Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6221 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2015 - 21:08

darkcats,
 ! 
Предупреждение:
3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы
Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре.


#6222 Obi

Obi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel omega b 2/5

Отправлено 28 Март 2015 - 21:20

Цитата(darkcats @ 28.3.2015, 21:36) Просмотр сообщения

еще раз повторю, ПРОБЛЕМА НЕ ТВОЯ,А ТЕХ МАСТЕРОВ ЧТО ПЕРЕБИРАЛИ!! ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ МАСТРЕР СНАЧАЛА ДЕЛАЕТ ДЕФФЕКТОВКУ МОТОРА!!! вот теперь их задача сделать мотор рабочим... А ТВОЯ,НАСТОЯТЬ НА ЭТОМ!! стружка тут не причем, достаточно не соблюсти размеры в вкладышах.....
это значит что перед тем как они начали переборку мотора, они должны были тебе выложить полный список того что надо поменять! все размеры всего и вся!!! и теперь это ИХ ПРОБЛЕМЫ!!! надо головой думать перед тем как берутся за работу.... объяснить почему не сразу произошло просто, пока был не прикатан, зазор соответствовал, давление было, чуть притерся, потерялось... НО ЭТО НЕ ТВОЯ ПРОБЛЕМА! ВСЕ ЗА ИХ СЧЕТ ТЕПЕРЬ!


Разные мастера собирали двиг, и я прокатал на нем 2 месяца, сейчас другие мастера, но даже если вкладыши, то при нажатии на газ, должно давление появляться, а его нет, тупо вообще!

Цитата(Sergey_ @ 28.3.2015, 21:46) Просмотр сообщения

Как вариант, зависание предохранительного клапана насоса.
Клапан завис в открытом положении и соединил "выход" насоса с его "входом". В результате нет разрежения на всасывающей стороне, масло не забирается из картера и не попадает в сам насос - а значит, и не подаётся дальше в систему смазки.


Да вот этот вариант подходит, его можно как-тол исправить? Но при этом механник, сказал и показал мол типо все нормально собрали, маслом смазали.
Цитата(Link24 @ 28.3.2015, 22:04) Просмотр сообщения

Obi, Смотри : будем думать логически, старый двигатель у тебя "стуканул", а почему он стуканул? Может и правда старый маслонасос не рабочий? (из-за маслянного голодания он и "стуканул"), и новый насос тоже не рабочий, тогда мастера правы-замена. Потом ты писал, что это всё началось после попадания в ямку, а большая ямка была? (тогда подходит версия Сергея-про зависания клапана). Ну а как вариант-маслонасос можно на разборке купить, вот только нужно убедиться на 100% что в нём проблема.

Да да да, я тоже об этом думал, да и даже пролежав там какое-то время мог "испортится" но на прошлом двигателе давление было, в этот раз пропало на обоих насосах. Боюсь просто деньги впустую вкинуть, 6к замена, 3к насос км 100 от Краснодара, завтра еще думаю по разборкам покатать.

Сообщение отредактировал Obi: 28 Март 2015 - 21:24


#6223 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 21:37

Ещё как вариант-маслянный насос можно в ведре с маслом попробовать рукой-шуруповёртом повращать.....посмотреть-гонит масло или нет. Ну это так.......из области "очевидное и не вероятное" Изображение
Изображение

#6224 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2015 - 21:44

Цитата(Obi @ 28.3.2015, 23:20) Просмотр сообщения

Да вот этот вариант подходит, его можно как-тол исправить?

Разобрать (вывинтить пробку) и посмотреть, действительно ли завис клапан или сломана пружина.
На моём моторе клапан расположен в районе шкива коленвала.

#6225 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 22:06

Цитата(Link24 @ 28.3.2015, 21:04) Просмотр сообщения

Obi, Смотри : будем думать логически, старый двигатель у тебя "стуканул", а почему он стуканул? Может и правда старый маслонасос не рабочий? (из-за маслянного голодания он и "стуканул"), и новый насос тоже не рабочий, тогда мастера правы-замена. Потом ты писал, что это всё началось после попадания в ямку, а большая ямка была? (тогда подходит версия Сергея-про зависания клапана). Ну а как вариант-маслонасос можно на разборке купить, вот только нужно убедиться на 100% что в нём проблема.

опять фигня, не его это проблема!!! вполне мастера нормальные могут проверить работоспособность ЛЮБОГО насоса, сами.... до переборки мотора

Цитата(Obi @ 28.3.2015, 21:20) Просмотр сообщения

Разные мастера собирали двиг, и я прокатал на нем 2 месяца, сейчас другие мастера, но даже если вкладыши, то при нажатии на газ, должно давление появляться, а его нет, тупо вообще!
Да вот этот вариант подходит, его можно как-тол исправить? Но при этом механник, сказал и показал мол типо все нормально собрали, маслом смазали.

Да да да, я тоже об этом думал, да и даже пролежав там какое-то время мог "испортится" но на прошлом двигателе давление было, в этот раз пропало на обоих насосах. Боюсь просто деньги впустую вкинуть, 6к замена, 3к насос км 100 от Краснодара, завтра еще думаю по разборкам покатать.

че значит разные мастера?))) ну тогда попал)) машину, а точнее мотор, должны делать и проверять и отвечать одни и те же люди.. причем твое я не я не понимается вообще.... а еще, ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ ХОРОШО,ДЕЛАЙ САМ!

Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 22:10


#6226 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 22:25

darkcats, Вы так настойчиво утверждаете что не его это проблемы, что складывается впечатление что двигатель ему перебирали вы и это теперь ваши проблемы) Ведь никто не знает на каких условиях и по каким договорённостям человеку перебирали двигатель, у него есть сейчас определённая проблема, и он её пытается решить. А по большому счёту: человеку двигатель поставили (перебрали или ещё какой то ремонт произвели), автомобиль выехал-он работал нормально какое то время ( врят ли обговоренно и тем более где то указано в письменном виде условия "гарантии"), так что они (мастера) могут в не навязчивой форме отправить человека "погулять", конечно это не красиво и относится к "качеству мастеров", НО это уже другой вопрос.
П.С. А так говорить что проблемы не его, а мастеров....толку от этого ноль, это увы никаким образом не поможет решить возникшую проблему человеку.
Изображение

#6227 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 23:14

Цитата(Link24 @ 28.3.2015, 22:25) Просмотр сообщения

darkcats, Вы так настойчиво утверждаете что не его это проблемы, что складывается впечатление что двигатель ему перебирали вы и это теперь ваши проблемы) Ведь никто не знает на каких условиях и по каким договорённостям человеку перебирали двигатель, у него есть сейчас определённая проблема, и он её пытается решить. А по большому счёту: человеку двигатель поставили (перебрали или ещё какой то ремонт произвели), автомобиль выехал-он работал нормально какое то время ( врят ли обговоренно и тем более где то указано в письменном виде условия "гарантии"), так что они (мастера) могут в не навязчивой форме отправить человека "погулять", конечно это не красиво и относится к "качеству мастеров", НО это уже другой вопрос.
П.С. А так говорить что проблемы не его, а мастеров....толку от этого ноль, это увы никаким образом не поможет решить возникшую проблему человеку.

легко! заранее обговорив гарантию на мотор ( а любая услуга за деньги, ее предусматиривает по умолчанию)... если люди не уважаемые, то письменно... а платить за капиталку абы кому, это то же самое что делать самому в первый раз, только бесплатно! на это есть МОЗГ!... остальное лечится именно такими ситуациями.
а самое главное что я хотел до него донести, то если он заплатил деньги, ОН ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ КАЧЕСТВА, а капиталка это не 2 копейки....

Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 23:19


#6228 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 23:31

и еще от себя добавлю, когда я работал в автосервисе, если ко мне приезжал человек от какого то другого мастера , который только что то там сделал, и перестало работать, то я его и посылал туда, так как после таких мастеров, проще заново все сделать, а мне двойную работу никто не оплачивал)) и судя по тому, что приехали ко мне (обратились после ремонта) можно вполне судить по компетентности предидущего мастера, так?

Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 23:33


#6229 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 23:52

darkcats, Во всём что вы написали "есть зерно", НО при условии что человек только собирается ремонтироваться, а в данный момент время вспять не вернёшь. Ну и к тому же нет точной уверенности что двигатель собран (отремонтирован) не качественно. Возможно "тупо" сломался масляный насос.
Изображение

#6230 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 28 Март 2015 - 23:58

Цитата(Link24 @ 28.3.2015, 23:52) Просмотр сообщения

darkcats, Во всём что вы написали "есть зерно", НО при условии что человек только собирается ремонтироваться, а в данный момент время вспять не вернёшь. Ну и к тому же нет точной уверенности что двигатель собран (отремонтирован) не качественно. Возможно "тупо" сломался масляный насос.

в этом и есть ЗЕРНО! любой мало мальски знающий мастер, который за свою репутацию бережется, всегда проверит (тем более это не трудно) масленый насос, от этого в первую очередь зависит его финишный результат... есть пределы износа лепестков, зазоров в нем.... в его шестернях... и моментально он не умирает!!!!!!! еще раз повторю, в десятый, его проблема, в его отношении к ремонту, и в хреновых мастерах! пусть сам правильный вариант выбирает.... что бы мы ему не посоветовали, ему не поможет, так как делает не он сам... а надо бы!

#6231 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 29 Март 2015 - 00:05

Ну не проверили, попались возможно не очень хорошие мастера (а возможно он сам "насос" отжил свой век, ведь не всегда возможно проверить с высокой точностью), причём есть места где нормальных мастеров трудно найти, или просят неимоверных денег. Повторюсь-этим человеку уже не помочь.
Изображение

#6232 darkcats

darkcats

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel omega b caravan 2.0 v16 automat (1998)

Отправлено 29 Март 2015 - 00:13

Цитата(Link24 @ 29.3.2015, 0:05) Просмотр сообщения

Ну не проверили, попались возможно не очень хорошие мастера (а возможно он сам "насос" отжил свой век, ведь не всегда возможно проверить с высокой точностью), причём есть места где нормальных мастеров трудно найти, или просят неимоверных денег. Повторюсь-этим человеку уже не помочь.

я же написал, на будущее.... а ему и так не помочь! он сам не делает ничего, и все будет зависеть от очередных "МАСТЕРОВ" и то что ТУПО сломался насос, я бы например не поверил никому))) он просто так тупо не ломается 2 раза кстати, он же их менял)))

Сообщение отредактировал darkcats: 29 Март 2015 - 00:56


#6233 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Март 2015 - 09:03

Коллеги,
на всякий случай напомню, что вопрос был не о порядочности или непорядочности мастеров и сервисов, а о том, почему не работает маслонасос.

#6234 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 29 Март 2015 - 10:07

У меня такой вопрос: Кто нибудь ставил в омегу вот что то наподобие (XCarLink USB – устройства для воспроизведения mp3 с USB-устройств и SD-карточек + линейный вход (AUX), которое интегрируется в аудиосистему автомобиля) ( http://www.drive2.ru...30376152185905/ ), тут в описание правда не указан авто Опель, но где то видел под Опель, но там нет омеги и магнитолы все с которыми совместимы CD, у меня "майфун" PHILIPS SC 804 (стерео радио, кассета, чейнджер на 4 диска CD(внешний чейнджер в багажнике), Dolby Digital обработка звука - появилось возможность управления штатным чейнджером на 4 диска) чейнджера нет конечно. Вот посмотрел схему подключения, и увидил что данный девайс подключается через гнездо для чейнджера, может кто знает девайс который подойдёт, или который встанет с минимальными "доработками" ?
Изображение

#6235 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 29 Март 2015 - 10:12

Цитата(Sergey_ @ 29.3.2015, 9:03) Просмотр сообщения

почему не работает маслонасос.


Из чего следует что он не работает?
Перед установкой насос заполнили маслом? Из горького опыта, промасленный но не заполненный маслом насос (перед установкой) на двухлитровом набивал давление больше минуты, горела лампа и молотили гидрики. Сколько секунд ТС гонял мотор с горящей лампой? Тем более, что у него v6.


#6236 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Март 2015 - 11:05

Цитата(вевагр @ 29.3.2015, 12:12) Просмотр сообщения

Из чего следует что он не работает?

Из сообщений пользователя Obi, который и задал этот вопрос.
Цитата(вевагр @ 29.3.2015, 12:12) Просмотр сообщения

Перед установкой насос заполнили маслом?

При том перепаде высот, который имеется в двигателе, шестерённый насос прекрасно всасывает масло из картера без предварительного заполнения.
Кстати, в немецкой инструкции требование предварительного заполнения насоса маслом отсутствует.


#6237 Obi

Obi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel omega b 2/5

Отправлено 29 Март 2015 - 18:46

Ребят спасибо конечно за разные советы, особенно настоичевые.
Но давайте я просто еще раз опишу правилтно проблему. Давление сначало тупо пропало и все. Газуй не газуй - его нет. Стружки нет. После установки запасного насоса двиг работал секунд 15. Насос не тянет совсем. Ребята, что делают слили масло и поставили руку в масло приемник. По логике он должен сосать как пылесос - он не сосет совсем. Значит дело в насосе? Ну мне так кажется. Другой вопрос, что оба насоса внутри вроде нормальные : шестерни целые. Вопрос еще вот такой: какой фирмы аналог можно взять подешевле. Потому что новый стоит аж 30к. А таких денег у меня нет sad.gif
есть вариант купить с разборки, но как убедится, что он работает? Что бы опять в просак не попась. Ведро с маслом?)

#6238 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Март 2015 - 18:55

если насос сухой - лн тянуть не будет. в фильтр масло залито?

внешне насос и будет выглядеть исправным. выработка - причина неисправности. а зазор на глаз не определить. надо мерить.

#6239 GerdMan

GerdMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, AT, x30xe, MV6

Отправлено 29 Март 2015 - 19:45

Добрый вечер.Так как не нашел ответов на форуме спрошу тут. Началось это месяца три назад. После стоянки более 10 часов при попытке завести, машина не реагировала на поворот ключа ( все лампочки загораются как положено, но поворачиваю ключ на стартер и тишина, можно держать 2-20 секунд и тогда стартер начинал крутить). А пару дней назад сел, ключ на старт и опять 25, потом завелась, но не успев прогреться заглохла. Поворачиваю ключ, стартер крутит, но в пустую потом завелась и через минуту опять заглохла и так раз 10. Отправил друга за запчасями ( ДПКВ, бензонасос и фильтр заодно), привез он все, а машина завелась как не в чем не бывало. Доехал до гаража, поменял насос и фильтр, ДПКВ оказался не тот и оставил я старый. Езжу теперь и думаю что это было. ДПКВ скорее всего зря купил, когда стартер впустую маслал стрелка тахометра показывала 200-300 оборотов. Может где-то контакт отсыревает и глючить начинает? Подскажите куда копать. Да, машина OOB х2.5хе

Сообщение отредактировал GerdMan: 29 Март 2015 - 19:48

Изображение

#6240 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Март 2015 - 19:52

Цитата(GerdMan @ 29.3.2015, 19:45) Просмотр сообщения
Добрый вечер.Так как не нашел ответов на форуме спрошу тут. Началось это месяца три назад. После стоянки более 10 часов при попытке завести, машина не реагировала на поворот ключа ( все лампочки загораются как положено, но поворачиваю ключ на стартер и тишина, можно держать 2-20 секунд и тогда стартер начинал крутить). .
или контактная группа в замке зажигания, или стартер. проверить можно так. к стартеру подходит два провода - тонкий и толстый. к тонкому подсоединяем лампочку любую на 12 вольт (второй вывод лампочки - на корпус). если ключ повернули "на старт", лампочка загорелась, а стартер молчит - стартер в ремонт. если ключ повернули, а лампочка не загорелась (или горит очень тускло) а позже загорелась и одновременно стартер начал крутить - замок зажигания (при условии, что нет колхозной охранки).




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных