Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#6681 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:37

Sergey_ Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!
Но все равно там два выбора: OTA7L-3C4 и OTA7N-5A1 разница между ними только в параметре №3 я так понимаю что это длина провода со штекером и лямдой. у одно 338 у второго 620 и опять разница в 40 уев))) это 186 страница каталога
А где вы нашли номера 331 и 324?

Сообщение отредактировал Dranik: 19 Июль 2015 - 18:40


#6682 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:43

331 и 324 я нашёл smile.gif вот здесь:
Цитата(Dranik @ 19.7.2015, 20:22) Просмотр сообщения

их по elcatru 2 разновидности. 08 55 324 и 08 55 331

Что касается длины провода - по-моему, проще его измерить, хотя бы на глаз, чем мучить каталоги. У меня стоит ЛЗ с коротким проводом, но у меня седан и рестайлинг. Сам ЛЗ одинаковый, разъём на конце тоже.

#6683 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:47

Sergey_У меня короткий провод, но суть такова что дешевле с длинным)))) причем на 40 уев)))) И по вашему каталогу он отличается только длинной.

#6684 OmegaB1996

OmegaB1996

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 Simtek 56.1

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:55

А кто подскажет - сегодня разбирался почему не работает правый регулятор зеркала и заметил что слева и справа выходят на управление одни и теже цветом провода желтый и зеленый хотя как я понимаю справа должен быть голубой и серый. Это нормально или что-то не так?
Opel Omega B 1995 X20XEV 2.0 16
Изображение

#6685 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:37

Dranik,
он на самом деле отличается только длиной - так что можно его укоротить, или уложить петлёй на КПП.

#6686 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:47

Вопросик к знающим,сегодня ехал по трассе часто обгонял включал кик даун и спорт режим АКПП,приехал в город коробка начала тупить,а потом совсе перестала вклчать передачи,остановился 20минут постоял и она начала потихоньку двигаться,доехал до дома посавил,получается на горячую коробка не работает,что может быть?

#6687 IOCTAC

IOCTAC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:регион 54
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:49

Dranik,
точно не помню, то ли внутренний, то ли наружный от Москвича 2141. возьми старый как образец. ставил и на ашку и на бешку.
Ни гвоздя, ни жезла.

#6688 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:54

slim24, Перегрев "масла", меняли в коробке масло когда нибудь?

И Всё таки, может кто знает, чем отличается сцепление МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ЗАМЕНА); ДЛЯ VAUXHALL и МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ЗАМЕНА); ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL ?

Сообщение отредактировал Link24: 19 Июль 2015 - 19:59

Изображение

#6689 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 20 Июль 2015 - 09:40

Цитата(IOCTAC @ 19.7.2015, 19:49) Просмотр сообщения

Dranik,
точно не помню, то ли внутренний, то ли наружный от Москвича 2141. возьми старый как образец. ставил и на ашку и на бешку.

Спасибо, но я хотел заменить лямду на анлог (другого производителя) а не от другой машины. Просто NTK стоит порядка 170 уев, это дорого.

#6690 SanchoPansa

SanchoPansa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 20 Июль 2015 - 10:55

Вопрос по двигателю M57 (Y25DT).

Имеется Opel Omega B 2002 года рестайл 2.5DTI. Двигатель тупит примерно до 2000 оборотов, после 2000 едет хорошо.
Что делал:
* заменил турбину (турбина была умершая, привезли очень хорошое Б/У с BMW)
* турбину перебрали, почистили. Люфтов нет, геометрия ходит отлично, масло не ест.
* Провели ревизию вакуумных шлангов, по результату шток ходит нормально, не заедает (При заводке машины шток уходит, адекватно реагирует на газ).
* Когда едешь с открытыми окнами турбину отчетливо слышно на очень высокой частоте (при где то 1700+ оборотов). При закрытых окнах ее не слышно (в сравнении с другими машинами меня это настораживает).
* Для проверки снимали фишку с расходомера, результата никакого, едет так же.
* Так же для проверки снимали глушитель, эффекта ноль, едет так же.

Так же заглушен ЕГР, но на работу двигателя не сказывается это никак, насколько я знаю.

Ошибок по двигателю нет (кроме ЕГР).

Заводится отлично, что на гарячую, что на холодную, работает ровно на всех оборотах, нигде не стучит. Менялся фильтр картерных газов, новое масло 8100 X-Clean 5W40 (которое после 500км даже не потемнело).

В сравнении с Omega B M51 моя на низах тупее, а насколько я знаю, должно быть наоборот.

На форумах говорят смотреть в сторону турбины, геометрии, расходомера. Но как я описал выше - это не мой случай...
Идеи?
Заранее спасибо!

#6691 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 20 Июль 2015 - 20:23

Link24, блин, что ты выдумываешь? Мотор один и тот же, кроме навеса. Бери сцепление, которое идёт по каталогу на ООБ 2,5 или 3,0 и всё.

SanchoPansa, турбину то с какого мотора поставил, не 3,0л случаем?

#6692 SanchoPansa

SanchoPansa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 20 Июль 2015 - 20:51

Хороший вопрос... Чем отличается 2.5 от 3.0? Может диаметры кто какие подскажет?

#6693 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:01

Цитата(Link24 @ 19.7.2015, 19:54) Просмотр сообщения

slim24, Перегрев "масла", меняли в коробке масло когда нибудь?

И Всё таки, может кто знает, чем отличается сцепление МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ЗАМЕНА); ДЛЯ VAUXHALL и МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ЗАМЕНА); ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL ?

СТОИТ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО ДУМАЕТЕ?

#6694 Link24

Link24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel omega B X25XE MT Caravan (1998)

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:12

slim24, Всё возможно, ATF со временем и километражом теряет свои свойства. У меня давненько как то А6 была на автомате, дёргалась и тоже при повышении температуры почти переставла ехать (сильные рывки были при переключении) помогла смена масла.
Изображение

#6695 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 21 Июль 2015 - 08:23

Геометрией/производительностью. При установке турбины от 3,0 мотор теряет в производительности, как вы и пишете.

#6696 SanchoPansa

SanchoPansa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:15

Цитата(Astranaft @ 21.7.2015, 8:23) Просмотр сообщения

Геометрией/производительностью. При установке турбины от 3,0 мотор теряет в производительности, как вы и пишете.


Тогда еще вопрос: Допустим, у меня турбина от 3,0л, регулировка штока поможет исправить ситуацию на низах?

#6697 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 21 Июль 2015 - 15:34

Цитата(SanchoPansa @ 21.7.2015, 10:15) Просмотр сообщения

регулировка штока поможет исправить ситуацию на низах?

К сожалению, не отвечу на этот вопрос со 100% уверенностью. Скорее регулировки не помогут или в одном месте помогут, а в другом хуже станет (ев высоких оборотах например).

#6698 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 21 Июль 2015 - 15:43

Народ вопрос такой возник,машина состояла под дождём с открытыми свечными колодцами и впускным (были заткнуты ветошью) после было слито масло с водичкой(двиг не заводился) было залито новое масло поставлен новый фильтр, машина завелась,но при достижении рабочей температуры начала моргать масленка,обороты падать до 400 до всех вышеперечисленных манипуляций все было отлично,влага осталась в движке тк появилась белая эмульсия на маслозаливной горловине,народ говорит выпарится влага все нормализуется,но чет сцыкотно,может кто подскажет дельного?
Изображение

#6699 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 21 Июль 2015 - 16:11

skyracerff, если уже эмульсия, то само ничего не испарится, надо промывать систему.

#6700 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 21 Июль 2015 - 16:14

Astranaft, тоже об этом думаю,с промывкой?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)