветка левой задней двери (но горит в пол накала). Если вынуть лампу с правой задней двери (освещение порога) то включается вообще головной плафон освещения.... короче полная непонятка((( Я так понимаю надо лезть в блок ЦЗ, он совместно с блоком подсветки (два в одном) ? Стоит я так понимаю у пассажира в ногах справа? Сам думаю может провода коротят между собой в жгуте дверь-кузов. Может что то было у кого то наподобие?
IOCTAC, На Фольксвагене (Туарег) снимал тоже моторчик отопителя, крыльчатка на мертво припаяна, сдёргивать не решился (смазывал так, не снимая крыльчатку).
#6260
Отправлено 07 Апрель 2015 - 07:12
В блок ЦЗ лезть смысла большого нет, 99.9% что дело не в нём.
Сообщение отредактировал ilia007: 07 Апрель 2015 - 07:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных