
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#6922
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 23:43
Всем привет!!!
Вопрос по автомату. Ситуация такая, автомат едет переключает, но есть нарикания, точнее поведение на первой передаче ( мотор 2,5). При движении с места запаздало втыкается, а когда втыкается- прям жестко, чуть ли не с буксом. Такая же беда при остановке авто, включает первую, двиг чуть ли не глохнет и авто ныряет вперёд. Снизу все в масле, вроде датчик уровня масла гонит, уровень автомата не проверял, попробую на выходных, только не особо понимаю как... Что это за хрень и что делать?
Вопрос по автомату. Ситуация такая, автомат едет переключает, но есть нарикания, точнее поведение на первой передаче ( мотор 2,5). При движении с места запаздало втыкается, а когда втыкается- прям жестко, чуть ли не с буксом. Такая же беда при остановке авто, включает первую, двиг чуть ли не глохнет и авто ныряет вперёд. Снизу все в масле, вроде датчик уровня масла гонит, уровень автомата не проверял, попробую на выходных, только не особо понимаю как... Что это за хрень и что делать?
#6931
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:08
Всем привет!
Перелазил весь нет и тут и там. Но четкого направления действия не нашел. Проблема такая:
Omega B 1997 г. 2.0. бензин. Климат в правую часть дует хорошим горячим воздухов, в левую плохим холодным. В ноги не дует вообще не как.
Ряд вопросов от сюда:
1) Прочтет ли об-ком ошибки климата?
2) Реально ли добраться до моторчиков не снимая торпеду? Как с право долезть я представляю, так как менял радиатор печки, а с лева? Я пол снял вроде вижу что-то но не то!)
3) Может вообще дело в самих кругляшах? Я там светодиоды ставил вместо ламп родных, но питание на них заводил отдельно, чтоб сопротивления не нарушать на плате.
4) Очень бы помог реальный человек, который это все делал!
Перелазил весь нет и тут и там. Но четкого направления действия не нашел. Проблема такая:
Omega B 1997 г. 2.0. бензин. Климат в правую часть дует хорошим горячим воздухов, в левую плохим холодным. В ноги не дует вообще не как.
Ряд вопросов от сюда:
1) Прочтет ли об-ком ошибки климата?
2) Реально ли добраться до моторчиков не снимая торпеду? Как с право долезть я представляю, так как менял радиатор печки, а с лева? Я пол снял вроде вижу что-то но не то!)
3) Может вообще дело в самих кругляшах? Я там светодиоды ставил вместо ламп родных, но питание на них заводил отдельно, чтоб сопротивления не нарушать на плате.
4) Очень бы помог реальный человек, который это все делал!
Сообщение отредактировал Dranik: 07 Октябрь 2015 - 09:45
#6938
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 02:09
Всем привет, у меня омега б двигатель x20xev. Сегодня ехал как ни в чем не бывало, вдруг стук с низу в районе коробки и машина начала глохнуть. После завожу и с 2000 оборотов опять стук и машина вновь глохнет. В чем может быть проблема? Диагностика скрепкой выдала следующие показания 01150335013001350340, причем при начале диагностики (смотрел по видео) с начало должно быть 1п2п1п2п1п2, а у меня сразу с 10 морганий начинается.
Сообщение отредактировал oris: 10 Октябрь 2015 - 02:10
Люблю Opel, но купил ведро с проблемами
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных