
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#6502
Отправлено 25 Май 2015 - 09:39
За четыре месяца вы эту малярку растворителем фиг отодрете! А если она еще и дешевая была, то точно не уберете. К сожалению. Я снимал бензой, 646 не снимайте он быстро проест краску до грунта, потом пройдитесь 800 потом 1000 и купите две поллеровачне пасты, мелкообразивную и безобразивную.
По поводу ржи я делаю так - снимаю зачестным до голого метала, если есть возможность то просто диском со щетиной, если сильно ржавая то зачестным, могут проявится глубокие перепады на метале их потом вышпакливать можно. Потом наношу преобразователь ржи, если площадь большая берите "Цинкарь" - он недорогой и хорошо работает, даете отстоять сутки при температуре 15-18 градусов, сильно высокая не надо, но и низкая тоже ни к чему, потом надо смыть водой, я просто наливаю в пульвик воду и даю под давлением в 8 атмосфер.
Далее наношу реактивный грунт - это такой красный, его надо совсем чуть чуть, это дажигающий материал а не консерватионный. Я развожу его так: кисло и грунт 1 к 1, потом к этому раствору 1 к 1 растворитель наношу кистью. Он плохо ложиться и слой почти прозрачный, кистью наношу потому что так можно протыкать все, все неровности. Сохнет часа 4-6 при температуре 20 градусов. Немного подшкуриваю то грунт, чтоб слегка его выровнять.
Теперь я заматовываю площадь под эбоксидный грунт. Все зависит от цвета авто, места где ржавчина и самой площади ржи. Но приблизительно надо взять порядка 3-4 см. Затираю 800 под водичку. продуваю, сушу обезжириваю, желательно обезжиривать специальным обезжиривателям а не растворителям т.к. растворитель зализывает риску. Прохожу антистатиком.
Теперь лью эбоксидный грунт. лью жирно, сушу двое суток при температуре 22 и выше, ниже он не становиться.
Технологию дальнейшей покраски рассказывать?
А теперь чего приперся!
У меня омега б 97 год 2.0 16 клапанный, полный компьютер две фишки, сам мид у меня от рестайла перепрошит и перепаен. Все работало корректно но тут я нидавно в очередной раз полез в панель и его отсоденил, теперь он показывает неправильную температуру ха бортом. В Минске сегодня 15 утром было, а он минус 11 показывает. Что це?
И еще постоянно самостоятельно включается и выключается клапан рецекуляции воздуха. Хотя раньше все работало отлично! А это куда копать?
По поводу ржи я делаю так - снимаю зачестным до голого метала, если есть возможность то просто диском со щетиной, если сильно ржавая то зачестным, могут проявится глубокие перепады на метале их потом вышпакливать можно. Потом наношу преобразователь ржи, если площадь большая берите "Цинкарь" - он недорогой и хорошо работает, даете отстоять сутки при температуре 15-18 градусов, сильно высокая не надо, но и низкая тоже ни к чему, потом надо смыть водой, я просто наливаю в пульвик воду и даю под давлением в 8 атмосфер.
Далее наношу реактивный грунт - это такой красный, его надо совсем чуть чуть, это дажигающий материал а не консерватионный. Я развожу его так: кисло и грунт 1 к 1, потом к этому раствору 1 к 1 растворитель наношу кистью. Он плохо ложиться и слой почти прозрачный, кистью наношу потому что так можно протыкать все, все неровности. Сохнет часа 4-6 при температуре 20 градусов. Немного подшкуриваю то грунт, чтоб слегка его выровнять.
Теперь я заматовываю площадь под эбоксидный грунт. Все зависит от цвета авто, места где ржавчина и самой площади ржи. Но приблизительно надо взять порядка 3-4 см. Затираю 800 под водичку. продуваю, сушу обезжириваю, желательно обезжиривать специальным обезжиривателям а не растворителям т.к. растворитель зализывает риску. Прохожу антистатиком.
Теперь лью эбоксидный грунт. лью жирно, сушу двое суток при температуре 22 и выше, ниже он не становиться.
Технологию дальнейшей покраски рассказывать?
А теперь чего приперся!
У меня омега б 97 год 2.0 16 клапанный, полный компьютер две фишки, сам мид у меня от рестайла перепрошит и перепаен. Все работало корректно но тут я нидавно в очередной раз полез в панель и его отсоденил, теперь он показывает неправильную температуру ха бортом. В Минске сегодня 15 утром было, а он минус 11 показывает. Что це?
И еще постоянно самостоятельно включается и выключается клапан рецекуляции воздуха. Хотя раньше все работало отлично! А это куда копать?
#6503
Отправлено 26 Май 2015 - 08:13
ну от БК температура воздуха не зависит! датчик то за бортом висит... под бампером у правой туманки, на губе... смотри проводку, разъемы... или просто глюк датчика, или температура в натуре у асфальта такая)))
а клапан (заслонка) рециркуляции, работает от разряжения (вакуума) и приводится в действие активатором за бардачком... а управляется блоком климата, если есть! на рестайле вообще там еще датчик загрязнения воздуха стоит, и она от него сама по себе работает...
а клапан (заслонка) рециркуляции, работает от разряжения (вакуума) и приводится в действие активатором за бардачком... а управляется блоком климата, если есть! на рестайле вообще там еще датчик загрязнения воздуха стоит, и она от него сама по себе работает...
Сообщение отредактировал darkcats: 26 Май 2015 - 08:15
#6504
Отправлено 26 Май 2015 - 10:55
Dranik, если заслонка туда сюда хлопает, попробуйте синхронизировать климат, нажав одновременно AUTO и OFF и подержать несколько секунд. Возможно блок управления глюкнул. По поводу темпиратуры, попробуйте клемму с аккума скинуть, и посмотрите что получится.
Сообщение отредактировал вевагр: 26 Май 2015 - 11:52
#6508
Отправлено 27 Май 2015 - 13:20
C воздухом вопрос решил.
Вопрос остался только по температуре воздуха снаружи. Она показывает гораздо ниже чем есть сегодня показала -2 а в Минске +18. Так вот замечено, что когда включаешь зажигание цифра температуры начинает мигать, мигает какое-то время потом перестает. Может вопрос в прошивке?
Скидывал клейму на пару минут, потом начинает показывать все выше и выше но вчера остановилась на +8.
Может он тоже как-то обучается?
Так же вопрос. Перестала загораться лампочка на панили когда включаешь дальний. Лампочка нормальная, дальний тоже горит.
Вопрос остался только по температуре воздуха снаружи. Она показывает гораздо ниже чем есть сегодня показала -2 а в Минске +18. Так вот замечено, что когда включаешь зажигание цифра температуры начинает мигать, мигает какое-то время потом перестает. Может вопрос в прошивке?
Скидывал клейму на пару минут, потом начинает показывать все выше и выше но вчера остановилась на +8.
Может он тоже как-то обучается?
Так же вопрос. Перестала загораться лампочка на панили когда включаешь дальний. Лампочка нормальная, дальний тоже горит.
#6511
Отправлено 27 Май 2015 - 14:20
Dranik,
датчик уличной температуры - это обычный терморезистор, расположенный в достаточно "травмоопасном" месте (на рестайле - в центре переднего фартука, на дорестайле - примерно
так же). Поэтому в первую очередь имеет смысл проверить состояние проводов к датчику и его контактов.
датчик уличной температуры - это обычный терморезистор, расположенный в достаточно "травмоопасном" месте (на рестайле - в центре переднего фартука, на дорестайле - примерно

#6512
Отправлено 27 Май 2015 - 14:31
Если сигнала с датчика не будет, то на компе вместо темпиратуры будет - F, по этому с проводкой думаю все в порядке. На дорестайле датчик стоит на нижней кромке бампера слева по ходу движения. Лампочка на прибору запитана через правую фару и предохранитель F32. Дальний на правой фаре горит?
Сообщение отредактировал вевагр: 27 Май 2015 - 14:51
#6513
Отправлено 27 Май 2015 - 15:44
diesel39, понятно. а как будет работать движка, или как будет влиять на работу всего то что стоит ЭБУ от механики, а стоит АКПП вместо механики. (надеюсь правильно изложил)
так как периодически загорается мясорубка, машина сильно начинает греться и тупить.
ездили с подключенным ор-сомом.
так как периодически загорается мясорубка, машина сильно начинает греться и тупить.
ездили с подключенным ор-сомом.
Ни гвоздя, ни жезла.
#6514
Отправлено 27 Май 2015 - 21:12
Dranik, У меня с сигнальной лампой правого поворотника такая жи "фигня" была (лампа целая, поворотник работает, аварийка работает, а сигнальная лампа молчит), вылечилось "подгибом" контакта (посмотрел по дорожке какой контакт) в фишке ("папа") который на панель идёт ( на самой панели "мама"). Посмотри может просто контакт плохой.
#6517
Отправлено 28 Май 2015 - 11:43
А кто подскажет: Передние фары от рестайла, на дорестайл встанут? И если ставить ксенон (штатный) то там много переделок надо?( я так понимаю все жгуты проводов уже присутствуют, только бачок нужен с омывателем?)
И ещё: А подогрев сидений только пятую точку греет, или у меня просто на спинке спирали "трындец" пришёл?
И ещё: А подогрев сидений только пятую точку греет, или у меня просто на спинке спирали "трындец" пришёл?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных