Цитата(АЛЕКСАНДР.С @ 5.7.2012, 23:11)

сбегал в гораж !проверил тоже не заводится на нейтрале. а где что регулировать и смотреть.?или к спецам?
Может потерлись дорожки.Или попала влага.Но в данной ситуации,скорей всего имеем дело с манерой вождения.На ваших авто предидущие владельцы пересели с ручки на автомат,в первый раз,и так безумно радовались возможность обходиться без ручника,пользуясь положением селектора "Р",не представляя,для чего нужно положение "N".Так-же в пробках можно часто увидеть картину:ползем 5 км/ч.Остановка.Впереди идущее авто останавливается,и на задних фонарях мигнут лампы заднего хода.Это значит,водитель при каждой остановке переводит селектор из положения D через N,R в Р.Именно на этом промежутке работают силовые скользящие контакты в мультиселекторе,для стартера.Затем,снова,что-бы продвинуться на два метра,снова мигает задний.Это тоже,переключение Р-R-N-D.Можете себе представить,сколько раз можно так переключиться в одной пробке.Этим водителям не дает покоя правая рука.Поверте,лучше для автомата будет,если вместо этих переключений поковыряться в носу.С такой манерой езды,больше всего износа приходится на силовые дорожки именно в положении N.
Речь идет об этой штуковине.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1134134Где-то здесь,или в Омегаклубе есть подробности чистки скользящих контктов.
Если одна из рук правая,можно наладить и самому.Там ничего сложного.
http://www.autoprosp...i-peredach.htmlНо лучше использовать тестер.Контакты 1 и 4 должны прозваниваться только на N и Р.
[attachmentid=91720]
Если после регулировки нет результатов,мультиселектор нуждается либо в замене,либо в серьезной реставрации.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал larson13: 06 Июль 2012 - 01:12