Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1141 Koresaram

Koresaram

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v CD АКПП 1994г.

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:56

Ну вот, поковырял сегодня проводку. К кнопке с человечком подключен заводской штекер с 4-5 проводами. К черному шарику на потолке подключен черный штекер, проводов не обнаружил. Смотрел через заглушку механизма люка. На стойке в ногах пассажира есть один черный блок с надписью KLIEKERT. Я так понимаю, что это блок управления центральным замком. Там же висят 2 штекера, их торцы заклеены заводской изолентой. Это для сигналки?
Похоже, что эта тема превращается в мою тему. Изображение Так-что извиняйте, вот еще вопрос. Почему у меня машина не заводится на нейтралке? (Автомат). Сегодня была ситуация, ехал в плотном потоке по средней полосе и какого-то йуха машина заглохла. Пришлось врубать аварийку, останавливаться, ставить на парковку и заводиться. Ездил не мерсе и ауди автоматах, там в такой ситуации можно скинуть на нейтралку, завестись и воткнуть "D". Хоть это и неправильно и так делать нельзя, но если аварийная ситуация, а машина заглохла, то что делать?

#1142 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:45

Цитата(Koresaram @ 5.7.2012, 20:56) Просмотр сообщения

но если аварийная ситуация, а машина заглохла, то что делать?

остановится, переключить в паркинг, завести, перевести в драйв и ехать)))
Дружба не терпит условий и сроков....

#1143 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:47

Можно и в нейтраль.

#1144 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 05 Июль 2012 - 21:27

Всем добрый вечер !
Подскажите пожалуйста , купил новый радиатор , и заодно сменил крышку расширительного бачка , открыл капот посмотреть как там обстоят дела ( утечка и т.д.) увидел что вздулся патрубок от помпы к радиатору , или крышка гавняная или просто может потому что не оригинал ! Не лопнет у меня там не че ? Пока не придет новая оригинальная , можно ли ездить ? Может при открутить немного !
+7(962)7436222

#1145 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Июль 2012 - 21:37

Цитата(Koresaram @ 5.7.2012, 20:56) Просмотр сообщения

Почему у меня машина не заводится на нейтралке?

Либо не отрегулирован должным образом электропереключатель селектора,либо в нем стерлись дорожки.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1146 АЛЕКСАНДР.С

АЛЕКСАНДР.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:тихорецк
  • Интересы:е
  • Автомобиль: opel omega b x20xev акпп

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:11

сбегал в гораж !проверил тоже не заводится на нейтрале. а где что регулировать и смотреть.?или к спецам?

#1147 idaddy

idaddy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:20

Доброго времени суток!
Такая беда вобщем то, у меня omega b 96 года, решил поставить 2 передних эл.стекло подъёмника.
В комплектации есть обогрев зеркал и поэтому у меня только в водительской двери есть разъём для эл.стекло подъёмника, и возле коробки (кстати у меня автомат) есть фишки также только для одного подъёмника, читал тут проблему выше про клин подъёмников и вычитал что парень сменил проводку как я понял от блока который находится у пассажира справа в ногах! Так вот вопрос!!! Не имея проводки для правого стекло подъёмника смогу ли я от этого блока провести проводку(тоесть будет ли в \том блоке куда вставить эту проводочку? И ещё подойдёт ли жгут левой двери(водительской) в правую дверь(фишка для стекло подъёмника, фишка для динамика и для центрального замка)
Заранее благодарен за помощь

#1148 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Июль 2012 - 23:42

Цитата(АЛЕКСАНДР.С @ 5.7.2012, 23:11) Просмотр сообщения

сбегал в гораж !проверил тоже не заводится на нейтрале. а где что регулировать и смотреть.?или к спецам?

Может потерлись дорожки.Или попала влага.Но в данной ситуации,скорей всего имеем дело с манерой вождения.На ваших авто предидущие владельцы пересели с ручки на автомат,в первый раз,и так безумно радовались возможность обходиться без ручника,пользуясь положением селектора "Р",не представляя,для чего нужно положение "N".Так-же в пробках можно часто увидеть картину:ползем 5 км/ч.Остановка.Впереди идущее авто останавливается,и на задних фонарях мигнут лампы заднего хода.Это значит,водитель при каждой остановке переводит селектор из положения D через N,R в Р.Именно на этом промежутке работают силовые скользящие контакты в мультиселекторе,для стартера.Затем,снова,что-бы продвинуться на два метра,снова мигает задний.Это тоже,переключение Р-R-N-D.Можете себе представить,сколько раз можно так переключиться в одной пробке.Этим водителям не дает покоя правая рука.Поверте,лучше для автомата будет,если вместо этих переключений поковыряться в носу.С такой манерой езды,больше всего износа приходится на силовые дорожки именно в положении N.
Речь идет об этой штуковине.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1134134
Где-то здесь,или в Омегаклубе есть подробности чистки скользящих контктов.
Если одна из рук правая,можно наладить и самому.Там ничего сложного.
http://www.autoprosp...i-peredach.html
Но лучше использовать тестер.Контакты 1 и 4 должны прозваниваться только на N и Р.

[attachmentid=91720]
Если после регулировки нет результатов,мультиселектор нуждается либо в замене,либо в серьезной реставрации.

Прикрепленные изображения

  • 5cc0ba.jpg

Сообщение отредактировал larson13: 06 Июль 2012 - 01:12

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1149 Koresaram

Koresaram

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v CD АКПП 1994г.

Отправлено 06 Июль 2012 - 07:52

Цитата(check engine @ 6.7.2012, 0:27) Просмотр сообщения

Всем добрый вечер !
Подскажите пожалуйста , купил новый радиатор , и заодно сменил крышку расширительного бачка , открыл капот посмотреть как там обстоят дела ( утечка и т.д.) увидел что вздулся патрубок от помпы к радиатору , или крышка гавняная или просто может потому что не оригинал ! Не лопнет у меня там не че ? Пока не придет новая оригинальная , можно ли ездить ? Может при открутить немного !

Причина замены радиатора? Потек, лопнул? Если раздулся патрубок, то возможно, что выыхлопные газы прорываются в систему охлаждения. Пузырьков в рашрирительном бачке нет? А может и крышка виновата. Лучше приоткрутить ее и двигаться в сторону СТО.


larson13, Значит любая Омега должна заводиться на нейтралке? Вот это уже серьезная неисправность у моей машины. Где находится штекер с контактами 1 и 4? Это соединение селектора с коробкой?

Сообщение отредактировал Koresaram: 06 Июль 2012 - 08:08


#1150 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 06 Июль 2012 - 08:39

По поводу запуска на нейтралке самому стало интересно)) достал книжку от опеля,вот что там написано,
запускать мотор можно в положении Р и N но при затянутом ручном тормозе!!! Пойду у себя попробую))
и кстати вопрос, а на катящейся машине можно переключать из нейтралка в драйв??или надо остановится?

Сообщение отредактировал mik63: 06 Июль 2012 - 08:41

Дружба не терпит условий и сроков....

#1151 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 06 Июль 2012 - 09:28

Цитата(Koresaram @ 6.7.2012, 8:52) Просмотр сообщения

Причина замены радиатора? Потек, лопнул? Если раздулся патрубок, то возможно, что выыхлопные газы прорываются в систему охлаждения. Пузырьков в рашрирительном бачке нет? А может и крышка виновата. Лучше приоткрутить ее и двигаться в сторону СТО.

Лопнул радиатор , пузырьков нету !
+7(962)7436222

#1152 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 06 Июль 2012 - 10:35

У меня на нейтралке заводится))) ручник пофиг в каком положении))
Дружба не терпит условий и сроков....

#1153 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:39

Цитата(Koresaram @ 6.7.2012, 8:52) Просмотр сообщения

Значит любая Омега должна заводиться на нейтралке? Вот это уже серьезная неисправность у моей машины. Где находится штекер с контактами 1 и 4? Это соединение селектора с коробкой?

Любая,и не только Омега.А штекер,если точнее назвать,соединение селектора с проводкой авато, находится возле самого селектора,слева в передней части коробкиСнимается и разбирается элементарно.

Цитата(mik63 @ 6.7.2012, 9:39) Просмотр сообщения

вопрос, а на катящейся машине можно переключать из нейтралка в драйв??или надо остановится?

Можно,даже нужно.Нежелательно переключать при движении на нейтралку.Но если того требуют обстоятельства,ничего криминального.Главное не кататься накатом на нейтралке постоянно.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1154 Koresaram

Koresaram

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v CD АКПП 1994г.

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:43

larson13, штекер находится пол машиной? Снял чехол рычага акпп, там такого штекера нету.

mik63, У меня на нейтралке с ручником не заводится.

#1155 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:47

Цитата(Koresaram @ 6.7.2012, 12:43) Просмотр сообщения

larson13, штекер находится пол машиной? Снял чехол рычага акпп, там такого штекера нету.

mik63, У меня на нейтралке с ручником не заводится.

Штекер под машиной.А ручник не при чем.Это у них положено по технике безопасности.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1156 Koresaram

Koresaram

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v CD АКПП 1994г.

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:58

Понял. Найду яму, посмотрю.

#1157 Koresaram

Koresaram

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v CD АКПП 1994г.

Отправлено 06 Июль 2012 - 12:32

check engine, Ну если пузырей нет, то тут 2 причины. Перегрев и крышка бачка. Я так думаю.

#1158 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:45

Цитата(Koresaram @ 6.7.2012, 13:32) Просмотр сообщения

check engine, Ну если пузырей нет, то тут 2 причины. Перегрев и крышка бачка. Я так думаю.

Дак перегрева нету , датчик как показывал 92-95 так и показывает, просто меня насторожил немного вздутый патрубок, вроде такого раньше не замечал !
+7(962)7436222

#1159 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 06 Июль 2012 - 15:49

Цитата(check engine @ 6.7.2012, 15:45) Просмотр сообщения

Дак перегрева нету , датчик как показывал 92-95 так и показывает, просто меня насторожил немного вздутый патрубок, вроде такого раньше не замечал !

можт от времени внутри патрубка лопнула арматура тряпочная, вот и стало его раздувать..
Дружба не терпит условий и сроков....

#1160 Koresaram

Koresaram

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v CD АКПП 1994г.

Отправлено 06 Июль 2012 - 16:45

Лопнул радиатор, потом раздулся патрубок. Может конечно от старости, но симптомы то нехорошие. Интересно, можно как-нибудь проверить работоспособность крышки расширительного бачка? Может подсоединить насос к пустому бачку с крышкой, качать и смотреть при каком давлении откроется клапан в крышке?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных