Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6721 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 24 Июль 2015 - 20:40

Вроде как 44я "нога" ЭБУ а второй питающий эгут от 30й "ноги" на ДМРВ Х датчик температуры воздуха.

Изображение

#6722 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 25 Июль 2015 - 04:28

diesel39, на ДМРВ с ЭБУ приходит всего один сигнальный провод, с 7й ноги на 4й контакт датчика. Все остальные провода приходят из скруток. На датчик температуры, один провод с 44й ноги, второй из скрутки.

Сообщение отредактировал вевагр: 25 Июль 2015 - 04:39


#6723 SanchoPansa

SanchoPansa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 25 Июль 2015 - 20:53

Цитата(SanchoPansa @ 20.7.2015, 10:55)  

Вопрос по двигателю M57 (Y25DT).

Имеется Opel Omega B 2002 года рестайл 2.5DTI. Двигатель тупит примерно до 2000 оборотов, после 2000 едет хорошо.
Что делал:
* заменил турбину (турбина была умершая, привезли очень хорошое Б/У с BMW)
* турбину перебрали, почистили. Люфтов нет, геометрия ходит отлично, масло не ест.
* Провели ревизию вакуумных шлангов, по результату шток ходит нормально, не заедает (При заводке машины шток уходит, адекватно реагирует на газ).
* Когда едешь с открытыми окнами турбину отчетливо слышно на очень высокой частоте (при где то 1700+ оборотов). При закрытых окнах ее не слышно (в сравнении с другими машинами меня это настораживает).
* Для проверки снимали фишку с расходомера, результата никакого, едет так же.
* Так же для проверки снимали глушитель, эффекта ноль, едет так же.

Так же заглушен ЕГР, но на работу двигателя не сказывается это никак, насколько я знаю.

Ошибок по двигателю нет (кроме ЕГР).

Заводится отлично, что на гарячую, что на холодную, работает ровно на всех оборотах, нигде не стучит. Менялся фильтр картерных газов, новое масло 8100 X-Clean 5W40 (которое после 500км даже не потемнело).

В сравнении с Omega B M51 моя на низах тупее, а насколько я знаю, должно быть наоборот.

На форумах говорят смотреть в сторону турбины, геометрии, расходомера. Но как я описал выше - это не мой случай...
Идеи?
Заранее спасибо!


Вообщем частично разобрался со своей проблемой. Проблема похоже в преобразователе давления. Забыл сказать, что когда машину заглушишь, он у меня еще секунд 5 гудит. Что происходит - я не знаю, но явно так не должно быть.
Вообщем где то на форумах БМВ-людей нашел что клапан ЕГР такой же как и клапан на турбину. По факту оказалось что они визуально очень даже разные, но принцип работы вроде бы тот же. Поставил вместо родного преобразователя.

Результат: M57 ВСЕ ТАКИ ЕДЕТ НА НИЗАХ!!! И турбину стало слышно!

Но, при режиме "газ в пол" после 2000 оборотов ускорение стало волнообразное - то появляется тяга, то пропадает с амплитудой где то 3-4 секунды. Ошибок не показало. При нормальном нажатии на педаль газа, машина едет нормально, без волн.

Подозреваю, что клапан этот работает все таки по другому, и "не плавно" дергает шток турбины.

Кто что скажет по родному преобразователю? Он как то разбирается/проверяется/ремонтируется? Фильтрик чистился.

Вообще интересны комментарии по моему тексту. Спасибо!

#6724 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 25 Июль 2015 - 21:14

SanchoPansa,

http://prntscr.com/7wwk2g
Датчик давления наддува

описание

В датчике давления наддува находится напорная диафрагма; под воздействием давления электрическое сопротивление диафрагмы меняется. Схема обработки регистрирует изменение сопротивления и посылает сигнал по напряжению в блок управления двигателя.

Симптомы неисправности:

Перебои в зажигании при разгоне
недостаточная мощность двигателя
Контрольная лампа двигателя горит или мигает.
Двигатель работает в аварийном режиме
Двигатель работает неравномерно на холостом ходу (неустойчиво)
Датчик давления наддува
Действительное(-ые) значение(-я)

Выключить зажигание.

Подключить диагностического прибора.

Считать показания при помощи подходящего прибора диагностики.

двигатель требуемый(е) параметр(ы)
Зажигание включено Атмосферное давление
Холостой ход Атмосферное давление
Полная нагрузка >1700 mbar

Если заданное значение не достигается, действовать как указано ниже:
- Датчик давления наддува : Проверка сигнала
- Датчик давления наддува : Проверить электропитание.
- Проконтролировать отсутствие короткого замыкания или обрыва электропровода(-ов) между датчиком давления наддува и блоком управления двигателя.
- Датчик давления наддува : заменить

Датчик давления наддува
Проверка сигнала

Выключить зажигание.
Установить вольтметр.

Запустить двигатель и заставить его работать на холостом ходу.

Измерить напряжение.

требуемый(е) параметр(ы) : 0,2 - 4,8 V

Если заданное значение не достигается, действовать как указано ниже:
- Датчик давления наддува : Проверить электропитание.
- Проконтролировать отсутствие короткого замыкания или обрыва электропровода(-ов) между датчиком давления наддува и блоком управления двигателя. http://prntscr.com/7wwjlr
- Датчик давления наддува : заменить

Датчик давления наддува
Проверить электропитание.

Выключить зажигание.
Вынуть штекер датчика давления наддува.
Включить зажигание.

Измерить напряжение.

требуемый(е) параметр(ы) : 5 V

Если заданное значение не достигается, действовать как указано ниже:
- Проконтролировать отсутствие короткого замыкания или обрыва электропровода(-ов) между датчиком давления наддува и блоком управления двигателя.
- Если нет обрыва линии или короткого замыкания, заменить блок управления двигателя.

Сообщение отредактировал Link24: 25 Июль 2015 - 21:15

Изображение

#6725 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 26 Июль 2015 - 14:30

Подскажите тип и маркировку "микрухи" в ЭБУ x25xe, какую купить, что бы прошить её, а потом в сам ЭБУ воткнуть.
Изображение

#6726 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 27 Июль 2015 - 03:31

http://www.opel-omeg...showtopic=26568
Изображение

#6727 OmegaB1996

OmegaB1996

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 Simtek 56.1

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:44

А кто скажет - вот недавно решил провести раскоксовку коолец, купил жидкость залил, думал вечером вращением двигателем все выгоню и оно вылетит наружу, в итоге вечером при осмотре жидкости уже не было, она просочилась сквозь зазоры в цилиндрах через кольца. Вот и задумал я заменить кольца заодно и колпачки а там может и еще что. Но суть в том что растачивать возможности нет и финансов. Вот и вопрос, имеет ли смысл передрать движок просто с заменой колец и колпачков, ну может и клапана приверить/притереть? И еще вкладыши можно менять просто на новые или надо подгонять/подбирать под размер КВ?


Сообщение отредактировал OmegaB1996: 27 Июль 2015 - 08:44

Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 16
Изображение

#6728 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:47

OmegaB1996, Думаю правильнее всего было бы подождать, и подкопить на расточку, а что просочилась жидкость...масло сменишь. А так кольца поменяешь, это не надолго хватит. Или двигатель контрактный взять.
Но это моё ИМХО так сказать.
Изображение

#6729 OmegaB1996

OmegaB1996

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 Simtek 56.1

Отправлено 27 Июль 2015 - 09:07

Спасибо, просто уже напрягает жор масла и вытекающие последствия. Думал что новые кольца придадут хоть немного силы ....

А вообще сколько сейчас капиталка выходит в сервисах?
Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 16
Изображение

#6730 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 27 Июль 2015 - 09:42

OmegaB1996, Тут с списывался с владельцем 2.0 сказал что в 60 всё обошлось.
Изображение

#6731 OmegaB1996

OmegaB1996

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 Simtek 56.1

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:11

Ппц значит буду сам пробовать...все равно стоит у дома уже второй месяц
Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 16
Изображение

#6732 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:12

OmegaB1996, Я бы к "крнтрактному" присмотрелся двигателю......
Изображение

#6733 OmegaB1996

OmegaB1996

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 Simtek 56.1

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:17

А какова цена контрактников?
Спасибо уже увидел)))

Сообщение отредактировал OmegaB1996: 27 Июль 2015 - 11:19

Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 16
Изображение

#6734 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 27 Июль 2015 - 15:10

Цитата(Link24 @ 27.7.2015, 11:12)  

OmegaB1996, Я бы к "крнтрактному" присмотрелся двигателю......

Ну а что к нему присматриваться. У б/у двигателя пробег будет под две сотни по любому. И масло он если уже не начал жрать, так скоро начнет. Масложор это не повод менять двигатель, я так думаю. Этот капиталить было бы рациональнее.

#6735 OmegaB1996

OmegaB1996

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 Simtek 56.1

Отправлено 27 Июль 2015 - 15:15

Просто хотелось бы обойтись малой кровью заменить то что могу сам. Вот только расточка блока и шлифовка колена это проблематично....Если их то только в сервис сразу отдать машину


Сообщение отредактировал OmegaB1996: 27 Июль 2015 - 15:18

Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 16
Изображение

#6736 kuzia87-08

kuzia87-08

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 2000 г.в. 2.2 DTI

Отправлено 27 Июль 2015 - 19:28

Опель омега 2.2 дизель рейсталл приехал на стоянку,заглушил,пришёл с магазина ,а она не заводится. При включении зажигания не горит лампа чек,раньше загорался и гас,стал проверять предохранители ,один сгорел под капотом,который на 20 ампер желтый,поменял,включил зажигание ,опять сгорел.... Открутил подачу с форсунок ,топливо качает,что может быть??


#6737 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 27 Июль 2015 - 21:00

ilia007, Хрен знает, у меня если честно то масло не жрёт....тьфу тьфу....ну подъедает, но так сказать не много. Хотя пробег по идее не малый.

kuzia87-08, Коротнуло что нибудь)
Изображение

#6738 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:32

OmegaB1996, Менять кольца Нууу, хватит на тыщёнку другую и всё, если ставить поршня (подбирать чуть больше номинала) сумма тоже не малая, поршня вроде тысяч 25 будут стоить....
Изображение

#6739 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:08

OmegaB1996, гадаете на "кофейные гущи" только после разбора мотора и промера размеров можно уверенно прощитать варианты востановления мотора.

Сообщение отредактировал mik63: 27 Июль 2015 - 23:11

Дружба не терпит условий и сроков....

#6740 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 28 Июль 2015 - 05:44

OmegaB1996, с пробегом 100-150км/день, замены колец и шатунных вкладышей хватало на год. Поменять их, не снимая мотора, под окнами ни каких проблем нет. Развлекался три раза, в итоге надоело, скинул мотор и перебрал на коленках.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)