Ответы бывалых омегаводов
#6462
Отправлено 10 Май 2015 - 23:23
#6463
Отправлено 11 Май 2015 - 06:13
Сообщение отредактировал вевагр: 11 Май 2015 - 06:23
#6464
Отправлено 11 Май 2015 - 11:21
#6465
Отправлено 11 Май 2015 - 12:25
У нас с OmegaB1996 включается по следующему алгоритму: (кондей выключен) сперва все молчит, пока ОЖ не достигнет определённой темпиратуры, первым замыкается верхний датчик, запустив с последовательным подключением через релюху вентилятор кондея и вентилятор основного радиатора. Попутно включив через другую релюху вентилятор мозгов. Если темпиратура продолжает расти, то замыкается нижний датчик (который НЕ имеет двух диапозонов включения. Внутри него две выходящих цепи от одной приходящей. Одна на замыкание другая на размыкание) переключив очередные релюхи, разомкнув последовательную цепь включения вентиляторов подав им прямой "+" вентиляторы начинают молотить наполную – это вторая скорость.
Сообщение отредактировал вевагр: 11 Май 2015 - 12:31
#6467
Отправлено 11 Май 2015 - 13:23
Контакт 3 – это прямой минус "масса" на кузов, коричневый провод.
Контакт 1 – это минус на компрессор кондея, коричневый с чёрным провод. Контакты 1 и 3 постоянно замкнуты пока t° ОЖ не дойдёт до "точки кипения", контакты размыкаются, компрессор отрубается.
Контакт 2 – идёт на управление релюхами карласонов, коричневый с белым провод.
Эта схема и на ряднике и на v6.
#6469
Отправлено 11 Май 2015 - 13:50
: Постоянно замкнут 1 контакт (работает компрессор) 105 температура поднялась-замкнулась вторая пара контактов, включилась 2я скорость вентилятора, температура 120 первая группа контактов разомкнулась, компрессор вырубился. http://prntscr.com/73yfqh
#6474
Отправлено 11 Май 2015 - 15:31
Но алгоритм везде подобный, в некоторых схемах есть, когда один вентилятор включается на обдув (вместо 1й скорости), потом два (вместо 2й скорости), насколько я понимаю, это сделано для меньшего износа 2го вентилятора)))) Типа один дольше прослужит, чем другой.
#6475
Отправлено 11 Май 2015 - 17:37
Сообщение отредактировал mik63: 11 Май 2015 - 17:51
#6476
Отправлено 11 Май 2015 - 17:56
Да Вевагр хорошо сделал, что в своей омежке разобрался) Молодец)
Тут просто интересно так сказать узнать все подводные камни. На всех модификациях. А общий принцип он везде один, то есть если не работает кондей :
1) Есть нет фреон, исправен или нет датчик высокого-низкого давления, преды, исправность компрессора, исправность "мозгов" ( в нашем случае мозги климата), исправность вентиляторов ( и всё что к ним прилагается).
А вот сам алгоритм работы систему..., тут уже интереснее, он везде похож, но практически везде разный)))) (вот такой каламбур). То есть, я так понимаю на ряднике нижний датчик вообще с 1 диапазоном температурным, так что он отвечает только за "аварийное отключение компрессора" В то же время на V 6 он отвечает за скорость вентиляторов кондея, хотя я думаю косвенно-овечает..(второй диапазон температурный 120 по цельсию отключает кондей, а не включает 2ю скорость вентиляторов, иначе бы движок стуканул бы), а вот первый диапозон 105-110 вроде, как раз включает 2ю скорость вентилятора. Короче время будет, попробую разобраться......Если что поймй интересное, ну или потом мож ночью приснится поделюсь гипотезой)))))))
#6477
Отправлено 11 Май 2015 - 19:04
А вот сам алгоритм работы систему..., тут уже интереснее, он везде похож, но практически везде разный)))) (вот такой каламбур). То есть, я так понимаю на ряднике нижний датчик вообще с 1 диапазоном температурным, так что он отвечает только за "аварийное отключение компрессора"
Ничего подобного. На R4 нижний датчик тоже двухдиапазонный.
Кстати, процитирую сам себя:
на моторах V6 за охлаждение двигателя отвечают 6 реле (K22, K26, K28, K52, K67, K87) и 5 предохранителей (F29, F40, F42, F50, F52). F29 находится в блоке под рулевой колонкой, остальные предохранители и реле - в "бермудском треугольнике" под капотом. Точное расположение не подскажу - у "треугольника" было много разных исполнений.
Еще у моторов V6 есть резистор, который обеспечивает малую скорость для одного из вентиляторов. Иногда он перегорает.
А если перейти по адресу этой цитаты восьмилетней давности - можно попасть в специальную тему о системе охлаждения Омеги
#6478
Отправлено 11 Май 2015 - 19:42
Сообщение отредактировал mik63: 11 Май 2015 - 19:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь