! | Предупреждение: 3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре. |

Ответы бывалых омегаводов
#6222
Отправлено 28 Март 2015 - 21:20
еще раз повторю, ПРОБЛЕМА НЕ ТВОЯ,А ТЕХ МАСТЕРОВ ЧТО ПЕРЕБИРАЛИ!! ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ МАСТРЕР СНАЧАЛА ДЕЛАЕТ ДЕФФЕКТОВКУ МОТОРА!!! вот теперь их задача сделать мотор рабочим... А ТВОЯ,НАСТОЯТЬ НА ЭТОМ!! стружка тут не причем, достаточно не соблюсти размеры в вкладышах.....
это значит что перед тем как они начали переборку мотора, они должны были тебе выложить полный список того что надо поменять! все размеры всего и вся!!! и теперь это ИХ ПРОБЛЕМЫ!!! надо головой думать перед тем как берутся за работу.... объяснить почему не сразу произошло просто, пока был не прикатан, зазор соответствовал, давление было, чуть притерся, потерялось... НО ЭТО НЕ ТВОЯ ПРОБЛЕМА! ВСЕ ЗА ИХ СЧЕТ ТЕПЕРЬ!
Разные мастера собирали двиг, и я прокатал на нем 2 месяца, сейчас другие мастера, но даже если вкладыши, то при нажатии на газ, должно давление появляться, а его нет, тупо вообще!
Как вариант, зависание предохранительного клапана насоса.
Клапан завис в открытом положении и соединил "выход" насоса с его "входом". В результате нет разрежения на всасывающей стороне, масло не забирается из картера и не попадает в сам насос - а значит, и не подаётся дальше в систему смазки.
Да вот этот вариант подходит, его можно как-тол исправить? Но при этом механник, сказал и показал мол типо все нормально собрали, маслом смазали.
Obi, Смотри : будем думать логически, старый двигатель у тебя "стуканул", а почему он стуканул? Может и правда старый маслонасос не рабочий? (из-за маслянного голодания он и "стуканул"), и новый насос тоже не рабочий, тогда мастера правы-замена. Потом ты писал, что это всё началось после попадания в ямку, а большая ямка была? (тогда подходит версия Сергея-про зависания клапана). Ну а как вариант-маслонасос можно на разборке купить, вот только нужно убедиться на 100% что в нём проблема.
Да да да, я тоже об этом думал, да и даже пролежав там какое-то время мог "испортится" но на прошлом двигателе давление было, в этот раз пропало на обоих насосах. Боюсь просто деньги впустую вкинуть, 6к замена, 3к насос км 100 от Краснодара, завтра еще думаю по разборкам покатать.
Сообщение отредактировал Obi: 28 Март 2015 - 21:24
#6225
Отправлено 28 Март 2015 - 22:06
Obi, Смотри : будем думать логически, старый двигатель у тебя "стуканул", а почему он стуканул? Может и правда старый маслонасос не рабочий? (из-за маслянного голодания он и "стуканул"), и новый насос тоже не рабочий, тогда мастера правы-замена. Потом ты писал, что это всё началось после попадания в ямку, а большая ямка была? (тогда подходит версия Сергея-про зависания клапана). Ну а как вариант-маслонасос можно на разборке купить, вот только нужно убедиться на 100% что в нём проблема.
опять фигня, не его это проблема!!! вполне мастера нормальные могут проверить работоспособность ЛЮБОГО насоса, сами.... до переборки мотора
Разные мастера собирали двиг, и я прокатал на нем 2 месяца, сейчас другие мастера, но даже если вкладыши, то при нажатии на газ, должно давление появляться, а его нет, тупо вообще!
Да вот этот вариант подходит, его можно как-тол исправить? Но при этом механник, сказал и показал мол типо все нормально собрали, маслом смазали.
Да да да, я тоже об этом думал, да и даже пролежав там какое-то время мог "испортится" но на прошлом двигателе давление было, в этот раз пропало на обоих насосах. Боюсь просто деньги впустую вкинуть, 6к замена, 3к насос км 100 от Краснодара, завтра еще думаю по разборкам покатать.
че значит разные мастера?))) ну тогда попал)) машину, а точнее мотор, должны делать и проверять и отвечать одни и те же люди.. причем твое я не я не понимается вообще.... а еще, ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ ХОРОШО,ДЕЛАЙ САМ!
Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 22:10
#6226
Отправлено 28 Март 2015 - 22:25
П.С. А так говорить что проблемы не его, а мастеров....толку от этого ноль, это увы никаким образом не поможет решить возникшую проблему человеку.
#6227
Отправлено 28 Март 2015 - 23:14
darkcats, Вы так настойчиво утверждаете что не его это проблемы, что складывается впечатление что двигатель ему перебирали вы и это теперь ваши проблемы) Ведь никто не знает на каких условиях и по каким договорённостям человеку перебирали двигатель, у него есть сейчас определённая проблема, и он её пытается решить. А по большому счёту: человеку двигатель поставили (перебрали или ещё какой то ремонт произвели), автомобиль выехал-он работал нормально какое то время ( врят ли обговоренно и тем более где то указано в письменном виде условия "гарантии"), так что они (мастера) могут в не навязчивой форме отправить человека "погулять", конечно это не красиво и относится к "качеству мастеров", НО это уже другой вопрос.
П.С. А так говорить что проблемы не его, а мастеров....толку от этого ноль, это увы никаким образом не поможет решить возникшую проблему человеку.
легко! заранее обговорив гарантию на мотор ( а любая услуга за деньги, ее предусматиривает по умолчанию)... если люди не уважаемые, то письменно... а платить за капиталку абы кому, это то же самое что делать самому в первый раз, только бесплатно! на это есть МОЗГ!... остальное лечится именно такими ситуациями.
а самое главное что я хотел до него донести, то если он заплатил деньги, ОН ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ КАЧЕСТВА, а капиталка это не 2 копейки....
Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 23:19
#6228
Отправлено 28 Март 2015 - 23:31
Сообщение отредактировал darkcats: 28 Март 2015 - 23:33
#6229
Отправлено 28 Март 2015 - 23:52
#6230
Отправлено 28 Март 2015 - 23:58
darkcats, Во всём что вы написали "есть зерно", НО при условии что человек только собирается ремонтироваться, а в данный момент время вспять не вернёшь. Ну и к тому же нет точной уверенности что двигатель собран (отремонтирован) не качественно. Возможно "тупо" сломался масляный насос.
в этом и есть ЗЕРНО! любой мало мальски знающий мастер, который за свою репутацию бережется, всегда проверит (тем более это не трудно) масленый насос, от этого в первую очередь зависит его финишный результат... есть пределы износа лепестков, зазоров в нем.... в его шестернях... и моментально он не умирает!!!!!!! еще раз повторю, в десятый, его проблема, в его отношении к ремонту, и в хреновых мастерах! пусть сам правильный вариант выбирает.... что бы мы ему не посоветовали, ему не поможет, так как делает не он сам... а надо бы!
#6231
Отправлено 29 Март 2015 - 00:05
#6232
Отправлено 29 Март 2015 - 00:13
Ну не проверили, попались возможно не очень хорошие мастера (а возможно он сам "насос" отжил свой век, ведь не всегда возможно проверить с высокой точностью), причём есть места где нормальных мастеров трудно найти, или просят неимоверных денег. Повторюсь-этим человеку уже не помочь.
я же написал, на будущее.... а ему и так не помочь! он сам не делает ничего, и все будет зависеть от очередных "МАСТЕРОВ" и то что ТУПО сломался насос, я бы например не поверил никому))) он просто так тупо не ломается 2 раза кстати, он же их менял)))
Сообщение отредактировал darkcats: 29 Март 2015 - 00:56
#6234
Отправлено 29 Март 2015 - 10:07
#6235
Отправлено 29 Март 2015 - 10:12
почему не работает маслонасос.
Из чего следует что он не работает?
Перед установкой насос заполнили маслом? Из горького опыта, промасленный но не заполненный маслом насос (перед установкой) на двухлитровом набивал давление больше минуты, горела лампа и молотили гидрики. Сколько секунд ТС гонял мотор с горящей лампой? Тем более, что у него v6.
#6236
Отправлено 29 Март 2015 - 11:05
Из чего следует что он не работает?
Из сообщений пользователя Obi, который и задал этот вопрос.
Перед установкой насос заполнили маслом?
При том перепаде высот, который имеется в двигателе, шестерённый насос прекрасно всасывает масло из картера без предварительного заполнения.
Кстати, в немецкой инструкции требование предварительного заполнения насоса маслом отсутствует.
#6237
Отправлено 29 Март 2015 - 18:46
Но давайте я просто еще раз опишу правилтно проблему. Давление сначало тупо пропало и все. Газуй не газуй - его нет. Стружки нет. После установки запасного насоса двиг работал секунд 15. Насос не тянет совсем. Ребята, что делают слили масло и поставили руку в масло приемник. По логике он должен сосать как пылесос - он не сосет совсем. Значит дело в насосе? Ну мне так кажется. Другой вопрос, что оба насоса внутри вроде нормальные : шестерни целые. Вопрос еще вот такой: какой фирмы аналог можно взять подешевле. Потому что новый стоит аж 30к. А таких денег у меня нет

есть вариант купить с разборки, но как убедится, что он работает? Что бы опять в просак не попась. Ведро с маслом?)
#6239
Отправлено 29 Март 2015 - 19:45
Сообщение отредактировал GerdMan: 29 Март 2015 - 19:48
#6240
Отправлено 29 Март 2015 - 19:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных