
Ответы бывалых омегаводов
#6743
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:18
Потихонечку около дома переберу, только вот вопрос какие кольца и вкладыши брать? Стандартный размер или чуть больше комплект которые идет на ремонтный размер?
#6745
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:49
Кто помнит я гемороился с низкими оборотами. Вообщем почистил родной клапан, поставил на место, проехался... Поставил опять клапан от ЕГР, проехался... Объективно не заметил разницы. На родном вроде как с низов едет, а вроде как хотелось бы лучше. Турбину слышно где то с 1600-1700 оборотов, на клапане ЕГР вроде как ниже слышно. Вообщем мой перфекционизм не дает мне покоя. Отсюда вопрос:
1. С каких оборотов должно быть слышно турбину? (с открытыми окнами)
2. Если на нейтралке с ХХ оборотов дать газу, шток геометрии уходит сразу или с задержкой в 0,5-1 сек.?
3. Может кто то может снять эталонное видео разгона M57 например на 3 передаче с ХХ (накатом) до 2500 оборотов (газ в пол), та и вообще показать как должен М57 ехать с низов...
Заранее спасибо за ответы.
#6746
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:50
Сообщение отредактировал вевагр: 28 Июль 2015 - 09:54
#6749
Отправлено 29 Июль 2015 - 09:39
Сообщение отредактировал kuzia87-08: 29 Июль 2015 - 10:03
#6751
Отправлено 01 Август 2015 - 14:12
Сообщение отредактировал Nikel-25: 01 Август 2015 - 15:13
#6754
Отправлено 01 Август 2015 - 20:56
#6755
Отправлено 01 Август 2015 - 21:07
фото втягивающего
Сообщение отредактировал Nikel-25: 01 Август 2015 - 21:10
#6756
Отправлено 02 Август 2015 - 09:42
Полностью разбирать смысла нет. А вот состояние щеток и контактных колец я бы посмотрел.
По поводу втягивающего, управляющий провод вешать на отдельный контакт. Втягивающее похоже не от нашего стартера. Нет у нас второго маленького контакта.
#6757
Отправлено 02 Август 2015 - 15:43
http://www.drive2.ru/l/7307871/
#6758
Отправлено 04 Август 2015 - 18:45
Недавно поменял бензонасос, но при замене от излишнего усердия :cry: при затяжке хомутиков, обломил трубку которая выходит из бензонасоса. Трубку склеил и все собрал.Кстати, при установке купленного в Экзисте бензонасоса (в сборе) оказалось, что у него перепутаны провода в клемме, из-за чего он качал в обратку. Видимо при склейке трубки клей попал внутрь и не работает обратный клапан. Теперь для того, что бы завести, приходится крутить стартером секунд 20.
Что нужно переделать в проводке, что бы бензонасос включался при включении зажигания, а не только при работе стартера?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных