
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#1261
Отправлено 23 Июль 2012 - 18:11
Здравствуйте уважаемые омеговоды! Вот, решил поделиться своим "горем", а заодно и спросить совета у Вас. Итак, три дня назад купил себе омегу б 1995 г. на автомате. и все в ней хорошо, окромя двух вещей. не работает люк- ну да это ладно, не сильно люблю им пользоваться, да и причину знаю - моторчик менять надо. а вот второй неприятный момент более беспокоит меня. не работает БК, бывший хозяин сказал что его отключили ему, для чего не понятно...так вот, есть ли возможность его самостоятельно подключить???если это возможно, то как это сделать??? если не возможно и меня бывший хозяин обманул, то сколько стоит заменить БК на работающий??? заранее спасибо за ответы, жду их с огромным нетерпением. с уважением ко всем, новоявленный владелец Омега Б.
#1262
Отправлено 23 Июль 2012 - 18:46
Здравствуйте уважаемые омеговоды! Вот, решил поделиться своим "горем", а заодно и спросить совета у Вас. Итак, три дня назад купил себе омегу б 1995 г. на автомате. и все в ней хорошо, окромя двух вещей. не работает люк- ну да это ладно, не сильно люблю им пользоваться, да и причину знаю - моторчик менять надо. а вот второй неприятный момент более беспокоит меня. не работает БК, бывший хозяин сказал что его отключили ему, для чего не понятно...так вот, есть ли возможность его самостоятельно подключить???если это возможно, то как это сделать??? если не возможно и меня бывший хозяин обманул, то сколько стоит заменить БК на работающий??? заранее спасибо за ответы, жду их с огромным нетерпением. с уважением ко всем, новоявленный владелец Омега Б.
БК подключается тупо прищёлкиванием шлейфа. если сам БК живой и в состоянии хоть что-то показывать и проводка к нему цела, то должен заработать после подключения разъёма. если же БК мёртв, то только менять. на разборках найти можно, вопрос только в состоянии (все ли точки отображаются на дисплее), цена соответственно зависит от состояния. вобщем сначала надо попробовать включить этот, а потом уже делать выводы)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#1263
Отправлено 23 Июль 2012 - 19:09
БК подключается тупо прищёлкиванием шлейфа. если сам БК живой и в состоянии хоть что-то показывать и проводка к нему цела, то должен заработать после подключения разъёма. если же БК мёртв, то только менять. на разборках найти можно, вопрос только в состоянии (все ли точки отображаются на дисплее), цена соответственно зависит от состояния. вобщем сначала надо попробовать включить этот, а потом уже делать выводы)
а где его подключить? шлейф имеется в виду
#1265
Отправлено 23 Июль 2012 - 19:16
а где его подключить? шлейф имеется в виду
Надо снять панель приборов !
http://forum.opel-cl...showtopic=23722
+7(962)7436222
#1267
Отправлено 23 Июль 2012 - 19:46

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1269
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:00
То есть, можно любой заливать? А какой из них будет лучше?
любой нельзя, так как они отличаются по вязкости. надо знать точно, какой залить.
например в мою коробку можно лить только lle. Можно конечно рискнуть)) но эт для экстремалов.
вот немного теории...
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Дружба не терпит условий и сроков....
#1271
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:03
так вот, есть ли возможность его самостоятельно подключить???если это возможно, то как это сделать??? если не возможно и меня бывший хозяин обманул, то сколько стоит заменить БК на работающий???
Вот тема где много описано по ремонту,в том числе и мой опыт ремонта БК.
Дружба не терпит условий и сроков....
#1275
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:09
Нету книжки.
Я думаю в интернете при желании можно найти, и книжку, и точную информацию о масле, лично я рекомендую заливать ТОЛЬКО, рекомендованое производителем масло...но эт мой мнений))
Дружба не терпит условий и сроков....
#1276
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:13
1. сторонняя приблуда. спрашивайте что за зверь у старого хозяина.
2. про заслонки на форуме много тем. ищите. чес слово - мне сейчас искать нкогда, но тема не одна и точно есть.
3. можно и на асфальт лечь. но с подъёмника - удобней.
4. у меня тоже - время и радио. половика так называемая.
6. маловероятно, но посмотрите в моторный отсек (над радиаторами) у меня там табличка. 950 грамм 134 фреона. 12 запрещён. но это нас (раша) "не касается". он есть в продаже. не забывайте про масло. там тоже - специальное.
http://forum.opel-cl...showtopic=94476
одна из тем.
Здравствуйте. С некоторыми вопросами разобрался но появились новые
1. Эта сторонняя приблуда механическая установка запуска двигателя по температуре на сигнашке шерхан
2. про заслонки все вычитал ... жду выходные буду разбирать и смотреть
3. датчик я так и не нашел, даже подъемник не помог, посмотрел у другого человека как он выглядит и какие проводки, такие проводки у меня уходят под бампер справа (где пасажир) завтра полезу искать снизу
4. Видимо у меня то же половинка, от сюда вопрос: если найти переключатели с кнопками то половинка превратиться в полноценный БК?
6. С фрионом разобрался, действительно 134 и 950гр масла 30гр .. правда нашел это в каталоге, под капотом у меня ничего не написано.
Теперь новые вопросы, точнее вопросы-фото. Предыдущий хозяин отдал мне запчасти которые нужно поставить, но идентифицировать я их смог не все, если в чем то ошибся поправьте пожалуйста.
1. Это видимо прокладки к выпускному колектору, первая которая к движку а вторая к резонатору в который лямбда вставляется

2. Это как я понял ремень ГРМ и незнаю как называется ... общий короче ремень который под капотом видно

3. это какие-то маленькие колодки, предполагаю что это колодки ручника, другого придумать не могу))))

4. Какаято странная жижа, надпись на бутылке гласит "растворитель" но он какой то густой и темносиний, как будто какой то графитовый

5. Какая то жидкость, написано "гипой" - это видимо в мост куда то льется?

6. Какой то ролик, вобще непойму че каво куда


7. Какие то сайлентблоки, вот с них хотелось бы и начать процесс познания нового авто, но какой куда?? непонятно(((


с остальными по наследству доставшимися запчастями разобрался.
#1277
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:22
Здравствуйте. С некоторыми вопросами разобрался но появились новые
1. Эта сторонняя приблуда механическая установка запуска двигателя по температуре на сигнашке шерхан
2. про заслонки все вычитал ... жду выходные буду разбирать и смотреть
3. датчик я так и не нашел, даже подъемник не помог, посмотрел у другого человека как он выглядит и какие проводки, такие проводки у меня уходят под бампер справа (где пасажир) завтра полезу искать снизу
4. Видимо у меня то же половинка, от сюда вопрос: если найти переключатели с кнопками то половинка превратиться в полноценный БК?
6. С фрионом разобрался, действительно 134 и 950гр масла 30гр .. правда нашел это в каталоге, под капотом у меня ничего не написано.
Теперь новые вопросы, точнее вопросы-фото. Предыдущий хозяин отдал мне запчасти которые нужно поставить, но идентифицировать я их смог не все, если в чем то ошибся поправьте пожалуйста.
ремень ГРМ я бы выкинул в топку, во первых непонятно как он хранился, а вовторых покупать лучше целиком комплект с роликами, ручейковый, или мультиклиновый ремень...хз...можно оставить..но я б не стал..новый 700 рублей стоит..
колодки да, от ручника))
жидкости все в топку.. навярняка или морожены или просрочены...
на 6 фото , ролик или натяжитель ручейкового ремня или грм... по экзисту непонятно, но номер по каталогу пробивается
сайлент блоки видимо из рычага передней подвески...но менять их без преса трудновато, я даже на омеге А менял рычаг в сборе, но это на любителя))
Сообщение отредактировал mik63: 23 Июль 2012 - 20:28
Дружба не терпит условий и сроков....
#1280
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:05
Благодарю за развёрнутый ответ. Мне бы применительно к АКПП моего Опеля.
Можно лить любой.3й синтетика,2й минералка.У синтетики больше ресурс,но она и дороже.Наши коробки всеядны,что нельзя сказать об американцах.
Сообщение отредактировал larson13: 24 Июль 2012 - 09:06

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных