Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1301 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:01

Цитата(mobs2 @ 30.7.2012, 16:49) Просмотр сообщения


1. Спасибо, без вэдэшки конечно не обойтись, просто на двенашке откручивал без проблем .... минут 20 кисла в вэдэшке, периодически опрыскивая ... и гаечки почти пальцами открутились ... она то же кстати была не молода .. 2002г.в. ... тут кстати же то же латунные гайки?

2. Привод покручу на досуге))) ... и если что воспользуюсь вашим советом про авторазбор)))))

да. гайки медные.
на приводе конечно можно внутренний шрус поменять (если на нём шлицы съело) но...оригинал новый - очень дорого. не оригинал - лотерея. а б/у оригинал - как правило продают полуось в сборе.


#1302 saualex

saualex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, АКПП, 2.5V6

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:42

Добрый вечер!

Сделал частичный кап.ремонт двигателя после обрыва шпонки на звёздочке коленвала заменил все клапана, МСК, прокладки, сальники, но смысл не в этом после сборки из глушака валит синеватый дым, на высоких оборотах менее заметен, а на холостых и переходе с высоких к низким дыма больше чем много. Например сегодня приехал с работы, вышел открыть ворота дыма нет, через 2-3 сек. повалил, начал заезжать задом во двор, а его жесть как много. Проехал после ремонта 500 км, масло не жрёт, тосол не жрёт. Единственное помоему бензина жрёт многовато но не пойму после ремонта сдох указатель уровня топлива, но судя по БК мгновенный расход многоват, и по заправке не могу понять перед ремонтом бак был под завязку.


Что посоветуете народ?

#1303 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:44

Цитата(saualex @ 30.7.2012, 19:42) Просмотр сообщения
Добрый вечер!




Что посоветуете народ?
выкрутить свечи посмотреть - если чёрные, то смесь богатая. искать причину. az.gif


#1304 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:58

Цитата(mobs2 @ 30.7.2012, 18:17) Просмотр сообщения

Здравствуйте! у меня есть 2 вопроса:

1. Хотел поменять прокладки на резонаторе и на коллекторе, но меня че то запугали что я фиг там что откручу что все шпильки отломятся из-за того что машина 95 года и придется головку снимать чтоб высверлить обломленные шпильки ... я короче че то за переживал)))) ... вопрос к тем кто менял эти прокладки ... действительно ли там все так фигово?





ну не то что бы..но быть такое имеет место...

#1305 saualex

saualex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, АКПП, 2.5V6

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:02

Цитата(САНЕК66 @ 30.7.2012, 20:44) Просмотр сообщения

выкрутить свечи посмотреть - если чёрные, то смесь богатая. искать причину. az.gif


А такое может быть из за поршневых колец, а то меня жаба задушила их менять?

#1306 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:09

Цитата(saualex @ 30.7.2012, 20:02) Просмотр сообщения


А такое может быть из за поршневых колец, а то меня жаба задушила их менять?
если бы были плохие кольца - то масло жрала бы. и дым сизый был. а тут похоже на богатую смесь. чек не горит ?


#1307 saualex

saualex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, АКПП, 2.5V6

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:17

Чек горит. Короче выкручу свечи, померяю компрессию, и сделаю диагностику потом отпишусь

#1308 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:19

Цитата(saualex @ 30.7.2012, 20:17) Просмотр сообщения
Чек горит. Короче выкручу свечи, померяю компрессию, и сделаю диагностику потом отпишусь
если чек горит - то логично было бы считать ошибки, устранить их причину, а после - смотреть, что получится. blink.gif az.gif


#1309 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:17

Цитата(saualex @ 30.7.2012, 22:02) Просмотр сообщения

А такое может быть из за поршневых колец, а то меня жаба задушила их менять?

Не для дебилов ведь написано,при каждой разборке ставить новые вкладыши,кольца,сальники,прокладки...Или вы думаете у меня не тот случай?Может прокатит.Тогда вперед.Конечно,если есть двойная сумма на ремонт.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1310 saualex

saualex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, АКПП, 2.5V6

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:25

Цитата(larson13 @ 31.7.2012, 10:17) Просмотр сообщения

Не для дебилов ведь написано,при каждой разборке ставить новые вкладыши,кольца,сальники,прокладки...Или вы думаете у меня не тот случай?Может прокатит.Тогда вперед.Конечно,если есть двойная сумма на ремонт.


Понимаете я не разбрал ЦПГ, снимал только головы, если б снимал мотор то заменил бы, вкладыши и кольца

#1311 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:41

Цитата(saualex @ 31.7.2012, 11:25) Просмотр сообщения

Понимаете я не разбрал ЦПГ, снимал только головы, если б снимал мотор то заменил бы, вкладыши и кольца

Так и нужно менять все прокладки,которые связаны с этим.Это не тазовский движок.Хоть про него и начитался,но проблемы чаще возникают из-за неправильного ремонта.Сам-по себе очень надежный агрегат
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1312 saualex

saualex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, АКПП, 2.5V6

Отправлено 31 Июль 2012 - 11:09

Цитата(larson13 @ 31.7.2012, 10:41) Просмотр сообщения

Так и нужно менять все прокладки,которые связаны с этим.Это не тазовский движок.Хоть про него и начитался,но проблемы чаще возникают из-за неправильного ремонта.Сам-по себе очень надежный агрегат


Померяю компрессию, гляну на свечи, сделаю диагностику и буду снимать мотор forever.gif

#1313 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 01 Август 2012 - 06:57

Цитата(saualex @ 31.7.2012, 12:09) Просмотр сообщения

Померяю компрессию, гляну на свечи, сделаю диагностику и буду снимать мотор forever.gif

Да снимать не обязательно.Отлично разбирается в моторном отсеке
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1314 saualex

saualex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, АКПП, 2.5V6

Отправлено 01 Август 2012 - 08:07

Цитата(larson13 @ 1.8.2012, 6:57) Просмотр сообщения

Да снимать не обязательно.Отлично разбирается в моторном отсеке


Я сотрел на поддон, там рядом подрамник, он не будет мешать откручивать шатуны?

#1315 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 02 Август 2012 - 10:55

saualex, у тебя не снимется второй поддон.Нужно откручивать подушки,и домкратить движок сантиметров на двадцать.Только обязательно открути бачек ГУРа!!!
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1316 CasketOFF

CasketOFF

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 02 Август 2012 - 21:39

Доброго времени суток!
Помогите полжалуйста. Возникла такая проблемка, зарябил экран БК. По всему экрану вертикальные полосы.
Зарание спасибо.

#1317 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Август 2012 - 19:26

Цитата(CasketOFF @ 2.8.2012, 20:39) Просмотр сообщения
Доброго времени суток!
Помогите полжалуйста. Возникла такая проблемка, зарябил экран БК. По всему экрану вертикальные полосы.
Зарание спасибо.
http://www.basmanoff.ru/opel.html

#1318 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Август 2012 - 19:37

Цитата(SuperTux @ 19.7.2012, 17:22) Просмотр сообщения

если редуктор без ДПТ, то обычная синтетическая трансмиссионка API GL4 и вязкость что-то вроде 75w-80 или 80w-90.

Не шутите так никогда!!!
GL-4 можно заливать в цилиндрические зубчатые передачи (например, КПП переднеприводных машин). В редуктор Омеги, где стоит гипоидная главная пара - только GL-5.

Цитата(mik63 @ 25.7.2012, 0:09) Просмотр сообщения

я себе буду заливать только 2е, как рекомендует производитель...

Только вот - приобретать его придется в музее, не иначе smile.gif
Все лицензии GM на производство DEXRON IIIH закончились в конце 2006, лицензии на производство DEXRON IIE - в с1995 (то есть почти 20 лет назад). То, что сейчас выпускается под этими обозначениями - не более чем "художественная самодеятельность" маслопроизводителей.

#1319 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 03 Август 2012 - 21:22

Цитата(Sergey_ @ 3.8.2012, 20:37) Просмотр сообщения

Не шутите так никогда!!!
GL-4 можно заливать в цилиндрические зубчатые передачи (например, КПП переднеприводных машин). В редуктор Омеги, где стоит гипоидная главная пара - только GL-5.


это с какой такой радости? API GL4 также предназначено для использования в гипоидных передачах. и пофигу передний это мост или задний. разница между им и GL5 только в том, что 5 предназначен для сильно нагруженных передач, а 4 для средне-нагруженных. В грузовиках и экскаваторах рекомендуется GL5. Омега на грузовик имхо не сильно смахивает.
GL5 конечно в редукторе омеги вести себя тоже будет хорошо, только это будет неразумная трата денег. Ибо литр стоит почти в 2 раза дороже. А GL4 только в редуктор с ДПТ лить нельзя.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#1320 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Август 2012 - 10:43

Цитата(SuperTux @ 4.8.2012, 0:22) Просмотр сообщения

В грузовиках и экскаваторах рекомендуется GL5. Омега на грузовик имхо не сильно смахивает.

Омега действительно сильно отличается от грузовика и экскаватора, в том числе по скорости движения. В гипоидной паре износ связан в первую очередь с проскальзыванием, а не с контактным давлением.

Цитата(SuperTux @ 4.8.2012, 0:22) Просмотр сообщения

GL5 конечно в редукторе омеги вести себя тоже будет хорошо, только это будет неразумная трата денег.

Зато замена редуктора с задирами на зубьях ведущей шестерни - это очень разумная трата денег, да?

Цитата(SuperTux @ 4.8.2012, 0:22) Просмотр сообщения

Ибо литр стоит почти в 2 раза дороже.

Дороже, это верно. На 1/4 стоимости заправки Омеги бензином. При том, что замена масла в мосту происходит раз в 5 лет, а то и еще реже.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных