Сообщение отредактировал GerdMan: 15 Октябрь 2015 - 23:38

Ответы бывалых омегаводов
#6961
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:34
#6962
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 06:34

#6963
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:50
sanyastitch, Я лично не делал и не знаю можно ли ОП Комом ошибки посмотреть, но если он есть подключи, может какие ошибки и вылезут, а так Я бы на твоём месте не тянул и ехал в какой-нить нормальный сервис, желательно который только АКПП занимается, такие есть, чем дольше так ездиш тем дороже потом ремонт будет.
#6966
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:52

[/quote]
Да, да,да . Я не склоняю к моему предложению, я предлагаю возможный вариант проверки. У меня до Омеги была БМВ и мне на БМВлэнде '' знаток" предложил съездить в супер автосервис к супермастеру который сказал- КАПИТАЛКА срочно ( я его нах послал и в течении 5 часов ценник с 50 упал до 20, он сам мне звонил), я после этих слов проехал 100000 км и проехал бы еще в 10 раз больше если бы не кипятил раза 3 движку по своей глупости и один раз посиньке ( у меня был ушатанный 2х массовый маховик, а супермастер сказал вкладыши ). Если коробка присмерти, как вы ее убьете? Пробуксовка АКПП и МКПП говорит о том что неисправен механизм связывающий двигатель и КПП так? Или я не прав?
Дай бог чтобы я ошибался, у меня 270к пробега на спидометре и мне кажется что он скручен, и нихрена ни в +. Сам езжу и жду когда она (АКПП) начнет глючить.
Сообщение отредактировал GerdMan: 16 Октябрь 2015 - 22:01
#6970
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 15:51
Казахстан. Павлодарская обл. не думаю что у нас спецы - суперпуперные
Должны быть, поищи по форуму кто к тебе поближе, постучись в личку, может что посоветуют, по местным форумам посмотри.
Тебе до столицы всего 350 километров примерно, должны быть мастера.
sanyastitch, По идее конечно похоже очень на бублик, это моё имхо.
А из чего такой вывод? Я вот больше на фрикционы думаю. Бублик тоже да. А что хуже всего что и то и другое сразу.
Сообщение отредактировал mik63: 17 Октябрь 2015 - 15:59
#6976
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:50
Дело в следующем:
С наступлением ранней зимы для наших краев, повезло попасть на гололед. На сцеплении и тихой подгазовкой выбраться не удалось, так что пришлось крутануть оборотов, в результате чего соскочил ручейковый ремень. Это ладно, поменяли. Но пришлось в общей сложности 20 минут ехать на одном аккумуляторе. В итоге после замены произошло следующее:
Машина потеряла динамику на разгон. Турбина старается подхватить, но все безуспешно. Клапан ЕГР заглушен. ТНВД вроде в порядке (на холодную/горячую заводится без проблем давление не замерял.
Еще момент, хоть прямой связи и не вижу. Иногда, когда жмешь на газ появляется провал 1-2 сек и загоряется "чек" потом все едет как и ехало.
Вопрос к бывалым. Куда лезть и что проверять??
По машине: Опель омега-б 2.5 тд. 2000г выпуска. Двиг м51
Сообщение отредактировал arctic51rus: 19 Октябрь 2015 - 22:51
#6977
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 00:32

#6978
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:15
Автомобиль у меня сборная солянка - по ПТС 94год, по ВИН-КОДУ 95год, при подключении к диагностическому разъему компьютер воспринимает машину только на 96 году, на мозгах написано 98год MC. Машина опель омега б двигатель x20xev. помогите пожалуйста

Почему на картинке так отличается цена, в чем может быть их оличие?

Сообщение отредактировал oris: 20 Октябрь 2015 - 07:12
#6980
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 18:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных