Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6261 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 07 Апрель 2015 - 07:46

Цитата(ilia007 @ 7.4.2015, 7:12)  

Link24, Подсветка порога и ЦЗ это один и тот же предохранитель, F20.


Подсветка порогов запитана от предохранителей стеклоподъемников F7 и F1, "+" на плафон F12 плавное затухание управляется минусом через блок ЦЗ. Блок ЦЗ F20.

Сообщение отредактировал вевагр: 07 Апрель 2015 - 08:01


#6262 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:30

вевагр, не буду спорить, т.к. в схему не смотрел, а только в табличку.

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.jpg


#6263 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:00

ilia007, а зря, Е50, 51, 52, 53 подсветка порогов.
[attachmentid=120807]
На F20 идёт с веслами.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150407_115441.jpg

Сообщение отредактировал вевагр: 07 Апрель 2015 - 12:15


#6264 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:44

вевагр, верно, но кстати, у рестайла эти лампы таки запитаны через F20. Вот нарочно посмотрел. (У Link24 дорестайл, я знаю)
Помню, когда я у себя случайно пожег F20, ЦЗ перестал работать, и лампы подсветки порогов тоже.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал ilia007: 07 Апрель 2015 - 14:02


#6265 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:36

ilia007, вевагр, Спасибо)
Разобрался, 20 сменил предохранитель, он перегорел, НО вчера когда преды звонил тестером "звенел" видно ноги я ему зажал и он прозванивался.
Изображение

#6266 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 22:54

Сегодня починил рычаг открытия-закрытия бордачка и смазал мотор вентилятора салона (блин задрлся я его снимать, кто писал в ФАК что всё легко снимается..... ммм не верится, особенно 4й шуруп на самом кожухе вентилятора), и нашёл не подключённые разъёмы сзади бордачка
[attachmentid=120842]
я так понимаю это для CD чейнджера ? И справа, над блоком ЦЗ, так есть ещё две не маленьких шпильки, что там было ? Не иммобилайзер случаем? И два разъёма, замотанных изолентой
[attachmentid=120843]

Прикрепленные изображения

  • 20150407_182856.jpg
  • 20150407_182910.jpg

Изображение

#6267 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:48

Всем привет! Такой вопрос на малых оборотах машина троит, чуть прибавляешьгаз вроде как перестает или просто не так заметно. ХХ ~ 500 об. при этом расход 1,0-1,3 л/ч. Двиг х25хе. Свечи менял, высоковольтные провода и катушки старые. Периодически загорается чек инж. Потом гаснет. На незаведенном двигателе скрепка показала ошибки 144 (иммобилайзер?), 19, 98. Сигналка на авто сторонняя алигатор. Машина заводится едет, но большой расход по городу 15-18л. Изображение
Где искать причину троения и как правильно расшифровать все ошибки. Спасибо.
Изображение

#6268 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:15

Цитата(Link24 @ 7.4.2015, 22:54)  

И два разъёма, замотанных изолентой

Один из них скорее всего для блока "скандинавского света". Второй не знаю, a вообще в омегах можно встретить довольно много неподключенных разъемов для всего на свете.

#6269 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:50

Nikel-25, 144 да, иммобилайзер, 14 - датчик температуры охлаждающей жидкости низкий уровень(обрыв) 98 - Датчик кислорода, Обрыв цепи, электропроводки
Дружба не терпит условий и сроков....

#6270 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:15

Nikel-25, когда подтраивает с НЕ горящим чеком, первые подозреваемые катушка и провода.
Про ошибки здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php

#6271 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:34

вевагр, мне кстати ардио не очень нравится, помнится был случай когда неправильно он ошибки расшифровывал именно для х25хе. я пользуюсь http://www.topbuzz.c...codes.htm#bosch

Сообщение отредактировал mik63: 08 Апрель 2015 - 15:35

Дружба не терпит условий и сроков....

#6272 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:58

Nikel-25, Катушка и провода согласен с вевагр, но ещё как вариант свечи залиты маслом и пробивают, на этом моторе частая беда, проверить обязательно свечи надо.

Сообщение отредактировал mik63: 08 Апрель 2015 - 16:00

Дружба не терпит условий и сроков....

#6273 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 08 Апрель 2015 - 20:45

Спасибо всем за оперативные ответы. Машину взял недавно. Еще ее не изучил. Она 7 лет стояла в гараже, сама завелась, работала ровно ровно, пока не дали оборотов и не выехали из гаража. прогрелась погнала масло со всех щелей. Доехали до сервиса сразу заменили масла, свечи на новые опелевские, колодцы конечно же были залиты маслом. Поменяли прокладки крышек клапанов, на левой (если стоять лицом к капоту) было сорвано 2 резьбы для затяжки крышки клапанов. врезали туда ремонтные шпильки затянули гайками. Масло откровенно не гонит, но по утру на асфальте пара капель по любому есть. Далее машина 1800 км отмотала домой своим ходом почти без остановок. Чек инж горел как цветомузыка... но на подъездах к дому вообще погас. Сейчас периодически напоминает о себе. Пока беспокоит троение и расход 9-11 по трассе и 15 18 в городе. Утром на холодную заводится со второго третьего раза. Вот докапался до ошибок по скрепке решил уточнить у гуру... Собственно что делать со 144 иммобилайзером? И делать ли? Машина то заводится и едет. Сигналка как я и говорил не родная. 19 - датчик температуры охлаждающей жидкости низкий уровень(обрыв) где его искать и как его проверить? 98 - Датчик кислорода, Обрыв цепи, электропроводки то же самое где искать и что с ним делать? Спасибо.

Сообщение отредактировал Nikel-25: 08 Апрель 2015 - 20:48

Изображение

#6274 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:07

Nikel-25, Расход нормальный для этого движка. Датчик кислорода-он же лямбда зонд, их два здесь, стоят на "штанах" в системе выхлопа, подлезть можно поддомкратив переднее колесо, но вот к штекеру, с ямы (находится с боку на КПП сверху). Датчик температуры (не верен точно какой) один вверху на на радиаторе справа (если стоять лицом к авто где АКБ)-хотя это скорее всего датчик включения вентилятора, а вот датчик температуры сзади двигателя находятся.....
Изображение

#6275 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:26

когда был в МРЭО на яме оттирал номер движка для гаишника видел на коллекторе рядом с коробкой похожий датчик с потрепанной оплеткой проводов, но наружной оплетки. Насколько я в курсе датчик этот не дешевый. Как бы удостовериться что ему реально кирдык что бы не покупать даром. И где искать тогда второй? НА коллекторе с другой стороны или в другом месте? Спасибо.
Изображение

#6276 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:30

Nikel-25, Второй прям напротив))) симметрично стоят. Лямбды со временем в негодность приходят-расходный материал. Примерно 120 000 км срок службы, но плохой бензин убивает быстрее. Щас скажу сколько стоят, я недавно менял....(Bosch0 258 003 448 Датчик кислородный 1 3 861,80 3 861,80)
П.С. А нафига движок оттирать? номер двигателя не смотрят уже давно.

Сообщение отредактировал Link24: 08 Апрель 2015 - 21:31

Изображение

#6277 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:36

Nikel-25,на иммобилайзер забей, она всегда горит при незаведёном моторе, расход у тебя нормальный, он так и ЖРЁТ))) но и едет, сответственно, датчик температуры охлаждайки в развале голов, скорее клемы закисли, надо смотреть с лямдами там всё просто, под машину залезеш всё видно, лямды две, на штанах их неперепутаеш, будут вопросы не стесняйся, поздравляю с покупкой, мотор хороший и надёжный, НО требует любви.

Сообщение отредактировал mik63: 08 Апрель 2015 - 21:44

Дружба не терпит условий и сроков....

#6278 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:41

Ну это у вас не проверяют а у нас я лично в яму нырял smile.gif Все проверяли даже заставили облицовку порога в салоне справа снять смотрели не переварен ли номер кузова. НО сейчас не об этом. С лямбдами вроде немного проясняется... Менять обе сразу или можно их выкрутить как-то проверить? может есть выжившие? Есть ли смысл брать дорогие бош или взять аналог подешевле если это расходный материал? Буду благодарен если ткнете носом в фотку с расположением ДТОЖ. Как быть с ошибкой 144? Спасибо.


mik63 опередил. спасибо.

Сообщение отредактировал Nikel-25: 08 Апрель 2015 - 21:42

Изображение

#6279 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:45

Nikel-25, для спасибо есть синяя кнопка)))
144 забей

Сообщение отредактировал mik63: 08 Апрель 2015 - 21:46

Дружба не терпит условий и сроков....

#6280 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:45

Nikel-25, А подешевле не намного выходит((( Разница минимальна, лучше бош взять, я смотрел аналоги, разница 200-700 рублей,а сколько проходят....ХЗ....
Если датчик температуры в развале стоит, то "плиту" снимать надо, заодно дроссель почистить+ крышку (экотек) там вентиляция картера проходит.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных